Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,7K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Recluse
5 June 2011


Slonikov
Спасибо, надо брать
avatar
trtrmitja
5 June 2011

1

Recluse
кнопка изнутри...
avatar
Slonikov
5 June 2011

1

Recluse
а вообще у нас появился на 10 дней подраздел с тестом ФФ3, там люди пишут свои впечатления и думаю смогут быстрее отвечать на ваши вопросы. спрашивайте все что интересует
Bieam_Life
5 June 2011


Всем добрый день!ВЧера был в меге в москве,где рольф не подалёку на ленинградке,там фф3 стоял,в общем смогу посидеть там и чуть чуть сделао осмотр:)машинка понравилась,в салоне хорошо комфортно и уютно,там максимальная комплектация стояла хэтчбэк,в общем машинка внешне и в салоне меня порадовала),прокатиться конечно не было возможности.С мужиком там разговорился который сидел тоже осматривал,начал гворить типа что он ездиет на нисан тиида и за такую цену сколько стоит титаниум он за 600 тысяч тииду нвоую взял.Но насколько я знаю тиида классом ниже чем фф3 или я ошибаюсь!?В фф3 понравилось ход ручки коробки передач ручной мягкий и чёткий.
avatar
armafrolst
5 June 2011


Позвонил сегодня манагер с Краснодара АМК Тройка и сказал что в этом году нельзя будет заказать амбиент А я уже его заказал в Ставрополе в Модусе еще 1 числа.Не получится ли так что мне предложат поменять заказ на лругую комплектацию??
avatar
Anikiy
5 June 2011


Короче сегодня сходил посидел. Хотел музыку послушать, дисплейчики позырить, борткомп исследовать. А машина с посаженным аккумом оказалась Даже багажник не посмотрел. Так, чиста посидел, покрутил ручки, потрогал пластик. В принципе ничего особенного. Желания бежать заказывать не возникло
Приятны пластиковые пороги и накладки снизу бамперов (даже переднего ). Будет практично.
Подлокотник мягкий понравился, а то от титаниковского в фф2 локоть болит в дальней дороге. А вот бокс под подлокотником стал меньше.
Обивка дверей сверху лучше чем в рестайле. На ощупь такая-же, но выглядит несомненно приятнее.
У кого колени в переключатель света упираются я так и нипонил. У меня со 183 см росту после регулировки сиденья ничего никуда не упирается. Посадка очено удобная. Руль тоже наощупь приятен.
Восторгов по поводу сидений не понял. Обычное сиденье, как в титанике фф2. Тока цвета другого. Не хуже, но и не лучше

Вобщем пока ну его. Подумываю в фф2 ГБО вкорячить и погонять еще годика два. А там рейстайл глядишь изобретут
avatar
fuzzik
5 June 2011


Катался на хэтче механика,комплектация титаниум с биксеном,красный цвет.Автопассаж!Обзор тот же!сзади посадка та же!динамика достаточная для 1,6 125лс!Сборка на 4!,Не понравилась ооооочень большая схожесть со 2 фокусом!
avatar
satler
5 June 2011


Можно где-то посмотреть фото дисков 17` 15ти спицевых дисков для Титаниума? Шины какой размерности на них идут? Заранее спасибо
avatar
Андрей1
5 June 2011


PeterPeter
Я, хоть и не из красной группы, дизель в татаниуме
avatar
Андрей1
5 June 2011


Удалось сегодня пару раз затестить автопарковку, готов согласиться что вещь вполне себе имеет право на жизнь. Я привык вставать ровно, а в городе не обычно приходится парковаться а тебя в это время объезжают туда-обратно, приходится следить за очень большим количеством факторов. Эта же штука, конечно тогда, когда она может, паркуется так, как я считаю нужным и позволяет мне не вовлекаться на это самое маневрирование. То есть не есть необходимость, но есть удобство. Брать или не брать- каждый сам себе решит.
avatar
Corb
5 June 2011


В тестрайвовской ветке все говорят о том, что мотор 1.6, 125 сил "не едет". Мне кажется, что тут такой же вариант развития события, как и у Astra J. Т.е. производитель, форсировав мотор, поставил электронный ограничитель (...у), прописанную в мозгах.
Астры 115 сильные едут примерно после 3 тысяч. Вполне может статься, что здесь ситуация схожая. Просил бы обкатчиков обратить на это внимание и потом отписаться.
fafsd
5 June 2011


цитата:
Имхо паковщик лучше не брать, а поменять его на какую нить более важную опцию и даже доплатить за нее, люк, нави, диски по лучше 18, или какой-нить пакет по лучше взять.
Толку с того парковщика - просто не вижу в нем реальной пользы и кто им будет пользоватся?
Блондинки? 

хахаха я представляю картину блондинка с этйо системой паркуется..глядя только на эту систему и не оводля от неё глаз )
alexspbsk
5 June 2011


Corb

да, на низких оборотах машина не то чтобы не едет, едет, но медленно без азарта, зато на высоких )))

кстати, многие жаловались после презентации фокуса на то что коленка упирается в регулировку света, вчера покатавшись на фокусе (предварительно произведя шаманские настройки сиденья, руля, зеркал и т.п.) я когда выходил из машны с удивлением отметил, что ни разу меня эта крутяшка не побескоила (рост 180см в холке )

вообще фокус 3 похож на плейбоя, особенно когда сидишь внутри смотришь в зеркала, постоянно взгляд останавливается на "попе" фокуса может у меня так, даже не знаю к каким врачам обращаться с этим ) но обзорность хорошая и через салонное и в боковые, а кому обзорность плохая, садитесь в танк или бтр Зимой на своём фьюжике опаздывал как-то на работу, пришлось прошкрябать себе абразуру на лобовом стекле и так ехать, правда 20 км по трассе и ничего
alexspbsk
5 June 2011


Кстати про запись на тест драйв, а конкретно в Питере, а ещё конкретней в Аларм-Морторс Лахта, я такого нигде не припомню, ну ладно у меня мой личный менеджер, которого никому не отдам , с ним договорились на день, приехал, пока занимались моей машиной, поехали покатались, но приходили люди без намёка на какую-либо запись, просили прокатится и их катали, если конечно машина не была занята другими любопытными тестерами
avatar
Leolik
5 June 2011

-3

Вообщем все грустно и печально, был на презентации в пятницу. Машина мне совсем не понравилась. Качество сборки оставляет желать лучшего: задняя сабля вся трещит, пластик от двери очень сильно отходит. Ручки для задних пассажиров ужасно неудобные. По моторам: доработали старые моторы. 1.6 сделали 125 сил, при этом коробка старая, без синхронизатора. На парковке при включение задней также хрустит. По птс не смогли сказать сколько будет написано 150 или больше. По дизайну хетчи: спереди закос под а4, сзади сид. Подвеска другая, рычаги длиннее будут. Резина минимум 16 :-( теперь. Круиз неактивный, есп теперь не отключить :-( только вытаскивать предохранитель, магнитола в виде телефона тоже бредово выглядит. Некоторые опции вообще исключили. Автопарковка неадекватна. В жизни реально заехать на много в меньшие расстояния. паркуется только параллельно. Также открывание капота - пока открываешь - все руки вымажешь + сам механизм не вызывает доверия и надежности.
Астра мне больше понравилась.
avatar
Jennik1
5 June 2011


alexspbsk
Anikiy
мне не удобен переключатель света, мое колено все время там! Рость 187 причем я настроил все под себя,
когда ерзаешь в авто естественно то штанина шуршит прям об этот переключатель.
Когда настроишь сидение по дальше то не касается конечно но психологически я его там чувствую и там условно тесно, в салоне имею ввиду. Ноги не раскинешь! А чтоже это за авто где нужно смирно сидеть все время?
ПС. высокие люди меня поймут особенно!
alexspbsk
5 June 2011


Специально час ходил вокруг демо машины и осматривал её, собрана отлично (зазоры везде одинаковые и чтобы "большой палец пролезет" такого не было), единственный большой зазор был между крышей и спойлером, но когда открыл багажник понял почему.

Дизайн уже говорили - на любителя, в большинстве судя по отзывам тех кто был в салоне в тот момент 9 из 10 понравился дизайн... задние фонари вживую смотрятся гораздо лучше и не сказать что они "ОГРОМНЫ", диоды классно смотрятся издалека, что сзади, что спереди (жаль с биксеноном нету черной окантовки фар)
Вообщем молодёжный дизайн и точка!

После этого с менеджером пошли покататься, кстати он тоже первый раз сидел за ним, вообщем как два ребёнка, которым дали большую машинку на растерзание 1.6 125л.с. МКПП (думаю везде такие)

1) Бортовой компьютер хотели настроить на расход, но бутылки водки не было рядом, поэтому решили опустить сей момент, порадовала фраза "Дверь шофёра открыта" в России нет водителей, только шофёры )

2) Посадка удобная, достаточно высокая (у самого ффьюж), на асфальт вообщем не пришлось садиться и закатываться в машину (ну видел я на Большом проспекте в Питере как один выползал из ламбо, чуть ли рукой за поребрик не хватался, чтобы не упасть )

3) Вообщем сел и даже ёрзать не пришлось, сумку в кармашек двери, немного отодвинем сиденье чтобы руки и ноги по феншую были настроим зеркала, обзоность хорошая, в салонное, конечно, не шибко всё видно, но терпимо, руль не настраивал итак всё было тип топ

4) Климат работал так тихо, что просто ..., у меня на моем когда врубаешь, ощущение будто турбину где-то рядом запустили Соня звучит отменно (настроена по дефолту) по 2 динамика в дверях и одна большая на торпеде (интересное решение)

5) FORD POWER маст хев (+1 доп защита автомобиля), ключ лежал в подстаканниках, выжал сцепление - нажал кнопочку - машинко ожила

6) правая рука сама легла на подлокотник, кисть на ручку, до музыки - палец протяни, говорили про то что левая рука созкальзывает, не знаю, ничего у меня не созкользнуло, очень удобно, коленка в регулировкусветом не упиралась (я сей момент вспомнил только когда зашёл обратно в шоу рум), вообщем сидишь удобно, пространства хватает, как пассажиру, так и водите... ой шофёру

7) сцепление лёгкое как перышко, руль такой же, передачи туда же, всё туда же ))) всё легкое и воздушное, рулится идеально, переключается так же, тормозится туда же

8) в салоне тишина, только шины шумные попалсь (тафталогия вышла) но не особо, нигде ничего не скрипит, передачи не хрустят (знаю я таких, у которых хрустит, а потом они приезжают в ремонт с отверткой в коробке вместо ручки )
Ямы и неровности проходит мягко

9) на низких оборотах евро5 ну вообще вялый зато после 3х тыс начинается драйв

10) так и не удалось понять как работает подстветка в салоне, мин 10 тыкали, крутили, открывали, закрывали

11) забыл про двери сказать, тяжелые, с фиксацией в разных положениях при открытии и доводчиком при закрытии

12) понравилась то что в стандартной комплектации идёт сигнализация, установить ещё одну и грабер не возьмёт такую защиу

13) забыли потестить дворники, но судя по всему их болезнь это слабая прижимная сила... нету крышки движка на 1.6, только на 2.0 + надо ставить сеточку в передний бампер, чтобы камни атата не сделали
alexspbsk
5 June 2011


кстати, пытаюсь узнать про чип тюнинг движка, но пока никакой информации...
avatar
Night Warrior
5 June 2011


А почему ЕСП теперь не отключается? Это что, на ФФ3 буксовать на старте не получится?
avatar
Сволочь
5 June 2011


Night Warrior
Она отключаема с борт-компа... вроде как.
avatar
Night Warrior
5 June 2011

1

Это хорошо.
Я на Фокусе и на Мондео за все время раза 3 отключал ЕСП, чтобы буксовать. Вообще, человеку главное - возможность. Даже когда тебе не нажно выключать ЕСП, приятно осознавать, что ты можешь в любой моент взять и отключить.

Кстати, кто знает, только на Фордах система противобуксовки все-таки дает колесам немного "попищать" прежде чем задушить двигатель? Или у остальных тоже не сразу вмешивается?
avatar
Leolik
5 June 2011


dirty alex
Она теперь не отключается, только предохранителем. Также убрали выбо режима рулевого управления.
И электроусилитель стал. Зимой при штурме сугробов я часто её отключал - это минус форду.
avatar
Сволочь
5 June 2011


Leolik
Хм... че-та я упустил этот момент. А ваще это жесть - в сугробах будет опа...
avatar
Leolik
5 June 2011

1

dirty alex
Как сказал менеджер, теперь они сделали систему, которая не позволит колесу, которому легче вращаться, а будет распределять нагрузку равномерно, насколько это эффективно и долговечно пока никто не знает.
taran2
5 June 2011


avatar
Anikiy:

 
Короче сегодня сходил посидел. Хотел музыку послушать, дисплейчики позырить, борткомп исследовать. А машина с посаженным аккумом оказалась Даже багажник не посмотрел. Так, чиста посидел, покрутил ручки, потрогал пластик. В принципе ничего особенного. Желания бежать заказывать не возникло
Приятны пластиковые пороги и накладки снизу бамперов (даже переднего ). Будет практично.
Подлокотник мягкий понравился, а то от титаниковского в фф2 локоть болит в дальней дороге. А вот бокс под подлокотником стал меньше.
Обивка дверей сверху лучше чем в рестайле. На ощупь такая-же, но выглядит несомненно приятнее.
У кого колени в переключатель света упираются я так и нипонил. У меня со 183 см росту после регулировки сиденья ничего никуда не упирается. Посадка очено удобная. Руль тоже наощупь приятен.
Восторгов по поводу сидений не понял. Обычное сиденье, как в титанике фф2. Тока цвета другого. Не хуже, но и не лучше

Вобщем пока ну его. Подумываю в фф2 ГБО вкорячить и погонять еще годика два. А там рейстайл глядишь изобретут


Я вот тоже лазил, вылазил и ни разу не задел крутилку света, рост у мну тоже 183,5 см...
avatar
Сволочь
5 June 2011

1

T
taran2:

Я вот тоже лазил, вылазил и ни разу не задел крутилку света, рост у мну тоже 183,5 см...

Я думаю много зависит от посадки. Те кто любит сидеть поближе к рулю, могут задевать...
Я вот люблю подальше отодвинуть кресло - как результат за вчерашний тест-драйв (а жгли мы не па-детски ) я ни разу не задел крутилку даже близко.
avatar
injecti0n
5 June 2011

2

Night Warrior
Отключается есп, собственно ручно в субботу отключал
taran2
5 June 2011


цитата (dirty alex)
цитата (taran2)
Я вот тоже лазил, вылазил и ни разу не задел крутилку света, рост у мну тоже 183,5 см...

Я думаю много зависит от посадки. Те кто любит сидеть поближе к рулю, могут задевать...
Я вот люблю подальше отодвинуть кресло - как результат за вчерашний тест-драйв (а жгли мы не па-детски ) я ни разу не задел крутилку даже близко.

Дык и я сижу относительно близко к рулю, правда кресло в самый низ опускаю (тоже самое проделал с выставочным образцом фф3 в салоне у ОД) и ничиго не задел, даже когда садился в машину, там сиденье почему-то не было отрегулировано нерадивыми менеджерами под меня , и все равно ничего не задел, а уже когда отодвинул подальше под свой рост так и подавно...
Поэтому считаю притензии по отношению к крутилкам надуманными...
Кинотавр
5 June 2011


а кто что знает про базовою комплнктацию Абъенте(499т.р)!!???
если посмотрите на цены то она от Тренда(681т.р) отличается только кондеем, музыкой и то без кнопок на руле, и дверными ручками окрашеннными в цвет кузова- и за все Это надо доплатить 90 т.р сверху???!!!
Хотя если ставить кондей и музыку отдельно то выходит дешевле! Ведь в Тренде как и Абъенте нет ни подлокотника, ни противотуманок
заказы на Абъенты будут брать то и когда??
avatar
slanick
5 June 2011

1

Встречайте на просторах Москвы

posted imageposted imageposted image

фото не мои



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up