Евро-3 на ФФ2 вместо Евро-4

17 years ago




ФФ2 явно должен ездить лучше с "удавкой" Евро-3, нежели Евро-4 (что имеем сейчас)
Какие мысли по переводу движка на Евро-3?
Возможно ли это?
Как осуществить?
Кто может сделать?
Сколько будет стоить?
я думаю, обем изменений будет минимальным, возможно даже удастся ограничиться перепрошивкой.

какие будут соображения???

avatar
Andy555
12 April 2007

Евро-3 на ФФ2 вместо Евро-4
12,1K
views
50
members
73
posts

avatar
Bris
12 April 2007


а что, где-то есть прошивка под евро-3 на фокус? разве что с моньки слить.
avatar
Dr.Flyer
12 April 2007


не встречал даже намеков на наличие такой прошивки.
avatar
volvlad
13 April 2007


Берегите экологию!!!
Во всем мире люди переходят на более высокие экологические стандарты,
а у нас же думают как бы это обойти и получить дополнительно несколько лошадей мощности.

Если так важна мощность, то надо было двигун брать мощнее.
avatar
satirus
13 April 2007


Да дело не в лошадях. Дело в приемистости. Када люди спрашивают "и что, действительно 125 лошадей? да ты что? хмм... " и начинаешь извиняющимся тоном объяснять про евро4 и такой вот алгоритм работы прошивки
avatar
AyboliT
13 April 2007


Тогда надо брать дизель. И не придется извинятся!!! Приемистость и динамика у 1,8 ТД на высоте.
ls120
13 April 2007


avatar
volvlad:

Берегите экологию!!!
Во всем мире люди переходят на более высокие экологические стандарты,
а у нас же думают как бы это обойти и получить дополнительно несколько лошадей мощности.

В основном в Европе
А у меня, например, другой взгляд на эту проблему
И будь возможность, выдрал бы всю эту экологию из машины нафиг
avatar
AyboliT
13 April 2007


L
ls120:


В основном в Европе
А у меня, например, другой взгляд на эту проблему
И будь возможность, выдрал бы всю эту экологию из машины нафиг

Ага как гонять по дорогам эт мы первые, а как о будущем подумать эт нафиг, мы ездить быстро любим . Экология в топку, убил бобра-спас дерево
ls120
13 April 2007


AyboliT
Я просто считаю, что надо не снижать выбросы, а изменять генотип человека, делая его невосприимчивым к загрязненной окружающей среде (а заодно и улучшить прочие показатели человека)
D0C
13 April 2007


ls120
А вы подойдите к проблеме с другой стороны - измените генотип человека так, чтобы ему хватало динамики от двигателя евро-4.
avatar
Evgeniy514
13 April 2007


Была очень хорошая социальная реклама - футболка с четыремя рукавами и надпись - не бержешь экологию?
Конечно, можно сказать, что Камазы и прочее старье гадит гораздо сильнее, чем 100 Фокусов переведенных на Евро 3, но давайте думать не только о гонках, но и будующем планеты и своих внуков.
Если хочется гонять - заработай денег, купи, хотя бы ST и развлекайся не нанося особого вреда природе.
А тут получается - денег на реально быструю машину нет, а хочется чувствовать себя Шумахером и доказать, что у тебя 125 л.с. и не пони меньше
Gru
13 April 2007


На самом деле правы и те, кто за экологию, и те, кто хочет все же перейти на Евро-3. Я сам честно говоря, не против, хотя экологию люблю.

Дело в то, что ЕВРО-3 или ЕВРО-4 - это не только требования к машинам, но и требования к БЕНЗИНУ! Они принимались в Европе одновременно и взаимосвязаны. И если вы свой Focus II заправляете, пардон, ослиной мочой, он никаких экологических требований, ни третьих, ни четвертых не выполняет. Тоже самое наоборот - какой бы хороший бензин не был залит в карбюраторную "шестерку", она все равно воздух отравлять будет по полной программе.
Проще говоря - бензин должен соответствовать автомобилю и наоборот.
Что получается у нас. Производитель автомобилей (в нашем случае Форд) гордо (а я бы сказал, несколько лицемерно) заявляет о соответствии требованиям ЕВРО-4 и предлагает нам, в свою очередь, гордиться чистотой выхлопа своих машин. Но на самом деле, эти самые требования не выполняются, потому что сейчас в России действует ГОСТ на бензин, аналогичный европейским требованиям ЕВРО-2. И тот, как мы знаем по "красным" свечам и кончающимся катализаторам, далеко не всегда выполняется. А количество топлива, которое действительно производится в России по требованиям ЕВРО-4, в масштабах нашей страны ничтожно по причине отсутствия соответствующего оборудования на нефтеперерабатывающих заводах и высокой себестоимости такого топлива (надеюсь, все в курсе, сколько BP Ultimate стоит. Причем не факт, что он ЕВРО-4 соответствует).
Таким образом, переход на двигатели ЕВРО-4 (а в реальности просто нежелание компании Форд, в отличие от других, адаптировать европейские моторы под наши условия) не дает желаемого экологического эффекта, зато оборачивается для владельцев лишней головной болью. Какой?
Во-первых, в проблеме "красных" свечей, которых хватает на пару тысяч километров, и ВДРУГ умерших катализаторов топливо ЕВРО-2 не виновато. Если оно сделано по ГОСТу, свечи переживут его спокойно. Тут причина в заправке откровенной БОДЯГОЙ, не имеющей отношение к нормальному товарному бензину.
А вот то, что наш бензин заметно снижает ресурс того же катализатора - это факт. Поскольку главное отличие бензинов ЕВРО-2 и ЕВРО-4 в количестве содержащейся серы, которая медленно, но верно убивает современные катализаторы. И если в Европе их ресурс тысяч 150-200, то у нас их и на сотню может не хватить. Но повторюсь - сразу она катализатор не убивает. И бодяжники серу специально не подмешивают, она присутствует в первоначальном сырье.
Второе, что страдает от той же серы - топливная аппаратура, а точнее - форсунки. На моторах ЕВРО-4 они более "нежные", и легче забиваются, как и лямбда-зонды, тоже чувствительные к количеству серы.
Наконец, еще одно ощутимое следствие ЕВРО-4, уже не касающееся топлива, - запаздывания в реакциях мотора на педаль газа. Оно специально закладывается инженерами в программу управления, дабы избежать обогащения смеси в переходных режимах. Потому же, кстати, простой, как три копейки, тросик газа сменила электронная педаль. И попытки ее "модернизировать", которые предпринимались тут на форуме зимой, обречены на неудачу. Поскольку, повторюсь, задержка "сидит" в программе управления двигателем.

Отсюда следуют следующие выводы для тех, кто хочет "перепрошить" мотор под ЕВРО-3. Во-первых, это может решить только последнюю проблему. Кстати, уже существует "магический" чип (стоит порядка $250), который убирает задержки (но при этом, естественно, не прибавляет мощности). В-вторых, вопрос надежности форсунок, катализатора и т.п. остается. Более того, по моему мнению, и усугубляется. Ведь тоже самое обогащение смеси на переходных режимах будет еще быстрее "убивать" не приспособленные к этому катализатор и лямбду не сгоревшим бензином. А менять половину топливной системы заодно с катализатором - решение довольно затратное, да и блок управления под них нужно другой (стандартный настолько кардинально не перестроишь) Есть вариант с установкой другого блока, распредвалов, дроссельной заслонки с тросиковым приводом газа (педаль тоже меняется), который помимо прочего и мощность увеличивает сил на 20-25. Правда стоит он уже немало, и о гарантии можно забыть.

Извините, что так длинно.
С уважением, Gru
avatar
Rusloz
13 April 2007


Gru
Полностью поддерживаю Тебя в данном вопросе. Если надо гонять, покупайте феррари. А фокус даже с двиглом 1,8 - это повседневный автомобиль, из которого "прыщи" давить - не вижу смысла.
avatar
satirus
13 April 2007


avatar
Evgeniy514:

Если хочется гонять - заработай денег, купи, хотя бы ST и развлекайся не нанося особого вреда природе.
А тут получается - денег на реально быструю машину нет, а хочется чувствовать себя Шумахером и доказать, что у тебя 125 л.с. и не пони меньше

Еслиб мне хотелось гонять - я б купил ипонца. на эти деньги можно взять вполне себе приличный самолет. Не надо нести чушь.
Gru спасибо за полноценный ответ.
резюм: сделать можно.
причем сменой чипа
причем за 250$
но при этом ресурс снизиться может существенно.
хотя "удавка" должна стать слабее
mva
13 April 2007


Gru
Вроде все верго.
Но!
Не так категорично.
1. Электронная педаль газа, это не дань ЕВРО4, а современные технологии.
2. Катализатор - с чего ему боятся обогащения. Это его работа - дожигать выхлоп, для чего и обогощают рабочую смесь.
3. Работают подобные движки под ЕВРО3, и без тросика, и с теми-же форсунками, и катализатор тот-же. И все это при помощи другого алгоритма работы, котрый и определяется ПРОШИВКОЙ.
Уже вся техника делается с возможностью модернизации, т.е. апгрейда, и современные двигатели не исключение. И делается эта модернизация путем обновления программного обеспечения (в разумных пределах конечно). Конечно Феррари из ФФ2 не сделаешь, но и цели такой никто не ставил. А вот избавить движок от "задумчивости", или от полного неприятия нашего бензина можно. И заставить его резвей откликаться на педаль тоже можно. Весь вопрос КАК (какой программой), причем без смены катализатора, форсунок и бензопровола.

Любители экологии - Вам лучше создать другую ветку и/или расстрелять весь наш агропромышленный комплекс. Этот вклад в борьбе за здоровье сограждан и экологию будет более существенным.
ale3677
13 April 2007


Gru, скажите, а двиг. 1.4 у меня в паспорте написано экологический класс 3. Это как? или 4 класс только у двиг. 2 и 1.8 и 1.6?javascript:emoticon(':blink:')
avatar
Andy555
13 April 2007


avatar
Evgeniy514:

Была очень хорошая социальная реклама - футболка с четыремя рукавами и надпись - не бержешь экологию?
Конечно, можно сказать, что Камазы и прочее старье гадит гораздо сильнее, чем 100 Фокусов переведенных на Евро 3, но давайте думать не только о гонках, но и будующем планеты и своих внуков.
Если хочется гонять - заработай денег, купи, хотя бы ST и развлекайся не нанося особого вреда природе.
А тут получается - денег на реально быструю машину нет, а хочется чувствовать себя Шумахером и доказать, что у тебя 125 л.с. и не пони меньше

Речь идет не о том, чтоб гонять!!
Речь о том, чтоб небыло "тупежа" при торогании, чтоб не менять катализатор каждые 50000км или чаще, речь о том, если все в шкурах (наш бензин) то смокинг (Евро-4) выглядит не уместно!
И верно, как кто то писал, заправь "ослиной мочей" не уверен что на выходе у авто с Евро-4 будет намного более чистый выхлоп чем с Евро-3.
Shkrek
13 April 2007


Жду фокус 2, мотор 1.8. Автомобиль выбран сознательно по сумме факторов. Но моя 2110 после тестдрайва показалась ракетой. Правда, говорят, фокус после обкатки едет веселее (десятка ускорилась после 3 тыс, а после 10 "поперла"). Думаю, что правильная перешивка мозгов фокуса позволит значительно улучшить его приспособленность к нашему бензину. ( на десятке свечи поменял на 50 000 км, не потому, что испортились - остались чистыми!- а "для порядка". ) . Насколько я понимаю, у фокуса проблема с бензином существует и связана, во многом, именно с Евро-4. Тема актуальна.
avatar
Buff
13 April 2007


G
Gru:

Кстати, уже существует "магический" чип (стоит порядка $250), который убирает задержки (но при этом, естественно, не прибавляет мощности).

Мощьность не нужна, нужно убрать затуп на низах. Думаю экологию это ни как не затронит.
И где же можно поиметь этот чудо чип?
Shkrek
14 April 2007


С точки зрения динамики действительно нужен момент на низах, до мощности дело дойдет намного позже. И нужна отзывчивость педали газа, часть проблемы именно в этом.
avatar
CHEL 1
14 April 2007


2 литровый движок начинает ехать после 20000 км...
avatar
Sonic2201
14 April 2007


цитата (chel2 @ Apr 14 2007, 18:59)
2 литровый движок начинает ехать после 20000 км...

откуда такая информация?
avatar
Михась
14 April 2007


цитата:
Мощьность не нужна, нужно убрать затуп на низах. Думаю экологию это ни как не затронит.


Как раз в этот момент наиболее грязный выхлоп.

У меня встречный вопрос: почему во время работы "холодного" двигателя на ХХ (сразу после пуска) рядом с машиной ощущается стойкий запах бензина. Потом пропадает. Если движок такой экологичный (1.6 115 поней, вроде самый "чистый" из линейки), то почему столько бензина выкидывается в атмосферу? Извиняюсь, если обсуждалось
avatar
-George-
14 April 2007


Михась
цитата:
У меня встречный вопрос: почему во время работы "холодного" двигателя на ХХ (сразу после пуска) рядом с машиной ощущается стойкий запах бензина.

Ни разу не чувствовал запаха бензина!!!
Запах есть и будет всегда, его характер зависит от качества и состава бензина, но самим бензином не пахло никогда.
avatar
Михась
14 April 2007


-George-
Запах чувствую на улице около выхлопной трубы только первые минуты после пуска. Ощущение, что катализатор выкидывает в атмосферу излишки (?) бензина, так как на холодном движке его льётся о-го-го. Скоро на ТО ехать, а чего сказать мастеру? Ждать не буду же сутки, пока машина остывает. Вот и Евро-4. Думал норма, но сейчас сомневаюсь. Бензин весь проверенный (Лукойл Экто, иногда ВР алтимейт и Шелл).

Вот наоффтопил, поиск не помог.
avatar
-FL-
15 April 2007


Гм, посмотрел у себя в ПТСе, стоит штамп у меня "экологический класс 3", получается у меня Евро-3? (мотор 1,6)
Prikol
15 April 2007


А я 2 года поезжу, подожду конца гарантии и прошью мозги программой от мондео. И будет мне радость. И экологи довольны.
avatar
Senna
15 April 2007


-FL-
а у меня в ПТС написано FOKUS
что, значит, мне не FOCUS продали?

менты что угодно напишут...
avatar
Red_Line
15 April 2007


Senna

Штамп в ПТС о классе экологичности ставят не в ГАИ, а в ФМК!
avatar
Ramezess
15 April 2007


-FL- У них может быть своя классификация. Тут либо Евро2-3-4-5, либо как у вас, как у нас - класс экологичность такой то.

Тему топика не одобряю. Народ - поездите на дизеле и поймете что такое "прет на Евро-4"! А то получилось - купили 1,8 и началось - дабл старт, поменять прошивку, много хавает - нафиг покупали??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up