Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
Нечаянно нашел:
http://img266.imageshack.us/my.php?image=2...di110dv62ja.jpghttp://www.feline207.net/forum/viewtopic.php?t=501Это 1.6 HDi 16V 110ch FAP (DV6TED4) под капотом 207-го Пыжика. Похоже, что это наш дизелек...
Простите за офф!!
Вопрос знатокам:
Недавно тягал на буксире брата, и он мне сказал, что мой Макс коптит. Стал стел пор поглядывать в зеркала залнего вида - действительно копчу при разгоне. Причем иногда чуть ль ни как "Икарус".
Очевидно, что мне прямая дорога на сервис. Но, хотелось бы знать, чем это мне грозит.
Пробег: 37000 км, выпуск : январь 2006 г.
цитата (DoSkiNaz @ May 3 2007, 17:47) |
Вопрос знатокам: Недавно тягал на буксире брата, и он мне сказал, что мой Макс коптит. Стал стел пор поглядывать в зеркала залнего вида - действительно копчу при разгоне. Причем иногда чуть ль ни как "Икарус". Очевидно, что мне прямая дорога на сервис. Но, хотелось бы знать, чем это мне грозит. Пробег: 37000 км, выпуск : январь 2006 г. |
Фильтр давно менялся ?
PS У меня вообще чудовищный трабл случился :
треснула труба (стальная между прочим ! ) по сварному шву кронштейна, которая к турбине приходит...
Машинка последний месяц вообще перестала ехать, только черный выхлоп, сажа...
А труба, как сейчас понимаю (рассматривая фотки прошлого года), начала расходиться по шву еще в полгода эксплуатации (потеки масла появлялись.
Признали гарантийным случаем.
Hell:
|
цитата (DoSkiNaz @ May 3 2007, 17:47) | Вопрос знатокам: Недавно тягал на буксире брата, и он мне сказал, что мой Макс коптит. Стал стел пор поглядывать в зеркала залнего вида - действительно копчу при разгоне. Причем иногда чуть ль ни как "Икарус". Очевидно, что мне прямая дорога на сервис. Но, хотелось бы знать, чем это мне грозит. Пробег: 37000 км, выпуск : январь 2006 г. |
Фильтр давно менялся ?
PS У меня вообще чудовищный трабл случился : треснула труба (стальная между прочим ! ) по сварному шву кронштейна, которая к турбине приходит... Машинка последний месяц вообще перестала ехать, только черный выхлоп, сажа... А труба, как сейчас понимаю (рассматривая фотки прошлого года), начала расходиться по шву еще в полгода эксплуатации (потеки масла появлялись. Признали гарантийным случаем. |
Аналогичная была байда...поменяли по гарантии - там похоже дефект сварного шва - отсюда нехватка воздуха на разгоне и сажа...
так что думаю ни фига там нет страшного - тоже где то наддув сифонит...
Топливный фильтр менял на ТО1 (20000 км). Хотя по инфе от Даос необходиомсти в этом нет.
По ощущения, кстати, и динамика ухудшилась. Но грешил на работающий кондиционер.
В общем, пусть наддув проверяют.
Спасибо всем.
Даос:
|
Hell:
| треснула труба (стальная между прочим ! ) по сварному шву кронштейна, которая к турбине приходит... |
Аналогичная была байда...поменяли по гарантии - там похоже дефект сварного шва - отсюда нехватка воздуха на разгоне и сажа... так что думаю ни фига там нет страшного - тоже где то наддув сифонит... |
Значит не только у меня ?!?
цитата (DoSkiNaz @ May 4 2007, 11:37) |
Топливный фильтр менял на ТО1 (20000 км). Хотя по инфе от Даос необходиомсти в этом нет. По ощущения, кстати, и динамика ухудшилась. Но грешил на работающий кондиционер. В общем, пусть наддув проверяют. Спасибо всем. |
Фильтр имелся ввиду воздушный... Копоть это нарушение пропорций смеси (либо избыток топлива либо нехватка воздуха) избыток топлива маловероятен (форсунки у нас электроникой управляются и комп сверяет программу впрыска) ну а вот нехватка давления на входе из за грязного воздушника (благо ФМК сделало всё чтобы засирался он максимально быстро) или из за стравливания в негерметичном впускном тракте (трещина ли или просто разболтавшийся хомут) наиболее вероятная причина.
Hell:
|
Даос:
| Hell:
| треснула труба (стальная между прочим ! ) по сварному шву кронштейна, которая к турбине приходит... |
Аналогичная была байда...поменяли по гарантии - там похоже дефект сварного шва - отсюда нехватка воздуха на разгоне и сажа... так что думаю ни фига там нет страшного - тоже где то наддув сифонит... |
Значит не только у меня ?!? |
Да, не только у тебя - там приварено ухо для крепления крышки двигателя (которой нет ни хрена) - этот шов и лопается - явно заводской брак. Прикол в том что по гарантии меняют не лопнувший кусок трубы а чуть ли не весь впускной тракт в сборе... хреново будет если после гарантии лопнет - чует моё сердце что сдерут за него немерено... Ну да и хрен с ними - апосля гарантии я сам этот шов заварю если что.
Даос:
|
хреново будет если после гарантии лопнет - чует моё сердце что сдерут за него немерено... Ну да и хрен с ними - апосля гарантии я сам этот шов заварю если что. |
Мне поставили трубу, которая диаметром меньше.
Т.е. что-то сменилось : поставщик этой детали, или саму деталь изменили...
Hell:
|
Даос:
| хреново будет если после гарантии лопнет - чует моё сердце что сдерут за него немерено... Ну да и хрен с ними - апосля гарантии я сам этот шов заварю если что. |
Мне поставили трубу, которая диаметром меньше. Т.е. что-то сменилось : поставщик этой детали, или саму деталь изменили... |
Уже утешает... мне заменили на точно такую же 1 в 1...
Даос:
|
Фильтр имелся ввиду воздушный... Копоть это нарушение пропорций смеси (либо избыток топлива либо нехватка воздуха) избыток топлива маловероятен (форсунки у нас электроникой управляются и комп сверяет программу впрыска) ну а вот нехватка давления на входе из за грязного воздушника (благо ФМК сделало всё чтобы засирался он максимально быстро) или из за стравливания в негерметичном впускном тракте (трещина ли или просто разболтавшийся хомут) наиболее вероятная причина. |
Воздушный тогда же менялся...
В общем ясно куда копать и на что смотреть
Hell:
|
треснула труба (стальная между прочим ! ) по сварному шву кронштейна, которая к турбине приходит... |
Все именно так. Даже трещина подозрительна похожа.
Признали гарантией, заказали трубу. Срок поставки 2 недели.
Для справки узнал стоимость: 4200 руб.
Allmas
21 May 2007
1
СО МНОЙ ТОТ же самый случай
Та же труба у кронштейна тресканула.
Симптомы - повышенная (почти по любому нажатию на гашетку) дымность, увеличенный расход солярки и заметно сниженная мощность.
Похоже ФМК об это проблеме знает, на центральном складе такие трубы есть в наличие. Надеюсь, они улучшили конструкцию - иначе каждый год менять
СТРЕЛКОЙ указал место, на которое масло как следует брызгало
Всем привет!
Вопрос на засыпку: купил С-Мах с движком 1.8 TDCi. В прайсе читал, что у Форда есть несколько дизельных движков (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 + их вариации). И что интересно: движок 1.8 с чугунеевым блоком и головой, 8 клапанов. У всех остальных движков блок и голова из легкого сплава + 16 клапанов.
Теперь сам вопрос: чугун и 8 клапанов - это хорошо или не очень? (в сравнении с другими фордовскими и не только дизелями)
(то, что у Форда часть дизелей - Пежо-Ситроен, я в курсе)
Заранее благодарен за ответы!
nexp:
|
Всем привет! Вопрос на засыпку: купил С-Мах с движком 1.8 TDCi... |
В ветке S-Мах есть обсуждение его.
ИМХО двиг не супер новый, значит проверенный и полеченый от детских болячек.
nexp
А как впечатление от него? Как едет? Какой звук? Расход?
Я вот не решился на него из-за мешалки. Почему-то мысли крутились вокруг дизеля только с АКПП (или вариатором).
Aspid_UA
Езжу еще мало, только 600км. Впечатления только положительные!
Если конкретнее:
1) шум и вибрация в салоне практически отсутствует (сравнение с ВАЗ-2112 с доп.бесшумкой, Шкода-Октавия 1.6, Опель-Вектра-Б 1.6 и еще несколькими авто). Даже в салоне менеджер удивился. Говорит, что раньше эти дизеля (1.8) шумнее были. Может, в комплектации Gen-X по сравнению с Trend улучшили шумоизоляцию?
2) Едет быстро. Тот же менеджер при продаже предупредил, что при обкатке - не более 3000 по тахометру, и это буде около 140 на 5 передаче. Недавно гнал в Обухов (срочность была), на 3000 вышло 150 км/час и 7л/100км по компутеру. Правда, знакомый посоветовал при обкатке до 3000 не доводить, так что пока сильно не раскручиваю.
Динамика разгона хорошая, при желании обгоняю любого, и это при тех же обкаточных ограничениях! Правда по динамике впечатления могут быть субъективны: раньше у меня ВАЗ-2112 с 8-клапанным движком была.
3)Расход как по паспорту: 6.9 л/100км по городу (небольшие пробки+простые светофоры). Если без пробок вообще, но с остановками на светофорах, можно вложится в 5.6-6.0 на сотню. Стиль вождения - ближе к экономичному, но при желании и с быстрыми обгонами.
Очень экономит езда накатом со включенной передачей. Топливо при этом перекрывается, причем движок практически не тормозит.
4)Насчет коробки: 5 ступенчатая механика. Автомат в любых вариациях брать не хотел принципиально, а вот 6 ступеней не помешало. Движок очень тяговитый, вышло бы экономичнее, да и максималка, я думаю, тоже увеличилась.
Aspid_UA
Еще добавлю: движок тянет с 1200 оборотов, с 1500 тянет и уверенно разгоняется, с 2000-2200 - взлетает. после 4000 должен стихать, но я так еще не раскручивал.
nexp
Везёт же вам, а нам 1.6 и всё.Я когда своего брал тоже хотел дизель с вариатором, но увы!
Все моторы имеют чугунный блок и аллюминиевую ГБЦ. Из гаммы моторов именно 1,8 - старый дизель Форда, 115 л/с, впрыск Delphi/ Остальные моторы, типа, совместные, сделаны Пежо на деньги Форда. В отличие от предыдущих поколений дизелей новые блоки отливаются из нового типа чугуна, более прочного, что позволило облегчить БЦ процентов на 25-30.
Учитывая, что мотор 1,8 старого поколения, а все остальные - нового, то ответ очевиден... Новые дизяля Пежо-Форд намного лучше и интереснее по своим характеристикам... Извини, если огорчил...
Hook:
|
Это 1.6 HDi 16V 110ch FAP (DV6TED4) под капотом 207-го Пыжика. Похоже, что это наш дизелек...
Простите за офф!! |
Это у вас наш дизелек
)) Платил форд, но мотор делали Пежо с Ситроеном...
Скорпионъ:
|
nexp Везёт же вам, а нам 1.6 и всё.Я когда своего брал тоже хотел дизель с вариатором, но увы! |
После обновления С-Мах доступны моторы 1,6 и 2.0. Спрашивайте у дилеров
KuR:
|
Все моторы имеют чугунный блок и аллюминиевую ГБЦ. Из гаммы моторов именно 1,8 - старый дизель Форда, 115 л/с, впрыск Delphi/ Остальные моторы, типа, совместные, сделаны Пежо на деньги Форда. В отличие от предыдущих поколений дизелей новые блоки отливаются из нового типа чугуна, более прочного, что позволило облегчить БЦ процентов на 25-30. Учитывая, что мотор 1,8 старого поколения, а все остальные - нового, то ответ очевиден... Новые дизяля Пежо-Форд намного лучше и интереснее по своим характеристикам... Извини, если огорчил... |
Меня не огорчил, а наоборот подтвердил мои слова. Пусть характеристики у 1.8 похуже чем у других, хотя в таблице это не сильно заметно, но надежность его проверена временем. И если при последней доводке его смогли втянуть в Евро-4 и 20 тк межсервисный пробег, то, невзирая на годы, это очень удачный дизель.
А на 1,6 дизеле 3000 на 5-ой - это сколько км/ч?
[QUOTE=KuR,May 25 2007, 21:04]
[/QUOTE]
Все моторы имеют чугунный блок и аллюминиевую ГБЦ. Из гаммы моторов именно 1,8 - старый дизель Форда, 115 л/с, впрыск Delphi/ Остальные моторы, типа, совместные, сделаны Пежо на деньги Форда. В отличие от предыдущих поколений дизелей новые блоки отливаются из нового типа чугуна, более прочного, что позволило облегчить БЦ процентов на 25-30.
Учитывая, что мотор 1,8 старого поколения, а все остальные - нового, то ответ очевиден... Новые дизяля Пежо-Форд намного лучше и интереснее по своим характеристикам... Извини, если огорчил... [/QUOTE]
Доброе время суток!
Меня тоже не огорчил! Во-первых, выбора у меня не было. Точнее, с другим движком можно было взять только под заказ, а это 3 месяца ждать+дополнительная плата за заказную машину! А ждать я не мог. А во-вторых, меня вполне удовлетворяют характеристики этого движка. И, если я правильно понял, 8-клапанный лучше тянет на низах, чем 16-кл. - это то, что мне надо (для города).
Так что спасибо за информацию!
Интересно, а какие дизеля из перечисленных более терпимы к некачественному топливу? Конечно, я всегда заливаю евро-дизель, но всякое может случится.
Кстати, вопрос был о перечисленных дизелях! Среди них ни трактор, ни танк не указаны!
Hook
5 June 2007
Allmas:
|
СО МНОЙ ТОТ же самый случай Та же труба у кронштейна тресканула. Симптомы - повышенная (почти по любому нажатию на гашетку) дымность, увеличенный расход солярки и заметно сниженная мощность. Похоже ФМК об это проблеме знает, на центральном складе такие трубы есть в наличие. Надеюсь, они улучшили конструкцию - иначе каждый год менять |
Ребят, а
подскажите пожалуйста
код этой
трубы. Никак не обзаведусь ТИСом.
У меня пробег 37 тысяч. Труба тоже в масляном поту, но, видимо, пока в стадии вялотекущего прогресса (на ТО-1 было совсем немного). Явных симптомов, кроме слабого поддымливания, пока нет. Скоро на ТО-2. Хочу обратить внимание сервисменов на стадии записи, дабы не терять время по возможности.
KuR:
|
Это у вас наш дизелек )) Платил форд, но мотор делали Пежо с Ситроеном... |
Ок, я с Вами даже и спорить не буду! Пусть это будет моим бальзамом на Вашу гордую душу!
На самом деле речь может идти только о том, что сегодня только МЫ можем иметь этот великолепный на мой взгляд движок под капотом автомобиля, ОФИЦИАЛЬНО поставляемого в Россию.
Поэтому я и сказал "наш дизелек".
Пожалуйста не переживайте так, очень надеюсь, скоро будет и на Вашей улице праздник.
В любом случае, спасибо Вам за интересную информацию...
З.Ы. Наверно 2,0 TDCi с 6МКПП вообще полный улет!!!
Только, увы, очень дорого...
вопрос такой:
как ведет себя дизель при низких температурах,скажем при -40 градусах???
и как реагирует турбина на перепады температур,скажем,с мороза в гараж,при той же температуре???