Отзывы о том кто и как забирал машины у дилеров

17 years ago




Пишите пожалуйста тут, кто и как получал машину, что понравилось, что - нет. Что прятно удивило!

Всех С Рождеством!

Вчера забрал Comfort 1,8 (125) DEEP NAVY

понравилось +
1. подарили коврики в салон и багажник (вытряс за то что протянули с машиной 2 месяца)
2. DEEP NAVY - обалденный цвет! даже не ожидал очень понравилось!
3. подарили набор автомобилиста, кейсик для документов.
4. Почему то есть бортовой компьютер, реально не ожидал, так как думал, что им комплектуют начиная с Тренда. Обрадовался!
5. Руль и внешние ручки с хромированными вставками (или во всяком случае металлическими). я этого тоже не ожидал. очень понравилось!


не понравилось -
1.Протянули с машиной 2 месяца.
2.выдали просроченную справку счет. Видимо как-то хотели разобраться со своей бухгалтерией в справке ПТС и справке-счет стоит 27 декабря, а машину получил 6 января, справка действительна 5 суток, т.е. мне ее выдали просроченной! Хотел начать устраивать скандал, но пришлось бы переписывать ПТС, справку-счет, а это еще 2 недели ждать, плюнул. Завтра поеду ставить в ГАИ. надеюсь все пройдет хорошо. Вот такой вот дилер (Автоленд, Екатеринбург )
3.Плохо подогнана передняя пассажирская дверь. захлопывается только с силой! Поеду к ним после праздников.
4.Почему-то крышка заднего багажника с левой стороны (5-ти дв. хетчбэк) на 2-2 мм ниже левого (как это сказать) крыла (или там рамы). т.е. плохо подогнана, это не заметно, но рукой чувствуется. Это что качество Питерской сборки? Если бы я продавал машину на рынке, ко мне бы точно придрались, что багажник битый.

А так в целов впечатление оч. хорошее. Завтра поеду в ГИБДД ставить машину на учет, а у меня как раз равтра Д.Р., попробую попросить номер на выбор... посмотрим.

В целом я доволен.

kariFFan
7 January 2007

Отзывы о том кто и как забирал машины у дилеров
2K
views
9
members
11
posts

avatar
Artelelecom
7 January 2007


kariFFan
по п.3. это все идет с завода в комплекте с авто
avatar
mogr
7 January 2007


автоленд г. екатеринбург
в 9:30 - 9:40 заплатил за машину. дополнительно заказал защиту картера.
подарили комплект зимних шин. сначало хотели от чего то подарить 2 шины. отправил из говорить с руководством, подарили 4. но сдается мне они и так шли и надо было еще что нить вымутить.
в 13:40 где то забрал с установленой защитой и зимними шинами.

не понравилось:
1. в зоне клиентов не работал ТВ.
2. сначало ждал с 8 утра менеджера, потом оказалось что они к 9 приходят. зачем было открывать в 8 салон?
не смотря на то что менеджер был в автосалоне и уже сервисники и девушки-рецепшины знали что мы приехали покупать машинку, от чего то менеджер не подходил.. наверно вид наш вид смущал его:) (только с поезда).
после оформления опять пришлось бегать по салону и искать кто страховками занимаются, так как мадам вышла куда-то.
после оформления. только периодически подходил и спрашивал как там дела.
3. не дали руководство по эксплуатации, объяснили что кончились. закралась мысль что они продают отдельно от машин. так как другого объяснения не нашел. в связи с отсутсвием книжки во время перегона домой, постояно звонил друзьям как включить то или другое.
4. не работал магазин, был на инвентаризации. из-за чего пришлось искать аптечку, знак аварийки и огнетушитель в деревнях под ебургом.

пункт 1 и 2 можно списать на праздники.. всё же 3 января было.

понравилось:
1. подробная переписка по е-майл до покупки машины, отвечали на любой вопрос и поздравили с наступающим:)
2. салон замечательный.
3. подробно рассказали что какие кнопки значат в машине.
4. установка защиты и перебортовка
avatar
Atlantic
7 January 2007


полтора месяца назад забирал свою, отказную машину. Т.е. покупалась она где-то в течение 5 дней от оплаты до забора, так сказать. в Автопассаже в главном офисе.
Не понравилось несколько то, что у нас так и не было одного фиксированного менеджера. В офисе в Меге оформляла одна, бумаги выписывал там же с утра другой, потом в головном офисе все бумаженции дал третий, а через три дня выдавал четвертый.
Хотя все были оч приятные в общении и дружелюбные. Не понравилось то, что когда ездил осматривать машинку на большую стоянку-склад, она была грязнее грязи! просто ужас, словно на свалке откопали. на ней не было ни единого живого чистого места. даже в салоне была грязь, на сиденьях итп. потом вроде почистили и помыли. Оформили машинку быстро, без проблем, менеджер всё рассказал и объяснил, проводил и подарил щетку для мытья машины и что-то еще.. а, ну, набор автомобилиста. Нормальная такая контора этот Автопассаж. а Еще у меня заказан ФФ2 Гиа, си грей, седан, за 18,5 тыс. могу отдать очередь забесплатно, т.к. машина та больше не нужна
Billy Bons
7 January 2007


имхо очень хорошая тема, господа модераторы не удаляйте плиз
может для нас ждунов важно быть что то...
kariFFan
8 January 2007


цитата:
автоленд г. екатеринбург

подарили комплект зимних шин. сначало хотели от чего то подарить 2 шины. отправил из говорить с руководством, подарили 4. но сдается мне они и так шли и надо было еще что нить вымутить.

ай-ай-ай, а я за зимние шини отдельно выложил 13 т.р... надо было тоеж с ними ругаться..
avatar
Sprint®
8 January 2007


kariFFan
Чего ругаться-то? Если на заказывали колеса с завода за 350$ дилер Вам ничего не должен...так подарить может.

2 all
Моя приемка.
Дилер РХ.
Приехал в салон к 17:00. Чистенькая машинка стояла у входа. В 17:15 машину загнали в бокс на осмотр. С собой у меня был чек-лист по которому я и начал все проверять, начиная от покраски и зазоров, заканчивая комплектацией авто (очень нудно надо сказать, но зато проверил все). Потом позвал менеджера, задал ему несколько вопросов, попросил показать мне функции, рассказать про бачки всякие и т.п. Приемка заняла 1:15 (не засекал, просто запомнил когда начал и восколько закончил) В 18:30 приехал мой страховой агент, выписал мне все страховки и в 19:00 я довольный поехал домой.

В РХ мне очень понравилось, косяки конечно есть, но они реально минимальны и обычно все разрешается нормальным человеческим разговором.

Сегодня еду туда заказывать еще одно авто, думаю это говорит о многом.
avatar
mogr
8 January 2007


цитата:
цитата:
автоленд г. екатеринбург

подарили комплект зимних шин. сначало хотели от чего то подарить 2 шины. отправил из говорить с руководством, подарили 4. но сдается мне они и так шли и надо было еще что нить вымутить.

ай-ай-ай, а я за зимние шини отдельно выложил 13 т.р... надо было тоеж с ними ругаться..

а кто ругался?
мне говорили необходимо поговорить с руководством. я отвечал говорите
piv63.63
8 January 2007


kariFFan
C Днем рождения!
Получил номера? Или придрались к справке?
avatar
26 evgeny
8 January 2007


Покупал машину в Мэйджере на 17 км. Заплатил за машину 31 мая до 12.00. 1 июня позвонил мэнэджер и сообщил, что документы пришли. Мэнэджером был Каныгин Сергей. Подарили набор для автомобилиста, правда набор оказался фуфлом, так как огнетушительбыл 1л, а по правилам должен быть 2-х литров и аварийный знак был без люминесцентной полосы. Также подарили бутылку с шампанским. По машине касяков не было. Единственное не обратил внимание на наличие диммера подсветки и ковриков в отсек возле ручника(там его не было).
stuff_es
10 January 2007


Всем привет!
Моя история с Рольф-Карлайн (СПб), дело было под НГ, решил я сделать себе подарок:
заказал "отказную" машинку (FF2 Trend 1.8) в середине декабря 2006, в салоне сказали, что у машины есть VIN и с завода она придет край к 30-му дек, и я в этот же день смогу получить свое авто - это очень меня обрадовало - не надо ждать 4-5 мес, и получить почти сразу то что хотел на 99% на мой вопрос а как же сигналка и страховка и прочая лабуда, меня заверили, что все за 1 день делается реально быстро. я согласился внес 70% взнос и пошел счастливый домой в ожиданиях...Приходит 27 число дилер говрит везите остальные деньги машина пришла - я бегом в салон, оплатил - говорю мол дайте посмотреть на моего Фокуса - в ответ после 30 мин разбирательств выяснил что мне ничего не покажут ибо "машина в сервисе" ...это насторожило - договрились на 29-е число, забирать машину со всеми допами...приезжаю - мой менеджер узнает, что машина стоит "чистая" и никаких допов на ней и не начинали делать, мало того очередь на установку сигналок, зимних колес и защит картера аж на неделю вперед после переговоров с Рольфовцами я понял что раньше мне ничего сделать не смогут, а вот документы на приемку машины заставляют подписывать уже сейчас !!! это меня добило окончательно...получается дескать погуляй недельку, подожди хотя машина то 100% оплачена и не в кредит! решил вопрос просто, забрал я у них зимние колеса (как забирал отдельная история 1 час потратил на это), сделал ОСАГО и распрощался - сделал сигналку в сервисе через дорогу, сам поставл на учет и оформил КАСКО! Рольф в последний момент опомнилися конечно, начали предлагать сервис на вечер того же дня (и откуда только такая срочность может получится??? - наверное денег ребята потеряли на мне прилично), но я отказался...
Всем успехов и не верьте обещаниям перестраховывайтесь по срокам (доставки и получения авто)!
kariFFan
17 January 2007


цитата:
kariFFan
C Днем рождения!
Получил номера? Или придрались к справке?

Спасибо.
номера получил днем позже. 970 (мне нравится). До этого на девятке были 123 - не нравились... просто нравятся большие числа..

К справке не придирались, когда пошел получать выяснил, что ОТМЕНИЛИ СБОР ЗА СПЕЦПРОДУКЦИЮ!!!
при мне объявление меняли..

Чуть не забыл, приехал в прошлую субботу, вызвал из менеджера, показал, как плохо закрываются двери, они записали меня на четверг (завтра) на утро, сказали, что замки подгонят, гарантийный случай... расскажу завтра как все прошло.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up