ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Cer)l(anT
29 September 2008


Тронулся лёд наконец-то.
Самое тяжелое первооткрывателю, дальше будет легче!
Жму руку!
avatar
ivanbh
29 September 2008


avatar
Mr. Undef:

http://images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/00e/045/88caf01b03cdda52-main.jpg

К тюнингу  готов
Посмотрим что из этого выйдет...

ЗАЧЕТ!!! РЕСПЕКТ!!!
Вопросы как и у всех впринципе:
Какие хар-ки валов(Валы Косворт?)?
Сколько все вышло?
Где заказывал?
Где собираешься устанавливать???
Почему Дримс??? Он разве не на СТ только???
Не пойму, что на фото над глушителем(зелененькое)???
ЭТО ВСЕ??? Или будут еще изменения в моторе???
Заранее спасибо за ответы!
avatar
MiShanya
29 September 2008


ivanbh

У него фиеста СТ, для неё Дримы как раз делают чип
avatar
Mr. Undef
29 September 2008


цитата:
ЗАЧЕТ!!! РЕСПЕКТ!!!

Спасибо

цитата:
Какие хар-ки валов(Валы Косворт?)?

Да, Косворт, stage1 lift 9,5 на обоих.

цитата:
Сколько все вышло?

Много. Более 100 тыс. руб

цитата:
Где заказывал?

В разных местах, я тут выше писал, что-то из США, что-то из англии.

цитата:
Где собираешься устанавливать???

Ну моторные дела, я имею ввиду ГБЦ, впускной и выпускной коллектора, я буду делать у тех, кто уже много лет капиталит Дуратеки.

цитата:
Почему Дримс??? Он разве не на СТ только???

А под него есть кустомные прошивки спецом на фиесту.

цитата:
Не пойму, что на фото над глушителем(зелененькое)???

Это бачок ГУР, т.к. стандартный бачок не подходит при установке ресивера Косворт.

цитата:
ЭТО ВСЕ??? Или будут еще изменения в моторе???

Пока всё.

цитата:
Заранее спасибо за ответы!

Незачто.
avatar
MiShanya
30 September 2008


Mr. Undef

Расскажи про портированную голову, что дает в чем отличай от штата?
avatar
тунеядец
30 September 2008


Mr. Undef
цитата:
Ну моторные дела, я имею ввиду ГБЦ, впускной и выпускной коллектора, я буду делать у тех, кто уже много лет капиталит Дуратеки


если не секрет напиши кто это??? можно в личку. так как мне то же это необходимо
avatar
Gorrr
30 September 2008


MiShanya
цитата:
Расскажи про портированную голову, что дает в чем отличай от штата?


Ну Ты даешь а что дает увеличение сечения каналов в гбц? полировка? совмещение?? и т.д.

Дает +"ХХ" л.с. и + "10" к понтам
avatar
MiShanya
30 September 2008


Gorrr

А.. понятно, я просто не знал что это так называется)
avatar
DionnissS
2 October 2008


народ, а тема с компрессором на 1.8/2.0 закрылась? какой вердикт?
avatar
Garik_spb
2 October 2008


DionnissS
5800$ и он твой. ссылку выкладывал на предыдущей странице
avatar
Tomagafk
2 October 2008


В России предлагают сделать за ~60 без прошивки ессно

60 килорублей если кто не понял
avatar
DionnissS
2 October 2008


Garik_spb
да уж. тогда еще и коробку другу надо ставить...
avatar
php-ok
2 October 2008


Tomagafk
А можно ссылку кто предлагает, стало интересно что обещают...
avatar
Tomagafk
2 October 2008


php-ok
Тут
avatar
php-ok
2 October 2008


Tomagafk
Спасибо, почитал. Сделал для себя выводы
1) что никто это еще не ставил на фф2 2.0
2) что те же деньги впуск-выпуск-валы-прога
3) лучче ничего не трогать
(все что угодно может сдохнуть & денег при продаже не отобьешь, да еще покупать не захотят, скажут "ты Tomagafk чтоли?" )
Все что я бы хотел - поднять тягу на низах, верхи мне пофиг;
что теоретически даст больше момента: впуск-выпуск-валы-прога или компрессор .5 бар?
o_o_o
2 October 2008


php-ok
Низы это от каких и до каких?
avatar
php-ok
2 October 2008


KaMS ENGINEERING
ну я бы сказал что и на стоке с 3500 оборотов ощущается легкий "подхват", я бы хотел чтобы подхват был 1500 оборотов (ну или с 2000 - иначе в пробках замучаешься).
o_o_o
2 October 2008


php-ok
c 1500 и до каких оборотов?
avatar
Tomagafk
2 October 2008


цитата:
скажут "ты Tomagafk чтоли?"
Юмора не понял а в остальном атмо тюнинг и наддувный это разные пути, разные задачи и разные результаты.
avatar
php-ok
2 October 2008


Tomagafk
Ну на ffclub все знают кто мегадрагстер (Никоим образом не хотел обидеть
Собственно вопрос в том и состоит чтобы по возможности прояснить: в каком направлении надо смотреть чтобы увеличить тягу на НИЗАХ.
avatar
Tomagafk
2 October 2008


php-ok
Насчет мегадрагстера это заблуждение, вообще драг не люблю и участвовал всего несколько раз для тестов типа.

Тягу на низах можно поднять установкой ресивера например...
avatar
MiShanya
2 October 2008


Tomagafk

Не факт... Косвортовский ресивер для 2.3л, те большеват для 2л, момент на низах скорее всего подсядет... А на верху наоборот.
avatar
Tomagafk
2 October 2008


MiShanya
Насколько помню Ване пасик солидно момент поднял на низах
avatar
OS2
2 October 2008


цитата:
Тягу на низах можно поднять установкой ресивера например...

Бред полный. На низах только потеряешь...
avatar
php-ok
2 October 2008


KaMS ENGINEERING
Ну вообще с 1500 до скажем 5000 (или 5500) - больше МНЕ не нужно особо, не то чтобы дальше машина не тянет, тянет, просто "убивать" (коробку например) не хочется. Даже не из-за этого, просто мое субъективное мнение что машина "едет", если она хорошо разгоняется именно на низах; а в городе не хватает (мне) именно низов.
avatar
Tomagafk
2 October 2008


OS2
Канешна бред
o_o_o
2 October 2008


php-ok
Давайте договоримся с 1500 до 3000 об/мин - это низкие частоты вращения (низ), с 3000 до 5000 об/мин - это средние частоты (середина) с 5000 и дальще это высокие частоты вращения (верх) Судя по вашим пожеланиям Вам хотелось бы увеличить крутящий момент на низких и средних частотах вращения. На сколько в процентах хочется увелитить? Какой максимальный бюджет?
avatar
OS2
2 October 2008


2 KaMS ENGINEERING
цитата:
Какой максимальный бюджет?

10К рублей
avatar
php-ok
2 October 2008


KaMS ENGINEERING
Бюджет 25-40 (на родственном сайте обсуждается компрессор бюджет 50, если наберутся желающие и технология будет отработана). Собственно, интересуют низы с 1500 до 3000, середина (будем считать для простоты), меня устраивает.
avatar
Tomagafk
2 October 2008


php-ok
Есть кардинальное решение - взять дизель от 2000 и выше ни один безнаддувный бензин не сравнится

правда верхов в нашем понимании нет как класса

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up