Новости Ford 2007-2018

17 years ago




Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.

До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.

Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...

В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.

Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.

Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.

Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.

Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.

В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.

Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.

Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.

Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.

Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.

Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.

В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.

P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.

На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".

Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.

http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск, Елабуга, Соллерс, Sollers

IGORYN
29 January 2007

Новости Ford 2007-2018
19,6K
views
211
members
696
posts

avatar
Алексей@Focus
17 January 2012


Завод Ford Sollers во Всеволожске выпускает полумиллионный автомобиль – первый российский Ford Focus III в кузове универсал
Санкт-Петербург, Россия, 17 января 2012 г. – Сегодня с конвейера завода Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) сошел 500 000-ый автомобиль. Для компании это двойное торжество, так как юбилейным оказался новый Ford Focus III в кузове универсал – первый новый Focus, произведенный на заводе в данной модификации.
«Это великолепно, что полумиллионным автомобилем, произведенным в России, оказался Ford Focus универсал – наша новейшаяя модель, – сказал Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers. – Бренд Ford в России прошел огромный путь. Благодаря открытию завода во Всеволожске в 2002 году Ford стал не только известен в России, но и доступен для российского покупателя. С 2002 года объем наших продаж увеличился практически в 5 раз, и компания Ford Sollers продолжит этот успех».

Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers, сказал: «Выпуск 500 000-го автомобиля – это важное событие не только для команды нашего Всеволожского завода и для сотрудников Ford Sollers, но и для Ленинградской области, и для наших российских клиентов. Автомобили Ford cочетают в себе надежность, качество, привлекательный дизайн, отличную управляемость, передовые технологии и доступность. Именно это привлекает россиян, и именно этими преимуществами обладает новый Ford Focus в кузове универсал».

На торжественном мероприятии, посвященном производству 500 000-го автомобиля, также присутствовали губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и глава администрации МО «Всеволожского муниципального района» Александр Соболенко.
Сегодня на заводе работает более 2 700 человек. Ежедневно завод выпускает более 300 автомобилей в две смены. С 2009 года на заводе Ford во Всеволожске также выпускается Mondeo в кузове седан.
Главные этапы в истории Всеволожского завода Ford:
• Июль, 2002 г. – Начало производства Focus.
• Декабрь, 2003 г. – Focus завоевывает народную любовь, становится самым продаваемым в России зарубежным автомобилем и сохраняет за собой этот статус в течение семи лет.
• Апрель, 2006 г. – Завод Ford во Всеволожске производит 100-тысячный российский Focus.
• Октябрь, 2007 г. – С конвейера сходит 200 000-ый Ford Focus.
• Март, 2009 г. – Начало производства Mondeo.
• Июнь, 2009 г. – Количество Focus, произведенных в России, достигает 300 000.
• Март, 2011 г. – Во Всеволожске произведен юбилейный 400 000-ый Ford Focus.
• 17 января 2012 г. – Выпуск полумиллионного автомобиля и начало производства Ford Focus третьего поколения в кузове универсал.

###
Источник:Отдел по связям с общественностью
Ford Sollers
Bill629
18 January 2012


Июнь, 2009 г. – Количество Focus, произведенных в России, достигает 300 000

Ежедневно завод выпускает более 300 автомобилей в две смены

Март, 2011 г. – Во Всеволожске произведен юбилейный 400 000-ый Ford Focus


Июнь, 2009 г. – Количество Ford, произведенных в России, достигает 300 000 (см. ниже)

Ежедневно завод выпускает около 500 автомобилей в три смены

Март, 2011 г. – Во Всеволожске произведен юбилейный 400 000-ый Ford (Фокусы и Мондео считаются вместе)
avatar
Алексей@Focus
18 January 2012


Bill629
Текст взят из офф пресс релиза.
Bill629
19 January 2012

1

Алексей@Focus
Я не оспариваю, просто немного поправляю.
avatar
NYMS
19 January 2012


Как мы уже могли убедиться ранее (про универсал), официальные пресс-релизы тоже не всегда оказываются верными.
avatar
Алексей@Focus
20 January 2012


Ford создаст первое представительство в Силиконовой долине – новую исследовательскую лабораторию для разработки инноваций в области персональной мобильности
• Ford Motor Company создаст и откроет новую исследовательскую лабораторию в Силиконовой Долине в начале этого года – свой первый офис для исследований и разработок на Западном побережье

• Новая лаборатория продемонстрирует, что будущее Ford не только в области автомобилестроения, но и в создании бескомпромиссной персональной мобильности для людей по всему миру

• Лаборатория станет для Ford центром развития широкого спектра партнерств с уже существующими и только создающимися техническими компаниями, а также с университетами, ведущими исследования в этой области, такими как Стэнфордский университет

ДИРБОРН, Мичиган, 20 января 2012 года – Ford Motor Company объявила о своих планах по созданию и открытию в начале этого года в Силиконовой долине своей первой специализированной исследовательской лаборатории, которая позволит продолжить воплощение в жизнь приверженности компании делать технологии доступными для миллионов потребителей.

«Компания Ford может гордиться историей разработки инновационных решений в области автомобилестроения, которая насчитывает уже 107 лет, – комментирует Пол Маскаренас, главный технический директор и вице-президент департамента исследований и инноваций Ford. – Сейчас самое время заложить фундамент для следующих 100 лет, найти новых партнеров и войти в новую эру сотрудничества, это позволит нам изменить представление о том, каким должен быть автопроизводитель».

Новые области, в которых будет сосредоточена работа будущей лаборатории, а также лидирующие в отрасли последние технологии Ford, такие как SYNC®, EcoBoost™, MyKey® и надувные ремни безопасности, были более подробно представлены Аланом Мулалли, президентом и СЕО Ford Motor Company, на заседании круглого стола «Инновации в энергетике», который состоялся 11 января 2012 г. в рамках международной выставки потребительской электроники CES.

Высокопрофессиональная команда инженеров департамента исследований и инноваций Ford откроет новую лабораторию в первом квартале 2012 года, что предоставит Ford новые возможности.

«Открытость новым идеям имеет ключевое значение для решения транспортных, экологических и общественных проблем, с которыми мы столкнемся в будущем, – отметил Маскаренас. – С ростом урбанизации и необходимостью сократить потребление энергии ключевыми элементами решений этих проблем станут накопление энергии, беспроводная связь, сенсорные системы и даже автономные автомобили».

Новая лаборатория Ford будет расположена в районе залива Сан-Франциско в Калифорнии и станет площадкой для независимых технологических проектов и поиска новых партнеров и инвестиций в исследования.

В конечном счете, лаборатория создаст «инновационную сеть», объединяющую центр передового дизайна в Ирвине, Калифорния, и сотрудников Ford, работающих в партнерстве с Microsoft Corp. в Редмонде, Вашингтон.

«Силиконовая долина представляет собой масштабное и динамичное технологическое сообщество и расположена на большом расстоянии от Дирборна, – прокомментировал K. Венкатеш Прасад, старший технический руководитель группы специалистов в области открытых инноваций департамента исследований и инноваций Ford. – C такими возможностями и потенциалом наша новая лаборатория позволит нам продолжить наше развитие за пределами традиционного мышления автопроизводителей, чтобы внедрять инновации для обеспечения большей мобильности».

Прасад, многие годы проработавший в Силиконовой долине, будет регулярно ездить из Дирборна в район залива Сан-Франциско, чтобы курировать создание лаборатории. «Сотрудники новой лаборатории будут набираться локально, или же будут переведены в лабораторию с других позиций в рамках глобальной стратегии ротации кадров Ford и будут заниматься разработкой, исследованиями новых технологий и трендов, поиском партнером и совместными исследовательскими проектами», – отметил Прасад.

По словам Прасада, количество сотрудников Ford в новой лаборатории будет сопоставимо со средним числом сотрудников стартапов, в которых основное внимание уделяется не количеству, а качеству.

Прасад добавил, что открытие лаборатории Ford в Силиконовой долине не будет дублировать или заменять собой работу, ведущуюся в центре исследований и инноваций в Дирборне, на европейской площадке в немецком городе Аахене или в недавно открытом исследовательском техническом центре в Нанкине, Китай.

Глобальная команда специалистов Ford, занимающаяся исследованиями и инновациями, уже работает в нескольких ключевых областях, работа над которыми будет вестись в лаборатории, в их числе:

• Персональная мобильность: Помня о потребительских трендах и росте городов-миллионников, Ford разрабатывает новые бизнес-модели, которые предотвратят образование глобальной транспортной пробки благодаря комплексному подходу к индивидуальным транспортным средствам.

• Инструментарий для разработки программного обеспечения и оборудования с открытым исходным кодом: В сотрудничестве с расположенным в Нью-Йорке стартапом Bug Labs Ford запускает OpenXC, исследовательскую платформу, которая позволит разработчикам получить доступ к ключевым данным автомобилей, чтобы внедрять приложения и сервисы на основе облачных технологий. Первый бета-инструментарий OpenXC для разработки будет отправлен в этом месяце в несколько университетов, участвующих в проекте, включая Массачусетский технологический институт, Мичиганский университет и Стэнфордский университет.

• Автомобиль как сенсор: Исследуя способы использования разнообразных сенсоров в автомобиле с целью улучшения качества вождения для всех водителей, Ford открывает информационные каналы для разработчиков.

«Ford интегрирует технологии, программное обеспечение и электронику такими же темпами, как и самые инновационные компании в мире, в нашем случае платформой является автомобиль, – отметил Маскаренас. – Новая лаборатория в Силиконовой долине позволит нам продвинуться вперед, поскольку сегодня мы обращаем внимание на многие аспекты жизни, где мобильность взаимодействует с обществом, и видим, каким образом мы можем улучшить это взаимодействие для миллионов потребителей по всему миру».

# # #
Источник:Отдел по связям с общественностью Ford Sollers
avatar
-Drum-
10 February 2012


ещё инфа: http://avtomaniya.com/site/publication-full/3722
avatar
GRG
15 February 2012

1

По данным британского журнала Top Gear, компания Ford начала создание нового поколения «заряженной» модели Focus RS. Этот автомобиль должен стать не только быстрее своего предшественника, но и гораздо экономичнее.
Скрытый текст

http://auto.mail.ru/article.html?id=36422
avatar
Алексей@Focus
20 February 2012


Ford уже успел сделать первую «заряженную» модификацию своего третьего Focus – на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года состоялась премьера Focus ST. Сейчас американская компания работает над новым Focus RS, но его не стоит ждать раньше 2014 года.

Есть уже первые подробности о будущем автомобиле. Focus RS будет оснащаться турбированным четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем с прямым впрыском мощностью более 320 л.с. вместо 2,5-литрового пятицилиндрового мотора мощностью чуть более 300 л.с. Кстати, этот же двигатель планируется ставить в новый Mustang. Он обещает стать более экономичным, нежели нынешнее поколение. При этом слухи о том, что хот-хэтч будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора и электромотора, и полным приводом, не подтвердились.

Хэтчбек будет доступен только с передним приводом, так как лишний вес, который дает полноприводная трансмиссия, на пользу динамике не пойдет. Передняя подвеска останется прежней – RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками.

Новая «горячая» модификация Focus будет выпускаться исключительно в пятидверном кузове, трехдверок с шильдиком RS не предусмотрено. Нестандартное решение, ведь традиционно для мощных спортивных версий выбирают трехдверный хэтчбек, он выглядит динамичнее, у него лучше жесткость кузова и меньше вес.

Стоимость Ford Focus RS предыдущего поколения в России составляла около 1 500 000 рублей.

Новый Ford Focus ST, представленный во Франкфурте, оснащается 2-литровым двигаталем семейства EcoBoost, форсированным до 250 л.с., в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Эта версия конкурирует с такими автомобилями как VW Golf GTI, Opel Astra OPC и пр. «городскими ракетами».

###Ford RS на автоньюс
avatar
Алексей@Focus
24 February 2012

2

Новый Ford Ranger признан самым безопасным пикапом в Европе

• Euro NCAP, независимая организация, проводящая оценку безопасности автомобилей, снова наградила Ford Ranger 5-звездным рейтингом, после того, как пикап прошел жесткий крэш-тест.

• Ford Ranger – это единственный в своем классе пикап, удостоившийся 5-ти звездного рейтинга Euro NCAP.

КЁЛЬН, Германия, 22 февраля 2012 года – Ford Ranger укрепляет свои позиции самого безопасного пикапа в Европе, пройдя сложнейшие испытания Euro NCAP.

Эксперты, проводящие крэш-тесты, оценили Ranger по новой, более усложненной системе, введенной в 2012году. Пикап Ford снова достиг максимального рейтинга.

Результаты испытаний означают, что Ranger остается единственным пикапом c 5ти звездным рейтингом Euro NCAP.

«Система рейтингов Euro NCAP 2012 года является барометром безопасности для всех новых автомобилей на рынке Европы. И это огромное достижение для Ranger, что он вновь подтвердил свой высокий результат», - сказал Стюарт Саутгейт, директор по безопасности автомобилей Ford.

«Безопасность это основной критерий для Ford Motor Company, и мы рады, что новый Ranger отвечает высоким стандартам, выдвигаемым Euro NCAP», - добавил он.

Ford Ranger имеет уникальный дизайн, который повышает защиту пешеходов. Особенно специальная структура под капотом, которая снижает риск травм головы пешехода. Фронтальный бампер скрывает поглощающие энергию материалы, которые еще больше увеличивают безопасность автомобиля.

Представитель Euro NCAP Майкл ван Ратинген сказал: «Наша система оценки была пересмотрена для того, чтобы уделить еще большее внимание безопасности пешеходов. Новый Ford Ranger единственный автомобиль в своем классе, который соответствует нашим новым требованиям и поэтому он удостоен такого высокого рейтинга».

В России дилеры Ford уже принимают заказы на новый Ranger. Автомобиль будет доступен с двойной или полуторной кабиной, полным приводом, с большим выбором двигателей: дизельными 2,2л (150 л.с.) и 3,2л (200 л.с.) с механической, либо с автоматической коробкой передач. Также можно заказать бензиновую версию 2,5 л (166л.с.). Цены на новинку стартуют от 1 034 000 рублей.

###
Источник:Отдел по связям с общественностью
Ford Sollers
avatar
Алексей@Focus
6 March 2012

1

Ford представляет новинки Женевского автосалона 2012 года

• 6 марта 2012 года в 9:00 по центральноевропейскому времени состоится пресс-конференция Ford, которую проведут президент и СЕО Ford Motor Company Алан Мулалли и президент и СЕО Ford of Europe Стивен Оделл

• Ford представит готовую к производству новую модель B-MAX – один из самых передовых в технологическом плане компактных автомобилей в Европе, оснащённый мультимедийной системой SYNC и инновационной системой дверей, обеспечивающей легкий доступ в салон. Эта модель демонстрирует самый лучший показатель расхода топлива в своем классе

• Глобальная презентация ожидаемой серийной модели Ford Fiesta ST

• Глобальный дебют нового поколения Ford Kuga – более стильного, более просторного, имеющего больше возможностей для подключения различных устройств, чем когда-либо

• Глобальный дебют нового концепт-кара Tourneo Custom – микроавтобуса с качествами легкового автомобиля, первого в целом ряду новинок коммерческого транспорта, которые будут представлены в течение 2012 года

• Ford также подтверждает своё стремление к повышению экологичности автомобильной отрасли и представляет электромобиль Focus Electric и снискавший всеобщее одобрение новый Focus с 1.0-литровым двигателем EcoBoost

ЖЕНЕВА, Швейцария, 6 марта 2012 года – Президент и СЕО Ford Алан Мулалли и президент и СЕО Ford of Europe Стивен Оделл представят на пресс-конференции Ford новую модель B-MAX. Пресс-конференция пройдёт в зале №5 6 марта, в 9:00 по центральноевропейскому времени.

Ford также представит новую и уже готовую к производству модель Fiesta ST – первую динамичную версию компактной модели Ford. Также будет представлена новая модификация Kuga – более интеллектуальная, более стильная и более просторная, чем крайне успешная модель, которую она заменит. Третий дебютант – концепт-кар Tourneo Custom, знаменующий появление совершенно новой линейки автомобилей грузоподъёмностью 1 тонна.

Ford представит две ключевые новые модели Focus, в очередной раз подчёркивающие стремление компании к повышению экологичности автомобильной отрасли – Focus Electric и Focus с 1.0-литровым двигателем EcoBoost, самым экономичным бензиновым двигателем Ford.

«Мы тверды в своём намерении поддерживать линейку продуктов Ford самой свежей в индустрии, – говорит Оделл. – Новая модель Ford B-MAX бросает вызов традиционному мышлению, воплощая уникальный подход, который ещё не применялся ни одним из других производителей».

«Новые Fiesta ST, Kuga и концепт Tourneo Custom – три очень разных продукта, которые объединяет общий подход, полностью ориентированный на клиента, – добавляет он. – Focus Electric и Focus с 1.0-литровым двигателем EcoBoost олицетворяют наше стремление к превращению автомобилестроения в экологичную отрасль».

B-MAX открывает двери новому представлению о компактных автомобилях

Уникальная система дверей Ford обеспечивает легкий доступ в салон. Она чрезвычайно практична и выглядит стильно. Конструкция с интегрированными средними стойками и двумя сдвижными задними дверьми позволяет обеспечить беспрецедентный по уровню удобства доступ в салон. Кроме того, B-MAX имеет лучшие в своём классе показатели по экономичности и выбросам CO2.

В автомобиле B-MAX компания Ford впервые представляет в Европе мультимедийную систему SYNC с возможностью голосового управления и функцией помощи в экстренных ситуациях (Emergency Assistance), которая позволяет водителю и пассажирам напрямую связываться с экстренными службами в случае аварии. B-MAX – первый автомобиль в своём классе, оборудованный разработанной Ford системой автоматического торможения.

Fiesta ST – глобальный дебют динамичного хэтчбэка

Новая Fiesta ST будет на 20% мощнее своей предшественницы. Двигатель EcoBoost объёмом 1,6 литра и мощностью 180 л.с. разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч менее, чем за семь секунд, и позволяет развивать максимальную скорость свыше 220 км/ч.

Значительные улучшения достигнуты за счёт специальных настроек шасси, установленного на 15 мм ниже, чем в стандартной Fiesta, а также усовершенствованной системы контроля тяги в поворотах и трёх режимов электронной системы курсовой устойчивости. Технологии прошли испытания в ходе пробега протяженностью 5000 километров на немецкой гоночной трассе «Северная петля» в Нюрбуринге (Nürburgring Nordschleife).

Ford Kuga – более интеллектуальный, более стильный, более просторный

Компания Ford улучшила существующую успешную модель Kuga, добавив багажник, который можно открывать и закрывать без помощи рук, просто проведя ногой под задним бампером, увеличив при этом объем багажника на 82 л и установив задний ряд кресел, складывающийся нажатием кнопки.

Ford также улучшила ходовые характеристики, усилила полный привод, добавила к списку устанавливаемых на модели двигателей 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost для повышения экономичности и оснастила автомобиль системой SYNC с функцией помощи в экстренных ситуациях (Emergency Assistance).

Презентация концепт-кара Tourneo Custom Concept

Концепт Ford Tourneo Custom знаменует появление совершенно новой линейки автомобилей.

Созданный на основе тех же принципов кинетического дизайна, которые были реализованы в последних пассажирских автомобилях Ford, концепт-кар Tourneo Custom имеет динамичный и очень современный внешний вид, который привлечёт новое поколение потребителей. Кроме того, автомобиль оснащён множеством новейших технологий помощи водителю, а также мультимедийной системой SYNC с функцией помощи в экстренных ситуациях (Emergency Assistance).

Focus – две модели для более экологичного будущего

Две прекрасные новые модели Focus – автомобиль с двигателем EcoBoost 1.0 л и полностью электрический Focus Electric – указывают путь к более экологичному будущему автомобильной отрасли. Эти автомобили пополнят линейку автомобилей Ford, носящих эмблему энергосберегающей технологии ECOnetic и входящих в число лучших в своём сегменте по показателям расхода топлива.

###

Источник:Отдел по связям с общественностью Ford Sollers
avatar
Алексей@Focus
6 March 2012


Ford получает премию «Global Mobile Award» за технологии, установленные в новом B-MAX

• Функция помощи в экстренных ситуациях, оповещающая местные экстренные службы об аварии, получила премию «Global Mobile Award 2012»

• Функция помощи в экстренных ситуациях, вызывающая помощь по телефону, входит в автомобильную систему SYNC, которая дебютирует в Европе в новом автомобиле B-MAX

• Ford завоевывает на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне премию в категории «Лучшая инновация в области технологий мобильной связи для автомобилей, транспортных или коммунальных служб»

БАРСЕЛОНА, Испания, 1 марта 2012 года – Новая технология безопасности от компании Ford, помогающая сидящим в автомобиле людям позвонить в случае аварии непосредственно в экстренную службу, завоевала престижную премию после дебюта в новом автомобиле B-MAX.

Функция помощи в экстренных ситуациях оповещает операторов местных экстренных служб о случившейся аварии на соответствующем местном языке и передает GPS-координаты автомобиля. Эта самая передовая система такого типа – важная часть системы SYNC с голосовым управлением, которая дебютирует в Европе в новом B-MAX.

Функция помощи в экстренных ситуациях завоевала в Барселоне премию «Global Mobile Award 2012» в категории «Лучшая инновация в области технологий мобильной связи для автомобилей, транспортных или коммунальных служб». Это достижение увенчало собой несколько исторических дней для компании Ford на Всемирном мобильном конгрессе, где B-MAX стал первым автомобилем, премьера которого состоялась на этом мероприятии, а Билл Форд, исполнительный председатель правления Ford Motor Company, – первым руководителем автомобильной компании, который выступил на данном конгрессе с программной речью.

«Компания Ford рада тому, что система SYNC с функцией помощи в экстренных ситуациях, способная спасать человеческие жизни, получила признание международных экспертов в области коммуникационных технологий», – сказал Стивен Оделл, президент и СЕО, Ford of Europe. – Функция помощи в экстренных ситуациях в полной мере использует мобильные коммуникационные технологии, чтобы предоставлять ценные услуги покупателям Ford бесплатно в течение всего срока службы автомобиля».

Срабатывание подушки безопасности или прекращение подачи топлива инициируют автоматический звонок в экстренную службу, при этом функция помощи в экстренных ситуациях отправляет заранее записанное сообщение с подключенного через Bluetooth мобильного телефона, принадлежащего находящемуся в автомобиле человеку.

Система также определяет координаты места аварии с помощью бортового GPS-устройства, карты и информации мобильной сети и помогает выиграть драгоценное время благодаря прямому звонку непосредственно в экстренную службу без обращения в call-центр третьей стороны.

Во время разработки функции неотложной помощи компания Ford сотрудничала с Европейской ассоциацией экстренных служб (EENA), которая внесла ценный вклад в создание системы. EENA стремится обеспечить надежную связь с экстренными службами при наборе номера 112.

«Мы рады тому, что компания Ford консультируется с EENA и европейскими call-центрами экстренных служб при разработке функции неотложной помощи, – сказал Гари Мачадо, исполнительный директор EENA. – Мы уверены, что технологии, позволяющие автомобилям устанавливать связь с call-центрами экстренных служб, способствуют сохранению человеческих жизней в Европе».

Функция помощи в экстренных ситуациях будет предоставляться покупателям бесплатно как часть устанавливаемой в автомобиле и обновляемой пользователем платформы SYNC.

Система SYNC, содержащая помимо функции неотложной помощи ряд других функций, уже работает в более чем 4 миллионах автомобилей в США и впервые появится в Европе в модели B-MAX.

SYNC также может зачитывать вслух текстовые сообщения, приходящие на совместимые мобильные телефоны. Эта система поддерживает различные цифровые музыкальные плееры, включая iPod и флеш-память USB. SYNC автоматически обновляет записи в телефонной книге и позволяет искать аудиофайлы по музыкальному направлению, исполнителю, названию альбома, песне, а также плейлисту посредством простых голосовых команд. USB-порт позволяет обновлять программное обеспечение, которое будет улучшаться и дополняться новыми функциям.

Премьера B-MAX состоится на автосалоне в Женеве в марте 2012 года, а продажи этой модели в Европе начнутся в конце этого года.
http://mwc2012.fordmedia.eu/
# # #

Источник:Отдел по связям с общественностью Отдел по связям с общественностью
Ford Sollers
avatar
ПадЪ
7 March 2012


и хде фото всех этих колесниц?
avatar
Алексей@Focus
7 March 2012


Гломурный ПадонакЪ
http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...2/03/06/1723297
avatar
Алексей@Focus
7 March 2012


posted image

Ford представил инновационную технологию на новом автомобиле Ford Kuga

• Ford продемонстрировал на Женевском автосалоне 2012 года автоматический багажник, который можно открывать и закрывать, проведя ногой под задним бампером. Первая в классе система, активируемая без помощи рук, установлена на новом автомобиле Ford Kuga.

• Функция будет особенно полезна в ситуациях, когда автовладелец держит в руках покупки или другие предметы, которые собирается загрузить в автомобиль.

• Ford усовершенствовал систему при помощи волонтеров, тестирование на протяжении шести месяцев позволило добиться оптимальных настроек системы.

ЖЕНЕВА, 7 марта 2012 года – Ford Motor Company представляет инновационный багажник, управляемый дистанционно без помощи рук, который будет устанавливаться на новом Ford Kuga. Потребителям Ford будет доступен первый в классе багажник, доступ в который осуществляется при помощи ноги.

Система позволит владельцам Kuga открывать и закрывать багажник, слегка проведя ногой под задним бампером, при этом продолжая держать в руках упаковки с покупками или другие предметы. Новый Ford Kuga был представлен на Женевском автосалоне 5 марта 2012 года.

«Это отличный пример того, как мы развиваем существующую технологию, чтобы усовершенствовать опыт, который получают наши потребители от взаимодействия с автомобилями Ford, – комментирует Доминик Никаль, эксперт в области электронных систем безопасности, Ford of Europe. – Результатом работ стало практичное и уникальное решение известной проблемы – как открыть багажник, когда заняты руки. Это решение окажет потребителям реальную помощь в их повседневной жизни».

Группа разработчиков работала на протяжении шести месяцев в лаборатории Ford по разработке интерфейса «человек – машина», используя волонтеров для тестирования экспериментальных систем, которые устанавливались в предыдущее поколение Kuga. Серьезное тестирование в реальных условиях позволило усовершенствовать реакцию системы на движение ногой и обеспечить отсутствие вмешательства других систем.

Новая функция опирается на работу системы бесключевого доступа, которая позволяет владельцам автомобиля открывать автомобиль и запускать двигатель, не вынимая ключа из кармана или сумки.

Два сенсора, расположенные в заднем бампере, распознают голень человека и движение. Система предотвращает случайное открытие – она запрограммирована на открытие движением ногой и не активируется в случае, если под автомобилем пробегает животное, или автомобиль ударяется бампером в пути.

Система дебютировала на новом Ford Escape в Северной Америке в конце прошлого года. Инженеры Ford адаптировали систему для Европы таким образом, чтобы она работала в случае, если на автомобиле было установлено специальное буксирное приспособление – опция, которую часто выбирают европейские покупатели Kuga.

Багажник с функцией дистанционного управления будет доступен в Европе на новом Ford Kuga в качестве опции с системой бесключевого доступа позднее в этом году.

# # #
Источник:Отдел по связям с общественностью
Ford Sollers
avatar
Алексей@Focus
15 March 2012

1

Ford Focus III – лучший в своем классе по версии Рунета

posted image

МОСКВА, 14 марта 2012 г. – Ford Focus III стал лучшим автомобилем в своем классе по результатам голосования российских пользователей Интернета на портале mail.ru. Он набрал около 80 000 голосов, значительно опередив своих конкурентов.

«Это очень важная награда для нас. Когда Ford начал впервые производство Focus на заводе во Всеволожске, он перевернул представления россиян о массовом автомобиле. За двенадцатилетнюю историю модели в России было произведено почти 500 000 автомобилей, а продано около 600 000. На протяжении девяти лет Focus являлся лидером своего сегмента и семь лет становился самой продаваемой иномаркой.

Третий Focus продолжает устанавливать рекорды. Только в июле 2011 года первые автомобили сошли с конвейера, а уже сегодня Focus III признан лучшим автомобилем в С сегменте. Это невероятное достижение за столь короткий срок», - сказал Марк Симпсон, вице-президент по маркетингу, продажам и сервису Ford Sollers.

Ford Focus III в России доступен во всех трех существующих модификациях кузова (хэтчбек, седан и универсал), в четырех комплектациях, десяти цветах кузова, с пятью двигателями (четырьмя бензиновыми и одним дизельным), с механической или автоматической трансмиссией, по цене от 532 000 рублей.

Новый Focus, выделяющийся своим спортивным и современным дизайном, предлагает высочайшее качество, безопасность и мастерство отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента. Более 50 000 россиян уже сделали выбор в его пользу.

«Лучшее авто 2011 по версии Рунета» - это всероссийская национальная автомобильная премия, в которой пользователи интернета выбирают лучшие автомобили из более чем 300 моделей в 22 номинациях. На премию номинированы автомобили, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2011 году. Голосование началось 25 января 2012 года. Критерием оценки автомобиля являлось соотношение «цена-качество». Любой пользователь мог проголосовать за любые три автомобиля в каждой из представленных номинаций.

posted image
###
Источник: Отдел по связям с общественностью Ford Sollers
avatar
Алексей@Focus
21 March 2012


posted image

Ford Explorer нового модельного года доступен к заказу в России

МОСКВА, 19 марта 2012 г. – российские дилеры Ford начинают прием заказов на Ford Explorer нового модельного года. Автомобиль доступен в России в комплектации Limited c бензиновым двигателем V6 объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., c шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM, по цене от 2 057 000 рублей.
Опционально можно заказать новый премиальный пакет Limited Plus Pack. Он включает в себя: подогрев рулевого колеса; систему активной помощи при парковке и адаптивный круиз - контроль, систему мониторинга слепых зон BLIS; электропривод складывания третьего ряда сидений; сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом, вентиляцией и перфорацией с электрорегулировкой в 10 направлениях и поясничной поддержкой.
Ford Explorer — самый востребованный в мире продукт североамериканской линейки Ford. Он необычайно популярен в России. Новый дизайн Джима Холанда воплощает ожидания клиентов из 90 стран мира, сочетает в себе европейский стиль и американскую харизму, делает модель абсолютно новой, но сохраняет присущий ей характер и мощь.
Двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределния Ti-VCT дополнен шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM, работающей в 5 режимах («город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»). Он превосходит по экономичности своего предшественника и обеспечивает расход топлива 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе.
Автомобиль изготовлен из высококачественных материалов, соответствующих мировым стандартам, с повышенным вниманием к мельчайшим деталям. В новом модельном году существенно расширилась цветовая гамма кузова. Можно заказать новые оригинальные цвета, такие как Ginger Ale Metallic, Deep Impact Blue Metallic или Ruby Red Metallic Tinted Clearcoat. К заказу также доступна новая двухцветная обивка сидений Pecan.
В Explorer реализованы инновационные технологии активной и пассивной безопасности. В стандартный набор функций безопасности входят: система контроля тяги в поворотах Curve Control, новое поколение подушек безопасности, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности переднего пассажира, система оповещения о непристегнутых ремнях, система безопасности для детей и система мониторинга давления шин.
Отсутствие шума в салоне — еще одно преимущество новой модели. По данной характеристике автомобиль превосходит конкурентов в своем сегменте, и может быть сравним с SUV премиального сегмента.
###

Источник: Отдел по связям с общественностью
avatar
slanick
30 March 2012


posted image

МОСКВА, 30 марта 2012 г. – Компания Ford Sollers расширяет своё присутствие в Интернете и объявляет о запуске официальных страниц компании на русском языке в популярных социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Также стартует официальный микроблог компании в Twitter и видеоканал на YouTube.

Новые Интернет-ресурсы позволят посетителям постоянно быть в курсе последних новостей компании, среди первых видеть новинки Ford, необычные фотографии и видео. К тому же, это отличные коммуникационные площадки для поклонников бренда, где можно делиться своими впечатлениями и обмениваться мнениями.

«Для нашей компании очень важно видеть обратную связь: понимать, что нравится нашим клиентам, а что нет. И мы планируем, что наши страницы в социальных сетях Рунета помогут нашим клиентам общаться с нами самым удобным для них способом», - прокомментировал событие Марк Симпсон, вице-президент Ford Sollers по маркетингу, продажам и сервису.

posted image
Группа Ford Вконтакте

posted image
Сообщество Ford на Facebook

posted image
Канал Ford на YouTube

posted image
Микроблог Ford в Twitter

Информация о Ford Sollers
СП Ford Sollers отвечает за российское производство автомобилей Ford, импорт и продажу всех продуктов Ford включая автомобили, запчасти и аксессуары на российском рынке. В СП Ford Sollers входят производственные площадки во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и на территории Особой экономической зоны «АЛАБУГА» (Республика Татарстан). Также СП займется производством двигателей и организацией штамповочных операций, что значительно увеличит общий уровень локализации автомобилей Ford, производимых в России. В планах СП — ведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности.
Контакты: Отдел по связям с общественностью
Ford Sollers
+7 (495) 777 8538
rusmedia@ford.com

Ford Sollers Холдинг ОOО, Ленинградская улица,
владение 39, строение 5, г. Химки, Московская область, 141400, Россия
Телефон: + 7 495 745 97 00, факс: + 7 495 777 85 38
www.fordsollers.com
avatar
Алексей@Focus
2 April 2012

2

Около половины европейцев читают и отправляют СМС за рулем. Ford раскрывает детали мобильной технологии, способной зачитывать текстовые сообщения

• Согласно результатам нового исследования, 48% водителей большинства европейских стран отмечают, что они читают текстовые сообщения за рулем. Исследование проводилось по заказу Ford of Europe в преддверии вывода на рынок мультимедийной системы SYNC, которая благодаря специальной функции сможет зачитывать вслух входящие текстовые сообщения.

• Опрос, проведенный среди водителей Германии, Испании, Франции, Великобритании, Италии и России, показал, что самыми большими нарушителями являются итальянские автомобилисты – 61% из них признались, что проверяют текстовые сообщения за рулем.

• Система SYNC с функцией, трансформирующей текст в речь, дебютирует позже в этом году в новом автомобиле Ford B-MAX, затем система будет также установлена на других автомобилях Ford, включая Focus и Kuga.

КЁЛЬН, Германия, 2 апреля 2012 года – Согласно результатам нового исследования, около половины европейских водителей читают текстовые сообщения за рулем. Эта привычка очень отвлекает внимание от дороги и становится причиной дорожно-транспортных происшествий.

Исследование проводилось по заказу Ford с целью оценить масштаб распространения этой опасной привычки, в ходе подготовки к выводу на рынок мультимедийной системы SYNC с функцией трансформации текста в речь. Данная функция может зачитывать вслух входящие сообщения и позволит водителям отправлять голосом текстовый ответ из заранее установленного списка ответов.

В среднем 48% автомобилистов, опрошенных в Германии, Испании, Франции, Великобритании, Италии и России, признались в том, что проверяют текстовые сообщения за рулем. Чаще других читают СМС за рулем итальянцы, среди которых этот показатель равен 61%, за ними следуют россияне (55%), французы и немцы (49%) и испанцы (40%). Самыми дисциплинированными оказались британцы, среди которых лишь 33% признались в чтении сообщений за рулем.

Несмотря на распространенность этой привычки, большинство опрошенных водителей согласны с тем, что чтение сообщений за рулем опасно. 95% водителей из шести европейских стран согласились с тем, что чтение и отправка СМС за рулем негативно сказываются на безопасности водителя и способности управлять автомобилем.

По меньшей мере, половина из опрошенных в каждой стране водителей уверены в том, что скорость реакции водителя снижается на 50%, когда он проверяет сообщения на мобильном телефоне.

«Смартфоны очень быстро стали важной составляющей повседневной жизни многих людей, – прокомментировал Кристоф Келлервессель, главный инженер, отвечающий за разработку электронных и электрических систем, Ford of Europe. – Тем не менее, текстовые сообщения могут отвлекать внимание водителей, поэтому преимущества системы, которая способна зачитывать вслух сообщения с совместимых смартфонов, очевидны».

Мультимедийная cистема Ford SYNC дебютирует этим летом в новом автомобиле B-MAX и в скором времени будет устанавливаться на другие автомобили Ford, включая Focus и Kuga. Функция SYNC, трансформирующая текст в речь, была разработана с помощью Microsoft. Она способна находить сообщения в смартфоне через Bluetooth, по голосовой команде.

SYNC также позволяет водителям пересылать текстовый ответ из заранее установленного списка ответов, помогая не отвлекаться от дороги и в то же время оставаться на связи. В числе ответов: «Я тебя люблю», «Я в пробке :-(», «Перезвоню», «Встр ч-з 10 мин».

Опрос, проведенный среди более чем 5 500 водителей, продемонстрировал, что водители Германии, Испании, Франции, Великобритании и Италии с наибольшей вероятностью прочтут текстовое сообщение от супруга(и), находясь за рулем. А водители из России скорее всего отвлекутся на сообщение от других членов семьи.

Опрошенные водители отметили, что с наименьшей вероятностью прочтут сообщения от друзей, за исключением водителей Германии и Франции, которые, скорее всего не станут читать за рулем сообщения по работе.

Функция SYNC, трансформирующая текст в речь, будет совместима с растущим числом смартфонов благодаря принятию компанией Ford стандарта профиля доступа к сообщениям (MAP) для подключения устройств друг к другу через Bluetooth. Данный профиль уже используется ведущими производителями мобильных устройств, включая компанию Research In Motion (RIM), производящую BlackBerry.

«RIM планирует внедрить MAP в смартфоны BlackBerry, развитие которых продолжается, и мы очень рады совместной работе с Ford, способствующей внедрению в отрасли единых стандартов», – отметил Эндрю Бокинг, вице-президент по управлению производством ПО для мобильных устройств, Research In Motion.

Система SYNC уже установлена более чем в 4 миллионах автомобилей в США. Ford прогнозирует, что к 2015 году количество новых автомобилей, оборудованных системой SYNC, достигнет в Европе 3,5 миллионов.

# # #
Примечания редактора:
1: Исследование среди 5 547 водителей из Германии, Испании, Франции, Великобритании, Италии и России проводилось с 19 по 23 января 2012 года исследовательской компанией TNS Research International UK по заказу Ford of Europe.

2: Ключевые результаты исследования

СТРАНА Процент водителей, которые читают сообщения с мобильного телефона, находясь за рулем Процент водителей, считающих, что чтение сообщений за рулем сказывается на безопасности водителя и способности управлять автомобилем
ГЕРМАНИЯ 49% 95%
ИСПАНИЯ 40% 97%
ФРАНЦИЯ 49% 96%
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 33% 95%
ИТАЛИЯ 61% 93%
РОССИЯ 55% 96%
СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ 48% 95%

СТРАНА Сообщение от кого водители прочтут с наибольшей вероятностью? Сообщение от кого водители прочтут с наименьшей вероятностью?
ГЕРМАНИЯ Супруг(а) Работа
ИСПАНИЯ Супруг(а) Друг
ФРАНЦИЯ Супруг(а) Работа
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Супруг(а) Работа
ИТАЛИЯ Супруг(а) Друг
РОССИЯ Другие члены семьи Друг

# # #
Источник Отдел по связям с общественностью
Ford Sollers
avatar
slanick
16 April 2012


Ne_L
ориентировочно, для заказа будет доступно в августе.
avatar
Grigory2008
25 April 2012


Иномарки теснят исконно отечественные модели российского автопрома. Ford Focus лидирует по числу новых регистраций во многих городах, особенно там, где наблюдается автомобильный бум

posted image

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России взлетели в 2011 году на 39% (было продано 2,65 млн авто). Причем наиболее активно раскупали "легковушки" отнюдь не в Москве, говорят результаты исследования агентства "Автостат", основанные на данных о регистрации новых автомобилей в крупных городах России. При этом и в столице, и в других городах отечественные модели сдают свои позиции иномаркам.

...

"Наезжают" иномарки на отечественный автопром и в тех городах, где отмечена самая высокая регистрация Lada. В том же Красноярске, чаще всего регистрировали модели Ford Focus, (как и в Москве, и в Питере, Ростове-на-Дону и Краснодаре), в Нижнем Новгороде - лидером регистрации стала модель Hyundai Solaris.

Москва. 24 апреля. FINMARKET.RU
Полный текст доступен по ссылке http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=2893706
avatar
O-SERG-Z
5 May 2012

8

Объявлены российские цены на 250-сильный Ford Focus ST
Официальные дилеры Ford начали принимать заказы на «заряженную» версию Focus ST. Напомним, что он собой представляет. Под капотом – двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost, который развивает 250 «лошадей» и 360 Н∙м крутящего момента. Салон оживляют сиденья Recaro, руль с логотипом ST, трио дополнительных приборов на передней панели и размеченный до 280 км/ч спидометр. Коробка передач – только шестиступенчатая «механика», зато доступна модификация с кузовом универсал!

posted image

Динамические характеристики Ford до сих пор не обнародовал (хотя очевидно, что это будет 250 км/ч «максималки» и 6,2-6,5 секунды разгона до «сотни»), но уже известны российские цены. Они стартуют с 1 220 000 рублей за комплектацию ST1, в которую входят полный набор подушек безопасности, система стабилизации с тремя режимами работы, кондиционер, 18-дюймовые колёсные диски, кнопка пуска двигателя, подогрев сидений и «музыка» с шестью динамиками. Доплатив ещё 40 тысяч, можно получить исполнение ST2 с двухзонным «климатом», датчиками света и дождя, зеркалом с автозатемнением и кожаными вставками на креслах Recaro.

posted image

А топ-версия ST3 с биксеноновыми фарами, кожаной обивкой и электроприводом передних кресел, а также задним диваном Recaro обойдётся уже минимум в 1 360 000 рублей. Доплата за универсал – 35 тысяч, а в списке опций числятся аудиосистема Sony и задний «парктроник». Получается, Ford Focus ST – это один из самых дорогих быстрых переднеприводных хэтчбеков на рынке. Вот это неожиданность! Ведь раньше он, наоборот, входил в число наиболее доступных вариантов.

posted image

Например, новичок рынка, Renault Megane RS с двигателем той же мощности обойдётся в 1 125 000 рублей, причём почти всё перечисленное оборудование (за исключением кожаных кресел с электроприводом) входит уже в базовую комплектацию. Впрочем, Ford словно самоустраняется от борьбы с самыми «заряженными» конкурентами – трёхдверной версии у него нет (ждём будущий Ford Capri?), тормоза с плавающей скобой, а не фиксированным четырёхпоршневым суппортом, а вместо механической блокировки дифференциала – лишь её электронная имитация. Так что Megane RS и выходящий на наш рынок грозный 280-сильный Opel Astra OPC могут спать спокойно.

posted image

Попробуем сравнить Focus ST с другими «спортивно-хозяйственными» версиями. Например, SEAT Leon FR с 211-сильным турбомотором и шестиступенчатым «роботом» DSG стартует с 1 079 990 рублей, а его ближайший «родственник», Volkswagen Golf GTI, в пятидверном исполнении обойдётся минимум в 1 136 850. А Skoda Octavia RS с двухлитровым мотором мощностью 200 л.с. и той же самой коробкой DSG оценивается в 1 119 000 рублей.

posted image

Ещё один пример – 260-сильная Mazda3 MPS, которая стоит 1 199 000 рублей в одной-единственной топ-комплектации с биксеноновыми фарами, колёсами R18, двухзонным «климатом», системой мониторинга «мёртвых зон», задним «парктроником» и аудиосистемой Bose. И лишь один автомобиль, не считая представителей премиум-сегмента, получается чуть дороже, чем Focus ST – это Volkswagen Scirocco (от 1 244 000 рублей), но он оснащается шестиступенчатым «роботом» DSG. Похоже, новый Focus ST вряд ли будет столь же популярным, как его предшественник.

источник http://auto.mail.ru/article.html?id=37074
Brigadir5
13 May 2012

1

posted image
Концерн Форд выпустил свой автомобиль, который смог стать ключевым в истории индустрии в 1964 году. Впервые этот авто был представлен на Нью-Йоркской авто ярмарке, именно там люди увидели то, что нынче называется «Поникаром». Эта дата рождения настоящего культа американских машин продолжается и спустя 48 лет в автомобиле Форд Мустанг Джи Ти 2013 года.
Далее: http://carfor.ru/n/2012/04/16/98.html
avatar
Алексей@Focus
29 May 2012

3

От Хельсинки до Осло на одном баке: норвежцы установили европейский рекорд топливной экономичности на дизельном Ford Mondeo

• Норвежцы Кнут Уилтхил и Хенрик Борчгервинк преодолели расстояние в 2536,4 км нон-стоп на одном баке топлива дизельного Ford Mondeo мощностью 115 л.с., с технологией ECOnetic и двигателем 1.6 TDCi

• Израсходовав 70,92 л дизельного топлива, они достигли впечатляющего результата – расход 2,79648 л на 100 км

• Рекордная поездка заняла 46 часов

Кольботн (Норвегия), 24 мая 2012 года – Норвежцы Кнут Уилтхил и Хенрик Борчгервинк установили европейский рекорд топливной экономичности, проехав без дозаправки от Хельсинки (Финляндия) до Осло (Норвегия) на дизельном Ford Mondeo и побив предыдущий рекорд, принадлежавший двум англичанам, проехавшим на Volkswagen Passat 2456 км без дозаправки.

На старте Кнут и Хенрик поставили задачу преодолеть без дозаправки расстояние от Осло до Хельсинки – по меньшей мере в 2467,7 км. Когда ранним утром следующего дня топливный бак был пуст, и машина остановилась в 25 км к северу от Осло после того, как пересекла город с юга, одометр показал, что они преодолели расстояние в 2536,4 км за 46 часов. Расход дизеля составил 2,79648 л на 100 км.

Бак с топливом был опечатан на протяжении всей поездки, что было должным образом засвидетельствовано представителем посольства Норвегии в Хельсинки и полицейскими Осло.

Маршрут, по которому следовали Кнут и Хенрик, пролегал от Хельсинки вдоль по финскому западному побережью в направлении шведского города Хапаранда и затем вниз вдоль шведского восточного побережья к Стокгольму. Оттуда они направились в город Уддевала на шведском западном побережье и в Осло. Маршрут был составлен таким образом, что имел достаточную протяженность и позволил избежать переправ на паромах.

«В прошлом году мы совершали попытку установить аналогичный рекорд, планируя совершить путешествие из российского Мурманска в Осло, но поездка протекала в тяжелых условиях – покрытые камнями дороги в России и проливной дождь на большей части Швеции. На этот раз условия были целиком на нашей стороне и позволили установить европейский рекорд», – комментируют Кнут и Хенрик.

Кнут Уилтхил и Хенрик Борчгервинк консультировались с головным офисом Guiness World Record в Великобритании, чтобы официально зарегестрировать рекорд, но рекорды по самой протяженной поездке на одном баке топлива больше не регистрируются компанией.

В то же время Кнут и Хенрик не скрывают того факта, что мировой рекорд был установлен в США несколько дней назад на немецком автомобиле, в баке которого было на 2,2 литра дизельного топлива больше, и поездка проходила исключительно в дневное время. Этот автомобиль преодолел расстояние в 2617 км и достиг расхода дизеля в 2,8 л на 100 км.

Персональные данные:
Кнут Уилтхил, 52 года, операционный специалист в авиационной компании Avinor, женат, отец двоих детей.

Хенрик Борчгервинк, 42 года, консультант авиационной информационной службы, женат, отец двоих детей.

# # #
Источник:Отдел по связям с общественностью
Ford Sollers Холдинг
avatar
O-SERG-Z
7 June 2012

6

Ford представил обновленный пикап F-150.

posted image
Ford представил обновленный пикап F-150, продажи которого начнутся уже в этом году. Автомобиль претерпел легкие изменения, в том числе поменялась его радиаторная решетка и колесные диски. Также в качестве опции стали доступны ксеноновые фары головного освещения. Пикап теперь можно заказать в одном из трех дополнительных цветов: синем, коричневом и красном.

posted image
В салоне Ford F-150 была обновлена панель инструментов с жидкокристаллическим экраном диагональю 4,2 дюйма. Также появились новые материалы отделки интерьера. Для пикапа доступна спутниковая навигация SYNC и информационно-развлекательная система MyFord Touch.

posted image
Обновленный Ford F-150 комплектуется четырьмя двигателями: V6 объемом 3,7 л мощностью 302 л.с., EcoBoost V6 объемом 3,5 л мощностью 365 л.с., V8 объемом 5 литров мощностью 360 л.с. и V8 объемом 6,2 л мощностью 411 л.с.

ссылка
avatar
slanick
14 June 2012


«Новости Ford»
Жюри международного конкурса «Двигатель года — 2012» опубликовало итоговые результаты своего голосования. Лучшим мотором признан трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат Ford EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров, который в Европе устанавливается на семейство Focus. Этот двигатель также завоевал первое место еще в двух номинациях - как «Лучший новый мотор» и «Лучший мотор объемом меньше 1 литра».
avatar
Алексей@Focus
14 June 2012

1

Литровый двигатель Ford EcoBoost признан «Международным двигателем года»

• Новый двигатель EcoBoost 1,0 л компании Ford получил премию «Международный двигатель 2012 года» («International Engine of the Year»)

• Двигатель EcoBoost 1,0 л также стал лидером в номинациях «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объемом до 1 литра» по результатам вручения премии, учрежденной автомобильным журналом «Engine Technology International»

• Двигатель EcoBoost сочетает в себе турбонаддув, прямой впрыск топлива и регулируемые фазы газораспределения, как на впуске, так и на выпуске, для обеспечения мощности, присущей двигателю большего рабочего объема, в сочетании с топливной экономичностью, характерной для небольшого агрегата

ШТУТГАРТ, Германия, 14 июня 2012 года – Новый литровый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company, который в этом году начали устанавливать на автомобили Ford Focus, продаваемые в Европе, был назван «Международным двигателем 2012 года».

Небольшой высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель также стал победителем в двух других номинациях премии – «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объемом до 1 литра». Результаты премии «Международный двигатель года» («International Engine of the Year»), учрежденной автомобильным журналом «Engine Technology International», основаны на результатах голосования 76 журналистов из 35 стран мира.

Впервые за 13-летнюю историю премии титул «Международный двигатель года» присвоен двигателю компании Ford. Кроме того, двигатель EcoBoost объемом 1 литр набрал самое большое количество баллов за всю историю премии.

«Когда мы приступали к проектированию этого двигателя, мы поставили очень высокую планку, – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке двигателей. – Наша цель состояла в том, чтобы обеспечить невиданную ранее экономию топлива, исключительные рабочие характеристики, низкий уровень шума и совершенную конструкцию этого небольшого 3-цилиндрового двигателя».

«Наша команда справилась с этой, казалось бы, нерешаемой задачей, предложив оригинальный инновационный подход, – добавил Джо Бакай. – Созданный двигатель перевернет представление о бензиновых двигателях во всем мире».

«Это заслуженная победа действительно выдающегося двигателя», – прокомментировал Дин Славнич, председатель жюри премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International».

Этот компактный двигатель, способный уместиться на листе бумаги формата A4, был разработан в технических центрах компании Ford в Дантоне, Великобритания, и Меркенихе, Германия. Двигатель производится на заводах компании Ford в Крайове, Румыния, и Кёльне, Германия.

В двигателе EcoBoost объемом 1 литр используются малоинерционные турбины, которые быстро обеспечивают мощность за счет открытия заслонки при низких оборотах. Эти турбины обеспечивают высокую мощность при числе оборотов до 248 000 об/мин.

Ключевыми передовыми характеристиками двигателя EcoBoost объемом 1,0 л являются:

• Встроенный в головку цилиндра выпускной трубопровод снижает температуру выхлопных газов и позволяет двигателю работать при оптимальном соотношении топливно-воздушной смеси в более широком диапазоне оборотов;

• Использование уникальной конструкции чугунного блока вместо привычного алюминиевого позволяет снизить необходимое для прогрева количество энергии на 50% и сократить расход топлива;

• Два основных приводных ремня двигателя погружены в масло, что обеспечивает более бесшумную и эффективную работу двигателя;

• Вместо использования энергоемкого уравновешивающего вала Ford намеренно изменил балансировку маховика и шкива двигателя, направив колебания в менее чувствительное направление, что обеспечивает снижение шума и вибрации.

Двигатель EcoBoost 1,0 л дебютировал в этом году на автомобилях Ford Focus, продаваемых в Европе. Позже в этом году он появится в автомобилях C-MAX и B-MAX. В следующем году этим двигателем будут оснащаться автомобили Ford, продаваемые в США, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.

Новый Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л мощностью 100 л.с. предлагает лучший в своём классе показатель расхода топлива и выбросов CO2 – 4,8 л/100 км (58,9 мили на галлон)* и 109 г/км соответственно. Модель мощностью 125 л.с. обладает показателями в 5,0 л/100 км (56,5 мили на галлон) при уровне выбросов CO2 в 114 г/км.

За первый месяц продаж в Европе более 4 700 клиентов заказали автомобили Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л, что составляет около четверти от общего количества автомобилей Ford Focus, заказанных на 19 европейских рынках компании Ford.

Ford of Europe планирует утроить годовое производство автомобилей, оснащаемых высокоэффективными бензиновыми двигателями EcoBoost, с 141 000 в 2011 году до приблизительно 480 000 к 2015 году. По оценкам компании, более 300 000 этих автомобилей будут оснащены двигателем EcoBoost объемом 1 литр.

Премия «Международный двигатель года» присуждается жюри из 76 автомобильных журналистов 35 стран мира. Судьи учитывают ходовые качества двигателя, рабочие характеристики, экономичность, совершенство конструкции и успешное применение передовых технологий. Двигатель EcoBoost 1,0 л завоевал популярность среди судей и набрал по результатам голосования самое большое количество баллов за всю историю конкурса.

«Способность трехцилиндрового двигателя с легкостью приводить в движение Ford Focus подтверждает наличие весьма и весьма блестящего будущего этого двигателя внутреннего сгорания, – прокомментировал Дин Славнич, редактор журнала «Engine Technology International». – Мощность, управляемость и хорошие показатели расхода топлива – это лишь немногие из выдающихся достоинств этого двигателя. Браво, Ford!»

Другие члены жюри также высоко оценили двигатель EcoBoost 1,0 л:

«Если рассматривать уменьшение размеров силовых агрегатов как перспективную тенденцию, то в настоящее время лучшего примера, чем этот, не существует. Та же мощность, что и у безнаддувного двигателя объемом 1,6 литра, на смену которому он разработан, но намного резвее», – отметил британский журналист Джон Симистер.

«Имея отличный крутящий момент на низких оборотах, этот высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает ходовые характеристики небольшого дизельного двигателя с турбонаддувом, исключая при этом проблемы с шумом и вибрацией», – сказал журналист французского журнала «L’Automobile Magazine» Кристоф Конгрега.

На российским рынке двигатель EcoBoost представлен в версии 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift и доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy.

####
Источник:Отдел по связям с общественностью
Ford Sollers
avatar
froligor
21 June 2012


Реклама компании «Форд Соллерс Холдинг» вводит в заблуждение о стоимости кредита при покупке автомобиля Ford Focus

Источник: Официальный сайт ФАС России

18 июня 2012 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала рекламу ООО «Форд Соллерс Холдинг» о возможности приобретения в кредит автомобиля «Ford Focus» (Форд Фокус) не соответствующей требованиям ФЗ «О рекламе» к рекламе финансовых услуг.

А именно:

- рекламный ролик завершает постер с условиями кредитования, который демонстрируется на экране в течение 3 секунд и выполнен мелким, нечитаемым шрифтом, что является нарушением требований части 7 статьи 5 закона

- крупным шрифтом в рекламе выделено наиболее привлекательное для потребителей условие – процентная ставка 4,9% годовых. Иные условия, влияющие на стоимость кредита, указаны формально. Это противоречит требованиям пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 закона.

Таким образом, в рекламе автомобиля «Ford Focus», распространявшейся на телевидении в сентябре-октябре 2011 года, условия, являющиеся существенной информацией для потребителей, отсутствие которой способно обмануть их ожидания, сформированные этой рекламой, формально присутствовали в рекламе. Однако форма представления сведений такова, что эта информация не могла быть воспринята потребителями. Сведения о покупке авто в кредит не были в рекламе доведены до потребителя надлежащим образом. В свою очередь потенциальный покупатель фактически не получил предусмотренную законом информацию и был введен в заблуждение относительно предлагаемой финансовой услуги.

В соответствии со статьёй 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодателю - ООО «Форд Соллерс Холдинг» - Комиссия ФАС России предписала прекратить дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы. Материалы дела переданы для возбуждения административного дела в целях определения размера штрафа за нарушение.
Справка:
avatar
-Alpha-
28 June 2012


Компания Ford разрабатывает систему помощи при движении в пробках для решения проблем уличного движения в будущем

Ford разрабатывает систему помощи при движении в пробках (Traffic Jam Assist) – интеллектуальную систему вождения, в которой будут использованы технологии, которые уже применяются на автомобилях Ford, в их числе система активной помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля на занимаемой полосе движения, а также разработанная компанией Ford автоматическая трансмиссия Powershift, позволяющие поддерживать скорость автомобиля в соответствии со скоростью потока и обеспечивать автоматический контроль за рулем, чтобы оставаться на занимаемой полосе. Эта система предназначена для снижения стресса и усталости водителя, а также для потенциального улучшения управления движением автомобиля в потоке машин.

http://s.4pda.ru/wp-content/uploads/2012/06/ford_revealed_traffic_jam_assist_01-480x270.jpg

Ford разрабатывает систему помощи при движении в пробках (Traffic Jam Assist) – интеллектуальную систему вождения, в которой будут использованы технологии, которые уже применяются на автомобилях Ford, в их числе система активной помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля на занимаемой полосе движения, а также разработанная компанией Ford автоматическая трансмиссия Powershift, позволяющие поддерживать скорость автомобиля в соответствии со скоростью потока и обеспечивать автоматический контроль за рулем, чтобы оставаться на занимаемой полосе. Эта система предназначена для снижения стресса и усталости водителя, а также для потенциального улучшения управления движением автомобиля в потоке машин.

Система помощи при движении в пробках (Traffic Jam Assist) представляет собой интеллектуальную технологию вождения, разрабатываемую компанией Ford на среднесрочную перспективу (2017 – 2025 гг.). В ней используется радар и камера, позволяющие поддерживать скорость автомобиля в соответствии со скоростью потока и обеспечивать автоматический контроль за рулем, чтобы оставаться на занимаемой полосе, что обеспечит снижение стресса, который испытывает водитель и, возможно, улучшение ситуации на дорогах.

«Водители проводят свыше 30% времени в условиях интенсивного движения, – сказал Жозеф Уране, инженер отдела исследований и инновационных разработок компании Ford. – Система помощи при движении в пробках поможет сделать езду в пробках не такой напряженной, а использование технологии Ford, позволяющей двигаться со скоростью потока, может снять остроту проблем, связанных с загруженностью дорог».

При проведении имитационного моделирования было установлено, что если 25% автомобилей на участке дороги будет оборудовано системой, позволяющей автоматически следовать за находящимся впереди потоком, время в пути можно снизить на 37,5%, а задержки – на 20%.

Система помощи при движении в пробках может обеспечить движение автомобиля со скоростью идущего впереди потока, одновременно поддерживая его положение в своем ряду в тех местах, где нет пешеходов, велосипедистов или животных, а также в тех местах, где имеется четкая разметка рядов.

Многие сенсорные технологии, необходимые для работы системы помощи при движении в пробках, уже имеются на выпускаемых в настоящее время моделях автомобилей Ford, в том числе – на моделях Focus, C-MAX и Grand C-MAX. Функция независимого рулевого управления уже задействуется в применяемой компанией Ford системе активной помощи при парковке, которая управляет движением автомобиля при парковке без использования рук, и системе удержания автомобиля на занимаемой полосе движения, которая помогает водителю вернуть автомобиль в свой ряд в случае обнаружения непреднамеренного ухода автомобиля с полосы. В систему удержания автомобиля на занимаемой полосе движения также входит камера, необходимая для мониторинга положения автомобиля в своей полосе.

Необходимое для работы системы помощи при движении в пробках автоматическое регулирование скорости обеспечивается применяемой компанией Ford автоматической трансмиссией Powershift, а также адаптивным круиз-контролем – системой, способствующей сохранению дистанции до других автомобилей, основанной на применении радара.

«Если есть что-то хуже, чем застрять в пробке, так это застрять в пробке, в которой водители медленно реагируют на движение вокруг своего автомобиля, – сказал Жозеф Уране. - Система помощи при движении в пробках может снизить стресс, связанный с неизбежными пробками, а также снизить утомляемость водителей, которым приходится ездить в них».

Система помощи при движении в пробках будет способна реагировать на предстоящие изменения дорожной ситуации и информировать водителя обо всех новых факторах. В систему помощи при движении в пробках также будут входить функции, обеспечивающие поддержание внимания водителя при управлении автомобилем, даже при активном состоянии системы. Ее также можно будет отключить в любое время.

http://s.4pda.ru/wp-content/uploads/2012/06/ford_revealed_traffic_jam_assist_05-480x270.jpg
avatar
Алексей@Focus
28 June 2012


Компания Ford разрабатывает систему помощи при движении в пробках и новую технологию парковки, предназначенные для решения проблем уличного движения в будущем

• Компания Ford разрабатывает интеллектуальные технологии вождения следующего поколения в рамках своей концепции «Проекта мобильности» – стратегии компании, направленной на решении проблем уличного движения, так как города и дороги всего мира становятся все более оживленными

• Ford разрабатывает систему помощи при движении в пробках (Traffic Jam Assist) – интеллектуальную систему вождения, в которой будут использованы технологии, которые уже применяются на автомобилях Ford, в их числе система активной помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля на занимаемой полосе движения, а также разработанная компанией Ford автоматическая трансмиссия Powershift, позволяющие поддерживать скорость автомобиля в соответствии со скоростью потока и обеспечивать автоматический контроль за рулем, чтобы оставаться на занимаемой полосе. Эта система предназначена для снижения стресса и усталости водителя, а также для потенциального улучшения управления движением автомобиля в потоке машин.

• В будущих автомобилях Ford дальнейшее развитие получит система активной помощи при парковке – технология, позволяющая осуществлять параллельную парковку, не касаясь рулевого колеса: теперь она позволит таким же образом осуществлять и перпендикулярную парковку.

• Концепция «Проект мобильности” («Blueprint for Mobility») компании Ford включает в себя представления компании о том, как будет развиваться транспортная система в ближайшем будущем, а также о том, какие технологии, бизнес-модели и взаимоотношения необходимы для решения проблем, связанных с ростом населения и урбанизацией.

АХЕН, Германия, 27 июня 2012 года – Ford осуществляет исследования и разрабатывает новые технологии для решения проблем дорожного движения, которые могут возникнуть в будущем в условиях быстрого роста населения и урбанизации по всему миру.

Первые разработки компании: система помощи при движении в пробках (Traffic Jam Assist) и усовершенствованная версия системы активной помощи при парковке (Active Park Assist), которая теперь может оказывать помощь и при перпендикулярной парковке.

«Разработка этих технологий является первым шагом в развитии новых коммуникаций, – прокомментировал Пол Маскаренас, главный технический директор и вице-президент департамента исследований и инноваций, Ford. – Эта разработка, по нашему мнению, сэкономит время, позволит сберечь ресурсы и снизить выбросы в атмосферу, а также повысить безопасность движения».

Компания Ford занимается разработкой технологий по всему миру, в том числе в Европейском центре исследований и разработки Ford в городе Ахен (Германия). «Проект мобильности» Ford («Blueprint for Mobility»), объявленный исполнительным председателем правления Ford Motor Company Биллом Фордом в начале этого года, определяет начало работы компании над проблемами, с которыми может столкнуться глобальная транспортная система в 2025 году и позже, а также над технологиями, бизнес-моделями и отношениями, которые будут необходимы для решения проблем, связанных с ростом населения и урбанизацией.

Система помощи при движении в пробках
Система помощи при движении в пробках (Traffic Jam Assist) представляет собой интеллектуальную технологию вождения, разрабатываемую компанией Ford на среднесрочную перспективу (2017 – 2025 гг.). В ней используется радар и камера, позволяющие поддерживать скорость автомобиля в соответствии со скоростью потока и обеспечивать автоматический контроль за рулем, чтобы оставаться на занимаемой полосе, что обеспечит снижение стресса, который испытывает водитель и, возможно, улучшение ситуации на дорогах.

«Водители проводят свыше 30% времени в условиях интенсивного движения, – сказал Жозеф Уране, инженер отдела исследований и инновационных разработок компании Ford. – Система помощи при движении в пробках поможет сделать езду в пробках не такой напряженной, а использование технологии Ford, позволяющей двигаться со скоростью потока, может снять остроту проблем, связанных с загруженностью дорог».

При проведении имитационного моделирования было установлено, что если 25% автомобилей на участке дороги будет оборудовано системой, позволяющей автоматически следовать за находящимся впереди потоком, время в пути можно снизить на 37,5%, а задержки – на 20%.

Система помощи при движении в пробках может обеспечить движение автомобиля со скоростью идущего впереди потока, одновременно поддерживая его положение в своем ряду в тех местах, где нет пешеходов, велосипедистов или животных, а также в тех местах, где имеется четкая разметка рядов.

Многие сенсорные технологии, необходимые для работы системы помощи при движении в пробках, уже имеются на выпускаемых в настоящее время моделях автомобилей Ford, в том числе – на моделях Focus, C-MAX и Grand C-MAX. Функция независимого рулевого управления уже задействуется в применяемой компанией Ford системе активной помощи при парковке, которая управляет движением автомобиля при парковке без использования рук, и системе удержания автомобиля на занимаемой полосе движения, которая помогает водителю вернуть автомобиль в свой ряд в случае обнаружения непреднамеренного ухода автомобиля с полосы. В систему удержания автомобиля на занимаемой полосе движения также входит камера, необходимая для мониторинга положения автомобиля в своей полосе.

Необходимое для работы системы помощи при движении в пробках автоматическое регулирование скорости обеспечивается применяемой компанией Ford автоматической трансмиссией Powershift, а также адаптивным круиз-контролем – системой, способствующей сохранению дистанции до других автомобилей, основанной на применении радара.

«Если есть что-то хуже, чем застрять в пробке, так это застрять в пробке, в которой водители медленно реагируют на движение вокруг своего автомобиля, – сказал Жозеф Уране. - Система помощи при движении в пробках может снизить стресс, связанный с неизбежными пробками, а также снизить утомляемость водителей, которым приходится ездить в них».

Система помощи при движении в пробках будет способна реагировать на предстоящие изменения дорожной ситуации и информировать водителя обо всех новых факторах. В систему помощи при движении в пробках также будут входить функции, обеспечивающие поддержание внимания водителя при управлении автомобилем, даже при активном состоянии системы. Ее также можно будет отключить в любое время.

Перпендикулярная парковка
В среднесрочной перспективе компания Ford планирует дальнейшее развитие своей технологии активной помощи при парковке – популярной функции, позволяющей водителю осуществлять параллельную парковку, не прикасаясь к рулевому колесу. Помимо параллельной парковки компания Ford обеспечивает также возможность осуществления маневра, связанного с перпендикулярной парковкой.

«Идея заключается не только в том, чтобы максимально ускорить процесс парковки, но и сделать его максимально точным, эффективным и не требующим больших усилий, а это означает исследования новых концепций и подходов», – сказал Томас Лукашевич, руководитель подразделения исследований и инновационных разработок, Ford of Europe.

Усовершенствованная система объединит технологии, используемые в системе активной помощи при парковке. В ней будут применяться ультразвуковые датчики, предназначенные для поиска пригодных для парковки мест по ширине автомобиля, а не по его длине, а затем с помощью используемой на автомобилях Ford электронной системы рулевого управления будет осуществляться руление автомобиля в эти парковочные места.

Система активной помощи при парковке активируется нажатием кнопки на центральной консоли. При обнаружении подходящего места для парковки система при помощи звуковых и световых сигналов рекомендует водителю остановиться. Затем водителю поступит команда включить задний ход и далее оперировать только педалями сцепления и тормоза, рулевое управление будет осуществлять система.

С точки зрения функций при перпендикулярной парковке будут использоваться установленные на заднем бампере автомобиля сенсоры поддержания расстояния при парковке, предназначенные для контроля за препятствиями, невидимыми водителю в процессе парковки.

В случае недостаточности места для проведения маневра с одного раза система может пропросить водителя отъехать немного вперед или назад. Когда парковка завершена, система проинформирует об этом.

«Ключевое значение имеет то, что у нас уже есть технологии, позволяющие сделать систему активной помощи при парковке с функцией перпендикулярной парковки реальностью для потребителей Ford, – прокомментировал Томас Лукашевич. – Система дает преимущества нашим клиентам и другим участникам дорожного движения за счет скорости и точности. Более прямая, более аккуратная парковка означает увеличение места для всех».
«Проект мобильности» («Blueprint for Mobility»)
Билл Форд озвучил принятую компанией концепцию «Проекта мобильности» в феврале 2012 года в своем программном обращении к участникам Всемирного мобильного конгресса в Барселоне.

Исполнительный председатель правления Ford Motor Company и правнук Генри Форда заявил, что компания реагирует на прогнозы, согласно которым количество автомобилей, в настоящее время равное 1 миллиарду, к середине века может увеличиться в два и даже в четыре раза.

«Мы будем все больше и больше использовать автомобили как движущийся набор сенсоров, чтобы уменьшать дорожные пробки и предотвращать аварии. Я уверен, что мы увидим многие из этих достижений на дорогах в среднесрочной перспективе, поскольку сейчас их ранние версии уже разрабатываются и в большинстве случаев тестируются».

Транспортный коллапс уже становится реальностью расширяющихся автомобильных рынков по всему миру. В Сан-Паулу дорожные пробки регулярно превышают 100 миль (160,9 км), а ежедневная поездка из дома на работу занимает в среднем от двух до трех часов. Несмотря на это, приобретение автомобилей ежегодно растет на 7,5%. В 2010 году в Китае была зафиксирована самая длинная дорожная пробка в мире, которая сохранялась на протяжении 11 дней.

Проблема, тем не менее, не ограничивается только развивающимися рынками. К примеру, согласно оценкам, к 2015 году ежегодные потери для экономики Англии, вызванные потерями времени из-за пробок на дорогах, возрастут до 35 миллиардов долларов (26 миллиардов евро). В Германии обслуживание города с населением в 300 000 человек требует 1000 доставок грузовым транспортом ежедневно.

# # #
Источник Форд Мотор Компани

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up