Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
сашаФОРДОВ
5 January 2007


VIkRK
Я бы посмотрел на Вашем месте, в каком состоянии воздушный фильтр и свечи . И снят ли до конца ручник
avatar
Evgeniy514
5 January 2007


VIkRK
С двигателем однозначно что-то не так! Срочно на диагностику!
У меня обкатка, больше 3500 не кручу(но и меньше - тоже ) так вот, сейчас по полупустой Москве с маленькими пробегами(не более 10-15 км) и частыми прогревами средний расход 6,8/100.
А по нормальной Москве(с пробками) при такой же езде средний расход 8,8-9,1/100.
И это - обкатка! Обкатается - еще меньше будет(ИМХО).

morece
любой производитель пишет данные для условного городского цикла - почитай мануал => реальный расход будет побольше.
VIkRK
5 January 2007


Evgeniy514
сашаФОРДОВ
Illuminati
Всем спасибо! Распечатаю страницку и к диллеру, а то он говорит нормальный расход.

Evgeniy514
На обкатке: первого бака хватило ровно на 240 км.

Все расчеты сделаны из показаний суточного пробега и чеков по заправке, а также сравниваются с средним расходом, все показания в пределах погрешности.

Evgeniy514
Да совсем забыл, общую диагностику делали 2 недели назад, ошибок не найдено.
Или надо именно с вопрос "Большого перерасхода" подъехать?
avatar
сашаФОРДОВ
5 January 2007


цитата:
На обкатке: первого бака хватило ровно на 240 км.


Офигеть . Паджеро турбо 4.2 кушает также. Может даже меньше . Бензобак тоже не дырявый? Я не издеваюсь, но просто это очень много...
VIkRK
5 January 2007


Бак не дырявый, и ручник снимаю!
avatar
мирумир
5 January 2007


цитата:
Мож фмк изначально в своих буклетах занизил средний расход?

Никогда не стоит смотреть на цифры в буклетах,они у всех производителей занижены от реальных цифр!
avatar
Mobildik
5 January 2007


VIkRK
Млин обычно так расход увеличивается с дохлым катализатором, ну машина то ведь новая, и чтобы 240 км на одном баке Офигеть просто.

VIkRK
А точно столько жрет просто как то не вериться? По трассе бака вообще на 700км хватает.
avatar
сашаФОРДОВ
5 January 2007


цитата:
VIkRK
Млин обычно так расход увеличивается с дохлым катализатором, ну машина то ведь новая, и чтобы 240 км на одном баке Офигеть просто.


Ну да. Или с забитым в хлам фильтром. Где-то ироды на заводе косяка дали. Такой расход достоин полноприводного паркетника с движком 2.5-3 литра.Вот, что они жрут 15/100-верю.
VIkRK
5 January 2007


На даный момент: залит 98, израсходовано 35 литров, проехал 239 км. Можете считать...
avatar
сашаФОРДОВ
5 January 2007


2VIkRK
Расход 14.6л/100км. Так кушает Х-TRAIL 2.5 4WD у моего приятеля.
avatar
DIMON(kit)
5 January 2007


да не это не реал , если только целый день на ХХ работает , а после проехаться не много и опять стоять на ХХ и так всю неделю , да блин
msk
5 January 2007


цитата:
У меня обкатка, больше 3500 не кручу(но и меньше - тоже  ) так вот, сейчас по полупустой Москве с маленькими пробегами(не более 10-15 км) и частыми прогревами средний расход 6,8/100.
А по нормальной Москве(с пробками) при такой же езде средний расход 8,8-9,1/100.


У меня пробег 7000. В основном кручу до 4000 об. Иногда до отсечки. С 1.5-2 минутным прогревом и пробегом от дома до работы 7-8 км утром и вечером назад расход около 11. Перед НГ пришлось побольше покататься, расход 10.3. Обнуляю после каждой заправки. Средний расход за 7000 (по чекам) 10 л (80% город, климат всегда включен, A/C зимой не отключаю).

А вообще я еще поверю что можно 9л на сотню добиться, но как у вас 6.8 получается?

Как-то, уже на прогретой машине заправился, обнулил счетчик и включил отображение среднего расхода. Еду - расход 5.6 л. На первом светофоре постоял - уже 6.2. На следующем - 6.8. Проехав 12 км со светофорами средний расход уже стал 8 л. Вечером буквально полминуты прогрел, проехал 8 км и расход уже 9.5 л. Утром прогрел 2 минуты, проехал 8 км - уже 10.8.

Поэтому для себя я сделал вывод, что двигатель экономичный только когда едешь, только постоишь заведенный - средний расход выростает.
morece
5 January 2007


а зачем постоянно а/с включено?
avatar
DIMON(kit)
5 January 2007


msk
да что то я непонимаю зачем а\с зимой или сейчас в Запорожье +30
VIkRK
5 January 2007


DIMON(kit)
Кондер зимой не работает, т.к. в муфте включения компрессора стоит датчик, который не дает ей сработать при температуре ниже +5С.

На ХХ практически не стою, если не включать светофоры и прогев с ночной стоянки.

Несколько своих наблюдений:
1. Расход стал увеличиваться с переходом на зимнее топливо.
2. 98 залил только один раз - сделал так сказать подарок машинке на Новый год, а она ответила: 15 л на 100км. У нас в РК 98 не делают, топливо Лукойл производства Н.Новгород завозят только на одну АЗС.
3. 30.12.2006 г. было у нас -25, завелся с полоборота.
morece
5 January 2007


цитата:
DIMON(kit)
Кондер зимой не работает, т.к. в муфте включения компрессора стоит датчик, который не дает ей сработать при температуре ниже +5С.


смысл тогда включенной а/с держать и упоминать о ней?

цитата:
DIMON(kit)
Несколько своих наблюдений:
1. Расход стал увеличиваться с переходом на зимнее топливо.

что под этим подразумевается?
avatar
сашаФОРДОВ
5 January 2007


смысл тогда включенной а/с держать и упоминать о ней?

Смысла упоминать нет. А кондёр может быть в положении вкл., но просто не работать. Ориентироваться стоит по снежинке. Муфта к ней привязана.
VIkRK
5 January 2007


morece
В России по умолчанию существует два вида топлива: зимнее и летнее. Переход на зимнее 1 ноября, на летнее 1 апреля. В зимнее топливо добовляется больше "летучих" присадок, т.е. испаряемость топлива становится выше, делается для устойчего пуска зимой.

Данная замена очень значительна для дизеля, например, двигаясь по трассе сразу видно у кого топливо замерзло, дальнобойшики отогревают его гарелкой. Зимний дизель максимум лишь немного густеет.
avatar
Bashkir
5 January 2007


VIkRK

ИМХО, эти летучие присадки удоражают топливо, и в отличие от солярки их отсутствие не так заметно в топливе, поэтому большинство производителей экономят на данных присадках. так что я думаю летний и зимний бензин в большинстве случаев не различаются.
VIkRK
5 January 2007


Тау
В Южных регионах страны быть может. Но на Севере с этим шутки плохи!
avatar
Ramezess
5 January 2007


Чето вы все педалируете слишком уж сильно!!! У кого 14 литров, у кого 10 литров...

Я езжу уже год на машине (всего за жизнь) и кое чего успел уяснить! Сперва гонялся, интересно было. Щас спокойная езда. Редко жму педаль газа сильно, сегодян попробовал - разочаровался, тк динамика с полностью открытым дросселем несильно улучшилась.

Расход у меня по БК - 8,5 литров. ПОсле поездок на дачи в гости. А до этого тока по городу - 9,5. И это много!! Я знаю как уменьшить эти 9,5. Секретов немного:

1) Не тормозите движком (для этого тормоза есть)
2) На разгоне не сильно топите газ - газ на 1/4 - и фокус вполне приемлимо разгоняется. ИМХО - чем больше жмете тем меньше эффекта "нажатия" - тока расход выше.
3) На трассе опять же - лучше на пониженную и повыше обороты, чем на 5ой топить газ с 60 км/ч или с 80 км/ч. На третьей с 1/3 газа фф ускоряется лучше, чем на пятой с той же 1/3 при той же скорости. Так что оптимально выбирайте моменты переключения. Не стоит все время держать стрелку ниже 3000 об/мин, иногда полезно покрутить передачку и до 4000 - криминала для экономии топлива не будет.
4)При трогании следите за оборотами - на надо стартовать с 2000 - и расход будет выше, и шипы растеряете (по сейчашнему асфальту то)
5) И успокойте свои нервы - не надо догонять подрезавший вас чирик и гнать за ним и слепить его. Я долгое время этим занимался. Всех все равно не переслепишь. Следите лучше за собой и не мешайте никому на дороге.
6) а по трассе я усвоил, что самый низкий расход - 80-90 км/ч, то есть ниже сотни. Так ездит большинство на трассе. Конечно, если спешите - езжайте скока хотите. А так выбрал свобоное пространство на трассе - вышел на "крейсерскую", "экономичную" скорость - и случшай музыку, благо ветер и гул шин не мешают. Хотя с полной шумкой они и на 120 не мешают.

Все это безусловно, субъективно. Людям постарше давно известны мои "советы". Они даже больше скажут, меня научать чему нить еще. Это я хотел поделится опытом с начинающими, и с теми, у кого 14л/100км. У меня тоже когда то БК показывал 14 литров. Достало. Я обнулил и ездил спокойно. С тех пор выше 10 не поднимается.

Движок на самом деле экономичный - просто надо его использовать грамотно, я не топить в пол педаль все время. На дороге всегда найдутся машины побыстрее.
avatar
сашаФОРДОВ
5 January 2007


цитата:
Секретов немного:

1) Не тормозите движком (для этого тормоза есть)

Полная фигня. Тормозить наоборот нужно как можно больше двигателем. Во-первых, колодки менять позже придёться, во-вторых, да будет Вам известно, что при торможении двигателем где-то 1.2 тыс. об. инжектор вообще обрубает подачу топлива в цилиндры. Мгновенный расход с отпущенным акселератором на скорости составляет 0 л./100 км. Проверить можете так: отпускаем на скорости газ, обнуляем расход, после секунды раздумий он выдаст 0.0 По поводу остального также не во всём поддерживаю, мне кажется, в любом случае, чем меньше обороты, тем меньше расход, т.к. меньшее количество циклов сгорания за тот же путь. Всё проверено экспериментально и конечно же ИМХО.
avatar
BIER
6 January 2007


Ramezess[/QUOTE] 1) Не тормозите движком (для этого тормоза есть)

Есть два варианта торможения движком
а)интенсивный - используется в спортивом (когда перед манёвром нужен хороший крутящий момент) и в экстремальном режиме при активном торможении с большой скорости ( но это эффективно на автомобиле без ABS).
б)обычный (торможение без выключения сцепления, просто снимаем ногу с педали акселератора и жмём на педаль тормоза, далее переключение на нижнюю передачу и повторяем снова)

Если вы имеете в виду обычное торможение, то топливо при нем не должно расходоваться поскольку в отличие от интенсивного торможения двигателем педаль акселератора не используется.

И торможение с выключенным сцеплением противоречит правилам безопасной езды.

По поводу диапазона оборотов двигателя согласен - не бояться крутить до 4000 об/мин
avatar
Ramezess
6 January 2007


BIER, сашаФОРДОВ Ребят, все понятно. Мне это знакомо, я пробовал тормозить движкой без подачи топива. Расход у меня вырос на 2 литра. Вопрос - для чего тормозить двигателем? Ради сохранности колодок тормозных? Мне кажется, это будет заметно лишь при очень активно езде, (а при активной езде расход и так неслабый).

По поводу поворотов я не очень чтобы в курсе - я перед повотором выхожу на нейтраль (если поворот требует тормоза), торможу тормозами (извините за тавтологию), втыкаю нужную после выхода передачу (обычно либо 3я, либо 2я), прохожу поворот, отпускаю плавно сцепление и на выходе газ. Езжу я спокойно, стараюсь без экстрима, скорости небольшие, ESP страхует. Честно говоря, у меня никогда не было проблем с поворотами на фокусе, все гладко.

Хотя летом, когда было чисто и резина без шипов, я входил в поворот уже на пониженной передаче и на выходе - ГАЗ! Мне безумно нравилось так проходить повороты. Но сейчас зима, шипы , я стараюсь скорость в поворотах сбрасывать по сравнению с летней - раза в полтора. А када поворот занесен снегом (сейчас это редкость) - то захожу уже на пониженной передаче.
avatar
сашаФОРДОВ
6 January 2007


цитата:
я пробовал тормозить движкой без подачи топива.
По поводу поворотов я не очень чтобы в курсе - я перед повотором выхожу на нейтраль (если поворот требует тормоза), торможу тормозами (извините за товтологию), втыкаю нужную после выхода передачу (обычно либо 3я, либо 2я), прохожу поворот, отпускаю плавно сцепление и на выходе газ. Езжу я спокойно, стараюсь без экстрима, скорости небольшие, ESP страхует. Честно говоря, у меня никогда не было проблем с поворотами на фокусе, все гладко.

Хотя летом, когда было чисто и резина без шипов, я входил в поворот уже на пониженной передаче и на выходе - ГАЗ! Мне безумно нравилось так проходить повороты. Но сейчас зима, шипы , я стараюсь скорость в поворотах сбрасывать по сравнению с летней - раза в полтора. А када поворот занесен снегом (сейчас это редкость) - то захожу уже на пониженной передаче.

Дорогой мой друг! При отпускании акселератора на любой скорости с включенной передачей, если обороты выше 1.2 об./мин. топливо в цилиндры не поступает, гоняется просто воздух, т.е. расход получается всё равно меньше, чем выключать передачу, на то самое кол-во бензина, которое движок спалит на холостых во время тороможений. Тем более, торомозя на передаче я в какой-то степени "на халяву" вращаю генератор, компрессор и т.д.
По поводу поворотов: я торможу до поворота, включаю до поворота передачу на которой буду выходить из него, и на газе или слегка прибавив прохожу поворот. Поворачивать на нейтралке мне запретили ещё в автошколе Теперь делаю так всегда на уровне рефлексов. Удачи!
avatar
Mobildik
6 January 2007


сашаФОРДОВ
Млин подробно вы все написали, а главное усе правильно. Полностью согласен.
сашаФОРДОВ
Если просто стоять около 1 часа и гонять на холостых обычно больше 12,5 невылазит, но 14 это точно бред. Ну если только машину использовать как кондиционер. Тогда мож быть.
avatar
сашаФОРДОВ
6 January 2007


цитата:
Если просто стоять около 1 часа и гонять на холостых обычно больше 12,5 невылазит, но 14 это точно бред. Ну если только машину использовать как кондиционер. Тогда мож быть.

Согласен . У меня по городу 9-10, не больше выходит. По трассе от 6-ти укладываюсь. 14.6-расход у товарища VIkRK, и по этому поводу я ему очень сочувствую!
avatar
Mobildik
6 January 2007


сашаФОРДОВ
Ой сори не заметил. извиняйте. Ну тогда пост выше можно адресовать ту VIkRK
avatar
BIER
6 January 2007


Ramezess
На нейтралке даже к светофору не советую подкатываться!
и обратите внимание на совет сашиФОРДОВа
Мне вобщем все равно какая у Вас манера вождения если бы не жизнь в одном городе...
avatar
Crazyfrog
6 January 2007


И хоть меня убейте, но я никакой разницы в городе не вижу с включенным и выключенным кондером... На трассе наверно разница есть, но в городе этой разницы - с гулькин хрен, там много других факторов, расход определяющих.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up