Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
483K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
nichok
13 January 2009


F
FordTim:

ну и потом не забываем, что экзист места занимает примерно по двадцать кв.м. с штатом в три-четыре чела (это в Перми). так что и себестоимость получается ниже.

В этом тоже есть доля истины, но мне нужен конкретный пример. Потому что с УАИ мы согласовывали цены на запчасти, которые у дилеров отличаться не должны и привязаны к ценам, рекомендованным ФМК дилерам. А у московских дилеров цена всегда была выше, чем в Перми, так как они находятся в более привилегированном положении перед ФМК, чем регионалы, тут им в плюс и большие объёмы закупок з/ч, и большие продажи авто, и хорошие выработки по сервису, и другое финансовое обеспечение клиентов, и другие приоритеты у их клиентов, т.к. в Москве автовладельцу более важно
когда он сможет отремонтировать свою машину, чем сколько это будет стоить.
Именно поэтому мне нужен пример, т.к. если это правда - то нужно разбираться, кто косячит...

А что касается Экзиста и других: они ведь тоже работают с дилерами Форда, закупая запчасти у них. При этом у любого дилера есть своя система дисконтов для оптовых покупателей, магазинов запчастей и сервисов.
При этом московские дилеры продают з/ч в регионы и крупным оптовикам с минимальнейшей наценкой, зарабатывая на объёме.
Экзист пробивает оптовые прайсы дилеров, с которыми у него есть договор, проставляет на своём сайте срок поставки, в зависимости от удалённости дилера, накидывает на свою цену стоимость доставки (а это как правило 0-3% от стоимости з/ч), делает свою наценку (а вот здесь уже играет роль количество работников, наличие складских помещений, запасы товара на складе, вложения в оборудование, программное обеспечение и прочие разности (включая чай-кофе-диван-телевизор для клиента ) Вот и получается цена.

Кстати, мне очень часто приходится сравнивать цены, пробивая тот или иной товар в системе поиска Экзиста. И я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что там есть запчасти и дешевле и дороже, чем у дилера.



DN-2001

Дайте мне Ваш пример, пожалуйста!!!
FordTim
13 January 2009


на вторую стр.
не придираюсь. наоборот! рассказывать кто и как и на чем зарабатыывает - это сугубо внутренние проблемы компании и является ком. тайной. иногда абсолютно пофиг сколько деталь стоит ( в разумных рамках), главное чтоб она была. и разница между "деталь на складе" и "придет через недельку другую" всегда была. тут покупали отцу мафон, так в техносиле было предложение на 40% дешевле чем могли дать оптовики. просто оставалась последняя и немного залежалась.
avatar
nichok
13 January 2009


DN-2001

Ответил там же.

Желаю удачной покупки

Кстати, у нас работает единый e-mail по вопросам, касающимся запасных частей: parts@dan.perm.ru

Если что-то интересует - присылайте. Ответим оперативно
avatar
nichok
13 January 2009


F
FordTim:

рассказывать кто и как и на чем зарабатывает - это сугубо внутренние проблемы компании и является ком. тайной.

Тимур, не нужно обвинять меня в разглашении чьей-то коммерческой тайны.
Всё, что написано - известно всем вам не хуже меня, так как себестоимость любого продукта всегда складывалась из: "затратынаегопроизводствоплюс наценкапроизводителяплюстранспортныерасходы" плюс "наценкапосредникаплюстранспортныерасходы" плюс... и далее по количеству посредников.

Я не указал ни одной конкретной цифры и не назвал ни одного "имени" - о каком разглашении коммерческой тайны речь??? Тем более, что я этих цифр и не знаю, а могу о них только догадываться и примерно представлять их размер.

А много и подробно написал, так как был задан конкретный вопрос ("предъява" даже можно сказать ) и отвечать на него загадками, порождающими дополнительные вопросы и недоверие к ответу, не считаю правильным.
avatar
Chebura}|{ka
15 January 2009


Хотел записаться на ТО-1 в ДАН, мне сказали что обойдется в 6100 р. Я говорю что у меня была замена масла и фильтра на 7500 км, сейчас 10000 соответственно менять это не нужно, спросил уменьшиться ли стоимость ТО. Сказали что нет, говорят ТО предусматривает определенные операции и замена масла и фильтра обязательно. По-моему, бред, записался в УАИ, там сказали можно не менять.
avatar
Алекsанdr
15 January 2009


Chebura}|{ka
Можно вопрос, зачем так часто ТО сначала на 7500 теперь на 10000, первое ТО 20000, весна придёт тогда и на ТО масло к лету сменить
avatar
Chebura}|{ka
15 January 2009


Не, ТО у меня первое, год прошел. а на 7500 вынужденная замена масла была

Ну мало я езжу, мало
V-ermak
15 January 2009


Chebura}|{ka
Стоимость ТО вам проценили с учетом замены салонного фильтра и с/у защиты картера.

Любой дилер несет ответственность за проводимые им работы подтверждая это как з/н так и штампом в сервисной книжке, поэтому он должен быть на 100% уверен в качестве оказываемых услуг.
Подумайте сами, как дилер должен дать такие гарантии не выполнив на 100% требуемый объем работ???
avatar
Chebura}|{ka
15 January 2009


Я же не сам масло менял, менял у дилера, записи есть, смысл менять полностью масло через 2.5 тыс когда оно по ТТХ меняется через 20?
avatar
nichok
15 January 2009


цитата (Chebura}|{ka @ Сегодня в 11:11)
Я же не сам масло менял, менял у дилера, записи есть, смысл менять полностью масло через 2.5 тыс когда оно по ТТХ меняется через 20?

Извините, что вмешиваюсь, но Вам следовало тогда, зная, что до конца эксплуатационного года Вы наездите только 10000км., пройти ТО полностью на 7500км. и поставить штамп. Отсчёт нового года эксплуатации пошёл бы у Вас с того самого момента.
Ну не можем мы своей рукой заверить качество работ выполненных в другой организации. Вы просто вдумайтесь: К примеру Вы врач (хирург). К вам привезли больного, которому необходимо вырезать аппендикс и поставить на место кишку. Сам больной сквозь слёзы боли говорит Вам: аппендикс удаляйте, а кишку не трогайте, так как мне её три месяца назад поправляли в другой больнице и там 100% всё в порядке. При этом по всем нормам Вы должны произвести полный объём работ и поставить отметку с Вашей подписью о том, что и аппендикса у больного нет, и с кишкой всё в порядке.
Вы это сделаете? Думаю, что нет.

Или предположим второй вариант (уже без аналогий): Вы сейчас делаете у нас ТО без замены масла. Мы ставим отметку: ТО пройдено в январе 2009г.
В 2009 году у Вас увеличилось число поездок. К осени 2009 Вы проехали 19500 км. И вдруг свернулось масло и двигатель встал. Экспертиза показала: масло на момент отказа двигателя пришло в негодность. Вы едете к дилеру и пытаетесь решить вопрос о гарантийном ремонте. И, судя по отметкам в сервисной книжке, имеете на это полное право. А у Вас реальный перепробег по маслу в 2000км. Нам такие ситуации не нужны.

Выход есть: Вам наверное проще тогда договориться с УАИ и пройти ТО там. Если, конечно они согласятся.

Желаю удачи.
avatar
Chebura}|{ka
15 January 2009


Спасибо за развернутый и красочный ответ с примерами.

Думаю что проблема в том что у каждого дилера своя база по ремонтам авто, что согласитесь, не совсем удобно.

Пойду к тому доктору у которого лечился, т.к. считаю замену масла с фильтром через 2,5 тыс не рациональной тратой денег.
avatar
nichok
15 January 2009


Chebura}|{ka

Доктору - привет!!!

Насчёт базы: не думаю, что в случае необходимости, по нашему запросу УАИ не предоставил бы нам информацию о замене масла на Вашем авто.
Проблемы-то нет, просто, как ни крути, у нас с ними разные кошельки

Ещё раз: удачи
avatar
Алексеевич
15 January 2009


CAB
nichok
V-ermak
Хотелось бы услышать комментарии на эту цитату
цитата:
Специально для обиженных продавцами хочу напомнить: понятие «официальный дилер» в российском законодательстве отсутствует. Если вы не довольны ценами и качеством обслуживания, вы вправе обратиться в любой сервис, у которого есть лицензия на ремонт и обслуживание автомобилей. А если при этом «официалы» откажут вам в гарантии, то это прямое нарушение закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса и карается очень серьезной неустойкой. И стесняться тут нечего.

FordTim
15 January 2009


Чебурашка! а ты тогда при каком пробеге будешь делать следующее ТО? а вообще мне нравится как на мерсе и на шевике щас сделано. загорается значок что пора ехать и усе. т.к. в городе наматывая 20000 км реальное кол-во моточасов никто сказать не может и поэтму ездить раз в 20 тыщ думаю рискованно.
avatar
Veronichka
15 January 2009


avatar
sniper:

Кто скажет, поднял ли цены УАИ на форды??? Интересует мондео.

Добрый день!
На автомобили, которые есть в наличии, цены не изменились.
Мы можем предложить Вам Ford Mondeo в разичных комплектациях, предлагаем записаться на тест-драйв.

Для наших клиентов есть программа "15 лет доверия", подробности у менеджеров.

Обращайтесь по телефонам 210-57-40 и 257-00-57 добавочный 1300.
avatar
nichok
15 January 2009


avatar
Алексеевич:

Хотелось бы услышать комментарии на эту цитату


Ну, во-первых: важно не только, что сказано, а ещё и кем сказано! Говорят много, и говорят все, и говорят часто всё, что в голову взбредёт Чья цитата-то???

Лицензии на ремонт и обслуживание давно уже отменены, в сервисе должны быть сертификаты на право выполнения определённых видов работ по справочнику ОКВЭД.

По поводу обслуживания: есть правила эксплуатации любого товара, устанавливаемые его изготовителем, при нарушении которых ни о какой гарантии не может быть и речи. Прохождение ТО на автомобиле в специализированном сервисе, аккредитованном Фордом и имеющем необходимую технологическую оснастку и информационно-техническую поддержку производителя - записано в правилах эксплуатации. Поэтому стоит соблюдать.

А уж если дилер отказал в гарантии, то согласно Закону, судиться придётся не с дилером отказавшим, а с конкретным продавцом.

Право владельца проходить ТО где ему хочется никто не отнимает: пожалуйста. Но тогда все гарантийные претензии решаются только через суд, который назначает экспертизу, которая должна доказать наличие дефекта материала или некачественное изготовление товара. А доказать это не всегда просто, даже очень непросто.

Каждый сам выбирает свой путь: кому-то нравится тернистый, кому-то совсем непроходимый, а кто-то хочет по максимуму жить спокойно. Вольному - воля.
avatar
Алексеевич
15 January 2009


nichok
Мы несколько ушли в сторону. Перефразирую вопрос по другому, сервисные работы потребитель проводит в сертифицированном на право выполнения определённых видов работ сервисе (уточняю, не у дилера). Отказ в гарантии дилером возможен в этом случае, если да то почему?
avatar
nichok
15 January 2009


Алексеевич

Мы не ушли в сторону, мы на месте

Повторю:

"По поводу обслуживания: есть правила эксплуатации любого товара, устанавливаемые его изготовителем, при нарушении которых ни о какой гарантии не может быть и речи. Прохождение ТО на автомобиле в специализированном сервисе, аккредитованном Фордом и имеющем необходимую технологическую оснастку и информационно-техническую поддержку производителя - записано в правилах эксплуатации. Поэтому стоит соблюдать."

Но:

"Право владельца проходить ТО где ему хочется никто не отнимает: пожалуйста. Но тогда все гарантийные претензии решаются только через суд, который назначает экспертизу, которая должна доказать наличие дефекта материала или некачественное изготовление товара. А доказать это не всегда просто, даже очень непросто."

Т.е. дилер вправе отказать в гарантийном ремонте. Ведь дилер - не экспертная организация, которая имеет базу для проведения исследований. Нарушение правил эксплуатации есть, т.к. несмотря на наличие сертификатов на право ремонта, они не подверждают, что ремонтная база данного сервиса соответствует требованиям производителя. Поэтому основание у дилера в добровольном возмещении клиенту есть. Дальше - всё зависит от решения суда. Которое, кстати, дилер вправе обжаловать.

Моё личное мнение: при возникновении подобной ситуации это вполне цивилизованное решение. И тут нет "плохой" стороны. Прав и дилер, прав и клиент. Каждый со своей точки зрения. А вот кто прав с точки зрения закона - решить может только судебная инстанция. Сам бы я в случае отказа дилером в гарантии не стал его в чём-то обвинять и топать ногами, а доказывал бы свою правоту через суд. Спокойно без кипиша.

В пользу дилера в данном случае играет ещё и то, что он не может проверить подлинность документов, предоставляемых клиентом и подтверждающих, что ТО пройдено в сервисе, действительно имеющем сертификаты, пройдено на нужном пробеге, и вообще пройдено ли. Согласиться с заказ-нарядом из неизвестной организации - это всё равно, что поверить незнакомому человеку, когда речь идёт, например, о Ваших деньгах. Установить подлинность может только экспертиза, а её должен назначить суд, так как только по его запросу сервис, в котором обслуживался клиент, будет вынужден предоставить свои первичные документы и базу оперативного и бухгалтерского учёта для экспертизы.

Об этом можно много говорить, но смысла я не вижу. Если хочется попробовать прокрутить эту ситуацию в реальности - ради бога, пусть клиент обслуживается где хочет. Главное определиться заранее, стоит ли шкурка выделки.

Когда у меня был ВАЗ-2115, я не обслуживался у дилера, так как считал, что мне дешевле будет отремонтироваться за свой счёт, чем тратить нервы при решении вопросов по гарантии. Сейчас у меня Фокус - все ТО прохожу только у дилера. Потому что: см. всё, что написано выше...
avatar
Алексеевич
15 January 2009


nichok
цитата:
дилера в данном случае играет ещё и то, что он не может проверить подлинность документов, предоставляемых клиентом и подтверждающих, что ТО пройдено в сервисе, действительно имеющем сертификаты, пройдено на нужном пробеге, и вообще пройдено ли. Согласиться с заказ-нарядом из неизвестной организации - это всё равно, что поверить незнакомому человеку, когда речь идёт, например, о Ваших деньгах. Установить подлинность может только экспертиза
ну таким "макаром" можно далеко уйти... можно сказать что ТО пройденное за пределами нашей горячо любимой Родины, у СЦ в "пиндостане" например... для Вас это "неизвестная организация", да вообще "был ли мальчик то"... и тут как на грех у авто колесья брык и отвалились ... получается что Ваша позиция в этом случае "... иди дорогой клиент в жопусуд, ибо нет у тебя дорогой клиент подтверждения что правила эксплуатации любого товара ты не нарушал"
цитата:
...дилер вправе отказать в гарантийном ремонте. Ведь дилер - не экспертная организация, которая имеет базу для проведения исследований

А как же закон? В частности пункты 5 и 6 статьи 18. По ним продавец, именно продавец должен доказать что данный дефект возник в процессе неправильной эксплуатации, а не покупатель. А отказ в гарантийном обслуживании возможен только в этом случае...
avatar
-ALEXKL-
15 January 2009


nichok
Слава, скажи пжл. если тебе показывают серв.книжку, что прошёл ТО, а впоследствии были выявлено такие-то деффекты и наступила гарантия, ты потребуешь весь перечень работ или удовольствуешься печатью с серв.книжке- какая разница - отвинчен фильтр был с помощью съёмника фирменного или продырявлен отверткой и сорван...в том же серв.центре - ты ж занешь - это бывает...

Скажи чем отличается(по-большому счёту) обслуживание в Кама-Моторс(а лучше в Яузе-Моторс по-старому) и у вас, так называемых (официалов)???
Лучше, быстрее, дешевле... м.б., но не порядок...
Технолог.цепочка ремонта Форда, Вольво, Шевроле и т.д. принципиально ничем не отличаются... Так что ...
В одном ты безоговорочно прав - "Вольному - воля"!!!
avatar
nichok
15 January 2009


-ALEXKL-
Алексеевич

Извините, отвечу завтра: инет умирает в 23-00
avatar
MAXICH
15 January 2009


nichok
ИМХО, но мне кажется, что много безсмысленной писанины а конкретного четкого и краткого ответа НЕТ. Человек Вам прямо говорит, что масло менял 2500км назад и едет к Вам на ТО потому, что "время выходит", а Вы ему отвечаете, что Нам то пофигу, что вы у офицала масло меняли, мы все по регламенту сделаем и Нас остальное не волнует..., как то не по-человечески получается...,а как же ваши слова, что "мы тока открылись и идем навстречу Нашим клиентам"...и это...самое...пишите поменьше но по-конкретней, а то глаза устают перечитывать одно и то же, а смысл один...повторюсь, всё ИМХО...
avatar
sniper
16 January 2009


Veronichka

Спасибо!!! В салоне были не так давно, машинку видели Но интересующая нас (дизель 2 или 2.2 л. титаниум) есть только одна, о привозе новых нам сказали что пока не планируется. Вобщем пока человек определяется. Но боюсь машинка уйдет уже , все же может быть. Спасибо за информацию Вероничка!!!
FordTim
16 January 2009


Максич! ну так Слава и объясняет, что ставя штампик о прохождении ТО, он подтверждает, что в следующий раз планово он увидит тебя или через 20 тыщ км или через год. но! на масле к тому моменту проездишь 22500 км. Я понимаю когда масло меняют каждые 10-15 тыщ. перепробег в 2 тыщи может не так уж и страшен, но тут получается итак интервал слишком большой и перепробег может сильно повлиять.
по уму надо указать что следующее то будет на 2500 км раньше и усе. но нужен ли этот гемор?
avatar
nichok
16 January 2009


Алексеевич

"СЦ в "Пиндостане"" насколько я понял - дилер. Поэтому всё будет ровно.

А по поводу доказательств: вот именно - продавец. Т.е. даже если Вы купили авто у одного дилера, отказал в гарантии другой дилер, то разбираться согласно закона Вам придётся с продавцом. А если этого продавца уже и в помине нет??? Здесь закон вообще непонятно о чём думал, когда создавался.
Закон не совсем совершенен, но ему необходимо следовать, я с этим согласен. Но если мы все становимся скрупулёзными законниками, то дилер Вам и будет доказывать отсутствие дефекта посредством экспертизы, но только после Вашего обращения в суд. А до обращения он Вам найдёт кучу ничем неподтверждаемых доказательств своей правоты (Вы ведь сами знаете, что у каждого правда -своя). Вас они точно не устроят и вы пойдёте в суд.
И это я считаю нормальным. И даже был бы я не работником дилерства - тоже считал бы нормальным.
Представьте: Вы продали свою машину другому физ. лицу, абсолютно незнакомому Вам. Машина продана с дефектом, о котором Вы знали и который выявился через пару тысяч км. А продали Вы её по цене исправного автомобиля. Тот предъявляет Вам претензии. Куда Вы его пошлёте? Уверен, если вам вообще пофиг на всё - то в ... А если Вы культурный человек - то в суд.

-ALEXKL-

Алексей, даже в советские времена существовало понятие технологической и операционной карты для ремонта и ТО автомобилей. В этих картах прописывалась последовательность действий, применяемая оснастка и спец. инструмент. Откуда в Яузе-Каме всё это??? Вам ведь тоже известно, что палец шаровой опоры, например, можно извлечь из кулака с помощью молотка, универсального съёмника или специального съёмника. Или метки механизма ГРМ можно выставить "на глазок" или применяя специальный инструмент. Это на ВАЗе все метки нарисованы на блоке, голове и шкивах-звёздочках...
Снова повторяю: делайте ТО где хотите, но не обижайтесь на дилера потом, он и правда не знает в каких условиях и в каком объёме Вам его сделали. А если делали в сервисе "Пиндостан" , т.е. у дилера, то Форд ко всем дилерам предъявляет одинаковые требования и все дилеры должны им соответствовать. Поэтому здесь вопросов нет.

MAXICH

А как ещё писать, если вроде доступно объяснил, но даже Алексеевичу непонятно с первого раза. Без обид, но вы же сами вынуждаете повторять по несколько раз.

ВСЕМ: предвижу море гнева в свой адрес, но:

ИМХО: Уважаемые господа, у некоторых из вас есть проблема: вы почти во всех словах, обращённых к вам ищете дурной смысл. Может это от настроения зависит, может ещё от чего, не знаю.
Всегда нужно ставить себя на место противоположной стороны, тогда и решать конфликтные ситуации с ней будет проще.

Очень надеюсь, что Вы меня поймёте.

Больше писать на эту тему не буду, не хочу, переживаю за Макса: как бы рябь в глазах не стала пеленой

Обидеть никого не хотел, если кого обидел - извините, пожалуйста
FordTim
16 January 2009


Это все от непоявления на фокусировках. Слава! надо, надо в народ выходить, а не ждать когда народ к вам пойдет. проще один раз и всем объяснить, чем по сто раз каждому.
крче! из всего вышесказанного приходим к выводу:
хочешь дешево ремонтировать в яузе (хотя я туда больше ни ногой) или чем-то подобном, будь готов в случае обращения по гарантии оплатить суд издержки.
хочешь более менее спокойно жить, езди к одному дилеру и пусть он с тебя получает чуть больше, но в туманном будущем некоторые проблемы отпадают.


Кстати Слава! реально много букафф.
avatar
nichok
16 January 2009


FordTim

Всё верно!
А будущее нынче действительно туманно
А буквы - дык это, чтобы алфавит не забыть
avatar
Алексеевич
16 January 2009


Резюмирую:
Гарантийный срок устанавливается изготовителем...
Понятие "официального дилера" в российском законодательстве отсутствует, т.е. услуги по прохождению ТО может оказывать любой сервисный центр имеющий сертификат на право проведения таких работ...
Далее закон...
цитата:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

  1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными
.
  2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

      Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

цитата:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

  5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

      Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
  6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер  отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

      В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер  отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

как то так...
Вашу позицию понимаю, просто она обусловлена местом работы...
FordTim
16 January 2009


Так Сэнсэй! Слава и пишет, что в случае обсуживания не у официала, при возникновении гарантии отправят тебя в суд, через который и буешь ремонтировать по гарантии. правда при этом покупашка будет должен предоставить документы о качественном и рекомендованном заводом-изготовителем применении запчастей, жидкостей и прочая.
пример. поменял масло в каме-моторз, мотор кирдыкнул, едешь к официалу. официал гврит что ты масло не менял поэтму обломайся. ты показываешь что менял в каме, тады официал проводит экспертизу, по резалтам которой объявляют что сломалось из-за масла или фильтра или непральной замены (ну типа кто-то стружки металлической сыпнул). и вот тут у тебя три варианта.
1. судится и отнекиваться от резалтов экспертизы.
2. предъявлять ремонт мотора каме моторз, тут как раз поможет ст.18 пункт 5.
3. ремонтировать за свой счет.
вот и усе.
в тоже время если поменял масло, а допустим магнитола сломалась, то официал тебе должен ее поменять по гарантии.
avatar
nichok
16 January 2009


FordTim

Всё верно, Тимур
Блин, надо также коротко научиться

Магнитола: тоже верно, только если дилер не докажет, что ты в CD6000 разом три диска засунул, или кто-то у тебя её ковырял к примеру.

Алексеевич

Нет, не местом работы. Когда-то, по месту работы, я был клиентом дилера автомобилей ГАЗ. И мой личный подход был такой же, как и сейчас. А там брили с гарантией очень жёстко

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up