Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 111 | 24,8% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,5% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,5% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,5% |
Total 448 votes, last 22 August 2023.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
larutin
Константин123
ок понял...но постройку паука отложил...буду брать готовый...
сегодня кстати сделол портинг дросселя...завтра сниму и помою коллектор и будет тест))
Константин123
1 July 2012
chuvakне беда, в сервисе постоянно делаем выпуски, трубогиб не пропадет
Но учти если будешь брать готовый то лучше из черняги, к нержи вариться обычной трубой не особо хорошо, трескается и тем сильнее чем выше рабочая температура. А у паука температура хорошая
. А лучше брать болт-он под обычный фокус, а не колхозить от СВТ варианты
Сделал я себе портинг дрочеля по
примеруеще снял резонатор на коробке фильтра
Ну че... едет поинтереснее немного...на газ реагирует лучше, да и звук впуска стал рычащий на оборотах))
Тоже проделал данную операцию...эфектом доволен
Парни,обьясните чайнику,почему у меня актомобиль больше 180км/ч не разгоняется,происходит отключение движка(рывками работает) т.е. отсечка не по оборотам а по скорости,абыдна аднако...
Константин123
20 July 2012
Че то забросил я темку
. Надеюсь не потеряли. Пока все приостановил т.к. прикупил себе наконец машинку - не форд конечно, но тоже ничего
. А фордом чуть позже займусь - надо снова стоковые валы поставить, мотор на двухлитровых оч громко работает
.
Oleg_59_rus
если всеволжский 1.8 - то из-за ограничения по скорости на 180 - у всех так.
Стукнутому движку диагноз поставлен.
На шатуне 3-го цилиндра открутились болты. Примерно на 0,5 см.
Вкладыши слизало и притерло к колену, как гвоздь под поездом. Шатун стал долбать все и всюду. Размолотил поршень об клапан. Срезал тарелку одного из клапанов. Тарелка встряла между поршнем и цилиндром, в итоге это убило поршень. Его раздолбало на куски. Этими кусками прижало шатун и он вылез в блок.
На фото видна срезанная тарелка клапана и дырка в блоке. Дырка примерно 4 см. Сам шатун не лопнул:))). Его слегка (!!!) погнуло.
В остальных цилиндрах картина отличная. Поршня целы, задиров на цилиндрах нет. Все чисто. нагар есть, но по минимуму. Впускные каналы в голове - как новые.
Вывод - надо протягивать болты со временем. Закись до +75лс. не влияет на ресурс т.к. все в норме. Но отсечку лучше сдвинуть с 7,5 до 7,3.
Пробег у движки был 230тыс. Из них 150тыс. эксплуатации в спорт режимах в диапазоне 3-7,5 тыс.оборотов.
Блок на выброс. Голова - пойдет в тюнинг. На портирование и замену клапанов на увеличенные от Ford Racing.
Новый движок 2,0 - уже под капотом. На днях будем заводить.
Константин123
23 July 2012
Интересная фигня, у меня тоже 3 цилиндр и тоже ослабшие болты. Но у меня все обошлось без клапанов, только загнуло их, ГБЦ восстановил (заменил клапана) и она отлично ездит на 2л блоке. Причем 80 тыс назад мотор разбирали для замены колец, т.е. сборка уже не заводская.
ПС У меня теперь 1JZ-GE под капотом
пока привожу в порядок, а потом и тюнинг не за горами
Голову кстати рискованно восстанавливать после такого дэфа, много контор кто халтурно прессует седла, и в итоге они потом вылетают из тела ГБЦ. Ну и направляйки лучше поменять, им достается дай боже обычно при обрыве клапанов.
larutin
23 July 2012
Константин123
О как. То есть почему-то на 3-м цилиндре ослабевают болты. Это пахнет уже конструктивными недоработками:)))
Надо претензию в ФордМоторКомпани написать:)))
Про голову - да. Криворуким отдавать не буду. Доверие у меня только к одной конторе. КБ Двигатель.
FELEKS
23 July 2012
larutin
При том что вы вносили изменения в ДВС и т.п., ваша претензия даже рассматриваться не будет))) Тем более что Zetek в прошлом.
ДВС от SVT тоже на закисе будет?
FELEKS
я шучу.
От СВТ я не взял движку. Заморочек с мозгами и косой не захотелось. Поэтому обычный 2.0Zetec от Мони.
Конечно на закиси будет.
Константин123
24 July 2012
larutin Удачи в лечении
. Но если будешь ставить большие клапана про пружинки не забудь. Либо забирай мою ГБЦ, а я твою убитую заберу как макетку
. По финансам договоримся.
Константин123
Машину собрали. Прогу перезаписали. Валы настроили на 2.0 движок.
Зверь!!!
Только что-то зверь ХХ держит на 1300. Где-то воздух подсасывает. Либо дроссель приоткрыт.
Парни, если кому надо от 1,8 есть 3 поршня с шатунами. В очень хорошем состоянии. Отдам за чешское пиво.
Константин123
31 July 2012
И у меня один целый остался
.
Р-р-р-ебят, не пинайте по лицу сразу!)))
Скажите пожалуйста, где можно почитать про установку компрессоров на двигатель 1.8л )
Спасибо)
Константин123
6 August 2012
ЗалипупкинОсобо нигде. 1.8 не особо крепкий мотор, уже двое в этой ветке убедились
. Лучше идти по пути атмотюнинга.
Константин123 а чем они не крепкие? Слабое место!)
Я и хочу пойти по пути атмотюнинга!) я же турбину буду ставить, а компрессор!
Залипупкин
Как же вы себе представляете компрессор?
FELEKS такая "штучка"
(штучка ну это я про компрессор!
), которая работает от приводного ремня (или от какого-то из них). При работе нагнетает воздух в двигатель под давлением измеряемое в БАРАХ! Ну и собственно таким образом обогощает смесь )
Залипупкин
купи авто помощнее и не парь мозг))
или начни с тормозов тюнинХ)
Залипупкинлюди дело говорят-купи машину мощнее и не парься
Ну или двигатель от SVT например вот
Залипупкин
7 August 2012
1
chuvak,
BlueeYeS, спасибо р-р-р-ебят за совет! )
Мне отец говорит тоже самое!
но, я как-то хочу пока на этой ещё покататься, ну и по вкладывать в неё!) Хочу получить до 200л.с из этого мотора!
BlueeYeS:
|
Залипупкин люди дело говорят-купи машину мощнее и не парься Ну или двигатель от SVT например вот |
Покупать новый мотор это:
1. Дороговато
2. Не факт что он рабочий (мб там поршни вовсе загнуты)
3. Нужно будет его перебирать
4. Да и проще новую машину купить
chuvak:
|
Залипупкин купи авто помощнее и не парь мозг)) или начни с тормозов тюнинХ) |
Это само собой!
Безопасность окружающих, превыше всего!
Поэтому тормоза в первую очередь, двигатель потом. Я просто, так скажем, почву зондирую!)
Залипупкинну именно этот двигатель на сколько я знаю с перевертыша,с маленьким пробегом)
Ставить компрессор или турбину тоже не дешево
BlueeYeS:
|
Залипупкин ну именно этот двигатель на сколько я знаю с перевертыша,с маленьким пробегом) Ставить компрессор или турбину тоже не дешево |
Уууу... с перевёртыша тем более не стоит брать без предварительного осмотра!) Поэтому этот вариант отпадает однозначно)))
Да любой тюнинг авто требует затрат, просто какой-нибудь колхоз-тюнинг обходится дешёво или вообще бесплатно,
а вот тюнинг с чувством, толком, расстановкой, всегда требует затрат и не малых!
Залипупкин
поищи тут в теме несколько страниц назад фотку этого перевертыша...с него брать можно однозначно..удара как такового небыло