Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
656,9K
views
498
members
3K
posts

mamaluk
16 February 2009


avatar
4ekist:

Здраствуйте, поделитесь советом. Поставил автозапуск с Старлайн Б9. Открытие дверей на сигнализации определяется включением плафона освещения салона (на открывании дверей).
Как всем известно, при заглушении двигателя этот плафон автоматически включается, независимо от открытия дверей...Так вот, по окончании времени прогрева по автозапуску, когда машина глохнет включается этот плафон и сигнализации срабатывает как на несанкционированное окрытие дверей...Учитывая постоянные дабл-старты, это фигня напрягает, т.к. при любом "заглохе" (при автозапуске) по включению плафона она начинает орать и не отключается, пока не потухнет "вежливо" выключающийся плафон и не следуют следующие попытки завода автозапуска...Подскажите пожалуйста, куда можно переподключить определение открытия дверей на сигнализации?

То есть получается после того как срабатывает несанкционированное открытие дверей, сигнализация продолжает дальше запускать двигатель . А если это не лампочка включилась, а нехороший человек (редиска) залез в машину???
avatar
Crazyik
16 February 2009


цитата ($ерега @ Сегодня в 00:04)
Crazyik
Можно поставить модуль автозапуска но пользоваться будет не очень удобно-не будеш знать завелась машина или нет,не будет автозапуска по температуре,таймеру и напряжению аккамулятора(

понял, минусов больше чем думал, спасибо
avatar
Egor S
16 February 2009


Crazyik
Не дешевле , но гораздо надёжнее и удобнее в пользовании.

цитата:
Здраствуйте, поделитесь советом. Поставил автозапуск с Старлайн Б9. Открытие дверей на сигнализации определяется включением плафона освещения салона (на открывании дверей).
Как всем известно, при заглушении двигателя этот плафон автоматически включается, независимо от открытия дверей...Так вот, по окончании времени прогрева по автозапуску, когда машина глохнет включается этот плафон и сигнализации срабатывает как на несанкционированное окрытие дверей...Учитывая постоянные дабл-старты, это фигня напрягает, т.к. при любом "заглохе" (при автозапуске) по включению плафона она начинает орать и не отключается, пока не потухнет "вежливо" выключающийся плафон и не следуют следующие попытки завода автозапуска...Подскажите пожалуйста, куда можно переподключить определение открытия дверей на сигнализации?

То есть получается после того как срабатывает несанкционированное открытие дверей, сигнализация продолжает дальше запускать двигатель ohmy.gif . А если это не лампочка включилась, а нехороший человек (редиска) залез в машину???


Выкинуть такую сигу , ибо чревато.
avatar
Bonapard
16 February 2009


Привет Всем, Помогите с Электросхемой на Форд Фокус 2 (комплектация-комфорд 1.8 DURATEC) (русский), где можно скачать, или в личку. Bonapard2007@mail.ru Собираю как конструктор после замены кузова? (Небыло печали купила баба по дешовке порося). Не машина а головная боль?
С большим уважением Bonapard!!!
Trance'r
16 February 2009


Други! срочно нужно узнать куда цепляется провод от сигналки который отвечает за контроль работы двигателя
avatar
Дядя Лёшка
16 February 2009


Все , поставил таки другую приборку с компом, все работает хорошо, и концевики дверей хорошо видит и приборка новая , и сигнализация.
m-i-x-a
17 February 2009


T
Trance'r:

Други! срочно нужно узнать куда цепляется провод от сигналки который отвечает за контроль работы двигателя

цепляйся на форсунку, под капотом, непосредственно от нее
avatar
Egor S
17 February 2009

-1

Trance'r
Читайте , всё уже описывалось в этой и второй теме.
Leschew
17 February 2009


Устонавливал у дилера сигнализацию при покупке автомобиля. У меня машина зимой бывает стоит по долгу и есть проблема с разрядкой аккумулятора, ток утечки 50мА. На днях ставил сам разъем AUX и снимал бардачёк. Под бардачком обнаружил зелёный провод с предохранителем на 15А подумал что это питание сигнализации, но когда вытащил предохранитель сигналка продолжала работать, только при постановке на охрану не закрывала замки. Посмотрел по схеме от сигналки точно зелёный провод это сигнал на закрывание замков. Незнаю почему но я решил попробовать померить ток утечки без этого предохранителя. И к моему удивлению ток упал до 20 мА. Знающие люди подскажите как избавиться от данной проблемы, я сам в электронике не рублю так что не пинайте. Может надо какой диод поставить чтоб и потребление было 20мА и замки закрывались или это дефект самой сигнализации?
m-i-x-a
17 February 2009


L
Leschew:

Устонавливал у дилера сигнализацию при покупке автомобиля. У меня машина зимой бывает стоит по долгу и есть проблема с разрядкой аккумулятора, ток утечки 50мА. На днях ставил сам разъем AUX и снимал бардачёк. Под бардачком обнаружил зелёный провод с предохранителем на 15А подумал что это питание сигнализации, но когда вытащил предохранитель сигналка продолжала работать, только при постановке на охрану не закрывала замки. Посмотрел по схеме от сигналки точно зелёный провод это сигнал на закрывание замков. Незнаю почему но я решил попробовать померить ток утечки без этого предохранителя. И к моему удивлению ток упал до 20 мА. Знающие люди подскажите как избавиться от данной проблемы, я сам в электронике не рублю так что не пинайте. Может надо какой диод поставить чтоб и потребление было 20мА и замки закрывались или это дефект самой сигнализации?

))) Ток утечки меряешь значит))) А в электроннике не бум бум говоришь))) Ну как может высасывать АКБ через ЦЗ, ну как???
Leschew
17 February 2009


m-i-x-a Незнаю как он может через ЦЗ утекать. Я написал всё как есть, вынемаю предохранитель ток утечки падает. Я с установкой сигнализации никогда не сталкивался и не непонимаю что там и как. Ток утечки я померить могу.
m-i-x-a
17 February 2009


Если не секрет то расскажи как мериешь ток утечки.
Leschew
17 February 2009


m-i-x-a Мерею через 40 минут на проводе идущем с минусовой клеммы АКБ на массу, токовыми клещами.
Leschew
17 February 2009


Клещи вот такие Ссылка
Юрьич
17 February 2009


avatar
Bonapard:

Привет Всем, Помогите с Электросхемой на Форд Фокус 2 (комплектация-комфорд 1.8 DURATEC) (русский), где можно скачать, или в личку. Bonapard2007@mail.ru Собираю как конструктор после замены кузова? (Небыло печали купила баба по дешовке порося). Не машина а головная боль?
С большим уважением Bonapard!!!

Вам наверное лучше сюда http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=57887
avatar
Egor S
17 February 2009


Leschew
Странно как то . Не должна эта цепь давать утечку. Замкнутое реле сосало бы больше наверное.
А попробуйте обесточить сигу и померять.
Вобще то , если сига с двусторонней связью , то 20-30мА -норм.
При такой утечке и нормальном аккуме никаких проблем быть не должно.
reader2
18 February 2009


Подскажите, как подключена кнопка аварийки в гем-модуле? Какие провода искать? В сигнализации есть возможность организовать мигание поворотникми имитируя нажатие кнопки аварийки.
Leschew
18 February 2009


EgorВ S
Когда машина неделю максимум две стоит тогда проблем нету а вот если дольше то аккумулятор умирает. Я прсто езжу в основном по выходным. Да и аккумулятор я разок разредил сильно наверно ёмкость уже не та.
А на счет сигнализации. Она с двухсторонней связью но какаято малоизвестная, я щас даже точно название не скажу. Чтобы её обесточить надо в начале найти где основной блок стоит. Я просто раньше с сигнализациями не сталкивался не разбираюсь в этих делах поэтому здесь и спросил, думал может есть какоето простое решение данной проблемы. Машина пока на гарантии не буду заморачиваться. Как гарантия закончиться тогда и попытаюсь найти основной блок сигнализации и поэксперементировать. Главное к диллеру не обратишся они говорят что 50 мА это нормально.
Спасибо за ответ!
avatar
Egor S
19 February 2009


Leschew
50мА - это действительно нормально.Если привести ёмкость и плотность аккума к сезонным нормам проблем быть не должно.
При длительной стоянке лучше обесточить.При желании - организовать автономное питание сиги.
Основной блок проследить по тому зелёному проводу .На расстоянии 5-15 см от блока должен быть пред на 5А или на 30-40 - если с АЗ.

reader2
Какая сига и зачем Вам имитировать кнопку аварийки ?
Подключаться к ней нельзя.
reader2
20 February 2009


Egor S
Сигнализация Пандора 2500. Почему нельзя подключаться к кнопке аварийки?? Я так понимаю это обычная кнопка без фиксации: один провод на -, а второй уходит в ГЕМ. У пандоры выход на поворотники (обычное реле) можно настроить так, чтобы он имитировал нажатие кнопки аварийки. В этом случае моргать будут все поворотники, включая установленые в зеркалах, а также лампочки указателей поворота на приборке. При простом подключении в ГЕМ к силовым проводам поворотников лампочки в зеркалах не моргают, так как управляются по КАН-шине.
avatar
$ерега
21 February 2009


reader2
Все нормально моргает!Цепляй по силовым-если не ошибаюсь синий и сине красный и все овороты будут моргать!
reader2
21 February 2009


$ерега
Увы, на GHIA не моргают ни в зеркалах, ни в приборке
mamaluk
22 February 2009


Парни, а зачем вам моргание зеркал да ещё и приборки, это всего лишь световая сигнализация, четырёх лампочек по периметру не достаточно???

К аварийке подключать можно, у меня работает.
avatar
Dmitriy72
1 March 2009


а вообще зачем их подключать? (габариты/указатели поворотов)

я понимаю - сирена... да нужна

цитата ($ерега @ 21 Февраля 2009 (Суббота) 13:22)
reader2
Все нормально моргает!Цепляй по силовым-если не ошибаюсь синий и сине красный и все овороты будут моргать!

у меня на Гии рестайлинговой моргают только передние

парится не стал, см. предыдущий пост.
denisass
5 March 2009


Добрый день. В субботу и воскресенье совершил этот героический поступок, Star Line B9 с авто запуском. На самом деле работы не на 3 часа как описано на первой странице, да и подключал я не только концевики дверей и пищалку. Все концы реально вызвонить под перчаточным ящиком: и дверей, и ручника, и габаритов, и багажника, и капота, и электропривода багажника. У меня с брелка работает всё, и стеклоподъёмники, багажник открывается, автозапуск полностью работает, пейджер и датчики температур.Самое главное при прозвонке контактов ни в коем случае не звоните цепь через прозвонку (через пицалку), только реакцию тестера на + и на -. А то я, при первой неудачной попытке подключить концевики дверей сжег дорожку в замке водительской двери, а это настоящий геморой. Никакие дополнительные концевики на капот не устанавливал, подключил штатный через реле, оно получилось постоянно работающим, но из расчётов, для того что бы посадить аккумулятор ему потребуется 25 суток. Если у кого что не получилось, пишите, помогу, подскажу.
avatar
Crazyik
5 March 2009


denisass
Рад бы сам заморочиться, тестер есть, но боюсь ченибудь погубить, чип от одного ключа похоронили в машине? У меня стоит сигнализация с обратной связью, но без запуска, если менять на сигналку с запуском получается проще? или еще гемора прибавляется? Вплане что эта сигналка подключена к проводке уже. Какой схемой вы руководствовались при подключении, на машину схема есть?
reader2
6 March 2009


mamaluk, подскажите, пожалуйста, где в ГЕМ-модуле искать провода от кнопки аварийки?
mamaluk
6 March 2009


R
reader2:

mamaluk, подскажите, пожалуйста, где в ГЕМ-модуле искать провода от кнопки аварийки?

К сожалению не подскажу. Открывание, закрывание, моргание, орание подключал установщик работающий у оф. дилера. А дальше уже подключился и я (блокировки, замок капота, открытие багажника в охране, программирование сигнализации...)
Спроси у denisass, он вроде недавно устанавливал и всё делал сам.
denisass
7 March 2009


R
reader2:

mamaluk, подскажите, пожалуйста, где в ГЕМ-модуле искать провода от кнопки аварийки?

Я подключался не к авагийке, а к габарнитным сигналам. Моргют все, кроме повторителей в зеркалах заднего вида. Их расположение есть в этом разделе.

avatar
Crazyik:

denisass
Рад бы сам заморочиться, тестер есть, но боюсь ченибудь погубить, чип от одного ключа похоронили в машине? У меня стоит сигнализация с обратной связью, но без запуска, если менять на сигналку с запуском получается проще? или еще гемора прибавляется? Вплане что эта сигналка подключена к проводке уже. Какой схемой вы руководствовались при подключении, на машину схема есть?

Схему проводки автомобиля взял из данного форума, переподключить к новой сигнализации просто, нужно только иметь разблюдовку по цветам проводов старой и новой сигнализации. А ключь пока не хоронил, обходчик иммобилайзера думаю куда спрятать...
avatar
smash
7 March 2009


а ни кто не пробовал к пб №5 подключать датчик удара только что бы включался и выключался с родного пульта вместе с штатной сигналкой?

у меня есть идея к датчику объёма это всё подключить но незнаю как

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up