Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
А что, получается предпусковой подогреватель ушел с нового Фокуса как опция?
Имхо ФМК сейчас посмотрит объем заказов, если народ пустит на 3 буквы, то к появлению 1х серийных машин сделают нормальные скидки. Если и так будут брать то и пусть берут
нашел свой прогноз 2-х недельной давности:
цитата: |
zwbn:
| освежу свое имхо по цене (чтоб посмотреть сюда 01 июня) : - ФФ3 1,6 105лс., МКП, комфорт, кондер,АБС, перед. подъемн. хетч. 570-580тыс. - титаниум база 2,0 бензин, пауэршифт, литье, ксенон 740-750 тыс. |
добавлю свое имхо для сверки 1 июня: - ФФ3 хетч в базе (без опций) 105 л.с. МКПП (не знаю как будет называться комплектация эта, Комфорт или Амбиент) - 549 - 559 т.р. - ФФ3 хетч Титаниум база (без опций) 125 л.с. МКПП (хочу Титаниум в базе + опции) - 649 - 659 т.р. |
Цена нового Фокус 3? (сообщение #10056729)две недели назад все воспринималось более оптимистично
Самый большой облом для меня - нельзя взять недорогую базу к примеру ТРЕНД, добавить 2,0 АКПП и добить ксеноном, литьем получили бы хороший авто до 720-730тыс., а так ТРЕНД спорт уже дорог, ТИТАНИУМ грех отказаться вот и получается что с минимально необхдимыми опциями (ксенон, парктроник) уже выходит на 800+
buddy
расчитывал что титаниум будет попроще и соотв. дешевле
Путь настоящего извращенца -- брать, скажем, голый Тренд в базе и потом при помощи форума, добрых людей из Питера и такой-то матери докупать-доустанавливать все потребные плюшки.
Anikiy
дизельный сид SW ждет тебя в белараше))
Anikiy
оставили на заработок дилерам. Так что северяне могут смело приплюсовать еще 50к к цене
lp-san:
|
Путь настоящего извращенца -- брать, скажем, голый Тренд в базе и потом при помощи форума, добрых людей из Питера и такой-то матери докупать-доустанавливать все потребные плюшки. |
Ага. ESP ставят, климат ставят... Главное сразу двигло нормальное взять. На форуме 1.4 ручку в 2.0 автомат еще никто не переделывал
Это ещё Путин не гонял из Питера в Москву на новом федоре... Как проедется, так сразу поступит в продажу YELLOW-EDITION с механической педалью газа, что-бы заводился фёдор с первой попытки
И цену сделают демократичную на спец версию от 699 тыров...
Anikiyну как бэ у 1.8 и 2.0 другое расположение узлов под капотом, но поднять с 1.4 до 1.6 - токма вопрос бабла
Сделайте опрос, кто готов взять машину по таким ценам, кто нет и воздержавшиеся.
lp-san
1 June 2011
Anikiy
Ну я потому и написал "Тренд" вместо "Амбиент".
1.6/125, конечно, тоже не б-г весть что, но хоть не 105.
alexey-kv:
|
Сделайте опрос, кто готов взять машину по таким ценам, кто нет и воздержавшиеся. |
Я крепко думаю и надеюсь на скидки. Я в принципе предполагал примерные цены, но в душе надеялся. А ща надежда умерла. А глаза сами косятся в сторону той-же шкоды
Ажиотаж спал, больше возмущений
цитата: |
Вообще-то для нас продается новый опель ТОЛЬКО российской сборки |
Ну вот это не надо рассказывать тут) Они еще продаются польские, а сарайчик собирается в Англии вообще.
01/06/2011 13:25
Ваш автомобиль
Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 1,6 л (125 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
685 500 руб
$24 499,20
Выбранные опции
Frozen White
3 600 руб
Ткань Pur, цвет Сharcoal Black
0 руб
Передние и задние резиновые коврики
2 500 руб
Пакет "Премиум свет"
36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Пакет "Городской 1"
10 000 руб
- задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend
Радио Пакет №7
25 500 руб
- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб
- и форсунок стеклоомывателей
Стоимость
Полная стоимость *
770 600 руб
$27 540,61
помоему не сильно много!) у конкурентов точно дороже за авто в аналогичной комплектации! я доволен) главное что не дороже)))
Я понял одно, дизельного вагона ФФ3 у меня скорее всего не будет, будет либо бензиновый вагон, но надо еще поиграть в конфигуратор, чтобы понять что к чему, это требует некоторого времени. Но наиболее вероятен видимо дизельный мондео хэтч-вагон. Как я уже писал, Форд выдавил желающих купить пузявый ФФ3 в сторону Модео Куг и так далее.
все говорят - дорого.. а что дешево?? ЧТО???
это россия...
lp-san:
|
Путь настоящего извращенца -- брать, скажем, голый Тренд в базе и потом при помощи форума, добрых людей из Питера и такой-то матери докупать-доустанавливать все потребные плюшки. |
это да, а вот если нафик не нужны лишние феньки, то достаточно взять базу и хороший двигатель (я сам так сделал и за 4 года ниразу не пожалел), а вот сейчас ФМК отказывает мне в этом
Андрей1:
|
Но наиболее вероятен видимо дизельный мондео хэтч-вагон. |
Да, причем разница в цене с фуфом будет вполне терпима. Для меня есть одно но, уж очень он здоров зараза. Но видать придется терпеть неудобства
Ваще вчера глядел S-max трехлетку в хорошей комплектухе. Дизель-автомат. 750 тыр. Эт получается и копить не надо даже
Mr Proper
польша это совсем не ортунг! )
я про новый хетч говорил...
поигравшись с конфигуратором вот что я думаю
ситуация с амбиентом ФФ3 не повторится: машина будет вполне реальной и доступной к заказу. Предпосылки: неплохой набор дополнительных опций, который тянет "всего лишь" на 60 т.р., но превращает машину в очень недурно укомплектованный мобиль. Проблема остается одна - двигло + коробка.
Если хочется всять автомат, то 1,6+ПШ с климатом и прочими ништяками будет стОить в районе 700 т.р. И таких машин будет продаваться очень много.
Маркетологи Форда сделали почти невозможное- одной машиной конкурируют с полуседаном и солярисом (Амбиент и Тренд) с одной стороны и с европейским С-классом (Тренд-спорт и Титаниум) с другой.
Anikiy:
|
Для меня есть одно но, уж очень он здоров зараза. Но видать придется терпеть неудобства |
Да вот он меня тем же отталкивает, но уж сами видите.
То, что в тренд нельзя поставить двухлитровый движок -- паскудный маркетинг.