Integrator

Москва (RU)

Integrator
13 March 2018


Тихие, комфортные, с отличным накатом. Остались после продажи авто. использовались 1 сезон. Полоски еще не стерлись. По моему даже 10 ткм на них не проехал.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
+79268848863

х Мусор
Integrator
10 December 2011


Похоже недоволен только я , пойду запи шусь на курсы управления гневом.

х Мусор
Integrator
10 December 2011


iswizzy
У меня к сожалению перед этим ракушку снесли, не буду больше ничего говорить.

х Мусор
Integrator
10 December 2011


iswizzy
Вы наверное только ей и пользуетесь, по дорогам больше не ездиете?

х Мусор
Integrator
10 December 2011


Б...ть!, а кто начинал-то его строить, и сколько это было лет назад. ... строил-то его Метрострой!
http://www.metrostroy.com/

http://www.rosmetrostroy.ru/index.htm

есть компании подрядные основные: СМУ-4 Метростроя, СМУ-8 Метростроя, Стройэкология и т.п.. А деньги платили мы с вами!!
АРХонт вы

х Мусор
Integrator
10 December 2011

1

Я здесь с 2005г., так что не надо.
Это я ... матерюсь много

х Мусор
Integrator
10 December 2011

-2

Почти уверен не больше 0%

Integrator
7 December 2011

1

Попробуте этот сайт, может кому поможет http://www.ugbereg.ru/magic.html

Integrator
21 March 2011


То, что опять будут гудеть это понятно, но хотелось бы оттянуть этот момент.
кто, что скажет?
новые почему-то все паластмассовые.

Luk
Sachs
Valeo

Integrator
1 March 2011


KKE
вам сюда
Конкуренты Фокуса 3

Integrator
25 February 2011

1

yurik77
Ну нету у меня денег на новую машину, извините.

Integrator
25 February 2011

1

Еще вспомнил. Стук в подвеске, скрип, стук рулевой рейки и т.п. не являются неисправностью только у ФОРДА.
Желающие наступить на грабли - вперед. Как говорится умные учатся на чужих ошибках, а дальше вы знаете!

Integrator
25 February 2011

-6

Hidden post
Меня развели. Я и представить не мог, что топовая комплектация во всех странах имеющая АБС в базе для россии так обрезается. Я в салоне брал из наличия. АБС надо было на заводе заказывать и ждать год. А помните стоимость если его отдельно заказать? Вот увидите третий еще не так обрежут. Движков как в европе уже обещают не ставить.

Integrator
25 February 2011

-5

Hidden post
Однозначно брать не буду. Последний удачный фокус был - первый и то с оговорками (но я брал его за 400 новый с кожей!!). Проблемы с подбором запчастей из-за локализации. Вообще цены на запчасти как на субару. Хреновое качество оригинальных деталей. труднодоступность для самостоятельного ремонта, большинство работ только с подъемника - отсюда высокие цены на сервис (на сервисах форд очень за это любят). Если нормальные машины собраны на болтах, то фокус б,,дь весь на пластмассовых защелках. Отсутствие АБС в ГИИ - никогда не прощу!!!

Вообще это разводка:
Фокус 2 - как продать фокус в 2 раза дороже.
Фокус 3 - дороже в три раза.
платформа то у них один хрен одинаковая от 1-го.которую слизали с мазды 121 если помните еще такую. малолитражка была такая бабская

Integrator
4 June 2010


Тоже вариант.

Я поставил Lesjofors от фокуса дизельного. Она на 1 см короче и немного жесче (типа тюнинг за недорого). просвет получился оптимальный 15 см.(17см сразу после установки). Зад Lesjofors обычные усилинные. Доволен как слон.
Пружины со временем не проседают. Уже на них 70ткм. Родные просели до 10 см за 50000км.

Integrator
3 June 2010

2

НЕ, не стоит, тебе скоро еще с другой стороны менять. Инструмент легко себя окупит. Тем более если еще и шаровая... Там поди вообще живого места нет.
На 700 особо не надейся. Ибо это миф. Ты сам в это веришь? У меня меньше 5000 подобные визиты не заканчивались. Моя оправка - ключ от ступичной гайки Газ-66 (150 руб). Уже три подшипника спереди поменял.
Да, еще настоящим мужиком в который раз себя почувствуешь.

Integrator
31 May 2010


baddemon
Порядок Разборки:
1. Снимаешь колпак, заводишь двигатель, помошник давит на тормоз, а ты головкой на 32 откручиваешь гайку против часовой (у них прав/лев -без разницы)
2. Домкратишь, снимаешь колесо
3 Кувалда!!! + Монтажка снимаешь наконечник и шаровую.
4. поворачиваешь стойку (хотел написать руль), деревяшка + кувалда утапливаешь шруз, потом можно поддеть с обратной стороны монтажкой и вытащить ШРУЗ
5 3 гайки в моторном отсеке и снимаешь всю стойку, либо открутить болт и располовинить стойку и кулак на месте (Кувалда!!! + монтажка) второе сложнее., зато не придется прокачивать стойку.
6. На снятом кулаке с обратной стороны быбить ступицу из внутреннего кольца подшипника. Если есть оправка - хорошо. Я выбил молоток + Кувалда = слегка покоцал.( не забываем WD-40)
7. Подшипник разломается. дальше зубилом удаляем внутр кольцо подшипника со ступицы.(WD-40)
8. Теперь ждет самое интересное: выпрессовка внешнего кольца подшипника. Успех ждет только если точно подберешь оправку. Сам увидишь там почти не за что зацепиться.

PS Глаза боятся а руки делают. Удачи.

Integrator
26 May 2010

-3

Что на парня наехали?
Думается мне, что это сами ребята к себе в Комикс сервис зазывают. У меня кстати от вашего сервиса один негатив.
Почему не к официальному дилеру j,hfnbnmcz/

Уважаю людей с руками.

По теме отвечаю:
Затягивать со всей дури, но без фанатизма. Как ориентир - рычаг не больше метра, а то я 2м ломом резьбу на шрусе повредил.
Самая засада выбить старый подшипник. Нужно точно подобрать оправку. У меня ступичный ключ (Головка под лом) от ГАЗ 66 на кажется.
Забить вообще не проблема. Приматываешь кольцо от старого подшипника в качестве оправки изолентой и в морозильник на Макс холод (у меня -24). Дальше в перчатках бегом на улицу (пока не нагрелся)
WD-40 + кувалда = легко заходит. Забивать без фанатизма, поглядывать с обратной стороны, следить чтобы не выдавило смазку. Не забудь про стопорное кольцо.

Integrator
29 April 2010


patalogig
Да бери ты свои диски не парься раньше поменяешь.
PS ^ у MAPCO ни одного приличного продукта не встречал. Только в коробке красиво блестит как любой китай.(рычаги задней подвески в хлам 30т,к.) У Nanse pries использую: отбойники аммортизатора - зачет, шланги радиатора-зачет. но тоже китай.

Integrator
29 April 2010


Я сейчас на этих BREMBO MAX катаюсь. Вот что: реально от этих насечек тольку ноль. Маркетинг сплошной. На охлаждение не влияют, должны типа грязь из пятна контакта убирать. Но шумят черти. На литье особо их тоже не видно, зимой вообще на штамповке. Так что плюсов никаких - только минусы.

По пробегу родные (кажись TRW) выдержали 40 т.к. на этих уже 60 и еще поезжу. У родных оказалось они не полностью из твердого сплава, а из говна с цементацией. 1мм долго стачиваешь, а потом начинается жуткий износ. причем основной износ с внутренней стороны. Снаружи еще кажется ничего, а внутри уже ничего не осталось.

Так что я за Брембо, обычные.



up