Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
265K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
chuvak
30 June 2012


larutin
Константин123
ок понял...но постройку паука отложил...буду брать готовый...
сегодня кстати сделол портинг дросселя...завтра сниму и помою коллектор и будет тест))
Константин123
1 July 2012


chuvak
не беда, в сервисе постоянно делаем выпуски, трубогиб не пропадет Но учти если будешь брать готовый то лучше из черняги, к нержи вариться обычной трубой не особо хорошо, трескается и тем сильнее чем выше рабочая температура. А у паука температура хорошая . А лучше брать болт-он под обычный фокус, а не колхозить от СВТ варианты
avatar
chuvak
16 July 2012


Сделал я себе портинг дрочеля по примеру
еще снял резонатор на коробке фильтра
Ну че... едет поинтереснее немного...на газ реагирует лучше, да и звук впуска стал рычащий на оборотах))
avatar
chuvak
18 July 2012

1

Тоже проделал данную операцию...эфектом доволен
avatar
Oleg_59_rus
19 July 2012


Парни,обьясните чайнику,почему у меня актомобиль больше 180км/ч не разгоняется,происходит отключение движка(рывками работает) т.е. отсечка не по оборотам а по скорости,абыдна аднако...
Константин123
20 July 2012


Че то забросил я темку . Надеюсь не потеряли. Пока все приостановил т.к. прикупил себе наконец машинку - не форд конечно, но тоже ничего . А фордом чуть позже займусь - надо снова стоковые валы поставить, мотор на двухлитровых оч громко работает .
avatar
Ильяс
20 July 2012


Oleg_59_rus

если всеволжский 1.8 - то из-за ограничения по скорости на 180 - у всех так.
avatar
larutin
23 July 2012


Стукнутому движку диагноз поставлен.
На шатуне 3-го цилиндра открутились болты. Примерно на 0,5 см.
Вкладыши слизало и притерло к колену, как гвоздь под поездом. Шатун стал долбать все и всюду. Размолотил поршень об клапан. Срезал тарелку одного из клапанов. Тарелка встряла между поршнем и цилиндром, в итоге это убило поршень. Его раздолбало на куски. Этими кусками прижало шатун и он вылез в блок.
На фото видна срезанная тарелка клапана и дырка в блоке. Дырка примерно 4 см. Сам шатун не лопнул:))). Его слегка (!!!) погнуло.
В остальных цилиндрах картина отличная. Поршня целы, задиров на цилиндрах нет. Все чисто. нагар есть, но по минимуму. Впускные каналы в голове - как новые.
Вывод - надо протягивать болты со временем. Закись до +75лс. не влияет на ресурс т.к. все в норме. Но отсечку лучше сдвинуть с 7,5 до 7,3.
Пробег у движки был 230тыс. Из них 150тыс. эксплуатации в спорт режимах в диапазоне 3-7,5 тыс.оборотов.

Блок на выброс. Голова - пойдет в тюнинг. На портирование и замену клапанов на увеличенные от Ford Racing.
Новый движок 2,0 - уже под капотом. На днях будем заводить.

posted image
avatar
chuvak
23 July 2012


larutin
Суровый тюненх)
Константин123
23 July 2012


Интересная фигня, у меня тоже 3 цилиндр и тоже ослабшие болты. Но у меня все обошлось без клапанов, только загнуло их, ГБЦ восстановил (заменил клапана) и она отлично ездит на 2л блоке. Причем 80 тыс назад мотор разбирали для замены колец, т.е. сборка уже не заводская.

ПС У меня теперь 1JZ-GE под капотом пока привожу в порядок, а потом и тюнинг не за горами

Голову кстати рискованно восстанавливать после такого дэфа, много контор кто халтурно прессует седла, и в итоге они потом вылетают из тела ГБЦ. Ну и направляйки лучше поменять, им достается дай боже обычно при обрыве клапанов.
avatar
larutin
23 July 2012


Константин123

О как. То есть почему-то на 3-м цилиндре ослабевают болты. Это пахнет уже конструктивными недоработками:)))
Надо претензию в ФордМоторКомпани написать:)))

Про голову - да. Криворуким отдавать не буду. Доверие у меня только к одной конторе. КБ Двигатель.
avatar
FELEKS
23 July 2012


larutin
При том что вы вносили изменения в ДВС и т.п., ваша претензия даже рассматриваться не будет))) Тем более что Zetek в прошлом.
ДВС от SVT тоже на закисе будет?
avatar
chuvak
23 July 2012


FELEKS
кэп?
avatar
FELEKS
23 July 2012


chuvak
Он самый)))
avatar
larutin
23 July 2012

1

FELEKS
я шучу.
От СВТ я не взял движку. Заморочек с мозгами и косой не захотелось. Поэтому обычный 2.0Zetec от Мони.
Конечно на закиси будет.
Константин123
24 July 2012


larutin Удачи в лечении . Но если будешь ставить большие клапана про пружинки не забудь. Либо забирай мою ГБЦ, а я твою убитую заберу как макетку . По финансам договоримся.
avatar
larutin
30 July 2012


Константин123

Машину собрали. Прогу перезаписали. Валы настроили на 2.0 движок.
Зверь!!!
Только что-то зверь ХХ держит на 1300. Где-то воздух подсасывает. Либо дроссель приоткрыт.
avatar
larutin
31 July 2012


Парни, если кому надо от 1,8 есть 3 поршня с шатунами. В очень хорошем состоянии. Отдам за чешское пиво.
Константин123
31 July 2012


И у меня один целый остался .
avatar
Залипупкин
3 August 2012


Р-р-р-ебят, не пинайте по лицу сразу!)))
Скажите пожалуйста, где можно почитать про установку компрессоров на двигатель 1.8л )
Спасибо)
Константин123
6 August 2012


Залипупкин
Особо нигде. 1.8 не особо крепкий мотор, уже двое в этой ветке убедились . Лучше идти по пути атмотюнинга.
avatar
Залипупкин
7 August 2012


Константин123 а чем они не крепкие? Слабое место!)
Я и хочу пойти по пути атмотюнинга!) я же турбину буду ставить, а компрессор!
avatar
FELEKS
7 August 2012


Залипупкин
Как же вы себе представляете компрессор?
avatar
Залипупкин
7 August 2012


FELEKS такая "штучка" (штучка ну это я про компрессор! ), которая работает от приводного ремня (или от какого-то из них). При работе нагнетает воздух в двигатель под давлением измеряемое в БАРАХ! Ну и собственно таким образом обогощает смесь )
avatar
chuvak
7 August 2012


Залипупкин
купи авто помощнее и не парь мозг))
или начни с тормозов тюнинХ)
avatar
BlueeYeS
7 August 2012


Залипупкин
люди дело говорят-купи машину мощнее и не парься
Ну или двигатель от SVT например вот
posted image
avatar
Залипупкин
7 August 2012

1

chuvak, BlueeYeS, спасибо р-р-р-ебят за совет! )
Мне отец говорит тоже самое!

но, я как-то хочу пока на этой ещё покататься, ну и по вкладывать в неё!) Хочу получить до 200л.с из этого мотора!

avatar
BlueeYeS:

Залипупкин
люди дело говорят-купи машину мощнее и не парься
Ну или двигатель от SVT например вот

Покупать новый мотор это:
1. Дороговато
2. Не факт что он рабочий (мб там поршни вовсе загнуты)
3. Нужно будет его перебирать
4. Да и проще новую машину купить
avatar
chuvak:

Залипупкин
купи авто помощнее и не парь мозг))
или начни с тормозов тюнинХ)

Это само собой! Безопасность окружающих, превыше всего!
Поэтому тормоза в первую очередь, двигатель потом. Я просто, так скажем, почву зондирую!)
avatar
BlueeYeS
7 August 2012


Залипупкин
ну именно этот двигатель на сколько я знаю с перевертыша,с маленьким пробегом)
Ставить компрессор или турбину тоже не дешево
avatar
Залипупкин
7 August 2012

1

avatar
BlueeYeS:

Залипупкин
ну именно этот двигатель на сколько я знаю с перевертыша,с маленьким пробегом)
Ставить компрессор или турбину тоже не дешево

Уууу... с перевёртыша тем более не стоит брать без предварительного осмотра!) Поэтому этот вариант отпадает однозначно)))
Да любой тюнинг авто требует затрат, просто какой-нибудь колхоз-тюнинг обходится дешёво или вообще бесплатно, а вот тюнинг с чувством, толком, расстановкой, всегда требует затрат и не малых!
avatar
chuvak
7 August 2012


Залипупкин
поищи тут в теме несколько страниц назад фотку этого перевертыша...с него брать можно однозначно..удара как такового небыло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up