Зарядка, обслуживание аккумулятора на ФФ

12 years ago

1



Зима пришла, и с утра на морозе уже второй раз не завел машину силами своего аккумулятора. Вопрос к тем кто уже проходил через это. Обслуживается ли аккумулятор на фф? можно ли его восстановить, освежить, чтоб хотя бы зиму отъездить? Если да, то где это можно сделать? поможет ли зарядка аккумулятора? у кого есть зарядка на временное пользование?
аккумулятор, зарядка, ремонт, восстановление

avatar
ZIK
7 November 2011

Зарядка, обслуживание аккумулятора на ФФ
2,4K
views
14
members
21
posts

avatar
скиф
7 November 2011


Если на акуме откручиваются банки ,то открути все и проверь уровень электролита,если его мало долей дисцилированной воды и заряди,если их нет то попробуй просто зарядить и .
avatar
63crank
7 November 2011


кроме нового мало что поможет, так и бушь плясать вокруг афто в морозы, хотя есть спецы которые реанимируют более менее живые батареи, но насколь помогает не знаю думаю не надолго
avatar
Дмитрий Никитский
7 November 2011


На фокусе помоему не обслуживаемый стоял или я ошибаюсь?

ZIK
Сотри с названия темы ФФ, акб они на всех акб и обслуживать одинаково нужно
avatar
ZIK
7 November 2011


Дмитрий Никитский
Не знаю как на втором ФФ а на ФФ1 стоит Серебряно-кальциевый аккумулятор. Вот поэтому и создал тему чтоб разобраться чем отличается от обычного свинцового? можноли заряжать обслуживать и т.д.
одно уже точно понял, там не тот электролит а какой то специальный многокомпонентный состав.
Сегодня попробую поставить эксперимент с зарядкой.
что получится отпишусь
avatar
Дмитрий Никитский
7 November 2011


ZIK
Ты бы и писал что у тебя чудо акб, я не где не прочитал.

ps тут спрашивал там все таки владельцы сидят
Зарядка аккумулятора
avatar
Al1975
8 November 2011


ФФ-2. у меня обслуживаемый стоит. пленку сдираешь под ней пробки. проверь уровень, заряди до плотности 1.27-1,29, покатайся посмотри, если не поможет то тебе в магазин за новым АКБ.
avatar
-STORM-
8 November 2011


Вспомнил старый и проверенный способ реанимации ремонтных АКБ (у которых есть крышки для доливки воды/электролита).
Алгоритм:
- сливаем старую "чачу" из АКБ:
- ставим под струю проточной, холодной воды каждую банку (чем дольше вымывает, тем лучше);
- заливаем зимний электролит (1.29);
- ставим на зарядку током 1А минимум на 12 часов;
-после остывания электролита замеряем плотность.
Риски:
- если банка/банки уже замкнуты от осыпавшихся пластин, то всё насмарку, но чудеса бывали;
- потеря времени;
- найти место куда слить старый электролит и не облиться.
avatar
esn
9 November 2011


avatar
-STORM-:

Вспомнил старый и проверенный способ реанимации ремонтных АКБ (у которых есть крышки для доливки воды/электролита).
Алгоритм:
- сливаем старую "чачу" из АКБ:
- ставим под струю проточной, холодной воды каждую банку (чем дольше вымывает, тем лучше);
- заливаем зимний электролит (1.29);
- ставим на зарядку током 1А минимум на 12 часов;
-после остывания электролита замеряем плотность.
Риски:
- если банка/банки уже замкнуты от осыпавшихся пластин, то всё насмарку, но чудеса бывали;
- потеря времени;
- найти место куда слить старый электролит и не облиться.

Честно говоря ну нафиг такой гемор.
avatar
-STORM-
9 November 2011


цитата:
Честно говоря ну нафиг такой гемор.

Так то да, но в свое время очень помогло, когда с АКБ были напряги (вот блин старый динозавр )
avatar
Большой Макс
9 November 2011


-STORM-
Когда я аккумуляторщиком работал , я так тад АКБ не издевался. Рисковано больно, вдобавок в проточной воде много разных примесей(ржавчина,соли и т.д.) а это очень вредно для АКБ.
avatar
Las9w
10 November 2011


Ну вот, сегодня и я не завелся. 3 дня машину не брал... Грешу на гавнитолу, которую подключил на постоянный плюс. Оказывается пионеры, даже полностью выключенные, могут по 100 мА жрать. Домой отвез в обед. Вечером займусь аккумом, а потом и мафоном. Не судьба ему работать без включенного зажигания.
SKaI
18 November 2011


подскажите что надо делать на ФФ2 гиа после снятия установки акб. где то мельком видел что стеклоподъемники обучать надо может что то еще
avatar
hit1
18 November 2011


SKaI
Да вроде кроме подьемников больше делать нечего, да и подъемники обучать несложно
avatar
Las9w
18 November 2011


S
SKaI:

надо может что то еще

код ввести в магнитолу
avatar
Большой Макс
19 November 2011


SKaI
Я стеклоподъёмники не обучал . Просто не пользовался ими некоторое время. Они сами "обучились".через пару дней на сигналке проверил-открылись полностью и по команде закрылись, по команде где надо остановились-ВСЁ ОК.
avatar
S T I G
19 November 2011


andrejBMW
Спасибо, теперь будем знать про лудшие Батерие превошодящие все бедющие бренды
Леша_Скорпио
27 November 2011


Да, возиться с оживлением аккумулятора - не для нынешнего времени. Даже БУ за копейки вполне рабочий найти можно. И зарядку купить обязательно, не раз тебе пригодится) Кислотный автомобильный аккумулятор лбит всегда быть заряженным! А на зарядке не экономь, если покупать соберешься. У меня предыдущая, какого-то стремнороссийского производства, неавтоматическая зарядила аккумов 15, а потом печально сгорела((( Хорошо хоть во время заметил. Сегодня не пожалел денег, купил шведскую автоматическую зарядку СТЕК, завтра узнаю, так ли хороша, как про нее пишут)

Один товарищ интересную тему на одном форуме подкинул: у него два аккумулятора. Один в автомобиле, второй дома в тепле стоит и заряжается блоком питания от радиотелефона. И вот каждую неделю он аккумы перекидывает. Сложновато конечно, но идея про блок от радиотелефона - зачетная)
avatar
HAS
27 November 2011

1

цитата:
И вот каждую неделю он аккумы перекидывает.

видать у него в жизни совсем все хорошо
avatar
S T I G
27 November 2011


HAS
цитата:
  видать у него в жизни совсем все хорошо 

похоже не очень, раз
цитата:
второй дома  в тепле стоит
Леша_Скорпио
28 November 2011


Ну, в подробности жизни не вдавался, но зато акумы видимо служат сколько должны и даже больше)
avatar
HAS
28 November 2011

1

цитата:
И вот каждую неделю он аккумы перекидывает.

цитата:
, но зато акумы видимо служат сколько должны и даже больше)

кто-то машины меняет каждые два-три года, чтобы не залазить в них никуда, а кто-то лет 6-7 гоняет на одной машине и каждую неделю меняет местами 2 аккума, которые если не менять и так по очереди прослужат 6-7 лет без проблем ИМХО у хлопца не тот подход

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up