Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Cer)l(anT
29 September 2008
Тронулся лёд наконец-то.
Самое тяжелое первооткрывателю, дальше будет легче!
Жму руку!
Mr. Undef:
|
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/00e/045/88caf01b03cdda52-main.jpg К тюнингу готов Посмотрим что из этого выйдет... |
ЗАЧЕТ!!! РЕСПЕКТ!!!
Вопросы как и у всех впринципе:
Какие хар-ки валов(Валы Косворт?)?
Сколько все вышло?
Где заказывал?
Где собираешься устанавливать???
Почему Дримс??? Он разве не на СТ только???
Не пойму, что на фото над глушителем(зелененькое)???
ЭТО ВСЕ??? Или будут еще изменения в моторе???
Заранее спасибо за ответы!
MiShanya
29 September 2008
ivanbhУ него фиеста СТ, для неё Дримы как раз делают чип
Mr. Undef
29 September 2008
цитата: |
ЗАЧЕТ!!! РЕСПЕКТ!!! |
Спасибо
цитата: |
Какие хар-ки валов(Валы Косворт?)? |
Да, Косворт, stage1 lift 9,5 на обоих.
цитата: |
Сколько все вышло? |
Много. Более 100 тыс. руб
В разных местах, я тут выше писал, что-то из США, что-то из англии.
цитата: |
Где собираешься устанавливать??? |
Ну моторные дела, я имею ввиду ГБЦ, впускной и выпускной коллектора, я буду делать у тех, кто уже много лет капиталит Дуратеки.
цитата: |
Почему Дримс??? Он разве не на СТ только??? |
А под него есть кустомные прошивки спецом на фиесту.
цитата: |
Не пойму, что на фото над глушителем(зелененькое)??? |
Это бачок ГУР, т.к. стандартный бачок не подходит при установке ресивера Косворт.
цитата: |
ЭТО ВСЕ??? Или будут еще изменения в моторе??? |
Пока всё.
цитата: |
Заранее спасибо за ответы! |
Незачто.
MiShanya
30 September 2008
Mr. Undef
Расскажи про портированную голову, что дает в чем отличай от штата?
тунеядец
30 September 2008
Mr. Undefцитата: |
Ну моторные дела, я имею ввиду ГБЦ, впускной и выпускной коллектора, я буду делать у тех, кто уже много лет капиталит Дуратеки |
если не секрет напиши кто это??? можно в личку. так как мне то же это необходимо
MiShanyaцитата: |
Расскажи про портированную голову, что дает в чем отличай от штата? |
Ну Ты даешь
а что дает увеличение сечения каналов в гбц? полировка? совмещение?? и т.д.
Дает +"ХХ" л.с. и + "10" к понтам
MiShanya
30 September 2008
Gorrr
А.. понятно, я просто не знал что это так называется)
народ, а тема с компрессором на 1.8/2.0 закрылась? какой вердикт?
DionnissS
5800$ и он твой. ссылку выкладывал на предыдущей странице
В России предлагают сделать за ~60 без прошивки ессно
60 килорублей если кто не понял
Garik_spb
да уж. тогда еще и коробку другу надо ставить...
Tomagafk
А можно ссылку кто предлагает, стало интересно что обещают...
TomagafkСпасибо, почитал. Сделал для себя выводы
1) что никто это еще не ставил на фф2 2.0
2) что те же деньги впуск-выпуск-валы-прога
3) лучче ничего не трогать
(все что угодно может сдохнуть & денег при продаже не отобьешь, да еще покупать не захотят, скажут "ты Tomagafk чтоли?"
)
Все что я бы хотел - поднять тягу на низах, верхи мне пофиг;
что теоретически даст больше момента: впуск-выпуск-валы-прога или компрессор .5 бар?
php-ok
Низы это от каких и до каких?
KaMS ENGINEERING
ну я бы сказал что и на стоке с 3500 оборотов ощущается легкий "подхват", я бы хотел чтобы подхват был 1500 оборотов (ну или с 2000 - иначе в пробках замучаешься).
php-ok
c 1500 и до каких оборотов?
цитата: |
скажут "ты Tomagafk чтоли?" |
Юмора не понял а в остальном атмо тюнинг и наддувный это разные пути, разные задачи и разные результаты.
TomagafkНу на ffclub все знают кто мегадрагстер
(Никоим образом не хотел обидеть
Собственно вопрос в том и состоит чтобы по возможности прояснить: в каком направлении надо смотреть чтобы увеличить тягу на НИЗАХ.
php-ok
Насчет мегадрагстера это заблуждение, вообще драг не люблю и участвовал всего несколько раз для тестов типа.
Тягу на низах можно поднять установкой ресивера например...
Tomagafk
Не факт... Косвортовский ресивер для 2.3л, те большеват для 2л, момент на низах скорее всего подсядет... А на верху наоборот.
MiShanya
Насколько помню Ване пасик солидно момент поднял на низах
цитата: |
Тягу на низах можно поднять установкой ресивера например... |
Бред полный. На низах только потеряешь...
KaMS ENGINEERING
Ну вообще с 1500 до скажем 5000 (или 5500) - больше МНЕ не нужно особо, не то чтобы дальше машина не тянет, тянет, просто "убивать" (коробку например) не хочется. Даже не из-за этого, просто мое субъективное мнение что машина "едет", если она хорошо разгоняется именно на низах; а в городе не хватает (мне) именно низов.
php-ok
Давайте договоримся с 1500 до 3000 об/мин - это низкие частоты вращения (низ), с 3000 до 5000 об/мин - это средние частоты (середина) с 5000 и дальще это высокие частоты вращения (верх) Судя по вашим пожеланиям Вам хотелось бы увеличить крутящий момент на низких и средних частотах вращения. На сколько в процентах хочется увелитить? Какой максимальный бюджет?
KaMS ENGINEERING
Бюджет 25-40 (на родственном сайте обсуждается компрессор бюджет 50, если наберутся желающие и технология будет отработана). Собственно, интересуют низы с 1500 до 3000, середина (будем считать для простоты), меня устраивает.
php-ok
Есть кардинальное решение - взять дизель от 2000 и выше ни один безнаддувный бензин не сравнится
правда верхов в нашем понимании нет как класса