Зима пришла, и с утра на морозе уже второй раз не завел машину силами своего аккумулятора. Вопрос к тем кто уже проходил через это. Обслуживается ли аккумулятор на фф? можно ли его восстановить, освежить, чтоб хотя бы зиму отъездить? Если да, то где это можно сделать? поможет ли зарядка аккумулятора? у кого есть зарядка на временное пользование?
ZIK
7 November 2011
Зарядка, обслуживание аккумулятора на ФФ
Если на акуме откручиваются банки ,то открути все и проверь уровень электролита,если его мало долей дисцилированной воды и заряди,если их нет то попробуй просто зарядить и .
кроме нового мало что поможет, так и бушь плясать вокруг афто в морозы, хотя есть спецы которые реанимируют более менее живые батареи, но насколь помогает не знаю думаю не надолго
Дмитрий Никитский
7 November 2011
На фокусе помоему не обслуживаемый стоял или я ошибаюсь?
ZIKСотри с названия темы ФФ, акб они на всех акб и обслуживать одинаково нужно
Дмитрий Никитский
Не знаю как на втором ФФ а на ФФ1 стоит Серебряно-кальциевый аккумулятор. Вот поэтому и создал тему чтоб разобраться чем отличается от обычного свинцового? можноли заряжать обслуживать и т.д.
одно уже точно понял, там не тот электролит а какой то специальный многокомпонентный состав.
Сегодня попробую поставить эксперимент с зарядкой.
что получится отпишусь
Дмитрий Никитский
7 November 2011
ZIKТы бы и писал что у тебя чудо акб, я не где не прочитал.
ps тут спрашивал там все таки владельцы сидят
Зарядка аккумулятора
ФФ-2. у меня обслуживаемый стоит. пленку сдираешь под ней пробки. проверь уровень, заряди до плотности 1.27-1,29, покатайся посмотри, если не поможет то тебе в магазин за новым АКБ.
Вспомнил старый и проверенный способ реанимации ремонтных АКБ (у которых есть крышки для доливки воды/электролита).
Алгоритм:
- сливаем старую "чачу" из АКБ:
- ставим под струю проточной, холодной воды каждую банку (чем дольше вымывает, тем лучше);
- заливаем зимний электролит (1.29);
- ставим на зарядку током 1А минимум на 12 часов;
-после остывания электролита замеряем плотность.
Риски:
- если банка/банки уже замкнуты от осыпавшихся пластин, то всё насмарку, но чудеса бывали;
- потеря времени;
- найти место куда слить старый электролит и не облиться.
-STORM-:
|
Вспомнил старый и проверенный способ реанимации ремонтных АКБ (у которых есть крышки для доливки воды/электролита). Алгоритм: - сливаем старую "чачу" из АКБ: - ставим под струю проточной, холодной воды каждую банку (чем дольше вымывает, тем лучше); - заливаем зимний электролит (1.29); - ставим на зарядку током 1А минимум на 12 часов; -после остывания электролита замеряем плотность. Риски: - если банка/банки уже замкнуты от осыпавшихся пластин, то всё насмарку, но чудеса бывали; - потеря времени; - найти место куда слить старый электролит и не облиться. |
Честно говоря ну нафиг такой гемор.
цитата: |
Честно говоря ну нафиг такой гемор. |
Так то да, но в свое время очень помогло, когда с АКБ были напряги (вот блин старый динозавр
)
Большой Макс
9 November 2011
-STORM-
Когда я аккумуляторщиком работал , я так тад АКБ не издевался. Рисковано больно, вдобавок в проточной воде много разных примесей(ржавчина,соли и т.д.) а это очень вредно для АКБ.
Ну вот, сегодня и я не завелся.
3 дня машину не брал... Грешу на гавнитолу, которую подключил на постоянный плюс. Оказывается пионеры, даже полностью выключенные, могут по 100 мА жрать. Домой отвез в обед. Вечером займусь аккумом, а потом и мафоном. Не судьба ему работать без включенного зажигания.
подскажите что надо делать на ФФ2 гиа после снятия установки акб. где то мельком видел что стеклоподъемники обучать надо может что то еще
SKaIДа вроде кроме подьемников больше делать нечего, да и подъемники обучать несложно
Большой Макс
19 November 2011
SKaI
Я стеклоподъёмники не обучал . Просто не пользовался ими некоторое время. Они сами "обучились".через пару дней на сигналке проверил-открылись полностью и по команде закрылись, по команде где надо остановились-ВСЁ ОК.
andrejBMWСпасибо, теперь будем знать про лу
дшие Батерие превошодящие все бедющие бренды
Леша_Скорпио
27 November 2011
Да, возиться с оживлением аккумулятора - не для нынешнего времени. Даже БУ за копейки вполне рабочий найти можно. И зарядку купить обязательно, не раз тебе пригодится) Кислотный автомобильный аккумулятор лбит всегда быть заряженным! А на зарядке не экономь, если покупать соберешься. У меня предыдущая, какого-то стремнороссийского производства, неавтоматическая зарядила аккумов 15, а потом печально сгорела((( Хорошо хоть во время заметил. Сегодня не пожалел денег, купил шведскую автоматическую зарядку СТЕК, завтра узнаю, так ли хороша, как про нее пишут)
Один товарищ интересную тему на одном форуме подкинул: у него два аккумулятора. Один в автомобиле, второй дома в тепле стоит и заряжается блоком питания от радиотелефона. И вот каждую неделю он аккумы перекидывает. Сложновато конечно, но идея про блок от радиотелефона - зачетная)
Леша_Скорпио
28 November 2011
Ну, в подробности жизни не вдавался, но зато акумы видимо служат сколько должны и даже больше)
цитата: |
И вот каждую неделю он аккумы перекидывает. |
цитата: |
, но зато акумы видимо служат сколько должны и даже больше) |
кто-то машины меняет каждые два-три года, чтобы не залазить в них никуда, а кто-то лет 6-7 гоняет на одной машине и каждую неделю меняет местами 2 аккума, которые если не менять и так по очереди прослужат 6-7 лет без проблем
ИМХО у хлопца не тот подход