Автострахование в Санкт-Петербурге



Друзья, по страховым компаниям и автостраховкам создано несколько тем, хотя вопросы обсуждаются одни и те-же.
Предлагаю единую тему по всем вопросам и нареканиям по КАСКО, ОСАГО, страховым компаниям
Санкт-Петербург, страхование, страховые компании, вопросы

avatar
Doktoroff
23 September 2007

Автострахование в Санкт-Петербурге
686,2K
views
529
members
9,8K
posts

avatar
Beztuzev
1 November 2013

1

avatar
dimonbl4:

, но мне уже 2 человека говорили, что через УУУ быстрее обычно все происходит. Как мне объясняли, суть в том, что обращаясь в УУУ, тебе сразу резервируют дату и время ремонта в сервисе, независимо от того, получили они направление от страховой или нет.

Говорят, что кур доят). Только после того, как СК получит ВСЕ необходимые доки, она в течении 15 рабочих дней (обычно на 15 день, не раньше) выносит решение по вашему вопросу и только после этого дилер (или сервис) начнёт шевелится, ибо до этого никто даже думать не будет о вашем а/м). Так что МихаилЮрич прав, быстрее всегда на прямую.
avatar
dimonbl4
1 November 2013


Beztuzev
МихаилЮрич
спасибо.
avatar
Focus_Chpocus
1 November 2013


dimonbl4
Добавлю от себя, УУУ - всегда дольше по срокам, но проще по действиям.
Если ремонт терпит и ждать не лень, то лучше УУУ.
Если не терпит, то быстрее самому на прямую.
avatar
Смит.
7 November 2013

5

вот, наговорил тут агентству Телеграф

смешно получилось - полтора часа трёпа сжаты в несколько абзацев
avatar
Brodjaga
7 November 2013

1

Смит.
с удовольствием почитал
avatar
dimcher
7 November 2013


avatar
Смит.:

вот, наговорил тут агентству Телеграф > rustelegraph.ru 

смешно получилось - полтора часа трёпа сжаты в несколько абзацев

грустно. но так у нас во всех сферах бизнеса. даже в частном, что казалось бы парадоксально, но некоторые руководители и владельцы своего бизнеса сквозь пальцы смотрят на воровство в своих структурах. Вот например

цитата (http://newsland.com/news/detail/id/368287/)
Вот, например, когда я еще занимался пивом «Тинькофф», мы размещали векселя. Ко мне приходили люди и предлагали купить наши векселя за «откат». Например, это был уже не существующий банк «Атон». Один из его сотрудников, Сергей, попросил 5 % наличными за то, что он купит наших векселей на несколько миллионов рублей. Меня это просто шокировало, я позвонил руководству «Атон»а, находясь в возбужденном состоянии, и сказал, что вот такой-то Сергей предлагает такую-то сделку – он вор! Но еще больше меня расстроил тот факт, что руководство «Атон»а его даже не выгнало. Они, наверное, посчитали, что он эффективен и ладно. Вот такие подходы владельцев компаний как раз и способствуют воровству, а может быть, потому что некоторые владельцы компаний сами получили эти компании странным образом и, поэтому они, возможно, считают, что вор у вора украл… ??? Я не знаю их мотивов, но для меня воровство в частных компаниях – это последняя стадия БЕСПРЕДЕЛА и НЕВЕЖЕСТВА!


Может быть и страховщикам порядка не надо? В конце концов за все платим мы, потребители. А владельцы компаний итак будут в шоколаде.
avatar
Смит.
7 November 2013


Может быть и не надо.
Порядок - это ж так сложно. Проще дать установку, что всё равно воровать будут, заложить это в риски и делать себе спокойно бизнес пааааа-руски!
Вот только те 5-10-15%, что владелец закладывает на воровство, оборачиваются в 30-50. А хозяин вовремя этого не увидит с высоты своего этажа, а потом - поздно пить Боржом, когда почки отвалились.

Вот есть такая контора - Интач.
Как они возникли 5 лет назад, я завопил - пирамида, быть такого не может, чтобы на одном автостраховании выжить, сбалансированный портфель, бла-бла-бла... Пару лет назад вынужден был, образно говоря, съесть свою шляпу, т.к. понял в чём их фишка, как устроен бизнес.
Я то их оценивал как выходец из нашего страхового бизнеса. А там ребята не только назвались европейцами, но и бизнес устроили по уму. Казалось - утопия. Не-а. Всё технологично, всё регламентировано, минимизирован человеческий фактор. И что самое главное - построили бизнес именно без упоминавшихся в статье проблем отечественных страховщиков - без воровства, без комиссий агентам, без переплат дилерам. Бинго.

Собственно, сейчас вывожу свой проект по выплатам по ОСАГО на федеральный уровень - филиал в Москве и Краснодаре, франшизы по другим регионам. И т.к. хош, не хош, а надо понимать куда потом будем двигаться, то двигаться будем постепенно в направлении создания собственной страховой компании. Так вот Интач видится что-то типа образцом для подражания.
"А все другие остальные - такие дураки" (с)
avatar
dimcher
7 November 2013


Смит.
но при этом премию интач заряжает не хуже остальных. выходит, маржа у них очень приличная, если нет таких издержек на воровство.

Скрытый текст
avatar
Смит.
7 November 2013


Интач премию заряжает на невыгодные ему условия страхования. Т.е. без франшизы и для неопытных водителей.
С точки зрения бизнеса всё правильно делают.
avatar
dimcher
7 November 2013


Смит.
ну я вроде не неопытный водитель. с франшизой и опцией "я не виноват" каско у них стоит столько же, сколько полное каско в Евросибе например. может виной тому еще и фокус с его неважной статистикой
avatar
Смит.
7 November 2013


Ну во-первых действительно потому что Фокус.
Во-вторых по Евросибу мерять не стоит, т.к. они выходят на розничный рынок и у них сейчас период демпинга идет.
avatar
Смит.
7 November 2013

2

в СО "Россия", надеюсь, нет застрахованных?

по ходу им кабзда
avatar
Focus_Chpocus
8 November 2013

1

avatar
Смит.:

вот, наговорил тут агентству Телеграф > rustelegraph.ru

Все верно сказано.
Хотя по моему мнению больше относится к КАСКО.

Что касается ОСАГО, то тарифы на него действительно не высоки, увеличить в 2-3 раза базовый при увеличении потолка выплат до 3-5 Мруб.
Да и само ОСАГО привязанное к машине - бред.
ИМХО ОСАГО должно приобретаться водителям, как допуск у управлению различными категориями ТС в различных регионах.
Нужет мотоцикл в Сочи, открываешь ОСАГО мотоцикл регион Сочи.
Нужен болид 500 л.с.в Питере, берешь ОСАГО 500 л.с. Питер.
Нужна новая категория М в Ленобласти, покупаешь ОСАГО М для Ленобласти (заодно и проблема скутеров без номеров решается).

По КАСКО добавлю, не в пользу потребителей, народ привык перекрашивать бамперы и элементы машин по каждой царапинке ("отбивая" КАСКО), только у официалов, чем также накачал рынок.
Восприятие страховки как услуги,за которую заплатил - сейчас весьма размыто.
avatar
Beztuzev
8 November 2013


avatar
Focus_Chpocus:

По КАСКО добавлю,  не в пользу потребителей, народ привык перекрашивать бамперы и элементы машин по каждой царапинке ("отбивая" КАСКО), только у официалов, чем также накачал рынок.Восприятие страховки как услуги,за которую заплатил - сейчас весьма размыто.

Кстати говоря, качественный ремонт по КАСКО у ОД это уже большая редкость нынче, ибо СК урезает норма-час (например положено красить бампер 5 мин. по технологии производителя, а СК говорит ОД что бы красили за 2 мин., т.к. за большее платить не будут и т.п.), вычёркивают различные технологические позиции, одноразовые самоконтрящиеся гаечки и т.д. и т.п. Так что на данный момент КАСКО хорошо от полной гибели и угона и то смотря какая программа страхования.
avatar
Mr_Romanov
8 November 2013


avatar
Focus_Chpocus:

По КАСКО добавлю,  не в пользу потребителей, народ привык перекрашивать бамперы и элементы машин по каждой царапинке ("отбивая" КАСКО), только у официалов, чем также накачал рынок.

Согласен это
avatar
Brodjaga
8 November 2013


Mr_Romanov
Ну так альфа и еще кто-то запускали программу плати за полис 50%... Если не обращаешься - то каско за полцены...

По моему это вариант
avatar
Focus_Chpocus
9 November 2013


avatar
Beztuzev:

Кстати говоря, качественный ремонт по КАСКО у ОД это уже большая редкость нынче

Именно в те времена, качественный ремонт и ОД стали противоположными понятиями.
ОД писали одно, а делали другое.
avatar
-Cell-
10 November 2013


ОСАГО.

Преамбула..
Было ДТП с транзитно-пермской продукцией ВАЗа, набитой под завязку северо-осетинцами.
Рулевой после вызова ГАИ быстренько смотался в Ленту, купил страховку. На первый поход в гаевню пришел, на дальнейшие посещения не сподобился, дознавательша признала его виновным, выдала справки (написанные курьей лапой), которые были благополучно доставлены в свою страховую.
Сегодня выудили вот такое письмо из ящика.

Кто-нибудь знает, как с этим дальше жить?
avatar
Смит.
10 November 2013


В суд. Иск к Ренессансу.
"Страховщик причинителя вреда не подтвердил" - это что-то за рамками Закона "Об ОСАГО".
Заявление подано - будьте любезны.

Другими словами, упомянутое "Соглашение о прямом возмещении убытков" - это чисто меж-страховщиковская договорённость. К обязанности страховщика выплатить страховое возмещение по прямому урегулированию она де-юро не имеет отношения.
avatar
4ETBEPKA
11 November 2013


-Cell-
Смит.
В отказе есть фраза "Вред причинён при использовании другого транспортного средства". Возможно, второй участник или гаишники неправильно какие-то данные по машине указали? Может быть вообще другую машину вписали? У моего коллеги при оформлении в ГАИ просто машины двух участников перепутали.
avatar
Смит.
11 November 2013


Ну вот в суде это и вскроется, если так.
avatar
-ViP-
11 November 2013


dimcher
ради интереса посчитал КАСКо в Евросибе на CR-V 2008гв, стаж вождения 10 лет - 123000р. при стоимости 700000р. (в Интач для сравнения 45тр)
avatar
-BAT-
14 November 2013


Смит.
Алексей, привет. Дай пож-ста какие-нибудь коры.
Сестра ищет юриста.
угон. ренесанс. каско. сложно.
спс
avatar
Смит.
14 November 2013


Что дать?
avatar
Focus_Chpocus
14 November 2013


Полагаю координаты
avatar
Смит.
14 November 2013


ааа

ну так можно для начала мои, а я уж посмотрю насколько сложно и определю к соответствующему юристу
avatar
maria_av
14 November 2013


цитата:
ради интереса посчитал КАСКо в Евросибе на CR-V 2008гв, стаж вождения 10 лет - 123000р. при стоимости 700000р

да ну нафиг?
avatar
dimcher
15 November 2013


http://autorambler.ru/journal/events/14.11.2013...d=false
цитата:
Депутаты предлагают привязать стоимость полиса ОСАГО не только к аккуратности водителя по наличию аварий, но и к законопослушности. То есть для тех, кто не совершал серьезных нарушений ПДД в течение года, цена полиса будет ниже. Соответствующее предложение вынес на обсуждение первый зампред комитета ГД по конституционному законодательству и госстроительству, активист Общероссийского народного фронта Вячеслав Лысаков, сообщает "РИА Новости".
«Я предлагаю изучить опыт немецких, европейских коллег, и сделать этот бонус-малус работающим и в России. Полисы для хороших водителей должны стоить дешевле на 20-30%. Минимум, я считаю, сумма должна снижаться для новичков первые 3 года не менее чем на 10%. Зато если водитель повторно нарушил правила — скоростной режим, проехал на красный свет, то в следующем году его полис будет стоить значительно дороже», — отметил Лысаков.
Напомним, ранее коллега Лысакова, Александр Васильев предложил снижать налоги для водителей, которые в течение трех лет не нарушают правила дорожного движения. Все подобные предложения будут обсуждаться до конца ноября на площадках ОНФ, Госдумы и после, вероятно, будут внесены соответствующие поправки в законодательство.


Не будет ли это фактически двойным наказанием за одно и тоже? Мало того, что штраф платишь, так еще и страховка подорожает.
avatar
Philippus
15 November 2013


Смит.

Евросиб - совсем плохо?
Очень сладкая цена на КАСКО получается.
avatar
maria_av
15 November 2013


Philippus
не знаю, как по глобальным вопросам. Направление на покраску бампера дали за 3 дня, с дилером согласовывали недели 2.
Персонал, правда, в офисе у них, так себе, зеленые мальчики пытались хамить, когда приехала на осмотр и подачу заявления, были поставлены на место, и далее все было весьма любезно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up