В общем, дело такое: Рус ФФ1, пробег 54 000 км, стало дитё на заднем сиденье шибко укачивать - решил, что видимо стойки задние умирают. Решил узнать почём - заехал к дилеру - дал ВИН, попросил узнать, сколько стоят (неоригинал не стал брать однозначно - т.к. шаровой (неор.) хватило на 4 месяца, а стоек стабилизатора - на месяц (!!!)).
В общем, мастер перезванивает - говорит, типа у вас подвеска "нивамат" (за передачу всех буков не ручаюсь, но вроде так), у вас типа клиренс с этими аммо неизменяется при любой загрузке, поэтому они дороже, чем обычные, а именно почти 12 000 рублей за 1 шт!!!
Я, мягко говоря, в осадок выпал... от цены... Не, машина конечно супер, но не Лексус же, ё-моё! Короче, из дальнейшего разговора выяснилось, что "обычные" задние аммо тоже подойдут (они подешевле - по 3600 за 1 шт), но вот клиренс при загрузке уже того... изменяться будет!
Собствеено вопрос - это развод или чего такое? Или не грузиться, купить обычные и не заморачиваться?
Roman K
11 February 2007
Подвеска "нивамат" - выкачивание денег или реально
Roman KМне кажется любые амортизаторы под нагрузкой должны проседать, а регулируемые автоматически
ниразу не слышал про такие на фокусах.
Фигня какя-то. Потрать эти деньги лучше на что-нибудь другое.
Развод однозначно. На Фокусах нет системы автоматического регулирования клиренса.
Roman K
Напиши свой вин и посмотрим на твой "нивамат"
Roman KНа твоём сарайчике стоит обычная для фокусов многорычажная подвеска типа "Control Blade",
причём привычных стоек, как спереди, там нет. Пружина и амортизатор крепятся независимо друг от друга. Мне кажется тебя попытались нагло развести. Ставь обычные амортизаторы для универсала и не парься!
Так, значит ВИН такой: X9FNXXEEDN4A23952
jangiryan
12 February 2007
Разводят гады,однозначно.Вот FINIS код 1112676. В Existe где-то 115 $ стоит.
Roman KЭто они слегка погорячились на счет "нивомат" они просто на картинке тыкнули не туда, про "нивомат выделил красным, а нужно было тыкать туда где выделил зеленым.
Короче, можно не заморачиваться и ставить обычные аммо?
BorisManЗеленым выделено амортизаторы для хетча и седана - они на сарай не пойдут
Я думаю, что они не ошиблись.
Roman KХоть в какую не тыкай хоть вкрасную хоть в зеленую бьется как 'NIVOMAT' 1152585
хотя в дополнительных хорактеристиках написано стандартная подвеска
У меня пробили по вину - №1112676 по 3620руб.
Давно замечано, что на заднем сидение первого фокуса (про второй - не знаю) людей со слабым вестибулярным аппаратом укачивает - особенность задней подвески наверно
цитата: |
Давно замечано, что на заднем сидение первого фокуса (про второй - не знаю) людей со слабым вестибулярным аппаратом укачивает - особенность задней подвески наверно |
Это не особенность подвески Фокуса - это особенность людей со слабым вестибюлярным аппаратом!!!
Их укачивает даже при ходьбе пешком
Нет, действительно, именно на заднем, и именно первого Фокуса.
На ниве так не укачивает!
У кого есть опыт - как на втором, так же?
pabliksol
20 September 2007
SWAF
Может все-таки особенность? Потому-что слабым вестибуляром не страдаю, но когда езжу сзади у себя на машине, ощущение, что зад как попрыгунчик колбасится (особенно с пустым багажником)! Иногда кажется что даже колеса от земли отрываются и машина как в мультиках колбасится. Хотя все проверки показывают, что аморты впорядке. Ситуация меняется, когда забить багажник или пассажиров посадить назад. Зад начинает себя вести более спокойно.