Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
263,4K
views
205
members
2,2K
posts

OlegTsk
26 January 2009


Ну и главный вопрос - когда ждать версию с управлением по шине?
P.S. Планирую дистанционку (Defa, ибо Lockus плюс восьмой этаж), но т.к. в Москве зимы по сути не было (на даче хоть и видел -26, но всего раз), вполне можно и отложить до осени. Без ДУ неудобно живется, есть такое дело...
Доскер
26 January 2009


OlegTsk
В этом году Если на пятки наступать не будут, спешить не стану. Хотелось бы в новой версии реализовать такие фукнции как:
1. Управление вентиляцией, т.е. отмена/разрешение вентиляции при работе ППП. Это дало бы возможность полностью раскрыть потенциал пультов Eberspaecher (TP6) при подключении через RCP
2. Однократная отмена режима догрева двигателя при следующем запуске, например, с помощью кнопки быстрого старта
3. Добавить выход "Двигатель прогрет" на пейджер
4. Запуск от штатного фордовского ключа с кнопками
premierhr
26 January 2009


Доскер
Здравствуйте, уважаемый!
Есть информация для размышления :о)
Ковырялся я в штатной фордовской магнитоле CD6000 так как изначально ее поменял на мп3 вариант.
Так вот, в самом девайсе есть:
процессор TMS470AVF689 тык
с интегрированными 2-мя Can контроллерами, кучей прочих портов, 384 кб флэш памяти для программ и т.п.
Can tranciever TJA1041T pdf
Если полезность процессора я оценить не могу, то вторая микруха реально могла бы помочь в плане отладки подготавливаемого модуля.
Я сам задавался целью собрать минимальный контроллер для отправки в шину комманды для ППП, один вопрос - ЧТО ОТСЫЛАТЬ?
CAN-шина - параллельная шина у каждого девайса есть адрес, как узнать адрес ППП и комманду на запуск? то-есть сколько единицафф и нулей?
с уважением.
Доскер
27 January 2009


premierhr
Трансивер предназначен для согласования сигналов контроллера с шиной на низком уровне. Кроме разработчиков протокола никто на таком уровне с КАН-шиной не работает. Если хотите что-либо разработать на существующей элементной базе - разбирайтесь с TMS.
premierhr
27 January 2009


Доскер
а, скажем перехватить сообщение из кан-шины можно?
к примеру, в ручном режиме запускаем из меню 1 цикл прогрева ППП, записываем последовательность комманды в EEPROM а затем, когда надо воспроизводим его в шину.. как думаете получится? и какая материально-техническая база понадобится?
Доскер
27 January 2009


premierhr
Да его не надо перехватывать, оно доступно всем узлам шины Но, в таком виде реализовать запуск ППП по CAN не получится. Шина CAN сложнее, чем Вы ее представляете. Например, при включении зажигания Вы увидите непрерывный поток сообщений от узлов. Что будете записывать и воспроизводить? Кроме того, каждое сообщение по сути - событие. Поэтому воспроизводить Вы будете уже устаревшие события, что почти наверняка приведет к сбоям в работе устройств. В шину надо отсылать осмысленные сообщения, а не copy-paste делать.
premierhr
27 January 2009


Доскер
Да кто против осмысленных действий? вот вы к примеру, каким образом собираетесь управлять ППП по кан шине? тоже ведь не ПСП последовательность отправлять будете?
я так поверхностно покопался по структуре передачи в кан шине, и требуется: адрес ППП в кан шине, и, собсно, сама команда на запуск... где брать эти подробности не подскажете?
Доскер
27 January 2009


premierhr
Нет этой информации в открытом доступе. Иначе уже давно бы сделали и запуск ППП по CAN, и цифровые блокировки по CAN. Чтобы разобраться с командами нужны:
1. ПК
2. Интерфейс CAN-ПК (ISA,PCI,USB - CAN)
3. Программа для мониторинга сети или набор библиотек для работы с платой CAN-ПК
4. Много времени
1CNik
28 January 2009


Д
Доскер:

Хотелось бы в новой версии реализовать такие фукнции как:
1. Управление вентиляцией, т.е. отмена/разрешение вентиляции при работе ППП. Это дало бы возможность полностью раскрыть потенциал пультов Eberspaecher (TP6) при подключении через RCP

Вот это действительно нужно. Сегодня на улице -30. ППП запустился по таймеру. Через 15 минут проверяю на брелке сигналки температуру в движке и салоне. +12 - 30 соответственно. Акумулятор 11.7 В. Еще через 15 минут проверяю, в движке все еще +12 а в салоне уже -20. Аккумулятор уже 11.6. До запуска ППП сигналка показывала напряжение 12.7.
Получается первые 15 минут ППП работает только на движок, а потом уже в большей степени на окружающую среду. Больше получаса я ППП работать не даю, завожу машину через сигналку, потому как уже случалось стоять около машины с прогретым движком и севшим аккумулятором.
avatar
Grigory2008
28 January 2009


Не помню, кто посоветовал но идея хорошая -
В крайнем случае, если не получится отключать запуск КК, хорошо-бы найти возможность переключения КК в режим рециркуляции воздуха в салоне, чтобы не греть воздух с улицы с минимума, а прогревать, гоняя его по кругу.
PanD@
28 January 2009


Доскер
цитата:
Чтобы разобраться с командами нужны:
Скажи честно, у тебя все это уже есть?
premierhr
28 January 2009


Доскер
цитата:
После детального исследования CAN-шины Фокуса, обнаружил, что можно реализовать запуск отопителя в любом из 3-режимов

так вам уже известно чего нить по адресам/коммандам в кан-шине?
прошу поделиться, коли так
Доскер
28 January 2009


Grigory2008
цитата:
хорошо-бы найти возможность переключения КК в режим рециркуляции воздуха в салоне

А на незаведенном автО это вообще возможно? Привод у заслонки рециркуляции - электрический или клапаном от разрежения в коллекторе?

PanD@
Есть все, кроме пункта 4
Доскер
28 January 2009


1
1CNik:

Сегодня на улице -30. ППП запустился по таймеру. Через 15 минут проверяю на брелке сигналки температуру в движке и салоне. +12 - 30 соответственно. Акумулятор 11.7 В. Еще через 15 минут проверяю, в движке все еще +12 а в салоне уже -20. Аккумулятор уже 11.6. До запуска ППП сигналка показывала напряжение 12.7.
Получается первые 15 минут ППП работает только на движок, а потом уже в большей степени на окружающую среду.

Вообще, падение напряжения на 1В при работе ППП - это норма даже при отключенной вентиляции (поверь, у меня печка ) Странно, что вентилятор КК на малых оборотах отбирает столько тепла у ОЖ. А где установлены датчики температуры воздуха в салоне и двигателя?
PS: Запуск ППП с сигналки не подключил, раз по таймеру на 30 минут запускаешь?
avatar
Grigory2008
28 January 2009


Д
Доскер:

Grigory2008
цитата:
хорошо-бы найти возможность переключения КК в режим рециркуляции воздуха в салоне

А на незаведенном автО это вообще возможно? Привод у заслонки рециркуляции - электрический или клапаном от разрежения в коллекторе?

судя по соседней ветке Замена кондиционера на двузонный климат-контроль
avatar
PredatorVII:

2 ALL (or EVERYONE)
Климат отличается от кондиционера:
1. самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

торпеду надо снимать не только мягкую, но и жесткую вместу с трубой которая, для чего надо снять двери с двух сторон...

привод электро
Насчет незаведенного не могу сказать - в интересуещем нас случае и КК вроде как отключенный
Доскер
28 January 2009


Grigory2008
Тогда ничто не мешает пробовать управлять заслонкой при выключенном зажигании. Практика покажет
1CNik
28 January 2009


Доскер
Нет. Лень ковыряться. На предыдущей работе была необходимость в ДУ, поскольку не знал во сколько поеду. Сейчас машина днем редко бывает заглушена больше чем на 2 часа, поэтому ППП дистанционно включаю только утром и всегда в одно и тоже время, поэтому расписание устраивает полностью.
1CNik
29 January 2009


Доскер
Сегодня еще раз делал замер, контрольный. При запуске по расписанию примерно по достижении двигателем температуры +10 градусов(это примерно через 15 минут после начала работы при -35 на улице сегодня), начинает обогреваться салон. С этого момента движок движок практически не греется. (на протяжении последующих 15 минут ) Я делал замер каждую минуту, температура к получасу работы выросла только до +13, бывали моменты даже когда двигатель начинал остывать, т.е. в одном замере было +12, в следующем +11. Но это можно списать на погрешность датчика, хотя Пандоровцы заявляют что датчики цифровые, достаточно точные.
Меня интересует вот что. При однократном запуске который использует твой модуль салон тоже прогревается?
avatar
Grigory2008
29 January 2009


1CNik
Если у вас КК, не пробовали ли вы с вечера поставить его перед выключением на рециркуляцию?
А после включения зажигания посмотреть - остался режим рециркуляции включеным или КК переключил на внешнюю подачу?
1CNik
29 January 2009


Grigory2008
Проверю, но зимой рециркуляцию стараюсь не включать вообще, стекла сразу запотевают.
avatar
MAR
29 January 2009


1
1CNik:

Grigory2008
Проверю, но зимой рециркуляцию стараюсь не включать вообще, стекла сразу запотевают.

а с включенным кондеем гораздо меньше потеют. кондей воздух сушит.
1CNik
29 January 2009


MAR
Ага в -35 кондей включишь:), пробовал?
Доскер
29 January 2009


1
1CNik:

Доскер
При однократном запуске который использует твой модуль салон тоже прогревается?

да, салон греет
1CNik
29 January 2009


Доскер
Придется релюху колхозить на вентилятор
avatar
Grigory2008
29 January 2009


1CNik
Так я же не предлагаю во время поездки включать рециркуляцию, а только на стоянку.
Тогда у вас не будет согревать атмосферу зря (грея воздух, полученный снаружи, выталкивая нагретый наружу), а будет грется только воздух внутри салона по кругу.

То есть надо получить ответ на вопрос - переводит ли КК заслонку рециркуляции на забор внешнего воздуха при постановке машины на охрану и использовании ППП или использует текущее положение. Если положение заслонок не меняется - тогда Доскеру меньше хлопот (хотя для забывчивых можно сделать ) с управлением еще и заслонкой рециркуляции.

К сожалению, я забыл с вечера оставить КК на рециркуляции, а попробовать смогу только вечером
1CNik
29 January 2009


Grigory2008
Посмотрю, насколько помню по лету, когда оставлял рециркуляцию включенной при глушении, при последующем запуске она была уже выключенной. Еще помню когда машину глушишь, через 5-10 минут заслонки климата начинают двигаться, видимо "паркуются" в исходное положение, так что заслонка рециркуляции теряет свое текущее положение, а памяти состояния не имеет.
Доскер
29 January 2009

1

Пока перспективы отключения прогрева салона весьма призрачны Проблема в том, что управлением вентиляцией занимается сам отопитель, когда работает. И в режиме прямого пуска, и в режиме boost (догрев) отопитель начинает непрерывно отсылать команды на включение вентиляции практически вначале работы. Причем, это не 1-2-3 команды, а сплошной поток. Можно, конечно, попытаться вставлять между ними команды на отключение вентиляции. Вопрос, как к этому отнесется GEM (КК) ? Мозги у него не заклинит от такого количества противоположных команд?
В общем, при всех достоинствах КК, на Фокусе печка в паре с ППП рулит: не нужна вентиляция - выключи вентилятор. Хочешь с пульта управлять - ставь реле в разрыв провода от выхода GEM AuxHeater к печке.
Доскер
29 January 2009


1CNik
Bi-Max
Grigory2008
А мне кажется, что рециркуляция и так используется при работе ППП по таймеру и в режиме стояночного отопителя. Попробую проверить по шуму вентилятора
И скорее всего команды на включение рециркуляции в шине нет
avatar
Grigory2008
29 January 2009


В общем, прошу 1CNik проверить:
1) поставив КК на рециркуляцию на ночь - в каком положении он будет с утра
2) динамику температуры двигателя и салона при установке КК в ночь на рециркуляцию

я на своем могу проверить только пункт 1й, а 2й - нет ни средств удаленно проконтролировать температуру салона и двигателя, ни таких температур
1CNik
29 January 2009


Grigory2008
Bi-Max
Сегодня вечером перед постановкой на охрану включил рециркуляцию. Несколько раз заглушил, завел машину - рециркуляция осталась.
Как проверить при включении гидроника вырубается ли рециркуляция? дисплей климата при этом же не работает? если только по динамике температуры.
Завтра отпишусь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up