Наши отчёты о ТО

11 years




1. Загудел подшипник ступицы. Ни у одного из обзвоненных на данный момент дилеров в наличии нет. Главный склад запчастей переезжает. Засада.
2. Накрылся кондиционер. Наверное я его не включал зимой "на 10 минут"
3. Иногда "падает" стрелка спидометра. Остальные приборы при этом работают.
4. Парктроник откровенно достал. То работает, то не работает.
5. Скрипят двери задка/отстают часы/протерся кожух КПП

Это за 10 месяцев эксплуатации.

ЗЫ: Дополнение про мощь дизеля. В пробке под уклон встал на ручник. Отвлекся на телефонный разговор и забыл что ручник затянут - стал трогаться как обычно: отпускаю педаль сцепления, газ не трогаю. Оказывается дизель на ХХ вполне справляется с тем чтобы провернуть тормоза и двинуть машину вперед!
ТО, техобслуживание, отчеты по эксплуатации, техническое обслуживание

Андрей-СП
25 May 2007

Наши отчёты о ТО
57,3K
views
48
members
361
posts

avatar
MikeSh
6 January 2009


karat
Менять масло зимой в гараже, да еще и при отсутствии ямы (у меня стоит защита) - уже нет здоровья, оно все под Волгой осталось. Легче деньги отдать, да к тому же ТО еще гарантийное... Вот летом - там уже посмотрим.
avatar
absuhanov
7 January 2009


Не вижу смысла связыватся с диллером на ТО(кроме гарантийного).
Потеплеет и сделаю сам или позову друга.
Благо все теперь привозят на заказ и в нашем городишке.
avatar
MikeSh
8 January 2009


Господа, поздравляю с новыми ценами на ТО и сокращением межсервисного пробега для дизельных Коннектов до 20000км. А кстати для дизельных Фокусов вообще сделали 15тыс.км. А почему? У нас же двигатели одинаковые. Наверное из-за того, что мы ездим более спокойно?
http://www.ford.ru/ie/service_repair/servi...ces_to/-/-/-/-#
Вот так подарок на Новый год...
А вообще это наверное связано с тем, что 55% прибыли дилеры получают именно с ТО, а тут кризис...
avatar
lesha1852
8 January 2009


MikeSh
Хух, прям отлегло. Думал - неужели придется ездить на масле 25000 км., ан нет - все нормализовалось
avatar
MikeSh
8 January 2009


lesha1852
Значит все-таки опять "по просьбам трудящихся"?
karat
8 January 2009


У меня в книжке ТО масло 30000км.ФТ 60000км.(для европы).Диллер в книжке отметил в половину меньше.Я не жалуюсь(на диллера) ,что ты сделаешь если топливо хреновое .
avatar
absuhanov
18 January 2009


Делать ТО на наших авто можно при пробеге 12,5-15 тыс.км.меньше,нет никакого смысла.
Все правда зависит от эксплуатации авто,кто-то сам ездит,а кто-то деньги зарабатывает.
Поэтому и обслуга требуется разная.
Современные масла и двигатели увеличили межсервисный интервал,
и исходя из личного опыта, если регулярно лить одно и тоже масло и во время,
то и результат будет положительный.
А если совсем критично подходить к этому вопросу,то можно делать промежуточные ТО.
Проверять состояние воздушного фильтра,сливать муть с топливного,доливать рабочие жидкости и многое другое.
karat
18 January 2009


Подбор масел особых хлопот не доставляет.Все правильно при своевременной замене масла и фильтра проблем с двигателем нет,за редким случайным исключением(как было у меня на транзите,но об этом потом расскажу,сразу добавлю масло непричем).Уменя много друзей с транзитами все заливают обычную полусинтетику10w40,пробеги далеко за полмиллиона проблем нет.Постоянная своевременная замена без промывок.
ВладимирЛюбопытный
18 January 2009


Указывая интервал замены моторного масла имелось ввиду п/синтетическое и минеральное масло. Если достойная синтетика (стоит денег ), то без проблем 15 000 и даже 20 000 км. К маслу от ФМК - не относится!!!
Хотя можно вообще масло через 50 000 км менять. Один знакомый лет пятнадцать назад так и делал (не вру, еще на Форд Скорпио ). Раз в 10 000 км менял ТОЛЬКО МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР!!! И ничего, ездил себе как-то, и неплохо вроде ездил!!!
А ближайшее светлое будущее обслуживания грозит, используя передовые технологии, довести интервал ТО по замене моторных масел до 100 000 км или даже НА ВЕСЬ срок службы двигателя, в том числе и турбодизельного. Но вряд ли это относится к нашему конику
Хозяин - барин, можно вообще голову не напрягать и только на плановые ТО через 25 000 км (на турбодизеле ) к дорогому дилеру. Платишь бабки, а ФМК пусть себе думает и решает инженерные задачи. На самом деле, есть много других забот кроме автомобиля.

А теперь давайте все-таки поможем человеку обслужить АКБ. Ведь электромоторы скоро будут актуальнее ДВС
avatar
lesha1852
28 January 2009


Итак ребята мое 1-е ТО. Как много в этом звуке...
Красиво наверное не получится, но все же. Всего ТО длилось не более полутора часов. Мой пробег составлял на тот момент 21850 км..
Казус был маленький но не серьезный, про "межсервисный" смененный с 25000км. на 20000 км. мне естественно в письменном виде не сообщали. А у меня уже по состоянию на Новый Год пробег был 21200 км. Получилась "вилочка". Ну да ладно - все решилось положительно. Далее последовал "разводос" на замену топливного фильтра за 3200 руб. - отказался, настоял на том, чтобы немного слили из фильтра, получилось! Но сказали на 2-е ТО мне не отвертется от замены ТФ - согласился.
Итого Поменяли масло+фильтр, воздушный фильтр ну и фильтра салона соответственно не было и устанавливать не стал (думаю).
Что еще "смотрели" не понял, да и не интересовался - сказали - все О.К. Денег стоило 5096 рублей. (+1 л. масла в багажник на доливку, на всякий случай - я попросил). Допуск на присутствие был без нареканий - даже фотографировал (отсутствие фильтра салона).
Да кстати, реально чувствовал, что машина "задыхается" уже при 19000 км. Думал может на масле много прошел или фильтр воздушный (пропала тяга и прием). Когда вытащили ВФ и перевернули, высыпалось где-то добрая жменя песка-пыли. После ТО "побежала" как новая - я так понял дело в воздушном фильтре. Собираюсь менять каждые 10000 км. масло, фильтр + ВД. Теперь вот локти кусаю, может надо было Топливный фильтр поменять

P.S. Ежели что забыл написать спросите.
И подскажите, так ли я все сделал... Мне интересно знать ваше мнение.
Спасибо!
ВладимирЛюбопытный
28 January 2009


lesha1852
цитата:
ну и фильтра салона соответственно не было и устанавливать не стал (думаю).

Устанавливать надо, т.к. воздуховоды и пространство под торпедой начинают заростать сталактитами из пыли - ничем потом не вывести. Так и придется этим дышать до продажи коника

цитата:
Денег стоило 5096 рублей. (+1 л. масла

Т.е. ФМК предлагает: масло 7л+фильтр+возд. фильтр мотора = 5096 р. ?
Я на последнем ТО (раз в 10 000 км) потратил: масло MOTUL 10W40 (6л) ~1700р + фильтр (Knecht)~250р + фильтр возд. -раз в 5 000-7 000км (CLEAN) ~200р, фильтр топл. (дизель-ориг. ФОРД) ~ 1200 р + 2 ч времени итого ~ 3350 р.
И это используя масло классом выше + еще замена топливника
Конечно, ручки пачкать не всегда охота, но цены и подход у ФМК (срубить бабла с гарантийщиков )- почувствуйте разницу.
avatar
lesha1852
28 January 2009


Спасибо. Есть о чем подумать!
avatar
absuhanov
28 January 2009

1

решил не ехать на ТО к диллеру,а сделал сам.
Первый раз долго провозился со снятием масляного фильтра,неудобно.
Так как авто еще на гарантии лил и менял оригиналы на оригиналы.
Примерно по ценам:масло(6л)~1700,промывочное~320,фильтр масляный~350,фильтр воздушный~450,
топливный не менял а только немного слил отстоя(хотя мне показалось,что его(воды)не было.
Салонный буду менять на лето,менял(ставил)в конце лета.
Как только кончится гарантия обязательно переделаю доп.подогреватель на ручное управление.
А самое главное не надо думать,что что то не сделали или еще бог знает чего,все зависит от фантазии.
Удачных всем ТО.
karat
28 January 2009

1

Поздравляю,Леша!Согласен с Вовой ФМК бабло рубит будь здоров . .Фильтр топливный в экзисте порядка 50 евро .Сейчас прощупываю другие каналы,главное на левый не нарваться .
ВладимирЛюбопытный
28 January 2009


absuhanov
Для удобства купите нормальный съемник фильтра от братьев-китайцев - порядка 200 - 300 р должно хватить Фильтр откручивается легким движением руки! Главное подложить под фильтр тряпку и не вылить масло себе за шиворот - тогда все ОК
Топливник меняется вообще без инструментов - пальцами
avatar
lesha1852
28 January 2009


Спасибо Парни. Просто - это первое ТО (первый раз в жизни). Хотелось посмотреть. Да и машина гарантийная до июля.
ВладимирЛюбопытный
29 January 2009


lesha1852
Да нет, меня не правильно поняли. Я не призываю все делать самому - это не всегда оправданно!!! Тем более, если нет желания/времени, инструмента и навыков. Я предлагаю поискать адекватных мастеров - профессионалов вне стен дилерских центров, т.к. уровень цен на ТО и ремонт неоправданно высок и зачастую обратно противоположен качеству обслуживания.
avatar
absuhanov
29 January 2009

1

ВладимирЛюбопытный +2
полностью согласен.
avatar
lesha1852
29 January 2009


ВладимирЛюбопытный
absuhanov
Я уже думаю об этом
avatar
MikeSh
29 January 2009


Я думаю без фильтра салона потом сложно будет очистить печку и кондишен. Кстати мне ТО-1 три часа делали.
karat
29 January 2009


Леша,ставь быстрей ФС иначе спокою не дадут. .
ВладимирЛюбопытный
29 January 2009


Да, да, ставить надо, адназначна!!!
avatar
lesha1852
29 January 2009


Принято. Ищу фильтр
Dimannn
30 January 2009


avatar
absuhanov:

решил не ехать на ТО к диллеру,а сделал сам.
Первый раз долго провозился со снятием масляного фильтра,неудобно.
Так как авто еще на гарантии лил и менял оригиналы на оригиналы.
Примерно по ценам:масло(6л)~1700,промывочное~320,фильтр масляный~350,фильтр воздушный~450,
топливный не менял а только немного слил отстоя(хотя мне показалось,что его(воды)не было.
Салонный буду менять на лето,менял(ставил)в конце лета.
Как только кончится гарантия обязательно переделаю доп.подогреватель на ручное управление.
А самое главное не надо думать,что что то не сделали или еще бог знает чего,все зависит от фантазии.
Удачных всем ТО.

А смылс делать самостоятельно ТО на гарантийном авто?

Вот чего приключись по гарантии, а отметки о прохождении ТО нет и никто слушать не будет, что делалось То самостоятельно, откажут если будут основания.
karat
30 January 2009


Dimannn
ТО гарантия.Уже писали об этом.Я два сделал(немного поддержал ФМК и хватит)все в порядке.А на счет гарантии особенно на комерческом авто которое по определению должно бабки зарабатывать это в основном не к ФМК .Топливная-не добьешся ,ходовка тоже ,двигатель-если одно, два ТО выдержит значит работать будет если сам не угробишь
Так что выбирай или ихнии заморочки и цены или с экономишь на иотдыхнешь.Выбор всегда есть
avatar
serafim14
30 January 2009


karat Про цены согласен, дорого. Но ФМК здесь не при чем, так действуют не только они, а практически все автопроизводители, да и не только! Дома стоит колонка, Beretta, так если ее по запчастям покупать, то можно 3-4 новых взять...
Кстати, узнавал недавно о дополнительной гарантии, при моем пробеге в год 30-40 тысяч км. стоимость доп. гарантии составила 61000 рублей, сразу передумал
avatar
absuhanov
31 January 2009

1

Dimannn
А смылс делать самостоятельно ТО на гарантийном авто?
Вот чего приключись по гарантии, а отметки о прохождении ТО нет и никто слушать не будет, что делалось То самостоятельно, откажут если будут основания.

Ответ:
А смысл в том,что делать ТО раньше их срока(20-25 т.км.) и по цене и по качеству можно только самому,
вот почему и менялся оригинал на оригинал.А гарантия она осталась.
avatar
MikeSh
31 January 2009


absuhanov
Т.е. ты провел межгарантийное ТО и на ТО-1 ты поедешь отдельно?
avatar
absuhanov
31 January 2009

1

Гарантия у нас 1 год или 100 000 км(в течении года),что наступит раньше.
А у меня в марте год,а пробег чуть более 15000 на сегодня,увы в кризисе с лета.
Так что мне выгодней?Самому обслужится или к дилеру мотать?
Да и до дилера в одну сторону 300 верст.
avatar
MikeSh
31 January 2009


absuhanov
С такой постановкой вопроса согласен - все правильно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up