F FordTim: |
ну и потом не забываем, что экзист места занимает примерно по двадцать кв.м. с штатом в три-четыре чела (это в Перми). так что и себестоимость получается ниже. |
В этом тоже есть доля истины, но мне нужен конкретный пример. Потому что с УАИ мы согласовывали цены на запчасти, которые у дилеров отличаться не должны и привязаны к ценам, рекомендованным ФМК дилерам. А у московских дилеров цена всегда была выше, чем в Перми, так как они находятся в более привилегированном положении перед ФМК, чем регионалы, тут им в плюс и большие объёмы закупок з/ч, и большие продажи авто, и хорошие выработки по сервису, и другое финансовое обеспечение клиентов, и другие приоритеты у их клиентов, т.к. в Москве автовладельцу более важно
когда он сможет отремонтировать свою машину, чем сколько это будет стоить.
Именно поэтому мне нужен пример, т.к. если это правда - то нужно разбираться, кто косячит...
А что касается Экзиста и других: они ведь тоже работают с дилерами Форда, закупая запчасти у них. При этом у любого дилера есть своя система дисконтов для оптовых покупателей, магазинов запчастей и сервисов.
При этом московские дилеры продают з/ч в регионы и крупным оптовикам с минимальнейшей наценкой, зарабатывая на объёме.
Экзист пробивает оптовые прайсы дилеров, с которыми у него есть договор, проставляет на своём сайте срок поставки, в зависимости от удалённости дилера, накидывает на свою цену стоимость доставки (а это как правило 0-3% от стоимости з/ч), делает свою наценку (а вот здесь уже играет роль количество работников, наличие складских помещений, запасы товара на складе, вложения в оборудование, программное обеспечение и прочие разности (включая чай-кофе-диван-телевизор для клиента ) Вот и получается цена.
Кстати, мне очень часто приходится сравнивать цены, пробивая тот или иной товар в системе поиска Экзиста. И я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что там есть запчасти и дешевле и дороже, чем у дилера.
DN-2001
Дайте мне Ваш пример, пожалуйста!!!