Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

saylau
24 March 2014


fedor-belyy
в двух сервисах сказали что не нормально это,.. ездил я через неделю как поставил новый аккум
saylau
24 March 2014


fedor-belyy
я через неделю после этого проехался по сервисам везде грят перезаряд
avatar
alexnasa
25 March 2014

-1

saylau сервисы "Форд" ??? С точки зрения ВАЗа это перезаряд, но форд это не ваз.
saylau
25 March 2014


зря мучался вытаскивал его
saylau
25 March 2014


теперь новая проблема.. поставил на место гену закручиваю верхний болт кручу кручу стоит на месте выкручиваю а там резьба в начале съедена че за фигня непонял
avatar
alexnasa
26 March 2014

-1

http://ww2.justanswer.com/uploads/fordguy4u/201..._a1.pdf
инструкция как снимать-ставить с моментами и т.д.
goldapple
27 March 2014

1

проблема такая... генератор работает 100%... цепь электрическая целая, блок управления двигателем работает нормально... горит красная лампа АКБ и зарядка не идет... если кидать провод принудительно, зарядка 14,5 есть...) что еще может быть? может какой то еще датчик там есть в промежутке или где то есть предохранитель до которого просто так не до лезешь или что-то еще? (фф1 usa, 2001 г.в. седан, двигатель Зитек 2.0, v12; вин: 1FAFP38371W109677)
avatar
fedor-belyy
28 March 2014

1

goldapple
смотри трех кантактный разъём генратора.там фишка - бывает окисляется.бывает провода заломаны.удачи.
avatar
alexnasa
28 March 2014

-1

G
goldapple:

если кидать провод принудительно
точнее.. какой? между чем и чем?
avatar
fedor-belyy
29 March 2014


alexnasa
с генератора фишка три провода.( три разъём фишка с реле регулятора)
avatar
alexnasa
29 March 2014

-1

куда кидать? в Мозг что ли? Паяльником??
avatar
alexnasa
1 April 2014

1

Примерно переведу комментарий Форда на схеме, к тем двум проводам, что к РР идут (по третьему РР получает питание)

Провод сигнала обратной связи от микропроцессора РР к РСМ:

Сигнал, передаваемый микроконтроллером РР генератора к PCM сообщает степень текущей нагрузки генератора, что позволяет выдерживать выходное напряжение бортсети в нужных ("мозгу") пределах. Этот сигнал помогает PCM выставлять степень нагрузки генератора на двигатель в бортовой системе зарядки, для осуществления блоком РСМ контроля холостого хода. Нагрузка регулируется непосредственно и пропорционально в процессе рабочего цикла.

Провод управления микропроцессором РР (от блока РСМ):

Управляющий сигнал от PCM, задаёт реле-регулятору режим поддержания нужного (с точки зрения РСМ) напряжения бортсети.
РСМ руководствуется сигналами TPS, ECT, IAT и VSS при расчетах. Сигнал передается с помощью импульсов, которые отправляются по крайней мере, один раз в пять секунд.
http://ww2.justanswer.com/uploads/Dieseljunky2/...8_a.jpg
см. стр. номер 100 http://www.fordtechservice.dealerconnection.com...9T1.pdf
l1f3h0us3
5 April 2014


у меня необычная проблема(на мой взгляд) с пропаданием зарядки zetec 2.0 AT USA. Выглядит это следующим образом.
После утренней заводки напряжение в сети устанавливается на уровне 14.5-14.9В - смотрю по приборке. Некоторое время время с напряжением все в порядке. До работы доезжаю ~7 км - все ок. Но если ездить дольше, то в какой то момент остановившись на светофоре (акпп в положении D) напряжение падает до 12.0-12.6В. Через секунду две снова поднимается и так повторяется. В момент изменения напряжения ощущается просадки и подъемы оборотов ДВС. Иногда глохнет. Ниже 12В не видел чтобы опускалось. Дальше загорается зеленый трогаюсь. Напряжение остается таким какое было в момент когда тронулся и не меняется пока обороты не опустятся до близких к холостым. чем дольше ездишь тем больше усугубляется в итоге напряжение приходит к 12 В и редко бывают всплески к повышению. Если авто постоит, остыв, напруга снова 14.5-14.9 и все повторяется с начала. Вчера забрал с диагностики проблема не выявлена. Сказали весь день работала на холостом напряжение в норме. Так что проявляется только в движении, ну и взаимосвязь с температурой тоже прослеживается, т.к. Месяц назад сломался термостат(заклинило на большом) одновременно пропали проблемы с зарядкой. Я уже думал все само разрешилось, но после замены термостата все вернулось назад.

Какие могут быть варианты?
avatar
alexnasa
5 April 2014


Те же проблемы (Duratec HE 2.0 2005 USA). Но не глохнет и не поднимает ХХ на светофоре, но падает и до 12-ти и далее. ХХ падают тоже, вплоть до 700. Заметил, что селектор обдува влияет на ситуацию. Последнее положение (на стекло) больше не включаю. Сегодня вспомнил про фишку кондея, полез отключил её. Борюсь с проблемой уже год. Гену обслуживал.. Насколько я понимаю это Мозг отключает гену - по его мнению ХХ слишком малы. Но почему ОН не поднимает их.. Может клапан ХХ надо помыть.. Потеплеет буду мыть.
l1f3h0us3
5 April 2014


alexnasa не знаю как на Duratec у zetec холостой 650 по паспорту. а у тебя есть зависимость от температуры ДВС?
avatar
alexnasa
6 April 2014


L
l1f3h0us3:

есть зависимость от температуры ДВС?
не уверен...
avatar
art1k163
9 April 2014


подскажите недавно начала загораться на панеле лампа АКБ,посмотрел провод который идет к генератору он весь обгорелый за гофрой,и горячий когда работает двигатель,хотел открутить но гайка вращается вместе с болтом на которую он закручен,как быть подскажите,если заменить этот провод проблем не будет больше с лампой АКБ?
avatar
san477
9 April 2014mobile


art1k163
Генератор все равно вынимать и переберать , болт не должен прокручиваться, держится он на выпрямителе, как результат должно плавать напряжение.
А проблемы не с лампой а с зарядкой, в зависимости от длинны можно попробовать отремонтировать.
avatar
art1k163
9 April 2014


avatar
san477:

art1k163
Генератор все равно вынимать и переберать , болт не должен прокручиваться, держится он на выпрямителе, как результат должно плавать напряжение.
А проблемы не с лампой а с зарядкой, в зависимости от длинны можно попробовать отремонтировать.

незнаю щас пробывал открутить что бы зачистить провод и клейму к генератору прокручивает вместе с болтом
avatar
san477
9 April 2014mobile


art1k163
У тебя по сути нет контакта с верхнего плеча выпрямителя (+) , или есть но фиговый, он то тебе и греет болт и провод. Что вольтметр на АКБ показывает ?
avatar
art1k163
9 April 2014


san477
у меня не показывает,прибором смотрели 9 показал
avatar
san477
10 April 2014mobile

1

art1k163
Это плохо 9 вольт на АКБ , если есть возможность заряжай внешней зарядкой что бы не убить АКБ , а Генератор вынимай , он даже если и рабочий то считай что не подключен.
avatar
shilovich
16 April 2014

1

Снял фишку (клему трехконтактную) с генератора. Езжу с горяжей лампочкой не зарядки аккумулятора. Зато не скачет напряжение и на аккумуляторе при работающем двигателе показывает 14,3 В. Пригазовывая нарпяжение не скачет.

Причина снятия клеммы - видимо ... фишку сервисмены при ремонте генератора, а потом после их ремонта пришлось новый генератор через Ebay купить и самому ставить. А вот фишка-вилка генератораня дорогая и заказать не получается в местных магазинах автозапчастей.
avatar
fedor-belyy
16 April 2014


shilovich
купи на разборке недорого там
avatar
shilovich
17 April 2014

-1

Я Ярославле разборок нет
avatar
fedor-belyy
18 April 2014


shilovich
это плохо.смотри ге по обьявам б\у.или раздел продам на форуме
avatar
alexnasa
18 April 2014


а ещё авито рулит неслабо так..
avatar
shilovich
18 April 2014

1

Машина отлично ездит без снятой фишки управления раьоты генератора. Ток не превышает 14,3 В. Угрозы закипания аккумулятора не вижу. Шутка - лишний конструктивный элемент. Может кто (у кого напряжение скачет) попробует поездить также пару дней.
avatar
alexnasa
18 April 2014

-1

Согласен, чт прежде чем устраивать холивары на предмет
1.стёрлись токосъёмные кольца
2.щётки
3.неисправно или "левое" РР
легче отключить управление совсем и определиться, что кольца и щётки и РР непричем
P/S описка: не ток 14в, а напряжение, но понятно и так всё равно.
avatar
levan011
21 April 2014

-1

всем привет!я месяц назад купил фокус 1.8 турбодизель,и хозяин мне сказал что надо поменять таблетку на генераторе потому что он купил китаискый и из за него горит лампочка акумлятора хотя заряд идет,я проверил тестером и действительно 14.2-14.8 и вот дня три назад появился звук хрюкающый сначала думал двигатель потом прислушался и звук шел с места где генератор стоит.залез под машину и только дотронулся до него а он ходуном ходит весь,увидел что сломан кронштейн,купил поменял но генератор на кранштейне закрученый по максимум все равно болтается болты тонькие,и тут я потерялся что делать???подумал что наверно преждный хозяйн не радной ген.поставил и провода который с четок(как я думаю три вместе) был выключен как заряд мог идти??? не пойму до сих пор,только плюс был прикручен.вобшем на этом фантастика не закончилось начал смотреть провод который

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up