Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,9K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Illuminati
1 June 2011


А что, получается предпусковой подогреватель ушел с нового Фокуса как опция?
IceandFire
1 June 2011


Имхо ФМК сейчас посмотрит объем заказов, если народ пустит на 3 буквы, то к появлению 1х серийных машин сделают нормальные скидки. Если и так будут брать то и пусть берут
avatar
buddy
1 June 2011

8

нашел свой прогноз 2-х недельной давности:

цитата:
Z
zwbn:

освежу свое имхо по цене (чтоб посмотреть сюда 01 июня) :
- ФФ3 1,6 105лс., МКП, комфорт, кондер,АБС, перед. подъемн. хетч. 570-580тыс.
- титаниум база 2,0 бензин, пауэршифт, литье, ксенон 740-750 тыс.

добавлю свое имхо для сверки 1 июня:
- ФФ3 хетч в базе (без опций) 105 л.с. МКПП (не знаю как будет называться комплектация эта, Комфорт или Амбиент) - 549 - 559 т.р.
- ФФ3 хетч Титаниум база (без опций) 125 л.с. МКПП (хочу Титаниум в базе + опции) - 649 - 659 т.р.

Цена нового Фокус 3? (сообщение #10056729)

две недели назад все воспринималось более оптимистично
zwbn
1 June 2011


Самый большой облом для меня - нельзя взять недорогую базу к примеру ТРЕНД, добавить 2,0 АКПП и добить ксеноном, литьем получили бы хороший авто до 720-730тыс., а так ТРЕНД спорт уже дорог, ТИТАНИУМ грех отказаться вот и получается что с минимально необхдимыми опциями (ксенон, парктроник) уже выходит на 800+
zwbn
1 June 2011


buddy

расчитывал что титаниум будет попроще и соотв. дешевле
avatar
lp-san
1 June 2011

3

Путь настоящего извращенца -- брать, скажем, голый Тренд в базе и потом при помощи форума, добрых людей из Питера и такой-то матери докупать-доустанавливать все потребные плюшки.
avatar
Anikiy
1 June 2011


avatar
Illuminati:

А что, получается предпусковой подогреватель ушел с нового Фокуса как опция?

Как это ни печально...
avatar
ПадЪ
1 June 2011


Anikiy
дизельный сид SW ждет тебя в белараше))
FortRoss
1 June 2011


Anikiy
оставили на заработок дилерам. Так что северяне могут смело приплюсовать еще 50к к цене
avatar
Anikiy
1 June 2011


avatar
lp-san:

Путь настоящего извращенца -- брать, скажем, голый Тренд в базе и потом при помощи форума, добрых людей из Питера и такой-то матери докупать-доустанавливать все потребные плюшки.

Ага. ESP ставят, климат ставят... Главное сразу двигло нормальное взять. На форуме 1.4 ручку в 2.0 автомат еще никто не переделывал
taran2
1 June 2011


Это ещё Путин не гонял из Питера в Москву на новом федоре... Как проедется, так сразу поступит в продажу YELLOW-EDITION с механической педалью газа, что-бы заводился фёдор с первой попытки И цену сделают демократичную на спец версию от 699 тыров...
FortRoss
1 June 2011


Anikiy
ну как бэ у 1.8 и 2.0 другое расположение узлов под капотом, но поднять с 1.4 до 1.6 - токма вопрос бабла
alexey-kv
1 June 2011


Сделайте опрос, кто готов взять машину по таким ценам, кто нет и воздержавшиеся.
avatar
Anikiy
1 June 2011


Так и хочется каво нить заминусить, а некого. У нас представители форда на форуме есть? Ща я им армаггедец устрою
avatar
lp-san
1 June 2011


Anikiy
Ну я потому и написал "Тренд" вместо "Амбиент".
1.6/125, конечно, тоже не б-г весть что, но хоть не 105.
avatar
Anikiy
1 June 2011

1

A
alexey-kv:

Сделайте опрос, кто готов взять машину по таким ценам, кто нет и воздержавшиеся.

Я крепко думаю и надеюсь на скидки. Я в принципе предполагал примерные цены, но в душе надеялся. А ща надежда умерла. А глаза сами косятся в сторону той-же шкоды
avatar
KNB
1 June 2011


Ажиотаж спал, больше возмущений
avatar
Mr Proper
1 June 2011


цитата:
Вообще-то для нас продается новый опель ТОЛЬКО российской сборки


Ну вот это не надо рассказывать тут) Они еще продаются польские, а сарайчик собирается в Англии вообще.
SQUEALER
1 June 2011


01/06/2011 13:25
Ваш автомобиль

Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 1,6 л (125 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
685 500 руб
$24 499,20

Выбранные опции

Frozen White
3 600 руб

Ткань Pur, цвет Сharcoal Black
0 руб

Передние и задние резиновые коврики
2 500 руб

Пакет "Премиум свет"
36 000 руб

- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета

Пакет "Городской 1"
10 000 руб

- задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend

Радио Пакет №7
25 500 руб

- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств

Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб

- и форсунок стеклоомывателей

Стоимость

Полная стоимость *
770 600 руб
$27 540,61

помоему не сильно много!) у конкурентов точно дороже за авто в аналогичной комплектации! я доволен) главное что не дороже)))
avatar
Андрей1
1 June 2011


Я понял одно, дизельного вагона ФФ3 у меня скорее всего не будет, будет либо бензиновый вагон, но надо еще поиграть в конфигуратор, чтобы понять что к чему, это требует некоторого времени. Но наиболее вероятен видимо дизельный мондео хэтч-вагон. Как я уже писал, Форд выдавил желающих купить пузявый ФФ3 в сторону Модео Куг и так далее.
avatar
KNB
1 June 2011


цитата:
косятся в сторону той-же шкоды 

Anikiy
я на 1,8 ТСИ остановился
alexey_s
1 June 2011

6

все говорят - дорого.. а что дешево?? ЧТО???
это россия...
zwbn
1 June 2011


avatar
lp-san:

Путь настоящего извращенца -- брать, скажем, голый Тренд в базе и потом при помощи форума, добрых людей из Питера и такой-то матери докупать-доустанавливать все потребные плюшки.

это да, а вот если нафик не нужны лишние феньки, то достаточно взять базу и хороший двигатель (я сам так сделал и за 4 года ниразу не пожалел), а вот сейчас ФМК отказывает мне в этом
avatar
Anikiy
1 June 2011


avatar
Андрей1:

Но наиболее вероятен видимо дизельный мондео хэтч-вагон.

Да, причем разница в цене с фуфом будет вполне терпима. Для меня есть одно но, уж очень он здоров зараза. Но видать придется терпеть неудобства
avatar
Anikiy
1 June 2011

1

avatar
KNB:

цитата:
косятся в сторону той-же шкоды 

Anikiy
я на 1,8 ТСИ остановился

А я про 2.0 TDI думаю...
avatar
Anikiy
1 June 2011


Ваще вчера глядел S-max трехлетку в хорошей комплектухе. Дизель-автомат. 750 тыр. Эт получается и копить не надо даже
DeF1n1Te
1 June 2011


Mr Proper
польша это совсем не ортунг! )
я про новый хетч говорил...
avatar
Sipe
1 June 2011

2

avatar
buddy:

марктетинг странный
Амбиентов не будет (3%)
Тренд никто брать не станет из-за бессмысленной разницы с Амбиентом
Тренд Спорт бессмысленно дорог в сравнении с Титаниумом
Титаниум стоит как Мондео

чего брать-то???

поигравшись с конфигуратором вот что я думаю
ситуация с амбиентом ФФ3 не повторится: машина будет вполне реальной и доступной к заказу. Предпосылки: неплохой набор дополнительных опций, который тянет "всего лишь" на 60 т.р., но превращает машину в очень недурно укомплектованный мобиль. Проблема остается одна - двигло + коробка.
Если хочется всять автомат, то 1,6+ПШ с климатом и прочими ништяками будет стОить в районе 700 т.р. И таких машин будет продаваться очень много.

Маркетологи Форда сделали почти невозможное- одной машиной конкурируют с полуседаном и солярисом (Амбиент и Тренд) с одной стороны и с европейским С-классом (Тренд-спорт и Титаниум) с другой.
avatar
Андрей1
1 June 2011


avatar
Anikiy:

Для меня есть одно но, уж очень он здоров зараза. Но видать придется терпеть неудобства

Да вот он меня тем же отталкивает, но уж сами видите.
avatar
lp-san
1 June 2011

1

То, что в тренд нельзя поставить двухлитровый движок -- паскудный маркетинг.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up