Прохождение техосмотра.



Возние вопрос. Где и как на купленной машине пройти техосмотр. Что для этого надо и т.д.

Список МРЭО
Скрытый текст
техосмотр, МРЭО, ГИБДД, Санкт-Петербург

alex_kdt
18 January 2005

Прохождение техосмотра.
290,6K
views
468
members
2,9K
posts

avatar
Лодочник
4 December 2012

-1

есичо тут обсуждаются легальное получения ... а не взятки...
avatar
lessen
4 December 2012

1

FSBshnik
Так надо было и мастеру в Рольфе дать денежку.И новое стекло бы пришло само в машину
avatar
FSBshnik
4 December 2012


avatar
lessen:

FSBshnik
Так надо было и мастеру в Рольфе дать денежку.И новое стекло бы пришло само в машину

А оно и так пришло через сутки обращения, только по КАСКО, второго обратился, а третьего уже одобрение получил на замену, жду вызов...
По гарантии отказ, по КАСКО в 24 часа пожалуйста.
А за ГТО я на лапу не давал, все через кассу, просто разговаривать с людьми надо тактично..., а взяли они потом из кассы маленькую толику или нет, это не ко мне, никогда деньгами в чужом кармане не страдал, смог - молодец, не смог ...тоже не мои проблемы...
avatar
Наиль
5 December 2012


Случайно наткнулся в Консультанте.
Таким образом, со дня вступления в силу ФЗ от 28.07.2012 N 130-ФЗ, выдача новых талонов становится бессмысленной, они не принимаются при заключении договора ОСАГО.

цитата:
Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования

(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Обязательное страхование осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в которых указываются транспортные средства, гражданская ответственность владельцев которых застрахована.
2. Договор обязательного страхования заключается в отношении владельца транспортного средства, лиц, указанных им в договоре обязательного страхования, или в отношении неограниченного числа лиц, допущенных владельцем к управлению транспортным средством в соответствии с условиями договора обязательного страхования, а также иных лиц, использующих транспортное средство на законном основании.
3. Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы:
а) заявление о заключении договора обязательного страхования;
б) паспорт или иной удостоверяющий личность документ (если страхователем является физическое лицо);
в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
г) документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы);
д) водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством (в случае, если договор обязательного страхования заключается при условии, что к управлению транспортным средством допущены только определенные лица);
Действие подпункта "е" пункта 3 статьи 15 (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Федеральным законом от 28.07.2012 N 130-ФЗ установлено, что до 1 августа 2015 года при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств наряду с диагностической картой, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, допускается предъявление талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, выданных до дня вступления в силу указанного Закона.
е) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев, а также случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 10 настоящего Федерального закона).

http://www.consultant.ru/popular/osago/52_2.html#p117
© КонсультантПлюс, 1992-2012
avatar
FSBshnik
5 December 2012


avatar
Наиль:

Случайно наткнулся в Консультанте.
Таким образом, со дня вступления в силу ФЗ от 28.07.2012 N 130-ФЗ, выдача новых талонов становится бессмысленной, они не принимаются при заключении договора ОСАГО.

цитата:
Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования

(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Обязательное страхование осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в которых указываются транспортные средства, гражданская ответственность владельцев которых застрахована.
2. Договор обязательного страхования заключается в отношении владельца транспортного средства, лиц, указанных им в договоре обязательного страхования, или в отношении неограниченного числа лиц, допущенных владельцем к управлению транспортным средством в соответствии с условиями договора обязательного страхования, а также иных лиц, использующих транспортное средство на законном основании.
3. Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы:
а) заявление о заключении договора обязательного страхования;
б) паспорт или иной удостоверяющий личность документ (если страхователем является физическое лицо);
в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
г) документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы);
д) водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством (в случае, если договор обязательного страхования заключается при условии, что к управлению транспортным средством допущены только определенные лица);
Действие подпункта "е" пункта 3 статьи 15 (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Федеральным законом от 28.07.2012 N 130-ФЗ установлено, что до 1 августа 2015 года при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств наряду с диагностической картой, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, допускается предъявление талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, выданных до дня вступления в силу указанного Закона.
е) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев, а также случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 10 настоящего Федерального закона).

http://www.consultant.ru/popular/osago/52_2.html#p117
© КонсультантПлюс, 1992-2012

Исходя из вышепрочитанного получается, что талон ГТО который у меня попросили глюком не был и попросили его правомерно? Я правильно понимаю? И значит он всетаки существует в природе что бы тут не говорили?
avatar
Лодочник
5 December 2012


FSBshnik
Талонов выданных до 27. 07.2012... Вот у меня такой
avatar
FSBshnik
5 December 2012


цитата (ZEDD)
FSBshnik
Талонов выданных до 27. 07.2012... Вот у меня такой

А у меня выдан вместе ДК 16.10.2012
avatar
DmitriyZ
5 December 2012

2

FSBshnik
Ну сколько можно упираться? Теперь я понимаю почему фуры блокируют М10 в 5 рядов
avatar
Наиль
5 December 2012


цитата:
глюком не был и попросили его правомерно?

попросили - правомерно. Т.к. они заранее его дату знать не могут. Приняли - неправомерно (если приняли его, а не ДК).
avatar
Mr_Romanov
5 December 2012


FSBshnik
Вы это своему начальству скажите, или кто у вас там автопарком заведует. Чтоб резину вам ставил нормальную. У меня есть дядя знакомый который в вашем бизнесе проработал, достаточно долго. Только тягач у него был свой вольво FH-12 вроде. Так вот я как то у него спросил почему вам в горы не заехать, и он рассказал, что кто на своих фурах работает, или в конторах нормальных, таких проблем не испытывают, ибо одевать надо на ведущую ось шины пригодные для зимних дорог, а не на шоссейке ездить к тому же изношенной в щи, и дорожников винить. Может конечно 5 лет назад, дороги были такие что по ним на любой резине ездить можно было. Но он мне рассказывал именно так.
avatar
Focus_Chpocus
6 December 2012


avatar
Mr_Romanov:

и он рассказал, что кто на своих фурах работает, или в конторах нормальных, таких проблем не испытывают

Я бы так не сказал.
Как раз на своих машинах, очень часто экономят перевозчики. У меня знакомый на автобусе своем, колодки меняет тормозные, только после того, как их при торможении из супорта выплевывает.
Хотя при этом - астрономический пробег и безаварийный.
Свою машину да и другие, он сам обслуживает.
ТО никогда не проходил.
avatar
blink
6 December 2012


Не так всё просто с талоном
вот
avatar
DmitriyZ
6 December 2012


blink
Я уже лет 15 пересекаю границу, ни разу никого не заинтересовал талон ТО, а мэйл источник отстойный, веры совсем нет
avatar
Mr_Romanov
6 December 2012


Focus_Chpocus
Возможно, я отписал что мне рассказал дядька.
avatar
FSBshnik
6 December 2012


avatar
Mr_Romanov:

FSBshnik
Вы это своему начальству скажите, или кто у вас там автопарком заведует. Чтоб резину вам ставил нормальную. У меня есть дядя знакомый который в вашем бизнесе проработал, достаточно долго. Только тягач у него был свой вольво FH-12 вроде. Так вот я как то у него спросил почему вам в горы не заехать, и он рассказал, что кто на своих фурах работает, или в конторах нормальных, таких проблем не испытывают, ибо одевать надо на ведущую ось шины пригодные для зимних дорог, а не на шоссейке ездить к тому же изношенной в щи, и дорожников винить. Может конечно 5 лет назад, дороги были такие что по ним на любой резине ездить можно было. Но он мне рассказывал именно так.

Сказочник ваш дядька, попробовал бы он границу пройти на плохой резине я бы посмотрел как он бы штраф оплачивал да визы лишился... Меня в прошлом году Фины завернули только потому что на прицепе на двух колесах из шести протектору до разрешенного минимума !.5 мм осталось... Крайних всегда найти можно. Вя чясом не Собянинов мистер Романов? Тому тоже вот крайних найти понадобилось чтоб свою безолаберность скрыть...
Ничего личного
avatar
Mr_Romanov
6 December 2012


FSBshnik
Ну границы он не проходил. Ездил в основном Питер-Москва, иногда в Нижний ездил. Я сам по м10 езжу с самого детства. Сначала пассажиром потом за рулем. И такие проблемы видел всегда зимой. И с ним разговаривал по этому поводу.
avatar
Doktoroff
6 December 2012


avatar
Mr_Romanov:

И такие проблемы видел всегда зимой.


Mr_Romanov
Что-бы 4 суток в Твери стоять ? Да когда такой бардак-то был ?
коммунальные службы, а виноватыми снова водителей хотят сделать
avatar
Mr_Romanov
6 December 2012


Doktoroff
Да причем тут именно тверь. Я вообще про подъемы говорю. Не так давно у нас даже в районе такая хрень была, их 4 рех полос на виадуке от народной через пути к мурманскому шоссе и КАДу, двигалась всего одна ибо остальные были заняты шлифующими большегрузами.
avatar
Doktoroff
6 December 2012


Mr_Romanov
Дороги чистить надо,а не демагогией заниматься.
У меня на тягаче даже блокировки дифференциала нет, ибо французы считают, что дороги должны быть дорогами, а не направлениями.
Хотя в наших условиях, каждую зиму езжу и "плАчу"
В конце августа купил 4 новых колеса, а в прошедшую пятницу один фиг матерился почём свет стоит.
avatar
Mr_Romanov
6 December 2012


Doktoroff
Да я не чего против не имею. Просто описываю, что такие ситуаций каждую зиму, дороги чистить надо однозначно. Но и резину менять тоже, большинство ездит на обычной шоссейке, конечно понятно что любой более менее снег, и все она тупо мылит.

в том же случае на мурманке, там снега то и не было, так суть припорошило, а им все равно не забраться.
avatar
FSBshnik
7 December 2012


avatar
Mr_Romanov:

Doktoroff
Да я не чего против не имею. Просто описываю, что такие ситуаций каждую зиму, дороги чистить надо однозначно. Но и резину менять тоже, большинство ездит на обычной шоссейке, конечно понятно что любой более менее снег, и все она тупо мылит.

в том же случае на мурманке, там снега то и не было, так суть припорошило, а им все равно не забраться.

То что зимой большегрузы шлифуют подъемы это не в резине дело, а в особенностях этих машин, они не БТРы как многие думают глядя на их размеры, фура зимой как корова на льду, "паровоз" вот этот стоит крепко, везде свои особенности... А в Советские времена кто нить слышал о зимней грузовой резине - нет, и так же шлифовали , и так же застревали на подъемах. Фура с тентом пустая, вообще зависнуть на подъеме может, а с грузом пойдет... В Норвегию для примера вас на фуре без цепей на колесах (не зимней резине) вообще не пустят, потому что вы там фиг проедите, да и кто был в Норвегии вам скажет - неписаное правило знают там все - фура идет зимой (и летом в некоторых местах) - уступи дорогу, там люди знают цену труда водителей большегрузов и особенности дороги и машин, и резина тут не при чем. И таких примеров масса. Да и никому за границей в голову не придет перед фурой тормозить, а тем паче на подъемах как любят у нас "наказывать" некоторые знатоки от дороги, наоборот место уступят чтоб большегруз разгон перед подъемом мог взять...
Да много всего можно написать, только опять крики будут ассов дорог.
Прочитайте в нете памятку для водителей большегрузов на территории Финляндии, и для себя многое полезного узнаете (только не предвзято), её полиция и минтранса Финляндии выпустило...

п.с: А вы часом не в курсе что на большегрузах установлены три вида колес - рулевые на передней оси, тяговые на ведущей и "батоны" на прицепе? И поверьте они не взаимозаменяемы, кроме аварийных случаев и то это когда другого выхода нет.
avatar
Focus_Chpocus
7 December 2012


avatar
FSBshnik:

Да много всего можно написать, только опять крики будут ассов дорог.

Как отличить асса дорог, от чурбана на перегруженной фуре?
Да я летом на Приозерском, постоянно наблюдаю картину, как на подъемах они чуть ли не останавливаются, а бывает, что и останавливаются.
Впрочем, надо сказать, что это не только водителей фур касается.

А возвращаясь к ТО, скажу, что от перегоревших стопов/поворотников/ближнего, в разы, а пожалуй и десятки раз, больше ДТП чем от отказавших тормозов/рулевого.
Так что по мне, лучше ГАИ за это на дорогах дрючело постоянно, чем пустая бумажка раз в пол года/три года
avatar
FSBshnik
7 December 2012


avatar
Focus_Chpocus:

avatar
FSBshnik:

Да много всего можно написать, только опять крики будут ассов дорог.

Как отличить асса дорог, от чурбана на перегруженной фуре?
Да я летом на Приозерском, постоянно наблюдаю картину, как на подъемах они чуть ли не останавливаются, а бывает, что и останавливаются.
Впрочем, надо сказать, что это не только водителей фур касается.

А возвращаясь к ТО, скажу, что от перегоревших стопов/поворотников/ближнего, в разы, а пожалуй и десятки раз, больше ДТП чем от отказавших тормозов/рулевого.
Так что по мне, лучше ГАИ за это на дорогах дрючело постоянно, чем пустая бумажка раз в пол года/три года

Ну во первых - перегруженные фуры как вы говорите это удел песковозов и некоторых жадных грузоотправителей, чтоб не платить за две машины пихают в одну, да и то это только внутренних перевозок и частников в основном касается, во вторых международка с перегрузами не ходит, редко когда да и то только наши таможенники на весах искуственно перегруз придумывают чтоб денег слупить по леваку. А в третьих, весовой контроль на дороге и транспортную инспекцию еще никто не отменял (не путать с ГАИ), вам за перегруз такой штраф влепят, что и работать не захотите, да взятки берут, да некоторые фирмы проплачивают, но это единицы... А пара актов от транспортников и привет лицензия перевозчика, никому это не надо... Тонкостей как я уже говорил много... К слову зимняя резина на грузовики, это всего лиш хороший маркетинговый ход, отличие только в рисунке, какая то лучше, какая то хуже, думаю вы и сами катаясь на легковой это знаете, что то лучше гребет, что то хуже... И сравнивать легковушку на подъеме ледяном с большегрузом который везет более 20 тонн даже как то и не корректно. Да и не сравнивайте летящую легковуху со её скоростями и большегруз с его тяговыми мостами, да и привязанным двигателем (частные случаи не в счет), где максималка ограничена 90 км в час, а то и меньше... У меня на вольво лампа привышения на тахографе уже на 83 в час горит, а экономичный режим 73 км в час, нафиг мне себе в минус да еще зимой работать... Это для вас пройти границу 2.5 часа ужас, а мы сутками стоим и ничего, для нас пройти границу часов за 6 - 8 это вообще значит не стоял, а пролетел со свистом.
avatar
Mr_Romanov
7 December 2012


FSBshnik
В курсе в курсе про это тоже рассказывали.
avatar
FSBshnik
7 December 2012

1

Дабы закончить дискуссию по поводу зимней резины для большегрузных машин сообщаю следующее: сегодня наш генеральный имел беседу на эту тему со своим знакомым фином из Финляндии с автосервиса по вопросу зимней резины для грузовиков, почти дословный ответ - зимней резины для грузовиков в природе не существует, правда есть несколько марок у которых состав резины отличается от общепринятой, отличие её в том, что летом эти колеса плывут, а зимой стоят чуть лучше, вот их и ставят зимой, но зимними они технологически не являются и надлежащих маркировок не имеют, также фин сказал, что использование шипов и так называемой зимней резины, так же как и цепей законодательно запрещено на территории центральной Финляндии, цепи противоскольжения, шипы и так называемая зимняя резина для грузовиков разрешена к эксплуатации в зимний период только в районах Лапландии и более северных районах Финляндии и больше нигде...
Это не мои слова и домыслы, это слова Финского спеца по обслуживанию грузовой техники и дилера по продаже резины для грузовиков.
avatar
Yrkon
7 December 2012

2

Дело не в зимней резине для большегрузов.
При коммуняках были ответственные за каждый,определенный участок дороги,которые следили за его состоянием.
Это то же самое,что и то,как гр. Медведев все Россию в алкаши записал,хотя проблема не в пьянстве за рулем,а в низком качестве работы дорожной полиции.
avatar
FSBshnik
7 December 2012


avatar
Yrkon:

Дело не в зимней резине для большегрузов.
При коммуняках были ответственные за каждый,определенный участок дороги,которые следили за его состоянием.
Это то же самое,что и то,как гр. Медведев все Россию в алкаши записал,хотя проблема не в пьянстве за рулем,а в низком качестве работы дорожной полиции.

Наконец то хоть еще одно трезвое мнение на крутом форуме! С уважением
avatar
Derini
7 December 2012

1

Как работа фураводов соотносится с темой техосмотра?
avatar
-ViP-
11 December 2012


Ребят, нет возможности прочитать тему, как сейчас с ГТО? Что нужно чтобы честно пройти? Лет 5 назад последний раз проходил. На какую станцию лучше (дешевле ехать)? Где лучше прикупить огнетушитель и аптечку по новым нормам? Если не впадлу, оответьте плиз)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up