Установка воздухозабора нового образца



Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:

Финисы оригинальных деталей:
1492992


7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027

8. Крепеж
1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной ( Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )

Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
гидроудар, воздухозаборник, воздуховод, рестайлинг, воздушный фильтр, фильтр, корпус воздушного фильтра

avatar
Andy555
17 December 2007

Установка воздухозабора нового образца
348,4K
views
199
members
650
posts

Anatolij69
19 December 2007


AlexVicСпасибо,за информацию,тоже буду ближе к весне переделывать
avatar
Andy555
19 December 2007


avatar
AlexVic:

Andy555
нужно крепление к рамке радиатора основной трубы воздуховода, которая под тягу замка капота изогнута - глушитель впуска он помоему еще зовется

Это место крепить собрался?
posted image
avatar
AlexVic
19 December 2007


Andy555
На этой фотке воздуховод похоже не закреплен как следует, такое чувство, что его проволкой просто подвязали.

На схеме крепление обозначено 9K606B ,HN1, HB1
posted image
avatar
AlexVic
19 December 2007

1

На воздуховоде место под него выглядит так, справа такое же, на перекладине капота напротив этих мест шестигранные дырки. Возле крепления на картинке то, что я нашел у себя из подножного матерала для крепления - это трубка валяется у меня давно , ее использовали раньше при устанвке активатора ЦЗ в дверь на класике. Можно отрезать шляпку и через шайбочку прикрутить воздуховод к кузову. Вобщем вариантов масса , все зависит от полета фантазии.
posted image
avatar
Beztuzev
19 December 2007


AlexVic
Как сделаешь, будь добр сделай фото и скажи какие есть "подводные камни". А вообще, тех. инструктор Рольфа, сказал, что это невозможно и мало того, требует другую калибровку модуля PCM.
avatar
AlexVic
19 December 2007


Beztuzev
Да у нас официально диллеры это делают, чего там может быть другого? имхо бред. Подводных камней не отмечено, уже несколько знакомых сделали.
А крепление должно выгладеть примерно так я думаю (трубку не обрезал пока) И непонятно какой толщины должна быть шайба между трубой и кузовом. Это уже по ходу установки понятно будет
posted image
avatar
Beztuzev
19 December 2007


AlexVic
Ясно, спасибо.
avatar
Andy555
20 December 2007


Beztuzev
у тебя 1,6 115, тебе правильно все сказали!!
нужно будет калибровать под другой датчик!
здесь речь идет про 1,8 и 2,0

AlexVic
Спсбо!
Aleksey.78
24 December 2007


уважаемые, один вопрос, за ранее благодарю за ответ, если у меня машина 1,8 июль 2007 г. выпуска, то все сделано уже по человечи, я правильно понял? т.е. забор воздуха сверху, и луж можно не бояться? это точно? сам просто под капот особо не лазил еще.

благодарю, всем дорог без пробок
avatar
Петля
24 December 2007


Andy555
Извини, я не особо в теме, звонил по воздухозабору: у друга 115сил, про калибровку ничё не говорили, сказали поставить легко, там датчик в трубу ставиться, датчик тот же . Я не прав, просвяти, плиз!
avatar
Andy555
24 December 2007


avatar
Петля:

Andy555
Извини, я не особо в теме, звонил по воздухозабору: у друга 115сил, про калибровку ничё не говорили, сказали поставить легко, там датчик в трубу ставиться, датчик тот же . Я не прав, просвяти, плиз!

По 1,6 115 точно сказать не могу - на 1,8 и 2,0 нет ДМРВ, а на 1,6 115 - он есть.
если меняеется ДМРВ - то возможно (и вероятнее) нужно менять прогу в СУД.
avatar
Silver_Age
24 December 2007


Тоже заказал себе воздухозаборник нового образца, ждёмс после НГ Ставить буду сам
avatar
Петля
24 December 2007


Silver_Age
Чё по деньгам встало и где заказывал? Спасибо!
avatar
Andy555
25 December 2007


avatar
Silver_Age:

Тоже заказал себе воздухозаборник нового образца, ждёмс после НГ Ставить буду сам

напиши финисы и цены!
где заказал, подробности давай
avatar
Silver_Age
25 December 2007


Петля
Andy555
Финисы вечером напишу, по деньгам 2 с копейками
avatar
alex1177
25 December 2007


ага, меня то же интересует, тем более не так дорого...
avatar
Петля
25 December 2007


Silver_Age
Спасибо, ждём!
avatar
Silver_Age
25 December 2007


Andy555
Петля
Финисы:
1477191
1485478
1495968
1480459
что есть что уже не помню, можно в ексисте посмотреть
avatar
_ViC_
25 December 2007


Конечно может я чего не понимаю, но что дает перенос воздухозаборника?
avatar
romanes
25 December 2007


Я заказывал у дилера, по кодам, выложенным AlexVic:
1493261 корпус воздушного фильтра 1336р. (1524 в ЭКЗИСТе)
1485770 воздуховод 176р. (238 в ЭКЗИСТе)
1485769 воздухозаборник 490р. (458 в ЭКЗИСТе)
1480459 щиток 750р. (900 в ЭКЗИСТе) понадобится или нет не знаю, судя по фоткам на Б-тюнинге, они оставляют старый, что, ИМХО, не очень хорошо. Когда все придет, посмотрю по месту - брать его или нет.
1356027 наклейка 119р. заказывать не стал
С Silver_Age совпал только только один Финис, повидимому изменились коды, но вот разница в цене заметная (по Экзисту):
1477191 262р.
1485478 1787р.
1495968 1348р.
1480459 900р. (УЖЕ! еще недавно стоил 690р.)

Если считать что детали одни и те же (а я склоняюсь к этой точке зрения), то разница в цене существеная, по Экзисту:
коды AlexVic: 3120р.
коды Silver_Age: 4297р.

Silver_Age ты написал что по деньгам выходит 2 с копейками - ты где заказывал: у дилера или через Экзист?

avatar
_ViC_:

Конечно может я чего не понимаю, но что дает перенос воздухозаборника?

Снижение вероятности гидроудара на дорестайлинговых машинках, где забор воздуха расположен относительно низко (есть несколько тем, посвященных этому - поищи). Вероятность конечно очень мала (в Волгограде у одного дилера в этом году было 2 случая), но я для себя решил что мне так спокойней будет.
avatar
Silver_Age
25 December 2007


romanes
согласен, походу у меня были записаны какие то старые финисы
avatar
AlexVic
26 December 2007


romanes
цитата:
1480459 щиток 750р. (900 в ЭКЗИСТе) понадобится или нет не знаю, судя по фоткам на Б-тюнинге, они оставляют старый, что, ИМХО, не очень хорошо. Когда все придет, посмотрю по месту - брать его или нет.

Точно, только сейчас заметил что щиток у б-тюнинга старый оставили, теперь понятно почему они воздуховод на соплях висеть оставили - он просто не залазит у них под старый щиток.
avatar
romanes
13 January 2008

2

Мини отчетец по установке растайлингового воздухозабора без фоток (сорри, не до того было).
В теории все было просто:
1. снять старый корпус воздушного фильтра
2. снять накладку над радиатором
3. снять фальшрадиаторную решетку (там где эмблема Форд)
4. установить новый корпус воздушного фильтра
5. установить воздуховоды (2 шт)
6. установить фальшрадиаторную решетку
7. установить новую накладку
ВСЁ! Ага, щаз!
Как все это проделывается думаю все представляют, поэтому опишу только подводные камни, на которые пришлось напороться:
по п.1. ОЧЕНЬ трудно снимал трубку вентиляции (которая внизу, под резиновым воздуховодом), пришлось снимать крышку с движка и вытаскивать противоположный конец трубки что бы можно было удобно ухватиться за разъем, причем пока не полил вэдэшкой + подлез отверткой, так и не мог снять. Ушло минут 20
по п.2 все ОК, только один пластиковый винт отказался выкручиваться, пришлось объяснить кто в доме хозяин
по п.4 корпус поставить несложно, а вот резиновый патрубок оказался неподходящим: во-первых он слишком длинный и с "неправильным" изгибом для рестайлингового корпуса фильтра, а во-вторых у него различный диаметр с разных концов (со стороны фильтра чуть больше). А у нового фильтра диаметр такой же как у дроссельной заслонки! Перепробовал массу вариантов, пока сделал так: снял полностью патрубок и дроссельный узел (чтоб удобнее было), обмотал часть на которую надевается патрубок изолентой (слоев 8-10), затем развернул патрубок (т.е. конец который надевался на фильтр стал надеваться на дроссель) и с обих концов закрепил хомутами "под винт" (чоб надежнее было ). Если патрубок не разворачивать, то его изгиб получается совсем уж экстремальным, даже надеть тяжело. Потрачено в общей сложности более часа...
по п.5 дырки, имеющиеся в рамке вокруг радиатора НЕ ПОДХОДЯТ для крепления воздуховода: правая (если смотреть спреди) вообще не в дугу (т.е. очень далеко оказалась), левая вроде подходит, но не стоит крепить воздуховод за штатное крепление, т.к. левый конец воздуховода (там где и происходит воздухозабор) оказыватся слишком высоко и потом будет невозможно установить накладку. Я в штатном ушке на воздуховоде просверлил дырку левее и выше, после этого накладка защелкнулась. Правое крепление пока не сделал, до весны подождет, а там на монтажную пластину посажу. Еще 15 минут, с учетом того что не сразу заметил
по п.6 почти нормально, только пришлось чуток подрезать верхнюю часть, чтобы новый воздуховод лежал свободно. Возможно вам не доведется, я подрезал пока муздыхался с п.5.
по п.7 пришлось немного увеличить прорезь, в которую заходит воздуховод, иначе, т.к. новая накладка более высокая, капот начинал закрываться с перекосом: штатная теплоизоляция давила на накладку, а та, в свою очередь, на неподвижно закрепленный воздуховод.
Вообще воздуховод надо крепить как можно ниже, тогда на часть граблей вы можете не напороться (в отличии от меня)

В общем все получилось аккуратно, единственно что напрягает - резиновый патрубок: изолента, винтовые хомуты - не по людски это. Кроме того из-за избыточной длины патрубка, корпус фильтра немного прогибается внутрь и установить в него фильтр достаточно сложно.
По хорошему, конечно, надо покупать патрубок нового образца, но его цена (финис 1495968) зашкаливает за разумные рамки (1300 в Экзисте), правда есть еще финис 1472869 (с Элкатса) и стоит около 500р., но его надо проверить на применимость, а в Волгограде в наличии нет. Уважаемые москвичи, если есть у кого возможность: проверьте плиз, подойдет-ли?

Отчет не мини получился Спасибо всем кто дочитал
Надеюсь что мой опыт поможет вам в переделке воздухозабора. А вообще лучше заняться этим по теплу и не торопясь Возможно и я сделал бы все легче и лучше, а то надо было успеть переделать воздухозабор, поставить мульку, сделать небольшую химчистку салона и помыть машину, причем пока не выгнали с теплой мойки
avatar
SuperSonic
24 January 2008


В свете замены воздухозаборника возник вопрос, на рисунке есть такой девайс - РЕЗОНАТОР, обведен красным, для чего он нужен и кто же будет исполнять его роль при замене?
posted image
avatar
Andy555
24 January 2008


romanes
фотки надо, так не очень понятно, что-куда...
avatar
Beztuzev
24 January 2008


SuperSonic
Резонатор выполняет туже функцию, что и резонатор в выхлопной системе т.е. это глушитель, только системы впуска воздуха т.к. забор снизу
то возможен шум от дорожного покрытия и колёс + это ещё водный сепаратор, который должен отделять включения воды и крупных посторонних частиц от воздуха.
avatar
romanes
24 January 2008


avatar
SuperSonic:

В свете замены воздухозаборника возник вопрос, на рисунке есть такой девайс - РЕЗОНАТОР, обведен красным, для чего он нужен и кто же будет исполнять его роль при замене?

Про назначение Beztuzev написал, а роль его повидимому будет выполнять воздуховод, не зря он такой... с кучей дырочек

Andy555
цитата:
фотки надо, так не очень понятно, что-куда... 


Только весной, извините, когда буду до ума доводить...

Еще раз обращаюсь с просьбой:
цитата:
финис 1472869 (с Элкатса) и стоит около 500р., но его надо проверить на применимость, а в Волгограде в наличии нет. Уважаемые москвичи, если есть у кого возможность: проверьте плиз, подойдет-ли?


Пробовал заказать через дилера, но в Москве сняли заказ и ничего не предложили взамен, поэтому непонятно 1472869 является аналогом 1495968 или нет? Напомню что речь идет про патрубок между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой у рестайла
-Nautilus-
25 January 2008


romanes

вроде тут кроме вас никто не писал, что надо менять патрубок на новый, да и на фотке Б-тюнинга при замене остался старый патрубок и ничего там никуда не упирается, вот ССЫЛКА.
avatar
Beztuzev
25 January 2008


Если резонатор не погружать в воду то гидроудара никак не будет, а с возможными брызгами воды и т.д. он и так справляется должным образом, поэтому ТЮНИНХ и ТОНИРОВКО зло
avatar
Silver_Age
25 January 2008

1

Вчера, при установке омывалок, данный РЕЗОНАТОР был удален с атомобиля, т.к. теперь он просто не нужен
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up