Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
сашаФОРДОВ
31 January 2007


цитата:
Тысяч до 4 полный газ мотор не воспринимает затем можно и в пол

Согласен. Тысяч даже до 3,5 лучше педаль давить на 4/5 или плавными, но быстрыми нажатиями до полика. После и до отсекчки-в пол. Субьективно получается быстрее. Замеров не проводил.
Trance'r
31 January 2007


Guru
цитата:
Когда гонял заметил какой породистый звук у двигателя ???
как V8 запевает !!!

Я с вами абсолютно согласен, я уже писал про этот звук, хотя сам еще на обкатке (не более 3000об/мин)
но от звука и самого мотора я уже балдею.
Пасажиры не верят что у меня 1.6
avatar
сашаФОРДОВ
31 January 2007


ЯКУДЗА
Сложно согласиться... Лично я ничего ПОРОДИСТОГО в этом звуке не слышу. Визжит себе и визжит.
avatar
Guru
31 January 2007


сашаФОРДОВ
Выпускную проверь , возможно сечет где то .
avatar
сашаФОРДОВ
31 January 2007


цитата:
сашаФОРДОВ
Выпускную проверь , возможно сечет где то .

Ха-ха! Обязательно проверю.
avatar
qwerf
31 January 2007


сашаФОРДОВ
Визжит он до 4-х. А после 4-х тыков басы просыпаются и появляется рык.
avatar
Coach™
31 January 2007


To All
Господа, которые эксплуатирует данный двигатель.
Ответе честно.
Были такие моменты, что вы жалели о том, что заказали именно этот двигатель? Слова типо «надо было 1.8 за эти деньги брать!» и т.д. и т.п.
avatar
Guru
31 January 2007


jeltiy
Я на ФФ2 езжу редко , но когда езжу , двигатель меня устраивает полностью !!!
Супруга , сравнивая с предыдущим авто , тоже вполне довольна в первую очередь расходом топлива .
avatar
Tomagafk
31 January 2007


jeltiy
1,8 - бесталковый двигатель Либо мощность - 2 литра либо экономичность 1,6 t-vct
avatar
Evgeniy514
31 January 2007


jeltiy
Как я уже неоднократно говорил - для меня 1.6(115) был принципиален. Считаю этот двигатель лучшим в линейке Форда. Проехав на нем 2300 км могу сказать - все что я хотел получить от двигателя в частности, и от машины вцелом я получил - доволен полностью. Двигатель тяговитый и при этом экономичный. Всегда, как только узнал о существовании этих двигателей и узнав(а так же попробовав) их преимущества мечтал о таком. Как раз подобными двигателями славятся БМВ, Хонды и т.д. Теперь же на них переходят большинство производителей автомобилей. Эти двигатели славятся эластичностью, мощностью и экономичностью. Если бы в фордовской линейке не было бы этого двигателя, то, скорее всего взял бы 2.0, но ни как не 1.8.
avatar
Дон Чиполине
31 January 2007


jeltiy
Нет, не говорил я таких слов, ибо что бы их сказать (или не сказать) надо на 1,8 поездить. Никаких сожалений по поводу приобретения 1,6/115 л.с. нет, меня все полностью устраивает. Эластичный, экономичный, достаточно для меня мощный+психологическое удовлетворение от обладания высокотехнологичным продуктом.
avatar
Beztuzev
31 January 2007


А мне сегодня дали полное инфо которое меня интересовало. Большое спасибо Потапенку Андрею, сервис-инженер FORD ROLF CarLine, Санкт-Петербург.

Уважаемый Алексей Владимирович!

Начиная с конца 2003 года, в компании FORD применяется следующие обозначение двигателей.

Все бензиновые двигатели имеют название “Duratec” и дополнительно серия по системе управления двигателем.

В настоящий момент на автомобили Ford Focus II устанавливаются следующие бензиновые двигатели:

- 1,4L Duratec-16V серия SIGMA

- 1,6L Duratec-16V серия SIGMA

- 1,6L Duratec-16V Ti-VCT серия SIGMA

- 1,8L Duratec-HE серия MI4

- 2,0L Duratec-HE серия MI4

Конструктивно двигатели 1,4L / 1,6 L / 1,6L Ti-VCT Duratec 16V представляют собой модифицированный двигатель Zetec-SE.

Модификация затронула практически все узлы и компоненты двигателя и направлена на улучшение его характеристик.

На данных двигателях установлена система управления SIGMA (разработка компании Siemens).

В двигателе 1,6L Duratec 16V Ti-VCT применяется система регулировки фаз газораспределения.

Преимущества двигателя с системой Ti-VCT перед двигателем без этой системы заключается в следующем:

1. Более ровная характеристика крутящего момента на низких оборотах двигателя и повышение мощности;

2. Повышение экономичности на 6%;

3. Снижение уровня токсичности NOx на 50 %;

4. Снижение уровня токсичности HC на 15 %.

"An excellent company for excellent people"
LSE
31 January 2007


jeltiy
Не пожалел ниразу!

Присоединюсь к il-2 Эластичный, экономичный, достаточно для меня мощный+психологическое удовлетворение от обладания высокотехнологичным продуктом.
avatar
jarl
1 February 2007


jeltiy
ИМХО Выбрав двигатель 1,6 (115 л.с.) Ti-VCT, никогда не будешь желеть об этом, если понимаешь зачем это сделал. А это зависит не столько от характеристик двигателя (они по любому хороши ), сколько от особенностей самого человека. Выбор в линейке простых двигателей 1,4 , 1,6 (100 л.с), 1,8, 2,0, очень прост. Нет денег, на всем экономишь, выбираешь 1,4 или 1,6 (100л.с). Любишь гонять и денег не жалко выбираешь 2,0. А если и хочеться, но колеться, то выбираешь 1,8 , Такая простенькая иерархия, где сразу видно твое место. Двигатель 1,6 (115 л.с.) Ti-VCT стоит особняком. Это самый экономичный, самый экологичный двигатель, который удобен тем, что при движении в плотном потоке или в пробках расходует не так много бензина, но если надо имеет возможность и дает отличную динамику , что очень важно при обгонах, да и на свободной трассе уверенно себя чувствуешь. Если же основной целью явлються гонки со светофоров или состязание на скорость, то лучше выбрать другой двигатель, впрочем лучше и марку машины тоже , например Субару . .
avatar
SergeySSS
1 February 2007


Также ни разу не пожалел о выборе 1,6 TiVCT, очень даже зажигательный моторчик, только крути! Но все же не был бы так категоричен, каждый сам выбирает, кому-то понтов не хватает, кому-то надежности, кому-то на бензин пофиг. Да и вообще на 1,6 поездил, хочется и на 2,0 поездить! Короче сейчас бы 2 литра брал.
Но жалеть, те кто выбрал 1,6 TiVCT, мне кажется точно не будут, по крайней мере в плане тяговитости-динамики уж точно!
Trance'r
1 February 2007


сашаФОРДОВ
цитата:
Сложно согласиться... Лично я ничего ПОРОДИСТОГО в этом звуке не слышу. Визжит себе и визжит.

Незнаю как у вас, но у меня он иммено рычит, а не визжит
qwerf
цитата:
Визжит он до 4-х. А после 4-х тыков басы просыпаются и появляется рык.

У меня начинает рычать где то после 2500
jeltiy
цитата:
Господа, которые эксплуатирует данный двигатель.
Ответе честно. 
Были такие моменты, что вы жалели о том, что заказали именно этот двигатель? Слова типо «надо было 1.8 за эти деньги брать!» и т.д. и т.п.

Я вообще запал на Ti-VCT когда первый раз прокатился на Тойоте Короле 1.4 с такой же системой, так вот я охренел как такой малыш может так тянуть. После этого у меня отпали все сомнения по поводу выбора движка на Фокусе. Экономичность/мощность у Ti-VCT вне конкуренции. Реально хороший мотор. Берите, не пожалеете
avatar
Coach™
1 February 2007


Evgeniy514
Tomagafk
LSE
ЯКУДЗА
SergeySSS
jarl
il-2
Guru
Спасибо за ответы!!! Теперь не сомневаюсь в своем выборе!!!
avatar
Профессор Хачикян
1 February 2007


Доброго всем дня!

Владельцы вагонов, откликнитесь! Хватает ли вам 115 сил, или вы сейчас двухлитровый взяли бы? (если честно)
avatar
Guru
1 February 2007


Профессор Хачикян
Седан , хетч и универсал - весят практически одинаково , так что 50 кг. на фоне 1300 , это сущие пустяки .
avatar
Evgeniy514
1 February 2007


Профессор Хачикян
Если брать Гию с 1.6(115), то разница между 5-ти дверным хетчем и универсалом 32 кг.
avatar
LoskAL
1 February 2007


Профессор Хачикян
Езжу по городу, ездил в Псков на январские каникулы, проблем с плохим бензином не было, заправляся по дороге в славнефте), сама дорога - Рижская, особенно в тверской губернии - та еще !!
Вообщем - машиной и мотором очень доволен, мотора 1.6/115 на вагон - более чем достаточно для комфортной езды на дальние расстояния при загрузке - два человека плюс полный багажник.
По Москве - вообще никаких комплексов насчет 1.6 не испытываю, даже приходится сдерживать, чут газ придавил сильнее - сразу в буксу .
Кстати - до сих пор очень нравится звук мотора - именно рык, а не визг , как некоторые пишут.
Вообщем даже не думал о том, что не хватает мощи за все 6500 км
и 2.0 - сам движек тяжелее чем 1.6
avatar
DELOVAR
1 February 2007


Профессор Хачикян
Взял бы двухлитровый сейчас, и тогда взял бы если бы был в наличии и не надо было ждать три месяца И хоть честно хоть нет ,лично я жалею...Даже не смторя на то ,что у нас (Украина,А то некоторые не знают где находится Харьков)двоечка дороже от 1,6 на 2000 доларесов Ну и не спорю ,что по городу хватает,и до 120-130 хватает,а вот дальше набирает не так как хотелось.И при полной загрузке особенно заметно,что не хватает.Я рад за тех ,кому достаточно Но у меня даже жена,которая в машинах ни бум-бум,и то сказала ,что прежняя машинка была все-таки пошустрей.Хотя ,справедливости ради должен сказать,что тысячам к 5-6-ти стала раскатываться,надеюсь,что к десяти будет исчо лучче (сейчас почти восемь за 3,5 месяца).Бэнзын тока Евро-4,с ним все -таки веселей (Чичас оппоненты начнут убивать... )
VIkRK
1 February 2007


DELOVAR
Двигатель полностью раскатывается к 20-25 т.км!
avatar
ave123
1 February 2007


DELOVAR

Я уж не знаю как это при полной загрузке и "не тянет" - наверное, все-таки на Украине с бензином проблемы. Т.к. у вас 95Ultimate или 95Экто вряд ли встретишь, то заправься пристойным 98-м и прокатись - почувствуй разницу.

Лично у меня НЕ БЫЛО проблем с набором скорости при практически полной загрузке машины (4 взрослых, двое маленьких детей и полный багажник) при заправке нормальным бензином (в моем случае - 95Ult). Машина УВЕРЕННО набирала скорость вплоть до 170 км/ч (по спидометру). Далее - действительно все шло неохотно. И в этой же поездке далее заправившись обычным 95-м сразу же на такой загрузке ПРОЧУВСТВОВАЛ потерю динамики. Делайте выводы.
avatar
DELOVAR
1 February 2007


ave123
цитата:
Я рад за тех ,кому достаточно
цитата:
Бэнзын тока Евро-4,с ним все -таки веселей

Я же вроде все написал.Евро-4-это прибалтийский бензин соответствующий стандартам en228-2004.И конечно он и рядом не стоял с тем 95,который продается у нас в сетяхЛукойла и тнк,например.Ну я ж говорил,что будут убивать
avatar
Cary
2 February 2007


цитата:
ave123
цитата:
Я рад за тех ,кому достаточно
цитата:
Бэнзын тока Евро-4,с ним все -таки веселей

Я же вроде все написал.Евро-4-это прибалтийский бензин соответствующий стандартам en228-2004.И конечно он и рядом не стоял с тем 95,который продается у нас в сетяхЛукойла и тнк,например.Ну я ж говорил,что будут убивать

Живи спокойно, человек свободной страны, мы люди мирные )
Мотор если не зверь, то хищник однозначно. Полноcтью он раскрыл свои возможности в поездке на море (4500км в оба конца), когда надо было совершать бесконечные обгоны, манёвры, езда по серпантинам и т.д.

P.S. У меня тоже ревёт с 2500 оборотов, я даже в к столичному дилеру по этому поводу заезжал, думал с выпускной системой что то...прокатились-посмеялись с инженером по гарантии
avatar
SergeySSS
2 February 2007


Характерный звук (рокот, клокотанье как бы ...) также присутствует, до 3000 оборотов не слышно, двигатель почти бесшумно работает, с 3-х до 4,5 тык. появляется этот звучок, мне тоже очень нравится, особенно на 2 и 3-й передачах (кому-то пофиг, не чувствуют), даже мнение появилось, когда в других авто еду не хватает этого! На тест-драйве ездил на автомате 1,6, вроде такого звука не было, интересно на 2,0 есть?
Для динамичного разгона на трассе с выполнением быстрых обгонов лучше на 4-й ехать, на 5-й менее уверенно (это все относительно, набирает уверенно, просто хочется побыстрей).
avatar
BOZ
2 February 2007


Нисколько не жалею, мне нравиться движок. А еще больше начинает нравиться когда почитаю топик про даблстарт, где этот баг встречается у владельцев 1,8 и 2,0, забивающими себе голову где достать новую прошивку и какой бензус лить.

Кто там сказал не помню, что незря ФМК спихнуло в Россию движки 1,8 по цене 1,6 (115), которых на европейцев не хватает, а в России 1,8 возьмут влет, тем более подешовке:)).

Кстати пробежал уже пачти 20 тысяч на своем и действительно движок раскатался, хотя и раньше не жаловался, но щас лучше едет он:)) Бензинлью тока 95 и в основном на БиПи (щас Ультиму) или на Лукойле ЭКТО (но реже).
Alekcey
2 February 2007


У меня уже 38000 км.
Никаких проблем с этим двигателем и трансмиссией небыло ВООБЩЕ.
avatar
qwerf
2 February 2007


А еще мне нравится его эластичность. Если надо сместа, то на 1,2-ой передачах он "безфазникам" корпус может привезти легко и зная это я иногда рискую прошмыгнуть. Короче - не жалею, но сейчас взял бы 2,0 ибо в технике - максималист.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up