У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 116 | 14,6% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,8% |
Total 795 votes, last 26 September 2023.
пробег уже 60000, за последние 20000 пробега, 0, 5 литра долил.
А какое масло льют в 2 литровые моторы с завода? Синтетику или полусинтетику?
SерёгаПробег от ТО до ТО 20000км (двадцать тысяч) или один год ,что наступит раньше. Это решение Форда.
Всё остальное по желанию Вашему желанию. Самое главное пробег не превышать ,чаще можно - реже нельзя.
15000км у дилера в Наб. Челнах -самодеятельность . В Казани , Москве ,Хельсинки двадцать тыс ,а в Наб Челнах пятнадцать тыс. так не бывает . В Челнах что воздух твёрдый?
Ребята. скажите, а почему никто не ставит газ на Фордовские двигуны? Ведь это решение проблемы!
hkoda:
|
Ребята. скажите, а почему никто не ставит газ на Фордовские двигуны? Ведь это решение проблемы! |
Эта тема широко обсуждается на паралельной ветке FF2
Зорик
Спасибо, сейчас пойду смотреть. Скажу честно много уже лет катаюсь на газе, и в принципе доволен, самый главный плюс , конечно денежная экономия, но и что не маловажно, сохранность двигателя. Поршневая группа, практически вечная, что конечно нельзя сказать про газораспределительный механизм, бывает подгорают клапана, но это на наших тазиках -копеечные расходы.
Зорик
Интересно , конечно как эксплуатируются Форды на пропане. У моего знакомого Фокус 2 на пропане с коробкой автомат проехал уже 65000тыков, двигатель правда 1,6 100 л\с говорит вроде нормально, ничего не ремонтировал, машиной доволен, но в городе, на трассе чувствуется недостаток сил. Но для него это не принципиально, он не гонщик.
Масло не доливал.Пробег 105000км.Реальный-150000.
До первого ТО не доливал, а сейчас (31000 ) приходится по литру на 3000, правда частенько обороты 5000-6000...
ВМих:
|
Масло не доливал.Пробег 105000км.Реальный-150000. |
150000 пробег это супер, наверное больше 3500 оборотов не даёте что масла не берёт.
Внимание, вопрос!
К какому типу двигателей: FLEXIFUEL или НЕТ отнести разные движки С-Maxa?
В руководстве пользователя в разделе "замена моторного масла" указаны эти типы двигателей и рекомендуемое масло, но не указано НИГДЕ, какие это конкрентно двиглы. Далее написано, что при использовании каких-то там других масел (не по спецификации?, не помню точно) возможен расход масла, снижение мощности двигателя, повышеннный расход топлива и т.д.
Для flexifuel двигателей по-моему указано масло 5W-40 (жирным) A3/B3 - насколько помню, А3/В3 - это класс энергосберегающих (fuel economy) масел, и в двигателях, не расчитанных на использование такого масла, возможен его повышенный угар!
AVEO
Попробуйте покопать в этом направлении, у Вас двиг., как я понимаю, 100 л.с. - он вроде под A1/B1 масла. По-моему, Вам нельзя заливать масла Форда (да любые), относящиеся к А3/В3.
2 ВМих
что говорит наука?
Вопрос отменяется, flexifuel - это вроде как работающие на био-этаноле двигатели (1,8)
AVEO:
|
ВМих:
| Масло не доливал.Пробег 105000км.Реальный-150000. |
150000 пробег это супер, наверное больше 3500 оборотов не даёте что масла не берёт. |
Ага,так и есть.Если красную стрелку не увидел на своём тахометре-значит день прожил зря.
А у меня такой вопрос : Почему не загараеться лампочка аварийного давления масла ?
Пробег 28 000 . Редко кручу более 4000 оборотов. После ТО 1 проверял -масло было в норме .Проехал 8000 и решил заглянуть под капот. Щуп был сухим Долил 650 мл до нормы.
Смущает всё ли нормально с датчиком давления масла ? И как это проверить ?
Привет ребята! На своей Симке накатал пока 5 000 км. Снови постоянная проблема: при езде под нагрузкой (в гору и т.д.) в салон начинает поступать сильный запах горелой резины или паронита (точно не пойму). На сервисе ничего "такого" не нашли, сказали - это колодки пахнут. Это брехня: они даже не нагреваются, я же еду в гору, а не торможу. У меня осталось одно подозрение: может это прогорает прокладка между "штанами" и выхлопным коллектором. Одним словом, не знаю, как быть, вонь эта уже достала.
trek16
имхо, в вашем авто масла уже не было на щупе, но еще достаточно для нормальной работы.
trek16:
|
А у меня такой вопрос : Почему не загараеться лампочка аварийного давления масла ?
Пробег 28 000 . Редко кручу более 4000 оборотов. После ТО 1 проверял -масло было в норме .Проехал 8000 и решил заглянуть под капот. Щуп был сухим Долил 650 мл до нормы.
Смущает всё ли нормально с датчиком давления масла ? И как это проверить ? |
Уже не раз замечал, что утром проверяя масло, щуп вынимаю сухим, после повторной про верки на щупе- норма. У всех ли так ?
Зорик:
|
Уже не раз замечал, что утром проверяя масло, щуп вынимаю сухим, после повторной про верки на щупе- норма. У всех ли так ? |
Зорик Именно так. Когда первый раз вынул, не поверил .Засунул снова, покрутил ,масло есть и много. А первый раз ,бывает ,щуп сухой выходит. Теперь всегда "контрольную проверку" щупом .
trek16Соблюдайте технологию измерения уровня: вытащить щуп - протереть - вставить до упора - проверить уровень. При первом осмотре после стоянки щуп БУДЕТ сухим, верить вторму показанию!
САХАПохоже на пробуксовку сцепления. Но при таком пробеге?
Либо где-то, где горячо, сдохла крыса, она именно так и воняет
CHiCHoДык естественно не спервого раза нужно уровень смотреть
Но если масла нет , то и с десятого раза щюп будет сухим.
SlaИнтересно а датчик давления масла когда срабатывает ? Когда масла останеться меньше половины ?
Проголосовал "Долив не требуется". Хотя при пробеге под 60т.км. по возвращении из отпуска прошлым летом (накатал почти 15 т.км.) долил первый раз за историю примено 200 грамм. Правда я "первый раз за историю" и гонял частенько под 180 км/ч. Раньше обычно 120-150 так вооще не ел масла, а тут на трассе Одесса-Киев меньше 180 как-то и ехать неловко...
Зорикlroman01trek16цитата: |
Дык естественно не спервого раза нужно уровень смотреть |
У меня аналогично. Первый раз щуп всегда сухой.
Вопрос: а почему? Свойства масла чтоли какие...
Щуп вставлен-несообщающиеся сосуды,вынут-сообщающиеся.
После покатушек в горы (около 4000 км) долил грам 150-200 масла...
Вот и победил я начавшийся год назад "повышенный расход" масла.
Примерно на 60000 км "подогрел двигатель" (стрелка температуры двигателя немного недошла до красной зоны), а я его заглушил (и пошел за трактором т.к. в придачу еще и забуксовал).
Далее с каждой тысячей километров мотор поглощал масло всё в больших и больших количествах.
Сразу подозрения пали на сальники клапанов т.к. на резьбе свечей в двух цилиндрах появилось масло.
Делал попытки умерить аппетит "бабкиными" средствами - добавлял в масло присадки для "размягчения сальников клапанов", проводил "операцию" по раскоксовыванию залегших поршневых колец. Однако жор шёл только в гору. И ничего уже не оставалось как вскрывать мотор.
Вскрытие происходило на 82 000 км жизни агрегата.
Мои предположения относительно того, что "прихватило" сальники клапанов оправдались.
Дроссельная заслонка опять (т.к. 15 000 км назад её чистили) была покрыта маслянистыми отложениями
Пришлось её чистить.
Внутри впускного коллектора ещё хлеще.
Этот слой налета на тряпке после однократного проведения ею внутри коллектора
Дроссельная заслонка со стороны впускного коллектора