Автомир Двина

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.

Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Автомир Двина, архангельск

avatar
vitasku
28 May 2006

Автомир Двина
185,3K
views
150
members
3,4K
posts

mefody
8 April 2009


avatar
Prophet:

...То, что это существенный недостаток я согласен, надо лишь раздобыть документы подтверждающие его неоднократное устранение.

Ща поищу дома эти бумажки.
А у них в заявках всё написано. Но Автомир эти заявки не даст
avatar
sair
8 April 2009


mefody
наши машины хороши простотой и ремонтопригодностью,дешевизной обслуживания,НО! они абсолютно некомфортны!!! т.е. сугубо средство передвижения по локальным путям, ...Тазик хорошо иметь в дополнение к иномарке...дорогая иномарка не может быть рабочей лошадкой,больно уж невыгодно и жалко её на наших убитых дорогах...всё лишь моё мнение и я его никому не навязываю

Prophet
Серега,смею тебя заверить---------некогда мне в гараже бывать!!! ...зря все так думаете,что они сыпятся...больше к этому не возвращаюсь
avatar
ЭтожеЯна
9 April 2009


Хуже татарина
А Bномарrb - это, извините, кто?
...ну эт я так невнимательно начала печатать русскими на англ
mefody
9 April 2009


Небольшой отчётец о решении возникшей проблемы.
Прибыл сегодня в Автомир. На веревке (с эвакуатором не получалось, а ждать уже не могу). Спасибо соседу Петрухе (из Меган-клаба)!
Пообщался с работниками Автомира, перед тем как сдать машинку (узнал много нового про существующее там разделение труда).
Вместе осмотрели глючный разъём...
Через 3 часа машинку получил, с Андреем (работником Автомира) проехались - всё нормально. Открыли капот, предъявили мне новый установленный разъём ДЗ.
avatar
sair
9 April 2009


mefody
ты доволен?
mefody
9 April 2009

2

извините, отвлекался, продолжу...
Попросил поставить штамп в сервисной книге о проделанной работе.
Впечатления положительные (надеюсь больше впечатления не омрачаться), всё чётко, всё по-делу
Выражаю тут свою благодарность:
- Валерии (на ресепшене) за то что улыбалась
- Цывареву Сергею за моральную поддержку и консультации
- Юрию Николаевичу, Андрею (вроде бы Петровичу) за работу и результат
- Дмитрию (мастеру приёмки) за его работу
- Ивану (клиентская служба, Автомир-Москва) за контроль ситуации
- ФФКлубу, Архангельским клубням и СиМаксовым клубням - за консультации, поддержку моральную, юридическую и техническую, за то что Вы есть!

ПыСы: Всем на будущее - при проведении гарантийных работ с вашим авто всегда просите копию заказа-наряда о выполненных работах. Пригодится
posted image
avatar
kosmass
12 April 2009


Сегодня обнаружил на задней стойке дефект ЛКП - под лаком видны "заплывы" покраски...
Внимание вопрос: гарантия??? или дилер скажет, что мой косяк, типа сам красил или еще типа того чой нить...
Шо делать???
avatar
sair
12 April 2009


kosmass
Очень может быть красили уже здесь в Автомире до того как ты купил
avatar
kosmass
12 April 2009


sair
не, эт исклучено... пробивали авто через знакомых, и я знаю, что с ней делали в автомире при выдаче ее мне
avatar
Prophet
12 April 2009


kosmass
У меня тоже задняя стойка крашенная не на заводе. Я посчитал что будет не доказать и забил на все это
avatar
ЭтожеЯна
13 April 2009


ПРЕТЕНЗИЯ

В соответствии с Договором купли-продажи автомобиля N 7/27 от 01 августа 2007 года, который был заключен между нашими организациями, ООО «Архангельск - Сервис» продало автотранспортное средство ХЕНДЭ Соната, год выпуска 2007, стоимостью 669 700 (Шестьсот шестьдесят девять тысяч семьсот) рублей, с учетом предпродажной подготовки, включая налоги и сборы.
Продавец обязан был передать автотранспортное средство качество которого соответствует договору купли-продажи автомобиля. Однако приобретенное нашей организацией автотранспортное средство не соответствует предъявленным Договором требованиям по качеству, а именно: имеется существенный скрытый недостаток лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
При заключении договора купли-продажи автомобиля продавцом не были оговорены имеющиеся существенные недостатки для обнаружения которых необходимы специальные знания, а также применение специальных средств и методов приемки.
В соответствии со ст. 475 Гражданского кодекса РФ, если существенные недостатки товара не оговоренные продавцом в значительной степени лишают покупателя того, на что он вправе рассчитывать при заключении договора купли-продажи покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

В связи с этим и на основании ст. 475 Гражданского кодекса РФ,

ПРОШУ:

1. В разумный срок со дня получения настоящей претензии заменить автотранспортное средство ненадлежащего качества автотранспортным средством, соответствующим Договору по качеству.
2. В случае невыполнения требования, указанного в пункте 1 настоящей претензии, в семидневный срок со дня получения претензии возвратить уплаченные нашей организацией денежные средства в размере 669 700 (Шестьсот шестьдесят девять тысяч семьсот) рублей на наш расчетный счет.
3. В случае необходимости проведения экспертизы и назначения данной процедуры Вам необходимо надлежащим образом известить нашу организацию о дате и месте проведения таковой заранее.

При неудовлетворении требований, указанных в претензии, а также оставлении претензии без ответа в дальнейшем наши разногласия будут разрешаться в порядке арбитражного судопроизводства.


Руководитель _________________
(подпись)

...по этой претензии машину перекрасили )))

...но это всё конечно нервы и время, время, время...
avatar
kosmass
13 April 2009


показал я свои фонарики им... заказ сделан, через 2-3 недели придуть и влепят мне их в зад...
avatar
XT
13 April 2009


kosmass

Может, ваш Автомир быстрее нашего запчасти завозит...
avatar
kosmass
13 April 2009


Хуже татарина
мэй би...
пришел, сказал... вышел мастер по гарантии, защелкал все фотиком... оформил заказ-наряд и теперь ждать...

ps а пленка под фонари уже куплена
mefody
14 April 2009


Мне сегодня звонили из Автомира, интересовались как машинка после замены разъёма.
И еще сказали, что рекомендуют каждые 20 тыс. делать промывку топливной системы. У них, Виннсом делают. Кто делал? Надо?
Oleg-Sever
14 April 2009


mefody
Не не надо...ИМХО.
Почему:
всю грязь из бака и системы прогоним по двигуну.

Надо:
Снимать форсунки клапан х.х. и ультразвуком.
Желательно и бак промывать.

P.S. На Первомайской в гаражах вроде не дорого+диагностика двигателя без платно... Сам у них не делал.
Да много где есть.
avatar
-BeGeMoT-
14 April 2009


а если в ходе эксплуатации добавлять химию для очистки топливной системы нежесткую?

хотя бак она все равно не промоет... но в остальном как? почище будет?
avatar
sair
14 April 2009


Хуже татарина
мои детальки приехали быстрее чем думалось ,седня сами с Автомира позвонили,так что Автомиру первый плюсик от меня ...замена 16 числа,надеюсь там также будет приятно как общение с менеджером АМД...результат напишу...
avatar
XT
15 April 2009


sair
Уря? "Процесс пошёл..."
Так, глядишь, и мне через пару-тройку дней звякнут
Oleg-Sever
15 April 2009


avatar
-BeGeMoT-:

а если в ходе эксплуатации добавлять химию для очистки топливной системы нежесткую? 

хотя бак она все равно не промоет... но в остальном как? почище будет? 

Почище то почище...НО не надо...
Вся грязь в двигатель уйдет...а это еще хуже.
ИМХО промывать все по отдельности без слива в двигатель.

Да НЕ заморачиваться этой хренью пока не будет сильной надобности
avatar
-BeGeMoT-
16 April 2009


olegcok

ессно со снятием
даже не думал просто похимичить...
поеду в сервис на днях - там дам цу...
просто вчера общался с владельцем экспа (правда двиг 4.0 V6) - говорит не узнал машину после чистки (за 100 тыкм первый раз он чистил ДЗ)
avatar
sair
16 April 2009


Сегодня ездил на замену ручки двери и молдинга двери,отдал в девять забрал около часа дня,работой Автомира доволен ,вроде как что то меняется к лучшему. . . Вообщем у меня только положительные эмоции от посещения дилера .
avatar
XT
16 April 2009


sair
Остаётся только порадоваться за Вас
...и понадеяться, что я - следующий
avatar
Prophet
16 April 2009


А мне каждый день приходят смс, типа покупайте автомашины Ниссан, только в Автомир-Двина до 1 мая скидка до 150 тысяч итд... Ну и еще сегодня звонили из московского автомира спрашивали остался ли я доволен ремонтом 8 апреля, сказал что доволен на 150%.
mefody
16 April 2009


avatar
Prophet:

А мне каждый день приходят смс, типа ...

А меня смс-ками бомбила Лаура-Архангельск, типа скидки тебе на ТО и ремонт...
avatar
sair
16 April 2009


А я вот ненавижу када долбят всякими смс с розыгрышами и скидками
avatar
XT
21 April 2009


Где мой шлем и телескоп? - восклицает мистер Хопп
(про хром и фонарь до сих пор нет никаких сведений)
avatar
kosmass
21 April 2009


Ребят, поглядите... и дайте совет
Тынц
avatar
-BeGeMoT-
22 April 2009


kosmass

на моем фокусе также было
имхо - ниче не делать...
BeastieBoy
22 April 2009


kosmass
было так же
забил

так же забил на то что у хэтча дверь багажника трёт бампер))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up