А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
PeterPeter
29 November 2011
marafon:
|
PeterPeter Ну так и что, есть еще много хороших машин в C классе, мне все теперь надо срчно скупить??? |
вы написали конкретно про пежо 308, а не про много хороших машин.
Dukedoc
29 November 2011
KNJIZb:
|
как избавляться от льда Вам уже говорили, полистайте назад. |
Может и правда автоваз тогда флагман автопроизводителей?
Зачем обогрев стекла, ведь есть куча жидкостей для очистки наледи, скребки продаются.
KNJIZb:
|
А то что нужно их очищать не вина движка |
А чего же тогда, если на движке 1.4TSI они оттаивают гораздо хуже, чем на 1.6?
KNJIZb:
|
Если вы о том что стекло будет потеть пока двиг не прогрет |
Я о том, что на нём будет иней образовываться пока из воздуховодов будет дуть воздух температурой ниже 0.
Да и не только в этом проблема, а в том, что будет дуть холодный воздух пока не будешь ехать, а по пробкам именно "ехать" - проблематично.
Виталик MOSCOW:
|
На одной из тестдрайвовских машин, был пробег около 3700 км. И пофиг, тупила так же как и новые. |
В тестдрайвовские авто часто льют дешевое говно. к тому же думаю не стоит напоминать КАК ездят на этом авто. Думаешь кого-тол волнует, что это авто вообще нужно обкатывать. Едут так как кому хочется. Даже я с не совсем правильной обкаткой всё таки не ездил также как на тест драйверской. На тест драйве втопил сразу посмотреть динамику. Кстати тупняков не было, хотя и динамика была далека от идеала.
S_N
29 November 2011
цитата: |
"Друзьям", видимо, лишь бы повод найти для подколки. Такие друзья, значит. Лично я ни разу не обращал внимание на расстояние от торпеды до двери, ни в какой машине. |
Не ну сколько у меня претензий было к фф3 после сида (объективности ради - плюсов у фф3 перед сидом тоже немало!),
но вот про щель между дверью и панелью я как-то даже и не задумывался.
Это все равно как пишут "приятный на ощупь пластик", а на одном форуме кто-то верно отметил - вы ездить собрались или пластик в машине щупать и кайф от этого ловить?
Ну чесслово, со щелью перебор уже...
PS: Неделю опять езжу на сиде и по фф3 заскучал уже..
KNJIZb
Проблемы нет, есть затруднения в зимний период.
Dukedoc ясно сказал - "1.4TSI - он холодный. Чтобы в машине было тепло, надо ехать"
PeterPeterДа чтож ты будешь делать.
Человек задал вопрос:
цитата: |
"А что купили бы вы, если б не было фф3"? |
Еще раз цитирую сам себя:
цитата: |
Еслиб не фокус, то не раздумывая бы взял пежо 308 |
Сейчас хочу фокус с ПШ, попробовать новый для себя тип коробки.
Ходил в салон фольцев сегодня, чтоб время убить между делами(а заодно и в мицубиси), посидел еще раз в гольфе, и теперь точно уверен, что он не больше 3-го фокуса, и тем более 1-го. Мицуба асх понравилась, и не так дорого, от 700к. Но двери "пустые", обшивка гремит.
Rodionnw
Про АСХ точно также оценил двери. как банка консервная.
Здравствуйте, уважаемые!
Встал вопрос о замене авто, бюджет до 800 т.р. Кузов хотелось бы универсал...в принципе с удовольствием заказал бы FF 3 но "сараев" нет.. может я не в курсе, потому как долго не мониторил тему,- скоро ли будут? Если кто подскажет на какие модели обратить внимане в данном бюджете буду очень благодарен! Пока накопал Opel astra 1.8 (103 кВт / 140 л.) автомат -720 т.р...кто, что думает?
Весной 2012 года на нашем рынке появится 9-ое поколение Хонда Цивик 4D. На мой взгляд это хорошая альтернатива ФФ3. Двигатель беспроблемный. Динамика 9.1 сек. до 100 км/ч. Крутящий момент - не менее 174 н/м. Мощность 140 л.с. Расход ниже чем у ФФ3 2.0. Салон очень просторный. Сборка турецкая. Главное - это беспроблемный двигатель, к качеству бензина не привередлив. (по сравнению с GDI у ФФ3 2.0). Если машина понравиться живьём, то скорее всего возьму его. Цена за базу от 710-730 тыс. руб. Кто что думает по этому поводу?
PeterPeter
29 November 2011
_Slava_:
|
Пока накопал Opel astra 1.8 (103 кВт / 140 л.) автомат -720 т.р...кто, что думает? |
Про старую Астру надо в ветке конкуренты ФФ2 смотреть.
marka88:
|
Цена за базу от 710-730 тыс. руб. Кто что думает по этому поводу? |
700 стоит старый, новый будет наверное от 750к. Цивик в принципе неплох, но выбора движков у них вообще никакого, отсюда и цена такая в базе. Ну и с дизайном не очень, по крайней мере при виде цивика у меня всегда ощущение, что дизайнеры в первую очередь подумали над аккордом, а цивику сбагрили всё что отсеяли пока думали над аккордом Оо.
_Slava_:
|
Пока накопал Opel astra 1.8 (103 кВт / 140 л.) автомат -720 т.р...кто, что думает? |
Я так понимаю это астра H. У родителей такая и как раз автомат, правда кузов не сарай, а хэтч. Немного на ней покатался, в принципе оч понравилась, но ИМХО фокус лучше. Вот новая астра J будет на уровне фокуса, старая морально устарела. Стоит сказать, что в отличии от фокуса почти весь пластик в астре H мягкий, но при этом он жестче, чем пластик на торпеде фокуса и мягче, чем тот что на обивке дверей у фокуса в комплектации титаниум и ТС. Места примерно столь ко же сколько и у фокуса. В отличии от фокуса консоль скорее утопленная, чем выпирающая. Багажник больше. По ездовым характеристикам: рулится хорошо, подвеска хорошая. По жесткости сопоставима с фокусом. В режиме динамичной езды в поворотах её не пробовал. Что касается коробки и движка, то там вот что получается: автомат задумчивый. Жму на газ и в лучшем случае через секунду он соображает, в остальном неплох. Ещё к минусу автомата отнесу невозможность его настроить, у него по сути только два режима: пенсионер и шумахер. В обычном режиме машина медленна до ужаса, не едет совершенно. Я поначалу не понял куда 140 лошадей дели. Потом нажал на заветную кнопочку "Sport" и она буквально полетела. В этом режиме прет здорово, но постоянно так ездить не получится ибо прилично дергает. Отсутствие чего-то посередине для какой-то "средней" езды удручает. Как выход можно в городе использовать положение "3" и тогда она быстро переключится на третью и на одной этой передаче можно будет более или менее нормально ездить, но ИМХО это изврат. Руль тяжелее, чем у фокуса, информация на нем имеется. Регулируется ли усилие как на фокусе в зависимости от скорости не знаю.
Думаю рассказал всё что знаю об этой машине. Можно кстати взять новую астру, там будет чуть дороже 800к.
цитата: |
к качеству бензина не привередлив |
ну получше чем фф.
а цена на новый с "фиксированными" комплектацуиями не айс будет
Havok
Спасибо за развернутый ответ! Действительно, лучше присматриваться к новой астре. Поезжу в выходные по салонам, посмотрю в живую поближе, хотя очевидно выбор для себя я наверняка сделал, так как тут прочитал, что заказы на FF 3 универсал должны начать принимать очень скоро.
_Slava_:
|
Havok Спасибо за развернутый ответ! Действительно, лучше присматриваться к новой астре. Поезжу в выходные по салонам, посмотрю в живую поближе, хотя очевидно выбор для себя я наверняка сделал, так как тут прочитал, что заказы на FF 3 универсал должны начать принимать очень скоро. |
вопрос не в том когда начнут принимать заказы, а когда их начнут исполнять
Если ничего не измениться, то я осмелюсь предположить, что заказав одним из первых вы можете получить свою машинку ближе к концу 2012 года(или не дай бог еще позже
). А тут уже каждому решать самому есть ли смысл столько ждать непонятно чего...
Dukedoc:
|
азор между дверью и панелью, которые ни с водительского, ни с пассажирского места не видно (если только специально не наклоняться). |
ты как с таким зрением ездишь за рулем???
как такое можно не заметить??
цитата: |
Если ничего не измениться, то я осмелюсь предположить, что заказав одним из первых вы можете получить свою машинку ближе к концу 2012 года(или не дай бог еще позже ). А тут уже каждому решать самому есть ли смысл столько ждать непонятно чего... |
Расчитываю машину поменять к весне, к концу 2012 года никак не вариант
., чтож как говорица будем посмотреть.
Гломурный ПадонакЪ))) а меня тоже както не парит - главное чтоб не скрипело, а с этим все нормально (родственник на королле завидовал) правда уже на Х трейле рассекает
по новой Астре скажу все очень неплохо, но в салоне както не того (вопщем не цепляет)
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
ты как с таким зрением ездишь за рулем??? как такое можно не заметить?? |
С какого ракурса фото? У меня глаза не на подголовнике есичо
Dukedoc:
|
С какого ракурса фото? У меня глаза не на подголовнике есичо |
а где у тебя глаза интересно? под сиденьем??
zwbn:
|
а меня тоже както не парит - главное чтоб не скрипело, а с этим все нормально |
повезло, у меня скрипит))
Dukedoc
29 November 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
а где у тебя глаза интересно? под сиденьем?? |
Фото сделано примерно от средней стойки. Видно, что сиденье сдвинуто до конца назад. У меня же сиденье сдвинуто прилично вперёд. Соответственно глаза находятся примерно на 2/3, а то и середине водительской двери. Оттуда угол зрения значительно другой, соответственно щели не настолько заметны (надеюсь с понятием "проекция" вы знакомы?) и не бросаются в глаза.
Или вы тоже как и на фото видите всю сидушку водительского сиденья?
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
повезло, у меня скрипит)) |
Кстати у меня тоже не скрипит
Гломурный ПадонакЪКстати вот тоже самое место в ФФ3 (один снимок почти с уровня глаз, но всё равно левее, а второй вообще ровно напротив "щели"):
С места водителя вообще не видно. Щель даже если наклониться чуть левее всё равно не видно, поскольку на неё падает тень от панели.
driver161
29 November 2011
1
Что Вы к этой щели прицепились? Ну есть.. и что дальше? На скорость влияет? Нет? Не красиво? Купите Ауди или Мерс (кстати там тоже нормальные зазоры). По мне так вполне терпимо и прилично для машины такого класса. Или её вообще быть не должно? Не пойму к чему споры...
Про щели ФФ3 думаю- это не щели, а конструктивные особенности. Т.е. не плохо и не хорошо, а так задумали инженеры.
ПадЪ
29 November 2011
цитата: |
По мне так вполне терпимо и прилично для машины такого класса |
а когда в ресторан приходишь тебе в суп плюют ты тоже говоришь это приемлимо для супа за 200 рублей?
цитата: |
Что Вы к этой щели прицепились? |
то что в целом такая жопорукая сборка идет с фф2 и не изменилась ри том что цена выросла, уж элементарно подогнать детали наверное уже даже ваз скоро будет, а тут в машинах под 800 с лишним тыщ палец в панель просунуть можно..
Dukedoc:
|
Соответственно глаза находятся примерно на 2/3, а то и середине водительской двери. |
зря не над рулем
Dukedoc:
|
Или вы тоже как и на фото видите всю сидушку водительского сиденья? |
ну если бы мое тело было прозрачным видел бы
Dukedoc
29 November 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
и не изменилась ри том что цена выросла |
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
в машинах под 800 с лишним тыщ палец в панель просунуть можно.. |
А судя по фото, выложенными пользователем
Havok изменилась. Опять ваше предвзятое мнение?
А по вашему их не подгоняли?
Dukedoc:
|
А судя по фото, выложенными пользователем Havok изменилась. |
ну а я вот не додумался делать фото тестдрайвовых машин, там они присутствовали, владельцы тоже их отмечают в теме чем вы недовольны в фф3
что лишь говорит о качестве сборки, могут нормально подогнать могут криво, сплошное раздолбайство