Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
382K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Dima777
18 July 2013

2

BIOS.VRN.FF2
спасибо за подробный отчет

все-таки многовато недочетов у Мазды 2.5 ИМХО ((
avatar
TOFF
18 July 2013


Везде есть свои минусы и плюсы...Я считаю - как выйдет ФМ-5, тогда и надо сравнивать...Шумку, качество материалов, управляемость туже...Движки ясно будут почти те же, что и сейчас на рестайле,...но и там я думаю чего нибудь измениться...так что ...меня вот внешность мазды как то отпугивает немного...у друга давно была мазда "миллениум"...как то новая "6" мне ее и напоминает...но это мое имхо ( про сравнение )
-Hendrix-
18 July 2013


цитата:
Форд Мондео 2.0 145 сил - 11.5-12.5
ФФ2 2.0 мкпп - 10.5-11
Мазда 6 2.5 АКПП - пока больше 10.6 не было ))


Думаю жрет точно больше 2.0 экобуста. Будешь в москов сити можно попробовать...
FF212312
18 July 2013

-3

Ну к примеру на Мондео за 40 000 км пробега мною выявлены следующие недочеты, которые существенно портят ощущение от машины:

- на 90% экземпляров при температуре ниже +5 начинают стучать передние амортизаторы (вроде бы болтается шток)
- на малой скорости и на месте при вращении руля слышно как работает ЭГУР (кстати это болезнь всех усилителей форда, хоть на моне, хоть на фокусе, хоть на ещё чем). Такое ощущение что сидишь в ВАЗе В мазде при парковке вообще тишина как в морге по сравнению с моней (где гудит ЭГУР, а при отпускании сцепления чувствуется удар сцепления)
- бьет маховик при переключениях МКПП ( на 3х фордах у меня было)
- тарахтит маховик на МКПП (на 3х фордах так же у меня это было)

(первые 4 пункта это болезни, которые не лечатся практически)

- подвеска мягкая, но пробить её очень легко, точнее на много легче чем на той же мазде.
- огрехи в зазорах кузовных панелей и салона (особенно это заметно в переходе центральной панеле где магнитола в центральный тоннель где рычаг КПП)
- при нажатии на обшивки двери слышно похрустывание (особенность конструкции склейки верха мягкого пластика и низа жесткого)
- все же с точки зрения технической начинки, мондео кроме как экобустом и павершифтом похвастаться не чем (при стоимости 1100)
- за 1100 мазда будет напичканней чем моня, не смотря на то что стоимость будет копейка в копейку (мазда 2.5 актив и монедо титаниум экобуст).

Есть знакомый на бусте в Воронеже, в тех же условиях жрет так же в районе 11-12 литров, т.е. расход бустра=расходу дюратека 2.0
Tolich
18 July 2013

3

Наверное не совсем в тему,но у меня на экобусте за 20 т. км пробега ср.расход больше 10 л. не поднимался. Пробег по Москве и МО.
avatar
Korleone
18 July 2013

4

BIOS.VRN.FF2
почему то вспомнилась пословица: "каждый кулик своё болото хвалит"
из всего Вами перечисленного, могу подтвердить гул ГУРа в крайних положениях, да и то не сказал бы, что он прям сильно слышен
-Hendrix-
18 July 2013

1

цитата:
- на 90% экземпляров при температуре ниже +5 начинают стучать передние амортизаторы (вроде бы болтается шток)
- на малой скорости и на месте при вращении руля слышно как работает ЭГУР (кстати это болезнь всех усилителей форда, хоть на моне, хоть на фокусе, хоть на ещё чем). Такое ощущение что сидишь в ВАЗе В мазде при парковке вообще тишина как в морге по сравнению с моней (где гудит ЭГУР, а при отпускании сцепления чувствуется удар сцепления)

У меня такогог нет!
цитата:
Есть знакомый на бусте в Воронеже, в тех же условиях жрет так же в районе 11-12 литров, т.е. расход бустра=расходу дюратека 2.0

Буст жрет меньше:
1. Длинее передачи процентов на 30
2. Ti-vct + DI - экономят 15%

Итог 2.0 буст - 10.7; 2.0 ручка -11.2

У маздены 2.5 а 2.0 + старье автомаг, который гидрач...
Заявления производителей
ФОРД 2.0 буст - 10.7-10.9
Мазда 2.5 АТ - 11.8


Еще будем обсуждать?
avatar
Dima777
18 July 2013


все просто - SkyActive это никакая не "новая технология", а просто выжимка/оптимизация всего что уже было на Маздах. Пиар хороший, это да. А Mondeo может похвастаться как раз главными вещами - мотором и коробкой ) ну и расход у EcoBoost действительно совсем небольшой, если катаешься в пенсионерском стиле, любители экономить оценят ))
-Hendrix-
18 July 2013


цитата:
SkyActive это никакая не "новая технология", а просто выжимка/оптимизация всего что уже было на Маздах.


Да ! Видь поджиг смеси у нее происходит, когда поршень пошел вниз и реально сепень сжатия там не 14 (а у 2.5 там -13) а например 10.
А сжимает сначала сильно тк разогреть надо чтобы смесь бедная была.
-Hendrix-
18 July 2013

1

цитата:
Передачи как раз на бусте короче чем на МТХ-75 (или я дебил или кто-то другой?)


Товарищь... У меня на 150 - 3000 обмин.

Также сделаете?

Или у Вас все наоборот типа если на 150 - 5000обмин то это длинее

Д...л Вы забили главную пару... на бусте она в районе 2.6, а не 3.8-4.0
FF212312
18 July 2013

-1

-Hendrix-
А на 5ой сколько будет ? МТХ то 5-ступка.

На мазде 6 (new) 2.5 на 120 км/ч где-то 2600, а на бусте 120 это где-то 2500об.
avatar
Korleone
18 July 2013


-Hendrix-, BIOS.VRN.FF2 - не увлекаемся, либо в личку
-Hendrix-
18 July 2013


Обсуждаем технические вопросы (это не флуд)

Буст 2.0 повершифт:

6-я передача — 0,971
5 -я передача - 1.18
Главная передача 2 — 2,682

Итого 2.6 (для шестой); 3.1(для пятой) - кол-во оборотов двигателя на 1 оборот колеса

2.0 МТ
5-я передача — 0,854
Главная передача - 4.067

Итого 3.5 кол-во оборотов двигателя на 1 оборот колеса

2.0 Буст передачи длинее на 35%.

Изза растянутых длинных передач на турба движках низкий расход!!! Это надо учитываеть при выборе авто!

Поэтому все VW, BMW MB FORD перешли на турбу...
FF212312
18 July 2013

-2

-Hendrix-
цитата:
Поэтому все VW, BMW MB FORD перешли на турбу...


А мазда от турбо отказалась, даже МПС будет атмо (движок будет на базе скайактив 150 сильного) . Тудаже смотрит и хонда и тоета и митсу, т.к. (КАК МНЕ КАЖЕТСЯ) в 90ые года они наелись с турбинами на праворуких японках и сделали соответствующие выводы.

Про VW вообще промолчим, ихние турбодвижки чаще жрут масло чем не жрут (у меня в окружении 6 движоков от ВАГа 1.8 и 2.0, так только 2 не жрут, все остальные либо попали под замен поршневой либо на замен двигателя в сборе ). Имеено по этому я отказался от покупки авто с ВАГовским двигателем.

У Форда с этим делом в 100 раз лучше (на форумах и у дилеров машин с жором масла по пальцам одной руки пересчитать). Единственное это проблема с детонацией, когда авто разгоняется практических с оборотов близким к ХХ а передачу не скидывает. Что в итоге все знают (надеюсь) это выход из строя поршня в 3 цилиндре.

Тоже самое касается и ПШ - в 100 раз меньше проблем нежели ДСГ-7.

Кстати в мазде меня и удивило то, что 2.5 литровый атмосферник с обычным гидротрансформатором жрет меньше чем двухлитровый дюратек на мешалке
avatar
Dima777
18 July 2013


F
FF212312:

...
Кстати в мазде меня и удивило то, что 2.5 литровый атмосферник с обычным гидротрансформатором жрет меньше чем двухлитровый дюратек на мешалке


давайте не будем начинать holy war на тему турбо vs. атмо ))

что касается Мазды 2.5, то ИМХО он жрет меньше фокусовского 2.0 из-за АКПП. Там больше ступеней + более оптимальный алгоритм "мозгов"
Quad006
18 July 2013


Попытался понять разницу между 2.0TD и 2.0i BMW 5, обе автомат. Мощность одинаковая 184 л.с., момент на дизеле 380 Нм, на бензине 270 Нм, полка момента у обеих примерно равна (имею в виду достижение максимума момента с 1500 об.). Почему тогда до сотни дизель за 8,1 с а бензин за 8 с? Должно быть наоборот с перевесом дизеля. Цена у обеих около 1,75 ляма (бенза SE). Являюсь поклонником дизеля но в данном случае не вижу преимуществ. Эти размышления на перспективу.
avatar
Dima777
18 July 2013


Q
Quad006:

Попытался понять разницу между 2.0TD и 2.0i BMW 5, обе автомат. Мощность одинаковая 184 л.с., момент на дизеле 380 Нм, на бензине 270 Нм, полка момента у обеих примерно равна (имею в виду достижение максимума момента с 1500 об.). Почему тогда до сотни дизель за 8,1 с а бензин за 8 с? Должно быть наоборот с перевесом дизеля. Цена у обеих около 1,75 ляма (бенза SE). Являюсь поклонником дизеля но в данном случае не вижу преимуществ. Эти размышления на перспективу.


ну эти 0,1с почуствовать практически нереально ))
странно другое - почему с таким моментом у дизеля начальная динамика всего 8,1? хотя 5-ка это уже Е-класс, а значит тяжелее трешки...
Quad006
18 July 2013

-1

И я об этом же. При большем почти в 1,5 раза моменте и равной мощности дизель должен опережать бензин поболее чем 0,1 сек. А тут наоборот. К тому же коробки, как я понял, на обоих роботы с двумя сцеплениями - они переключаются без разрыва потока мощности.
avatar
Dima777
18 July 2013


Q
Quad006:

И я об этом же. При большем почти в 1,5 раза моменте и равной мощности дизель должен опережать бензин поболее чем 0,1 сек. А тут наоборот. К тому же коробки, как я понял, на обоих роботы с двумя сцеплениями - они переключаются без разрыва потока мощности.


могу только предположить, что для роботизированной АКПП сделали чуть-чуть отличающиеся настройки "мозгов" в зависимости от типа двигателя
FF212312
19 July 2013


Тут все просто - на дизеле сделали ограничение по моменту на первых передачах, вот и весь секрет !
avatar
Krok
19 July 2013


Q
Quad006:

К тому же коробки, как я понял, на обоих роботы с двумя сцеплениями - они переключаются без разрыва потока мощности.


А не 8-ми ступенчатый автомат от ZF стоит на БМВ? Сейчас его почти на весь модельный ряд ставят.
avatar
Inter-Zone
19 July 2013


под дизель коробас с другими передаточными числами и настройкой.

разницу конешн 8 и 8,1 с никак не почувствовать на старте 0-100кмч.

сравнение роллом, например 60-120кмч будет более верным, и тут дизель себя проявит.
FF212312
19 July 2013


Я делал сравнение ролом фф2 2.0 мкпп седан (9.3 сек) и АУДИ А5 1.8Т ВАРИАТОР 160 сил (8.9 сек). Заезд с 50-60 км/ч и второй передачи на мкпп показал, что турбомотор со своим моментом едет всю вторую и начало 3ий как фокус. Чем ниже обороты на атмо тем раньше и резвей турбо уходило, но если на атмосфернике обороты выше 3200-3700 то разница не так очевидна, думаю тут тоже самое. Все зависит не от скорости, а от оборотов, на которые автомат переводит работу двигателя.
Quad006
19 July 2013


Да, всё таки всё преимущество дизеля не с 0-100 а с 30-130 км/ч.
avatar
Dima777
20 July 2013


весьма неплохо что японцы существенно снизили цену на базовую комплектацию IS250. Да и сама "база" не сказать что пустая http://www.zr.ru/content/news/548255-lexus_obav...ogo_is/

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up