Можно ли заменить 4* 108 на 5* 100(~)

17 years ago




Так вот нашел диски литые мне очень понравились от LS но они крепятся на 5 винтов! Так вот возможно ли заменить 4 на 5(вроде можно)? да и цена вопроса примерно кто сказать может

foxsuper
28 April 2007

Можно ли заменить 4* 108 на 5* 100(~)
3,3K
views
14
members
22
posts

avatar
Muk
28 April 2007


вопрос на 5 баллов

нужно поменять: тормозные диски, барабаны, ступицу (делее по списку) и главный вопрос-на что менять?
avatar
POizOn
28 April 2007


Можно, но впорос в другом - нужно ли?
avatar
-George-
28 April 2007


Есть простой вариант - заменить машину.
avatar
:::4V:::
28 April 2007


да, можно. Но вылет дисков под 5 дыр должен быть -50 или еще меньше т.к. переходник имеет тоже толщину. И возят переходники только под заказ. Либо точить.
Надежность крепления диск/переходник/ступица ниже чем у просто диска к ступице.
avatar
-George-
28 April 2007


:::4V:::
Борис, это очень нехорошее решение, никогда в жизни не стал бы это делать + увеличение неподрессоренной массы на материал переходника, про надежность данной конструкции, даже говорить не хочу.
avatar
Benoy
28 April 2007


Вообще тема чумовая.

Есть еще вариант заменить не 4 на 5, а в обратной последовательности. Вместо 5*100 насверлить 4*108. Тоже вариант, если уж диски настолько понравились.
avatar
NikkOne
28 April 2007


видел на нексии у чела видимо не влез лиск на болты, так он рядом с штатными дырками насверлил своих - вобще чума конечно. О балансировке диска вообще молчу
avatar
:::4V:::
28 April 2007


-George-
официально продаются немецкие переходники такие. есть сертификат ТЮВ. могу из дому каталог сфоткать и выложить. Если ТЮВу отвечают значит все ок и идея наманая я думаю.
они из люминя, весят немного. система что блин крепится гайками через штатные шпильки а на самом блине дырки под болты с иной сверловкой чем штатные шпильки. вот и усе. на толщину блина надо уменьшить вылет диска и все будет карашо.
Еще вариант если дырки надо сдвигать не более чем на 2мм это гайки с плавающим центром. на 4Х98 ставятся 4Х100 например. Гайки эти 2мм компенсируют. Тоже сертифицированные.

Фотки и того и другого я выкладывал на траблере в своих фотках. Кому не лень можете поискать. Все это существует и обеспечивает необходимую надежность т.к. сертифицировано в европе

Диски ЛС- кокашки
avatar
Slav
28 April 2007


А в чём проблема, если у LS есть диски и 4*108, и 5*100...?
foxsuper
28 April 2007


Короче понятно все это очень дорого
avatar
-Ёжик-
29 April 2007


foxsuper

Да это прежде всего гимор редкостный, и ради чего? Ради мнимой красоты дисков? Ну энто надо быть просто фанатом такой красоты, что бы в такое сомнительное и гиморное мероприятие впрягаться!
avatar
alex-k
1 May 2007


Сомневаюсь, что понравившийся диск не выпускается в размере 4х108.
avatar
Pedro
2 May 2007


NikkOne
Это не он насверлил . Это диски такие продаются - с двумя "комплектами" отверстий (с разными межцентровыми расстояниями). "Колхоз", конечно, но если человеку ндравицца...
avatar
Benoy
2 May 2007


цитата:
они из люминя, весят немного. система что блин крепится гайками через штатные шпильки а на самом блине дырки под болты с иной сверловкой чем штатные шпильки. вот и усе. на толщину блина надо уменьшить вылет диска и все будет карашо


вылет скорее надо будет увеличить на толщину блина. Иначе колеса просто вылезут из арок наружу.

А увеличение рекомендованного вылета 50 мм еще на 10-15 приведет к требуемому вылету в районе 65, под который не подходит большинство выпускающихся дисков. Так что тоже не вариант.
may_be
2 May 2007


Pedro
Два комплекта отверстий делают с одинаковым количеством отверстий. Например 10x100x114 или 8x100x108.
Но чтобы одновременно сверлили 5x100 и рядом 4x100 или 108 - не видел ни разу

Benoy
Ну да, только вылет нужно будет уменьшить.
А вообще, о каких дисках речь? Наверняка эти LS есть в нужном размере.
avatar
Benoy
2 May 2007


may_be

почему нужно уменьшить вылет, если устанавливая дополнительный блин на ступицу, мы "выталкиваем" колесо из арки? Уменьшая вылет диска по сравнению с рекомендованным мы "выталкиваем" его еще дальше...

Кто-нить может объяснить мне механику процесса?
avatar
NikkOne
2 May 2007


may_be
все правильно - там 8 дырок и было. Но если это на заводе делают - это МЕГА ЖЕСТЬ!!! Я в шоке... Что следующее - выпуск универсальной резины под несколько диаметров, ненужное подрезать ножом
avatar
МishaL
4 May 2007


Переделывать все 4 колеса с 4х108 на 5х108 ,только ради красоты, я бы не решился.
avatar
:::4V:::
4 May 2007


Benoy
вылет штатно имеет значение 45 в минус. чтоб блин воткнуть нужно вылет еще уменьшить и сделать его -55 допустим.
Положительный вылет когда относительно оси симметрии диска привалочная к ступице плоскость смещена внутрь к кузову.

Двойная сверловка диска выпускается например OZ. колхоз?
почему то они тоже сертифицированы ТЮВ и ипошками и штатами...
avatar
NikkOne
4 May 2007


цитата:
почему то они тоже сертифицированы ТЮВ и ипошками и штатами...

Причем здесь сертификат? Если выглядит как колхоз...

хотя мож у оза все культурно и прикрыто крышечкой и т.д., но то что я видел определенно колхоз
avatar
:::4V:::
4 May 2007


NikkOne
важно не как выглядит, а важно обеспечивает ли надлежащую надежность. сертификат говорит о том что обеспечивает. не хочу спорить. короче резюмируя- если есть бабло на 4 переходника хороших и эти диски есть в вылете, подходящем, то их можно поставить хоть в них 10дыр, а не 4. вопрос только стоят ли этого ЭТИ диски...
avatar
Malish
17 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Колеса, диски, шины. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up