А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 143 | 32,6% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,2% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 438 votes, last 11 November 2023.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
Доскер
Не могли бы вы назвать предполагаемую цену такого GSM-модуля, специализиованного под управление ППП и примерные сроки готовности?
ff north:
|
Доскер Не могли бы вы назвать предполагаемую цену такого GSM-модуля, специализиованного под управление ППП и примерные сроки готовности? |
Привет я могу сказать что проще всего заказать шитатный ППП который стоит 18100 руб. И установить модуль GSM-собр 110 специально разработаный для фокуса стоимость с установкой 16000, но это еще и охранная сигнализация. В итоге за 18100+16000=34100 получаем ППП с возможностью запуска на неограниченое расстояние и не нужно ставить доп. сигнализацию. У меня фокус2 2008 г.в. На нем все это прекрасно работает.
Если интересно вот мой отчет по этой сигнализации
"http://fordclub34rus.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=535&highlight="
(не могу встевить как ссылку поэтому сделал в ковычках скопируй в адресную строку)
Она конечно мне не очень нравится но зато можно всегда вкл. или вык. ППП
igor2106Не читал, т.к. требует регистрации. А зачем мне регистрироваться на волгоградском клубе?
цитата: |
18100+16000=34100 получаем ППП с возможностью запуска на неограниченое расстояние |
Интересная арифметика
Насколько я понял из описания GSM-собр 110, сам он не умеет управлять штатным ППП.
ff north
Порядка 7-8 т.р. Ближе к весне.
PanD@:
|
igor2106
Не читал, т.к. требует регистрации. А зачем мне регистрироваться на волгоградском клубе?
цитата: | 18100+16000=34100 получаем ППП с возможностью запуска на неограниченое расстояние |
Интересная арифметика Насколько я понял из описания GSM-собр 110, сам он не умеет управлять штатным ППП. |
Ты не прав все прекрасно управляется.
igor2106цитата: |
все прекрасно управляется. |
Хочешь сказать что GSM-собр 110 сам умеет управлять штатным ППП по КАН-шине?
PanD@:
|
igor2106
цитата: | все прекрасно управляется. |
Хочешь сказать что GSM-собр 110 сам умеет управлять штатным ППП по КАН-шине? |
Я не знаю по КАН шине или нет, но у меня стоит штатный ППП и Собр GSM-110 (ничего дополнительного не устанавливалось) разработанный специально для ФОРДа. И я его запускаю звонком с сотового телефона.
igor2106
Запуск по расписанию и прямой пуск из меню работают? ППП на догрев двигателя включается?
Grigory2008
17 December 2008
Информация с сайта sobr.ru
http://www.sobr.ru/docs/Руководство%20поль...M110%20Ford.docцитата: |
КАК ВКЛЮЧИТЬ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ Если на автомобиль установлен предпусковой подогреватель, Вы можете управлять им с помощью телефона. Предпусковой подогреватель, установленный на автомобиль, даёт гарантию безболезненного запуска двигателя в любой мороз. А SOBR-GSM110 позволяет в любое время с любого расстояния включить подогреватель. Вам не придётся мерзнуть в холодном салоне, ожидая пока машина прогреется. Всё будет прогрето заранее, когда Вы этого захотите. Включение предпускового подогревателя двигателя звонком с Вашего телефона: 1. Позвоните на номер телефона системы; 2. Дождитесь ответа системы; 3. Введите 456* (четыре, пять, шесть, звездочка); 4. Система сообщит «Команда выполнена»; 5. Для завершения соединения нажмите * или положите трубку.
Включение предпускового подогревателя двигателя SMS-сообщением с Вашего телефона: отправьте на номер системы сообщение: 456 (четыре, пять, шесть).
Включение предпускового подогревателя двигателя звонком с другого телефона: 1. Позвоните на номер телефона системы; 2. Дождитесь звукового сигнала; 3. Введите PIN-код и 456* (четыре, пять, шесть, звездочка); 4. Система сообщит «Команда выполнена»; 5. Для завершения соединения нажмите * или положите трубку. Если Вы воспользовались обычным телефоном, команды необходимо вводить в тональном режиме.
Включение предпускового подогревателя двигателя SMS-сообщением с другого телефона: отправьте на номер системы сообщение: ХХХХ456 (PIN-код, четыре, пять, шесть). Выключение предпускового подогревателя. Работающий подогреватель двигателя можно выключить звонком или отправив SMS. Для этого выполните те же действия, что и для включения.
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
К сожалению, система не имеет возможности непосредственно контролировать работу подогревателя. Но если к нему подключить универсальный вход системы «Контроль исполнительного устройства», можно включить доставку сообщения о начале и окончании работы подогревателя. Причем, его можно подключить двумя способами: 1. Найти выход, на котором появляется напряжение сразу после включения подогревателя; 2. Подключиться к выходу на вентилятор отопителя. Здесь напряжение появляется, когда двигатель уже достаточно прогрет.
Тогда с помощью Функции №11 можно запрограммировать доставку сообщения «Исполнительное устройство включено». Причем, в первом случае – когда подогреватель только начал свою работу, а во втором – когда двигатель уже прогрет и начался прогрев салона. Способ подключения выбирается при монтаже системы.
С помощью Функции №12 можно запрограммировать доставку сообщения «Исполнительное устройство выключено», когда подогреватель окончит свою работу. Сообщение может доставляться звонком (значение 1) на основной телефон, или SMS (значение 2), или не доставляться (значение 0). Заводская установка – 0 (не доставлять).
Для изменения команды, отправьте на номер системы сообщение: :NNNNN*11#В*12#В* (двоеточие, служебный пароль 12345, звездочка, один, один, решетка, В – новое значение, звездочка, один, два, решетка, В – новое значение, звездочка). Если требуется изменить только одну функцию, вторую не вводите. В качестве подтверждения, система пришлет сообщение с новым значением Функции.
Подробнее см. «Программирование пользовательских функций». |
В инструкции по подключению Sobr110
http://www.sobr.ru/docs/SOBR-GSM110_FORD.pdfпоказан 2х контактный разъем для подключения CAN (H и L). Так что вполне возможно управляется по CAN
Но там-же в восьмиконтактном разъеме есть
цитата: |
коричневый провод выход управления предпусковым подогревателем (например Webasto) с отрицательным импульсом 0,8 сек по команде 456 с программируемой продолжительностью 1-255 минут ... Бело-коричневый провод: вход контроля работы предпускового подогревателя, полярность положительная. |
Где бы достать CAN адаптер отдельно
GSM управление будет постоянно садить баланс сотового, было бы управление через сигналку...
Grigory2008цитата: |
Где бы достать CAN адаптер отдельно |
В группе компаний Меорида, вероятно. Если, конечно, они действительно научились управлять штатным ППП по кан-у и встроили это в sobr.
Пока, читая описания, предполагаю, что кан в sobr-e используется только для чтения охранных зон.
PanD@:
|
В группе компаний Меорида, вероятно. Если, конечно, они действительно научились управлять штатным ППП по кан-у и встроили это в sobr. Пока, читая описания, предполагаю, что кан в sobr-e используется только для чтения охранных зон. |
SOBR - это новосибирцы. Меорида только продажей занимается, КМК.
Из описания я понял, что в шину команды все же отсылаются, например, для открытия дверей. Вчера отправил запрос в их техподдержку. Еще не ответили.
Grigory2008Если запуск ППП по CAN реализовали, скоро эта функция будет в каждом втором CAN-модуле
Доскерцитата: |
Меорида только продажей занимается |
Да, скорее всего так и есть.
цитата: |
команды все же отсылаются, например, для открытия дверей |
Но, тем не менее, так же как и для запуска подогревателя для этого предусмотрены и аналоговые сигналы, . Вопрос дублируются ли аналоговые сигналы командами в шине.
PanD@:
|
Но, тем не менее, так же как и для запуска подогревателя для этого предусмотрены и аналоговые сигналы, . Вопрос дублируются ли аналоговые сигналы командами в шине. |
В принципе, дублирование команд и сигналов не противоречит логике работы, т.к. на а/м может быть установлен либо штатный, либо нештатный ППП. Но, не оба. С другой стороны, зачем для Фокуса с нештатным ППП отправлять команды для управления штатным в шину?
Можно было тогда и настройку через SMS сделать
Доскер:
|
igor2106 Запуск по расписанию и прямой пуск из меню работают? ППП на догрев двигателя включается? |
Значит так, с сотового можно только пустить или отключить ППП, но только в том случае если стоит галочка на доп. догрев двигателя. Если её убрать то управлять подогревателем нельзя. Но меня это не напрягает, пользоваться ППП нужно только зимой, а доп. догрев двигателя у меня стоит всю зиму (очень полезная штука), поэтому включить его могу в любое время. А уведомления о включении и выключении я просто отключил чтобы не съедался баланс с SIM карты.
igor2106Есть подозрение, что при такой реализации дистанционный запуск работать не будет если за бортом выше +5.
Тем не менее, интересное решение ДУ
И несложное в реализации
А сколько по времени котел работает после запуска? Сам отключается при наборе температуры двигателем?
Обогрев салона работает?
Доскерцитата: |
ГСМ-модуль просто имитирует работу двигателя для ППП |
Каким образом он это может делать? Раньше не приходилось слышать, что у ППП есть какие-то входы для считывания статуса двигателя (помню раньше в условиях запуска ППП упоминались обороты двигателя)
PanD@
Все данные пересылаются по CAN, дополнительные входы не нужны
Доскерцитата: |
Все данные пересылаются по CAN |
Тогда не понял про простоту реализации.
PanD@Простота - понятие относительное
По сравнению с реализацией алгоритма обмена приборки с ППП (или диагностического оборудования с ППП) по CAN данное решение - простое.
Доскер
Не могу представить как SOBR может давать в шину ложные данные об оборотах двигателя (выше 500 об/мин) при наличии в шине правильных данных(ниже 500 об/мин)
PanD@
Пока на PCM не подали питание (включением зажигания), в шине этих данных скорее всего нет. Не зря новая схема подключения RCP не работала на 2-литровом Фокусе, пока не запитали PCM.
Доскер
В любом случае получается не очень просто. И вообще интересна и удивительна осведомленность разработчиков и установщиков SOBRа о таких тонкостях работы ППП и его взаимодействия с системами автомобиля
PanD@Больше похоже на солдатскую смекалку
TIS, всяко прочитали.
Меня в этой схеме смущает только непредсказуемость времени работы ППП. Отсечка будет по температуре ОЖ производиться, а значит время прогрева будет зависеть от внешней температуры и остаточной температуры ОЖ. Пользователю остается только сидеть и ждать команды "готово", т.к предсказать время работы он не сможет. Значит, подключить пульт с расписанием по такой схеме будет сложно
Доскер:
|
igor2106 Есть подозрение, что при такой реализации дистанционный запуск работать не будет если за бортом выше +5. Тем не менее, интересное решение ДУ И несложное в реализации
А сколько по времени котел работает после запуска? Сам отключается при наборе температуры двигателем?
Обогрев салона работает? |
Насколько я понял обогрев салона работает всегда когда запущен подогреватель. А вот по поводу того сколько он работает и как отключается понять не могу. В -30 градусов позвонил машине за 40 мин. до прихода. Пришел а он уже выключился, но при этом двигатель прогрет не до рабочей температуры и в салоне прохладно (прогревал машину еще 3-5 мин), но пуск был беспроблемный.
А почему не будет пускатся ППП при температуре выше +5?
igor2106цитата: |
А почему не будет пускатся ППП при температуре выше +5? |
Если используется запуск в режиме догрева (boost mode), т.е. имитация работающего двигателя, то пороговое значение
темепратуры для запуска +5 град (хотя на практике запускается уже примерно при +9...10). Полный перечень условий запуска и останова этого режима см. ниже
При программируемом запуске порог +5 град
При прямом запуске (используется сейчас в hrcp) ограничений на температуру нет.
In boost mode, the fuel-fired additional heater is only switched on if all of the following criteria are met:
l Engine speed above 500 rev/min. The fuel-fired additional heater is not allowed to start up while the engine is being cranked; this prevents a shut-down due to low voltage if the battery charge is low.
l Ambient temperature below 5 ºC
l Fuel level above 14% of total capacity.
l Function is active on the trip computer menu.
One of the following conditions is sufficient to switch off the additional heater in boost heat mode:
l Engine speed below 500 rpm.
l Ambient temperature above 11 ºC.
l Function is active on the trip computer menu.
l Fuel level below 8% of total capacity.
PanD@цитата: |
хотя на практике запускается уже примерно при +9...10 |
Мой рекорд +6
ИМХО, +10 был бы оптимальным вариантом для отсечки. При температуре от 0 до +10 двигатель 1.6 очень медленно прогревается. Я обычно минут за 5-10 до выхода его грею с ДУ. После запуска двигателя ППП через пару минут отключается, но прогрев проходит быстрее.
igor2106цитата: |
Насколько я понял обогрев салона работает всегда когда запущен подогреватель |
Поленились сделать отдельную команду греть/не греть салон
ДоскерПо-прежнему предполагаю существование нескольких модификаций прошивок мозгов ППП, вследствие чего у разный людей ППП работают немного по-разному и не так как описано в ТИСе.
У моего ППП, например, отклонения в том, что запускается в режим буст не при +5, а выше (+9...+10), и что при прямом запуске продолжительность работы не обязательно равна 30 мин, а может существенно сокращаться в зависимости от окружающей температуры.
цитата: |
После запуска двигателя ППП через пару минут отключается |
Эти 2 минуты описаны в ТИСе. Эта задержка отключения делается специально, чтобы мозги успели сообразить продолжать работу в режиме буст или нет (чтобы зря не отключать ППП)
Доскерцитата: |
Поленились сделать отдельную команду греть/не греть салон |
В результате у кого-то салон греется всегда, а у кого-то - никогда
. Еще одно мое отклонение от ТИСа
igor2106
ЧТо происходит, если вначале запускаешь ППП с ДУ, а потом во время его работы заводишь двигатель?