Генератор не справляется с нагрузкой

17 years ago




Ребята, подскажите в чем может быть дело. Заметил за своим Федором следующую вещь - при использовании электроприборов (обогрев стекол, электроподъемники) видно что фары светят тусклее, чем обычно и видно, что поднимаются обороты двигателя.
Что это может быть? Проблемы с генератором?

avatar
-Diver-
26 December 2006

Генератор не справляется с нагрузкой
3,9K
views
12
members
17
posts

avatar
С-Максимка
26 December 2006


-Diver-

ищите тему про проблемы с генератором

p.s. вряд ли с генератором проблемы - просто возрастает нагрузка на электросеть машины и генератор "пораскинув мозгами" берет дополнительное электричество повышая обороты двигателя... элементарная физика... но тем не менее СИЛЬНО заметно д.б. только если включить все фары и ВСЕ подогревы... а уж ЭСП будет сильно повышать нагрузку только в крайних точках (откр/закр) а не в процессе работы...
avatar
-Diver-
26 December 2006


С-Максимка
Извиняюсь, что не совсем в том разделе тему разместил, спасибо, что переместил.
То есть ДОЛЖНО быть СИЛЬНО заметно, если включить все фары и всю электрику?
avatar
Kazja
26 December 2006


-Diver-
Нет. Сильно заметно быть не должно. Для начала я бы посоветовал померить напряжение на аккумулторе до и после запуска двигателя (можно без электрооборудования).
avatar
С-Максимка
26 December 2006


цитата:
-Diver-
Нет. Сильно заметно быть не должно. Для начала я бы посоветовал померить напряжение на аккумулторе до и после запуска двигателя (можно без электрооборудования).

в принципе и такой вариант возможен как утечка с аккумулятора и соотв-но генератор работает и на обеспечение потребителей и на зарядку аккумулятор после всего...

включение обогрева (особенно лобового) может влиять на "подсаживание" света фар и скачек стрелки тахометра в момент включения...

-Diver-
не климат ли у вас стоит? при нажатии кнопки "МАХ" вполне возможна такая реакция генератора, а если уж перед этим еще и обогрев сиденья включить то...
avatar
Deuce
26 December 2006


цитата:
-Diver-
Нет. Сильно заметно быть не должно. Для начала я бы посоветовал померить напряжение на аккумулторе до и после запуска двигателя (можно без электрооборудования).

товарищи,

озаботился сей проблемой в этом году когда в -11 с утра заводя машину, стартёр крутил еле еле след. утром включаю бк и поворачиваю зажигание комп показвает напругу 12в пробую завести пара секунд и двигло оживает но мне не нравится как крутит стартер , в выхи сажаю аккум на 1.5 ампера подзарядить, сегодня после дневной стоянки меряю напругу на аккуме 12.4, снимаю с сигналкы показывает 12.3, поворачиваю ключ шоб лампочки на приборке горели показывает ровно 12 все доп потребители выключены на бк цифры теже 12 вольт, пробеги у меня крошечные утром до метро да вечером от метро максимум километров 30-40 по времени два часа трачу,

так вот к вопросу про подогревы стёкол, включите комп и наблюдайте как просаживается напруга при холостом 800-850 и включении переднего и заднего стоклогрева, может и не сильно но ещё включите печку попогрейки (жене на 4 себе на 2) фары, магнитолу и просадка составит очнь много и толкаясь утром в пробке аккум потихому разряжается, теперь строго слежу за потребителями

а всётаки скока ампер выдаёт генератор на фф2 и на каких оборотах замечал что при оборотах больше 1000 напруга держится больше 13 вольт

а свет у меня тускнеет даже если гуром крутить без всего
есичё
avatar
-Volk-
26 December 2006


-Diver-
Нормально всё с генератором.
avatar
Ramezess
26 December 2006


-Diver-
С генератором все ОК. У меня тоже самое - включаю обогрев лобового - фары тухнут, подсветка внутри салона тоже тухнет. Вырубаю - и сразу все ок. По ходу не рассчитан аккумулятор на такие вот нагрузки. Либо проводка слабая. А уж если включит басовую музыку - то начинается в машине светомузыка! Подвеска в такт басам моргает!
maximen
26 December 2006


Проверьте на сервисе подключение доп. сигналки- мне на Рольфе неправильно подключили-был большой ток утечки-за 3-4 дня простоя аккум умирал напроч,даже замки не открывал! Может у вас за ночь сильно разряжает аккум? Переподключили по другой схеме- все ОК. Но это все равно лажа-брать 500 грин за сигналку(А-6) ,стоящую в инете 100гр.,и так бездарно подключать.Как аккум еще дышит-удивительно-после нескольких разрядов до ноля!?
avatar
Mobildik
27 December 2006


Ramezess
Ну наверное при включении обогрева лобового фары не тухнут, а чуть тускнеют все-таки. Естественно, когда в мороз приходишь, машину заводишь первым делом включаешь все обогревы и лобового и заднего стекла да еще и под пятой точкой тепло хочется, генератору приходится туго, и ничего тут нет такого сверхестественного. Один обогрев лобового загребает сколько, сразу подсветка приборов тускнеет

Кстати а никто случайно аккумулятор побольше мощности не ставил на фф2 взамен штатного?
avatar
Дон Чиполине
27 December 2006


думаю фмк генератор таким образом выбирал посчитали ск-ко примерно потребителей стандартных и скока они энергии сосут и поставили генератор по их расчетам который тють в тють закрывает потребности автомобиля в электропитании, т.е если элетродопы ставить то стартер сгореть тока так может
ASVPro
27 December 2006


Проскакивала информация, что генератор у нас расчитан на нагрузку 120 ампер, а подогрев лобового стекла потребляет 40 ампер!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%E0%EC%EF%E5%F0
А теперь представте, должны моргнуть фары, если нагрузка возросла на треть максимальной? А на холостом ходу мощность генератора далеко не максимальная. Да запросто. Для компенсации такой нагрузки и повышаются обороты. IMHO, беспокоиться не о чем.
avatar
Gathor
27 December 2006


-Diver-
Вот морзы будут, включи все подогревы на холодную и послушай как он жалобно запоет
А фары, совершенно четко... по их свету видно что включено (какая нагрузка), тут уж ничего не поделаешь.
ASVPro
27 December 2006


Gathor
Правильно, ремень привода и смазка задубеют, тут не так запоешь Я обычно даю двигателю минуту-другую поработать, а затем включаю обогрев стекла...
avatar
-Diver-
28 December 2006


Спасибо всем!! Теперь знаю, что я не одинок
avatar
sas_000
29 December 2006


Вот дела, у меня сегодня во время движения загорелся индикатор аккумулятора. Работала штатная музыка + габариты + климат. Потом потух, но через минут 10 опять загорелся так и приехал домой. В тестовом режиме комп показал 13,2В.
До этого был на мойке
avatar
Kazja
29 December 2006


Проблема может быть не только в генераторе, но выпрямителе или стабилизаторе. У меня на десятке регулярно перегорало плечо диодного моста.
Я бы посоветовал все таки проверить напряжение на заведенной машинке и есиче к дилеру.
avatar
Ramezess
30 December 2006


Mobildik Полностью согласен, фары не тухнут, а тускнеют. ТОже самое с подвеской =)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up