FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

alekc1070
6 April 2007


У меня знакомый есть ездит на Опеле Астра, в сервис ездит по всекой ерунде раз в две недели точно ,хотя машина не разу не подводила то скрип ,глюк, сверчок и всякая мелоч на которую нормальные люди не обращают внимания.Сейчас бьет на замену на новую т.к.этот экземпляр не оправда его надежд и позорит марку Опельв глазах покупателей,и я не удевлюсь что он выиграет.
Spartak
6 April 2007


alekc1070
Ничего данный товарищ не добьется, т.к. вины производителя нет, вины дилера тоже нет и вины клиента нет, но клиенту было недостаточно, что ему дилер изначально сказал, что это не гарантия, но он не поверил и захотел провести независимую экспертизу, о том, что она стоит денег он знал и что если не будет вины производителя то ему прийдется оплатить экспертизу, он тоже знал, так какого х... он соглашался на эту экспертизу, не уверен не обгоняй, а раз влип, так плати, дилер в чем виноват.
Он как маленький мальчик, думал наверное скажет, ну ладно извините я тогда домой поеду, а денег у меня нет, чего за бред, заказал, получил, оплати. Я думаю, на него в суд подавать надо, чтобы такие детские болезни, типа я не знал, а при чем тут я вылечить. Незнание закона не освобождает от отвественности.
VadimAl
6 April 2007


S
Spartak:

Spartak
Я думаю, на него в суд подавать надо, чтобы такие детские болезни, типа я не знал, а при чем тут я вылечить. Незнание закона не освобождает от отвественности.

М-да.
В первый раз вижу, что бы простой читатель конференции хотел подать в суд на другого за проблему к нему не относящуюся.

Или моя проблема к Вам все же относится?
avatar
Vados
6 April 2007


На мой взгял для VadimAl важено не только, то что ему нужно платить за экспертизу, а и то что его теперь лишат гарантии от сквозной ржавчины. Скорее всего, второй фактор более важен.

История конечно еще, та. Ну а что если б дело было не так. А вначале он приехал в сервис ему полирнули машину, а потом он приехал на ТО. То гарантии его бы не лишили?

И кстати, что там по поводу КАСКО? Может стоит ознакомиться с этими документами. Если это повреждение от дождей и т.п., то за это кто то должен отвечать. Кстати, о экологии записано даже в КОНСТИТУЦИИ. Так что государство должно отвечать за качество атмосферного воздуха. Если он уж ЛКП проедает, то что уж говорить о человеке. Чем он дышит...

Процесс конечно можно развернуть, но сил и средст на это потрачено будет немерено. Если б был хороший адвокат,...

А какой цвет кусова у Вас VadimAl? Вы так и не ответили на этот вопрос. По фоткам похоже на серый... Так?

Spartak грубить не нужно, на нашем форуме это не принято. Тем более, что Ваше количество сообщений на этом форуме настораживает.
avatar
Длинный
6 April 2007


Vados
по поводу КАСКО... это не попадает под страховой случай ибо стихия... )) т.е. если вдруг пройдёт ураган и машина перенесётся на пару километров с соответствующими повреждениями... на кого будем в суд подавать??? на матушку природу или ещё на кого...

хотя если под машиной проваливается асфальт - страховой случай... хм...
avatar
Vados
6 April 2007


Длинный
Специально достал свой договор и у меня под понятие "УЩЕРБ" все входит.

"УЩЕРБ" - имущественные потери Страхователя, вызванные повреждением или уничтожением СНТ (установленных не нем частей) в результате ДТП, пожара, взрыва, стихийного бедствия, противоправных действий третьих лиц, падения инородных предметов, а также вызванные кражей только отдельных (непомерных) частей или агрегатов, установленный на СНТ...Под стихийным бедствием, согласно настоящим Правилам, понимается: наводнение, затопление, землятресение, оползень, обвал, ...

А иначе, зачем нужна страховка?
avatar
Длинный
6 April 2007


сейчас тоже прочитал свой договор... и правда входят стихийные бедствия, но при этом не входит "естественный износ и коррозия"... )) так что здесь спорный вариант... непонятно... кстати офтоп... судя по всему можно по страховке поменять стукнувший двигатель "страхованием не покрываются убытки возникшие в следствии: выхода из строя двигателя и других агрегатов трансмиссии вследствии попадания в них воды и других веществ, а также вследствии попадания жидкости или других веществ во впускной трубопровод воздухозаборника, приведшее к возникновению гидравлического удара в цилиндре двигателя... "... хотя это можно списать на "естественный износ вследствии эксплуатации", что тоже не попадает под покрытие страховки... кстати что для меня стало открытием так это то что "самопроизвольное движение припаркованного СНТ" тоже не страховой случай...

Ну я и наофтопил...
VadimAl
6 April 2007


avatar
Vados:

А какой цвет кусова у Вас VadimAl? Вы так и не ответили на этот вопрос. По фоткам похоже на серый... Так?

Нет.
Цвет кузова - Deep Navy. По-моему так пишется.
AfffreuxChien
6 April 2007


V
VadimAl:

автомобиль начал ржаветь, не пробегав и года! Все оказалось сложнее.

Да. Всё сложнее.
У вас по ходу и пластик заржавел (см прилагаемую картинку)

ИМХО дилер прав. Это не дефект покраски.
Это какая-то едкая бдня на машину попала. Куриный помёт, например лежал с месяц.

Или растворителем кто-то обрызгал каким-нибудь.
posted image
AfffreuxChien
6 April 2007


avatar
Angry:

Откуда такая уверенность, что пластмассовые детали, поступающие на завод, уже покрашены в фордовские цвета?

Я вижу, что на фото не корпус зеркала, не ручка и не молдинг, а крыша машины.

Посмотрите на заглушку гнезда крепления багажника.
Там след повреждения.

Заглушка пластиковая. она НЕ ОКРАШЕНА. И весь пластиковый молдинг вдоль кромки крыши не окрашен.
На всех машинах, 100%.
andreuspb
7 April 2007


VadimAl
у вас есть КАСКО?
списать всё на пионэров с брызгалками с серной кислотой - как вариант...
LSE
8 April 2007


Да, на фокусе металл по толще будет, не как на победе конечно, но по сравнению с другими современными авто толще.
На днях один знакомый заметил, что у меня дверь занчительно тяжелее чем на его Ниссан Алмера Классик.
Roman Gorodnev
9 April 2007


Я бы не беспокоился сильно насчет русского железа.

Работаю в фирме которая занимается производством трубопроводной арматуры. С 1998 года фирма исчет российских литейщиков, которые бы смогли сделать литье, поковки требуемого качества, по цене ниже чем у европейцев (не говоря уже про индию и китай).

Результат либо делают дешевле но с качеством ужасным, либо сделают как надо но за такие деньги (походу они метал в ручную, штучно после конвеера доводят до ума), что дешевле заказать на другом краю света и привезти.

На входном контроле стоит прибор определяющий хим состав, до 50-55 процентов металла, даже от проверенных российских поставщиков не соответствуют хим составу заявленному в сертификатах идущих с этим металлом.

Не путать с поставками железа, никеля и т.д. Этого добра у нас навалом, вот только таже Сталь 20 это уже определенный сплав металов. Даже алюминий требуемого качества дешевле привезти из америки... вот такая у нас держава.
avatar
x3m
9 April 2007


В общем извините если было... но я думаю ТАКОГО еще ни у кого не было...
Суть: Авто ФФ2 3HB, цвет Deep Navy... куплен новым в августе 2005 года...
После очередной мойки (контактная мойка Керхером), были обнаружены вздутости краски с частичным обнажением ржавого металла на водительской двери чуть выше порога... После протирки этого места тряпкой стерлась краска 3-мя пятнами общей площадью 6-7 кв. сантиметров... притом под краской сплошная ржавчина... Машина не попадала в аварии, грунта нет... под краской сразу ржавый металл...
Сегодня сьездили в АвтоСтар (машина покупалась там) их типа "эксперт" сказал что ничем помочь не может, т.к годовая гарантия на ЛКП закончилась... Мол брейтесь парни... Мы нашли пунктик в сервисной книжке где указанно, что гарантия на кузов от сквозной коррозии 12 лет на что эксперт сказал что это у Вас не сквозная коррозия а просто повреждение ЛКП... После этого, мы ему сказали что откуда мы знаем что это не сквозная коррозия? Предложили ему написать заключение эксперта... На что он попросил нас написать писменную претензию на АвтоСтар и после того как мы ее написали - он сказал что срок рассмотерия 10 дней... В общем мы уехали ни с чем...
Вот щас думаем что дальше делать? Машине 1,5 года а краска уже отваливается...
Есть идеи?
ЗЫЖ Фотки будут позже...
VadimAl
9 April 2007


avatar
x3m:

В общем извините если было... но я думаю ТАКОГО еще ни у кого не было...
Суть: Авто ФФ2 3HB, цвет Deep Navy...

Ну почему не было?
Вот пример:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=52191&st=0

Цвет такой-же.

Дефект ЛКП. Только у тебя гниет снизу - у меня сверху:(
LSE
9 April 2007


x3m
мдя... точно, ни у кого небыло...
1) Грунт должен быть 100%.
если нет грунта, то на машине стоит не родная дверь, т.е. ее красил дилер (может повредили при транспортировке)


VadimAl
У вас машина не гниет!!!
У вас на лаке произошла химическая реакция.
avatar
x3m
9 April 2007


VadimAl
В данном случе краска пластами отваливается... и под ней ржавчина... У Вас также?

LSE
Грунт возможно и есть... и возможно отпал вместе с краской...
VadimAl
9 April 2007


avatar
x3m:

VadimAl
В данном случе краска пластами отваливается... и под ней ржавчина... У Вас также?   

Нет, кусками не отваливалась. Но я технологиями окраски не владею и пока совпадение этих ситуаций только в факте наличии дефекта ЛКП при определенном цвете.

Исходный вопрос был "Есть идеи?", а в приведенной теме описаны уже сделанные шаги.
Этот опыт. А как к нему относится - решать Вам.
Alekcey
9 April 2007


x3m
У меня с порогов краска слезла(43000 км.).По 5-10 кв.см. с каждой стороны.
Правда не ржавеет...
Неприятно,но что делать...подкрашу,поставлю порги пластиковые...буду дальше ездить (до 100000 км.)
Но с Фордом в никаком его проявлении больше сталкиваться не хочу.

Впреть для себя выбираю только 3-4-х летки из Германии МВ Е-класса,Ауди А6,Лексус GS300.
VadimAl
9 April 2007


A
andreuspb:

VadimAl
у вас есть КАСКО?   
списать всё на пионэров с брызгалками с серной кислотой - как вариант...

Машина кредитная, так что КАСКО есть.
Если дилер докажет, что "был третий..." то так и сделаю.
avatar
Primax
9 April 2007


На Маздах такая же проблема Mazda 3
avatar
x3m
9 April 2007


Alekcey
Ну на порог допустим всякая фигня из под колес летит... А здесь дверь... притом пробег всего 17000 км...
EkeX
9 April 2007


L
LSE:

x3m
мдя... точно, ни у кого небыло...
1) Грунт должен быть 100%.
если нет грунта, то на машине стоит не родная дверь, т.е. ее красил дилер (может повредили при транспортировке)


VadimAl
У вас машина не гниет!!!
У вас на лаке произошла химическая реакция.

+1
Насколько я понимаю кузов, включая двери должен быть оцинкован, даже если вся краска облезет ржаветь не должен!! При замене узлов(дверей, крыльев) ставят не оцинкованное... отсюда ржавчина.
avatar
Mahus Yatu
9 April 2007


дверь красил дилер , ржаветь не должна, не родная , вот и подржавливает
avatar
jordan
9 April 2007


x3m

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Волчок
9 April 2007


Езжай к дилеру и пусть он разбираеться с твоей проблемой, 10 лет гарантии на сквозное прогнивание дают, и на лакокрасочные покрытия тоже, если конечно эксперт не поставит что тебя ударили в это место и ты делал все сам!
avatar
Vetal`
9 April 2007


цитата (mahimus @ Apr 9 2007, 17:59)
дверь красил дилер , ржаветь не должна, не родная , вот и подржавливает

Кто такую хрень сказал? Где взяли такую информацию и на сколько точная?
avatar
DembeL
9 April 2007


x3m , VadimAl , Блин ребята сочувствую это очень неприятно , пипец какой- то.
avatar
rus12
9 April 2007


Пробег 47000. Пороги лысеют, т.е. облазит краска до металла
avatar
bma_73
9 April 2007


Последствия отечественной сборки, Русский рабочий если есть возможность взять- возьмет, разбавить- разбавит и т.д.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up