Работа КП пробег 100 тыс

17 years ago




Откатал почти 100 т без особых проблем и сейчас КП при переключении 1-2-3-4-5 работает отлично, а вот обратно особенно если не сброшены обороты тяжеловато стало Причем если с 4 на 5 практически не заметно, то 3-2 уже чувствуется, а 2-1 вообще бывает сразу не воткнешь. На холостых хоть вверх хоть вниз без всяких усилий. Вот такая засада
Вопрос синхронизаторы пора менять или маслице в КП проверить?
Поделитесь у кого какой опыт на этот счет был
Заранее благодарен
alexmurav1
20 March 2007

Работа КП пробег 100 тыс
1,1K
views
8
members
9
posts

avatar
CD
20 March 2007


alexmurav1
А может дело не в коробке, а банально сцепление заканчивается?
avatar
sidorenkoz
20 March 2007


У меня тоже такое...пока обороты большие со 2 на первую с трудом...но по-моему это ещё норма...и дело всётаки в синхронизаторах... т.к. оно включается...без скрипов, с трудом правда, но включается...так что ездить пока не перестанет включаться...
avatar
SWAF
20 March 2007


avatar
CD:

alexmurav1
А может дело не в коробке, а банально сцепление заканчивается?

Я тоже думаю, что проблема в сцеплении. На старом авто всё начиналось аналогично. Заменил весь комплект сразу - диск, корзину и выжимной подшипник - и стало ГУТ!
avatar
sidorenkoz
21 March 2007


Вот что ответили на такой вопрос в Либерти Моторс (Минск):
" Есть несколько вариантов развития - начинать следует с простового и того, который по-дешевле - регулировка кулисы переключения КПП. Если не поможет - слить масло - оценить примеси (стружка) масла. В самом "тяжелом" случае - вмешательство в КПП. В любом случае рекомендуем обращатся к нам на сервис."
alexmurav1
21 March 2007


Cпасибо всем за высказанное мнение

Если бы дело было в сцеплении, то на мой взгляд были бы проблемы при трогании и резком наборе скорости (пробуксовка), а сейчас никаких проблем с выжатым сцепления на холостых при переключении передач нет и при трогании тоже.

Придерживаюсь мнения Evgens' что дело в синхронизторах, но естественно будем ездить пока можно
avatar
-Volk-
24 March 2007


alexmurav1
С высшей на низшую попробуйте с перегазовкой, если всё будет нормально, значит синхронизаторы, маслице в КПП проверить однозначно.
--
16 May 2008


На С-max при переключении передач до 3000 оборотов все нормально переключается и втыкаются отлично передачи, машина едет резво, трогается ради экперемента с третьей передачи, на холостых любую передачу воткнуть без проблем но вот на скорости при оборотах свыше 3000 переключиться не реально на всех передачах с 1 по 5 просто закусывает рычаг и не отпускает пока не снизяться обороты ниже 3000. В форде сказали сдохло сцепление надо его менять я настаивал на регулировке кулис но фордовцы посмотрев вынесли вердикт-сцепление, но как же сцепление если машина едет без проблем разгоняется отлично, может на край синхронизатор в коробке. Просветите кто в теме, чтото замена сцепления черезчур радикально и дорого. Заранее благодарю
avatar
Chily
16 May 2008


straserg
С неисправностью сцепления твои дилеры пожалуй правы (ИМХО). Попробуй на ручнике тронуться на 2-й, 3-й передачах, если сразу заглохнешь, то все нормуль. А вообще зайди в ветку по С-max, тут территория первого Фокуса.
avatar
Malish
17 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: МКПП, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up