| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
Prophet:
|
...То, что это существенный недостаток я согласен, надо лишь раздобыть документы подтверждающие его неоднократное устранение. |
Ща поищу дома эти бумажки.
А у них в заявках всё написано. Но Автомир эти заявки не даст
mefodyнаши машины хороши простотой и ремонтопригодностью,дешевизной обслуживания,НО! они абсолютно некомфортны!!! т.е. сугубо средство передвижения по локальным путям,
...Тазик хорошо иметь в дополнение к иномарке...дорогая иномарка не может быть рабочей лошадкой,больно уж невыгодно и жалко её на наших убитых дорогах...всё лишь моё мнение и я его никому не навязываю
ProphetСерега,смею тебя заверить---------некогда мне в гараже бывать!!!
...зря все так думаете,что они сыпятся...больше к этому не возвращаюсь
Хуже татарина
А Bномарrb - это, извините, кто?
...ну эт я так невнимательно начала печатать русскими на англ
Небольшой отчётец о решении возникшей проблемы.
Прибыл сегодня в Автомир. На веревке (с эвакуатором не получалось, а ждать уже не могу). Спасибо соседу Петрухе (из Меган-клаба)!
Пообщался с работниками Автомира, перед тем как сдать машинку (узнал много нового про существующее там разделение труда).
Вместе осмотрели глючный разъём...
Через 3 часа машинку получил, с Андреем (работником Автомира) проехались - всё нормально. Открыли капот, предъявили мне новый установленный разъём ДЗ.
mefody
9 April 2009
2
извините, отвлекался, продолжу...
Попросил поставить штамп в сервисной книге о проделанной работе.
Впечатления положительные (надеюсь больше впечатления не омрачаться), всё чётко, всё по-делу
Выражаю тут свою благодарность:
- Валерии (на ресепшене) за то что улыбалась
- Цывареву Сергею за моральную поддержку и консультации
- Юрию Николаевичу, Андрею (вроде бы Петровичу) за работу и результат
- Дмитрию (мастеру приёмки) за его работу
- Ивану (клиентская служба, Автомир-Москва) за контроль ситуации
- ФФКлубу, Архангельским клубням и СиМаксовым клубням - за консультации, поддержку моральную, юридическую и техническую, за то что Вы есть!
ПыСы: Всем на будущее - при проведении гарантийных работ с вашим авто всегда просите копию заказа-наряда о выполненных работах. Пригодится
Сегодня обнаружил на задней стойке дефект ЛКП - под лаком видны "заплывы" покраски...
Внимание вопрос: гарантия??? или дилер скажет, что мой косяк, типа сам красил или еще типа того чой нить...
Шо делать???
kosmassОчень может быть красили уже здесь в Автомире
до того как ты купил
sairне, эт исклучено... пробивали авто через знакомых, и я знаю, что с ней делали в автомире при выдаче ее мне
kosmass
У меня тоже задняя стойка крашенная не на заводе. Я посчитал что будет не доказать и забил на все это
ПРЕТЕНЗИЯ
В соответствии с Договором купли-продажи автомобиля N 7/27 от 01 августа 2007 года, который был заключен между нашими организациями, ООО «Архангельск - Сервис» продало автотранспортное средство ХЕНДЭ Соната, год выпуска 2007, стоимостью 669 700 (Шестьсот шестьдесят девять тысяч семьсот) рублей, с учетом предпродажной подготовки, включая налоги и сборы.
Продавец обязан был передать автотранспортное средство качество которого соответствует договору купли-продажи автомобиля. Однако приобретенное нашей организацией автотранспортное средство не соответствует предъявленным Договором требованиям по качеству, а именно: имеется существенный скрытый недостаток лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
При заключении договора купли-продажи автомобиля продавцом не были оговорены имеющиеся существенные недостатки для обнаружения которых необходимы специальные знания, а также применение специальных средств и методов приемки.
В соответствии со ст. 475 Гражданского кодекса РФ, если существенные недостатки товара не оговоренные продавцом в значительной степени лишают покупателя того, на что он вправе рассчитывать при заключении договора купли-продажи покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
В связи с этим и на основании ст. 475 Гражданского кодекса РФ,
ПРОШУ:
1. В разумный срок со дня получения настоящей претензии заменить автотранспортное средство ненадлежащего качества автотранспортным средством, соответствующим Договору по качеству.
2. В случае невыполнения требования, указанного в пункте 1 настоящей претензии, в семидневный срок со дня получения претензии возвратить уплаченные нашей организацией денежные средства в размере 669 700 (Шестьсот шестьдесят девять тысяч семьсот) рублей на наш расчетный счет.
3. В случае необходимости проведения экспертизы и назначения данной процедуры Вам необходимо надлежащим образом известить нашу организацию о дате и месте проведения таковой заранее.
При неудовлетворении требований, указанных в претензии, а также оставлении претензии без ответа в дальнейшем наши разногласия будут разрешаться в порядке арбитражного судопроизводства.
Руководитель _________________
(подпись)
...по этой претензии машину перекрасили )))
...но это всё конечно нервы и время, время, время...
показал я свои фонарики им... заказ сделан, через 2-3 недели придуть и влепят мне их в зад...
kosmassМожет, ваш Автомир быстрее нашего запчасти завозит...
Хуже татаринамэй би...
пришел, сказал... вышел мастер по гарантии, защелкал все фотиком... оформил заказ-наряд и теперь ждать...
ps а пленка под фонари уже куплена
Мне сегодня звонили из Автомира, интересовались как машинка после замены разъёма.
И еще сказали, что рекомендуют каждые 20 тыс. делать промывку топливной системы. У них, Виннсом делают. Кто делал? Надо?
Oleg-Sever
14 April 2009
mefody
Не не надо...ИМХО.
Почему:
всю грязь из бака и системы прогоним по двигуну.
Надо:
Снимать форсунки клапан х.х. и ультразвуком.
Желательно и бак промывать.
P.S. На Первомайской в гаражах вроде не дорого+диагностика двигателя без платно... Сам у них не делал.
Да много где есть.
а если в ходе эксплуатации добавлять химию для очистки топливной системы нежесткую?
хотя бак она все равно не промоет... но в остальном как? почище будет?
Хуже татаринамои детальки приехали быстрее чем думалось
,седня сами с Автомира позвонили,так что Автомиру первый плюсик от меня
...замена 16 числа,надеюсь там также будет приятно как общение с менеджером АМД...результат напишу...
sairУря? "Процесс пошёл..."
Так, глядишь, и мне через пару-тройку дней звякнут
Oleg-Sever
15 April 2009
-BeGeMoT-:
|
а если в ходе эксплуатации добавлять химию для очистки топливной системы нежесткую?
хотя бак она все равно не промоет... но в остальном как? почище будет? |
Почище то почище...НО не надо...
Вся грязь в двигатель уйдет...а это еще хуже.
ИМХО промывать все по отдельности без слива в двигатель.
Да НЕ заморачиваться этой хренью пока не будет сильной надобности
olegcokессно со снятием
даже не думал просто похимичить...
поеду в сервис на днях - там дам цу...
просто вчера общался с владельцем экспа (правда двиг 4.0 V6) - говорит не узнал машину после чистки (за 100 тыкм первый раз он чистил ДЗ)
Сегодня ездил на замену ручки двери и молдинга двери,отдал в девять забрал около часа дня,работой Автомира доволен
,вроде как что то меняется к лучшему. . . Вообщем у меня только положительные эмоции от посещения дилера
.
sairОстаётся только порадоваться за Вас
...и понадеяться, что я - следующий
А мне каждый день приходят смс, типа покупайте автомашины Ниссан, только в Автомир-Двина до 1 мая скидка до 150 тысяч итд... Ну и еще сегодня звонили из московского автомира спрашивали остался ли я доволен ремонтом 8 апреля, сказал что доволен на 150%.
Prophet:
|
А мне каждый день приходят смс, типа ... |
А меня смс-ками бомбила Лаура-Архангельск, типа скидки тебе на ТО и ремонт...
А я вот ненавижу када долбят всякими смс с розыгрышами и скидками
Где мой шлем и телескоп? - восклицает мистер Хопп
(про хром и фонарь до сих пор нет никаких сведений)
Ребят, поглядите... и дайте совет
Тынц
kosmassна моем фокусе также было
имхо - ниче не делать...
kosmass
было так же
забил
так же забил на то что у хэтча дверь багажника трёт бампер))