Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,6K
views
594
members
10,7K
posts

focusec
9 November 2011


Избиратель
Без обид, вы зафлудили кучу страниц своими пружинами и смайлами в каждом абзаце. Я вот заказал фокус и я не засоряю форум шкоды, vw или опеля своими смайлопостами как я ловко всё просчитал. Если бы я заказал гольф и был им доволен — я бы забил на этот форум и пошёл читать/общаться на форуме гольфа.

Но вы же выбрали компромисс между дизайном, брендом и динамикой, и пытаете доказать всем вокруг что сделали правильный выбор, нафига? Если вы довольны — читайте форум ситроена, там наверняка есть для вас много полезного. Если хотите обсудить ситроен как конкурента — так и обсуждайте сам автомобиль, а не то как он хорошо подходит вам, всем глубоко плевать сколько км у вас там до автосервиса.
pececilio
9 November 2011


zwbn

цитата:
pececilio
все очень просто - плохая ликвидность отнимает время на продажу и существенно повышает стоимость владения, если Вас не парит лишнее падение цены в 100-150тыс., то странно обсуждать больший расход топлива на 2 литра. У меня есть пара знакомых которые избавились за бесценнок от пыжей 307го и 407го и перекрестились (оба брали новыми).

никого не хочу обидеть, но пыжи я за машины вообще не считаю, все мои знакомые, сослуживцы, знакомые знакомых, у кого были пыжи, продавали и крестились, жаловались на коробку автомат , частые поломки итд. А вот знакомые владельцы реношек ( опять же сослуживцы, один взял после клио мегана, друг наш так же взял второго уже сценика) не жалуются.
А продажа машины через 3-4 года меня не парит пока, заранее на продажу еще не купленной машины я не настраиваюсь.
avatar
Havok
9 November 2011


Народ, я тут не совсем догнал, С5 же не конкурент фокусу. Машина других размеров и цены. Разница в самых дешевых комплектациях между фокусом и С5 аж 245к!! С5 может и отличный и прекрасный авто, но блин это другой класс. Даже Солярис к фокусу по цене намного ближе, чем С5 к фокусу.
Посему не думаю, что этот спор будет тут кому-нибудь полезен.
Vyza
9 November 2011

2

Французы умеют делать две вещи- минет и круасаны, про машины ничего не сказано.
Vyza
9 November 2011

-1

К азиатским машинам внутренняя непредрасположенность. Единственным конкурентом для Фокуса 3 считаю FW гольф.
avatar
Pasha323
9 November 2011

1

цитата:
никого не хочу обидеть, но пыжи я за машины вообще не считаю, все мои знакомые, сослуживцы, знакомые знакомых, у кого были пыжи, продавали и крестились, жаловались на коробку автомат , частые поломки итд. А вот знакомые владельцы реношек ( опять же сослуживцы, один взял после клио мегана, друг наш так же взял второго уже сценика) не жалуются.

На личном примере могу сказать, что Рено не идеал надежности, на предыдущей работе был целый автопарк рено начиная с логанов, кенгу и заканчивая меганами и лагуной. Так вот за 3 года эксплуатации стоимость владения 2-х литровым Меганом например сравнялась со стоимостью его покупки 700К это при 105 т.пробега, ломалось на нем все, а цены на запчасти и работы у дилера просто атомные. Самым надежным и дешевым относительно оказался Логан.
avatar
Dukedoc
9 November 2011

1

avatar
Havok:

Народ, я тут не совсем догнал, С5 же не конкурент фокусу. Машина других размеров и цены. Разница в самых дешевых комплектациях между фокусом и С5 аж 245к!! С5 может и отличный и прекрасный авто, но блин это другой класс. Даже Солярис к фокусу по цене намного ближе, чем С5 к фокусу.
Посему не думаю, что этот спор будет тут кому-нибудь полезен.

А вы сравните самую дешёвую комплектацию С5 и Титаниум у фокуса. Так в чём разница получается? Так что вполне себе конкурент.
А солярис близок как раз только по цене, но не качеством и опциями.
V
Vyza:

Французы умеют делать две вещи- минет и круасаны, про машины ничего не сказано.

Знаю много владельцев рено. Как меганов II, так и логанов.
Второй меган был достаточно надёжным. Не менее надёжным чем логан про неубиваемость подвески которого слагают легенды.
Про пыжы ничего не знаю, а, вот, ситроены последнее время тоже очень даже подтянули качество. Сделали работу над ошибками, устранили кучу косяков. Так что большинство из них в нынешнее время являются предрассудками.
F
focusec:

Но вы же выбрали компромисс между дизайном, брендом и динамикой, и пытаете доказать всем вокруг что сделали правильный выбор, нафига?

Я вот тут читаю и делаю вывод, что скорее человеку пытаются доказать что он сделал неправильный выбор. Что это баржа, которая долго разгоняется и её придётся толкать.
avatar
Pasha323
9 November 2011


Коль уж про С5 речь зашла, то напишу свои мысли. В нынешнем виде машина начала выпускаться с 2008 года, ее обновление в 2010 году коснулось в осном технологических узлов: сделали возможным выбор пружинной подвески и слабых моторов, внешне различия заметить очень трудно. И ситроен решил ввиду слабой продаваемости своих пепелацей, так сказать, "пустить его в массы" в угоду мощности и комфорта. На сколько это у него получилось покажет время. Но повторюсь быть может: кто ездил на "нормальных" С5 с мотором хотя бы 2 литра и гидроактивом никогда не взяли бы его "младшую" версию, так как нет в нем того, за что так любят "Ситроён" в лучшем его воплощении!
P.S Еще не маловажный фактор - это рыночная стоимость С5 после 2-4 лет владения, она падает нещадно и продать его очень трудно!
avatar
Избиратель
9 November 2011


focusec
цитата:

Но вы же выбрали компромисс между дизайном, брендом и динамикой, и пытаете доказать всем вокруг что сделали правильный выбор, нафига?

Обратите внимание, я отвечаю на вопросы или высказывания, у меня нет монологов, как у вас сейчас.
цитата:
Если хотите обсудить ситроен как конкурента — так и обсуждайте сам автомобиль, а не то как он хорошо подходит вам, всем глубоко плевать сколько км у вас там до автосервиса.

хорошо, ну и вы тогда обсуждайте сам фокус или конкурента, всем глубоко наплевать (особенно мне), как вам нравится его динамика и шумоизоляция, автомат, надежность, и дорого это для вас или дешево. Теперь будьте добры по существу! А я прослежу
avatar
Havok
9 November 2011

-1

avatar
Dukedoc:

А вы сравните самую дешёвую комплектацию С5 и Титаниум у фокуса. Так в чём разница получается? Так что вполне себе конкурент.

Вот и сравни. По сути максимлка фокуса с 2 литровым движком против пустого С5 на слабом движке. Сравнение имело бы смысл, если бы машины хоть в чем-то были схожи. Пересечение по ценам не позволяет сравнивать машины из-за сильно различающихся комплектаций. Тот же Солярис продается вплоть до 650к, мы же не говорим о том что ему фокус конкурент, хотя за эти деньги фокус будет уже далеко не пустой, но все равно до топа Соляриса будет далеко. Качество у Соляриса не хуже, чем у фокуса и уже тем более не хуже, чем у Ситроена, который исторически в Европе считается довольно хреновым по качеству. Сейчас может и улучшили, не суть. Конкурент фокусу из Ситроенов это С4, но никак не С5. Так скажем, что человек выбирающий себе машину выбирает её по критериям и одной из важных позиций там будет необходимый "жизненный" объем. Мне допустим нафиг сдалась большая машина. Я все равно никогда не буду использовать это лишнее пространство, поэтому не вижу смысла платить деньги за лишний "металл". Кому-то наоборот надо. По этому показателю фокус и С5 не конкуренты. Люди вроде меня не будут смотреть в сторону С5, а люди, которым мало фокуса не будут смотреть на фокус. Есть ещё специфическая категория, но не вижу смысла обсуждать исключения ввиду их исключительности.
avatar
Dukedoc
9 November 2011


avatar
Havok:

максимлка фокуса с 2 литровым движком

И сколько она стоит? 749к без допов.
За ту же цену имеем более просторный и комфортный салон в С5. + Круиз-контроль, +Усиленные стартер и аккумулятор повышенной ёмкости + ДХО.
Прошу не подумать, что я двумя руками за С5 и против Ф3. Скорее наоборот. Но это выбор каждого.
avatar
Избиратель
9 November 2011


цитата:
И ситроен решил ввиду слабой продаваемости своих пепелацей, так сказать, "пустить его в массы" в угоду мощности и комфорта.

поэтому он и стал конкурентом ФФ3! скажем спасибо плохой продаваемости ситрена!
цитата:
кто ездил на "нормальных" С5 с мотором хотя бы 2 литра и гидроактивом никогда не взяли бы его "младшую" версию, так как нет в нем того, за что так любят "Ситроён" в лучшем его воплощении!

давайте все ж обсуждать в рамках названия ветки. Никто ж не мешает вам взять С5 за 1 800 000
цитата:
это рыночная стоимость С5 после 2-4 лет владения, она падает нещадно и продать его очень трудно!

млин, ссылка не получается.. на авто.ру что-то особых скидок не нашел.. или у вас есть другие примеры?
avatar
Pasha323
9 November 2011


цитата:
млин, ссылка не получается.. на авто.ру что-то особых скидок не нашел.. или у вас есть другие примеры?

Я смотрел конкретно в Питере, можно хотя бы у дилера в Эксисе стоит 2-х литровый дизель(кстати с весны) 2008 года за 670К и это у дилера при цене покупки в 1 млн с хвостиком. Ну если это нормально, тогда я опускаю руки за ФФ3 и поднимаю их за С5
avatar
skyrat
9 November 2011

5

C5 с движком 1.6 это наверно как секс с резиновой женщиной
Октавия секс с женщиной в возрасте.
Гольф с хорошей знакомой без обязательств.
Астра с красивой правда есть подозрения что-то не так.
avatar
Избиратель
9 November 2011


цитата:
в Эксисе стоит 2-х литровый дизель(кстати с весны) 2008 года за 670К и это у дилера при цене покупки в 1 млн с хвостиком.

разовый пример- ни о чем. В Самаре, Тольятти ничего подобного и близко нет. У нас женщина продавала за полцены срочно мазду сх7 2 годовалую в О\С, и что теперь? Посмотрите на авто.ру!
avatar
Избиратель
9 November 2011


цитата:
C5 с движком 1.6 это наверно как секс с резиновой женщиной


зато-безопасно!
avatar
Dukedoc
9 November 2011


avatar
skyrat:

C5 с движком 1.6 это наверно как секс с резиновой женщиной
Октавия секс с женщиной в возрасте.
Гольф с хорошей знакомой без обязательств.
Астра с красивой правда есть подозрения что-то не так.

а ФФ3? Киа Сид? Надеюсь ничто из них к самоудовлетворению не относится?
avatar
Избиратель
9 November 2011

1

цитата:
Гольф с хорошей знакомой без обязательств.

надо добавить:"Со страшненькой, но-умненькой!"
avatar
Избиратель
9 November 2011


интересно, есть ли подвижки с выпуском 2.0 ПШ у фф3... или так же очереди продлеваются.
avatar
Daiver
9 November 2011


avatar
Избиратель:

млин, ссылка не получается.. на авто.ру что-то особых скидок не нашел.. или у вас есть другие примеры?

В рекламе любой товар можно повесить ха любую цену, вопрос только будут ли его брать?
avatar
Избиратель
9 November 2011


цитата:
вопрос только будут ли его брать?

будут!
lga
9 November 2011

1

а как такой конкурент - Меган 3
Комплектация 1.6 механика экспрешн (климат, датчики света-дождя, 6 подушек) + чип карта свободные руки + металлик 657 000
рено дает скидку 30 тыс и автосалон 2% получается - 615 000 р.
аналогичный форд тренд с двигателем 105л.с. около 640

+ рено:
+ клиренс
+ чип карта свободные руки
+ комфорт (подвеска комфортнее)
+ объем багажника
+ объем салона (мне показался просторнее)
+ наличие воздуховодов для задних пассажиров

+ форда:
+ управляемость
+ рабочее место водителя понравилось чуть больше (кресло, регулировка подогрева сидений, приборка)
+ ликвидность на вторичке (?)
+ наличие электрообогрева стекла
avatar
roman.ru
9 November 2011


Havok
Спасибо! Хоть кто-то написал по существу темы. Был период, что Мондео лучший конкурент ФФ3, теперь по С5 нудят.
И записывают седаны Д-класса в конкуренты ФФ3 только по причине, что топ ФФ3 пересекается с минималкой на Д-седаны.

Есть форумы про Мондео и про С5. Вот там и спроьте кто круче, сравнивая Мондео и С5. А здесь речь идет исключительно про С-класс. И уже достало читать про Д-седаны. Хоите ФФ3 с Ситроеном сравнить? Так пишите про С4!!!
avatar
Dukedoc
9 November 2011

1

avatar
roman.ru:

А здесь речь идет исключительно про С-класс.

Где это сказано? Название темы "Конкуренты Фокуса 3".
avatar
roman.ru:

И записывают седаны Д-класса в конкуренты ФФ3 только по причине, что топ ФФ3 пересекается с минималкой на Д-седаны

А почему бы и нет? Цена приблизительно равная, опции приблизительно равные. Так почему бы и не сравнить?
А Мондео, хоть и D класс, но в базе - голый. В отличие от С5.
avatar
ПадЪ
9 November 2011


цитата:
А здесь речь идет исключительно про С-класс.

это ты так решил??
где написано что тут речь про ц класс??
тут тема о конкурентах, почитай определение этого слова для начала..
ну а не нравится что то читать не заходи в тему или крути колесо на себя..
avatar
roman.ru
9 November 2011


Гломурный ПадонакЪ

Еще бы не забыть где шла речь про С-класс после 187 страниц в основном флуда про Д-седаны

Смотрите шапку темы

crush19 Июня 2010 - 18:48 +3

А кто реальный конкурент? ... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
TEEEmon
9 November 2011


Избиратель
Спасибо Вам за Ваши посты о C5. Я владелец FF2, летом в планах поменять машину. Ждал появления FF3, но сейчас понимаю, что автомобиль получился ни о чём. Одобряю Ваш выбор. Единственное, что пока останавливает от мыслей о Citroen - далековато ближайший дилер.
avatar
PeterPeter
9 November 2011


тема называется конкуренты- не нравится в ней читать про Ховер или Ц5- создайте отдельно тему- одноклассники, только не удивляйтесь тогда, что в ней будут писать про БМВ 1 серии за 2 млн. рублей, а она Гольф класс как раз. Поэтому всё что от 500 тысяч до 1 млн., а именно столько стоит ФФ3, и есть конкурент.
Скрытый текст
avatar
skyrat
9 November 2011


За 900к ФФ3 будет шикарный все что нужно есть.

Гольф с такими наворотами 1000000р.
Астра тоже почти лям.
zigmund
9 November 2011

1

Отзыв написал(а) Сергей — Июнь 5, 2010 в 23:17:

Даже элементарные неисправности не говоря о сложных, официальный дилер Ситроен по Краснодарскому краю Темп-авто, в лице ооо “Т сервис К” директора Цепкова Д.В. устранять не может. Так на СТО по моей просьбе отрегулировали ручник, но при прохождении ТО в ГАИ обнаружилось, что задние тормоза и ручник не работают. Также выплыла застарелая болячка ситроена с5 с коробкой передач, которая мучила все 2 года гарантии: стуки при трогании и провалы. Проявляться они начали с повышением температуры. Поэтому к сожалению продать авто не успел. Повезу опять им же в ремонт. Вариантов к сожалению нет, французы на всем экономят, видимо скоро перейдут на выпуск ЗАПАРОЖЦЕВ. Обман потребителей на лицо. Об имидже ситроен уже никто не думает. О итогах ремонта коробки передач сообщу по результатам. Пока вывод один по сервису и качеству СИТРОЕН идет следом за АВТОВАЗОМ. Французская халтура и кубанский сервис…
Отзыв написал(а) Сергей — Апрель 20, 2010 в 03:30:

Купил ситроен с5 в августе 2008г. Красивая машина. На освоение алгоритма подвески ушло пол года. А всё потому, что нигде в инструкции это не написано. То она вдруг жёсткая, то мягкая. Сейчас проехал 77000 км. Прохожу все ТО. По гарантии поменяли: замок капота, два замка правых дверей, вентилятор радиатора. Не по гарантии поменял: все стойки (текли), ремень ГРМ обязали (хотя он в норме), рулевые наконечники (2 раза). Каждые 30000км. тормозные колодки. Мелкие проблемы достали. По порядку. Через месяц перестали нормально брызгать форсунки омывателя. И это притом, что заливал я дорогие жидкости! В Автомире мастер продувал форсунки ртом!!! Очень помогло! В итоге, раз в неделю, я продувал их компрессором. Заметил, что дешёвые жидкости по 100р. больше подходят. Дорогие пенятся. Зимой два раза рвался трос капота. После 30000км. перестали включаться дополнительные лампы освещения на поворотах. Только на ТО 75000км. смогли исправить поломку. Сбой в программе. Зато теперь у меня ещё заработали лампы дневного света (узкие полоски под фарами). До этого я и не знал, что они горят! Постоянно отстёгивается по бокам фартук переднего бампера. Ремень безопасности водителя, после отстёгивания постоянно попадал в проём двери при закрытии, т.к. не убирался. На днях каким-то чудом прохудился шланг кондиционера, вышел весь фреон. Рукой нащупал, что он состоит из двух слоёв резины, и кусочек резины срезан как будто с одного слоя. В том месте он ни с чем не соприкасается. И случилось это на второй день после ТО. Поеду ругаться. А ещё появился хруст обшивки дверей, или ещё чего-то, когда еду по не ровной дороге. Вспомнилась старая “девятка”.
Внешность ситроена с5 подкупает, а всё остальное огорчает. Предыдущие годы ездил на наших машинах. Менял каждые 1,5-2 года. До 100000 км. практически никаких вложений, и продавал с минимальными потерями. Амбиции и желание комфорта привели к С5. Миф о надёжности иномарок рассеялся. Сервис дорогой и такой же “качественный”, + потеря денег от продажи. Машина в моей комплектации стоит 1150 тыс.руб. Через 2 года продам, в лучшем случае за 650 тыс.руб. Переплата за сервис ещё 100 тыс.руб. Итого потери: 600 тыс.рублей за два года! За комфорт.
Теперь возникает дилемма - купить один ситроён с5, или четыре “15 и засунуть свои амбиции в одно место?
Отзыв написал(а) Эдуард — Апрель 15, 2010 в 22:07:

В августе 2009 купил ситроен с5 - сначала машинка очень нравилась, но после 30 т. пробега начались проблемы:
1. поменяли передние стойки,
2. рулевые наконечники.
Когда ставил последний раз на гарантийку - не смогли найти посторонний стук сзади, пришлось обращаться к друзьям - они вычислили - стойка стабилизатора, вдобавок нашли крепление насоса гидравлики и катализатор осыпался. как меня это задолбало, думаю вернуть ее обратно. Первая машина с которой у меня такие проблемы… тем более новая, а у меня их было разных марок более 20

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up