Alexsid
4 May 2006
Покраска суппортов и барабанов
Dmitry Fedchin
сегодня ходил в магазин (нужно было найти черный цвет для клиента), так вот, спец краски для суппортов тут не обнаружил были синие красные и желтые.
ну и решил взять черную, одну взял до 800 град а вторую до 400 град, одна фирменная а вторая МОТИП.
сделаю - доложу,
возможно что по указанному выше адресу есть спец краска с более широким выбором цвета.
цитата: |
цитата: | Смотрится просто замечательно. Абсолютно без предвзятости скажу, что кардинально отличается внешний вид супортов покрашенных из балона и FoliaTec(ом).
|
Ну тогда уж фото в студию! Вот, кстати, у меня так получилось: |
А с виду точно так-же! Разница будет только во времени. Можете переписываться - у кого дольше продержиться. Правда обработка у него перед покраской была колоссальной (6 часов чистил - 2 часа красил - и ночь сохло)! Для сравнения у тебя на покраску и чистку ушло всего 2 часа.
commicsНу если слезет, еще покрашу
ЧЕМ и КАК покрасить суппорта ясно., а вот кто подскажет ГДЕ это можно сделать качественно и за приемлемые деньги???
Джо Домингес
26 November 2006
Суппорта красить надо. Чисто, красиво, грязь почти не липнет к лаковой поверхности и хорошо смывается в мойке. Красил суппорта и кисточкой и поролоном и баллончиком - краска всегда термостойкая, в основном синяя (не очень яркая). Крашу не торопясь в 3 слоя, глянцевый эффект почти всегда - краска хорошая. Вообще любая железка должна быть или смазана или окрашена
цитата: |
Так же со слов ребят из Тюнинг-Клуба после окраски суппортов краской-лаком FoliaTec "улучшается" вентиляция суппортов, они лучше(быстрей) остывают и просто чуть ли не постоянно находятся в идеально чистом состоянии, а если и грязнятся, то моются просто замечательно. |
Хоть и давно написано, но не мог пройти мимо безграмотного утверждения. Как может лучше остывать суппорт покрашеный краской, когда все происходит с точностью до наоборот. Убирая микронеровности на поверхности и покрывая поверхность защитной пленкой краски да еще и с лаком теплоотвод с поверхности ухудшается, т.к. а) сама термокраска имеет меньшую теплопроводность чем металл суппорта, б) поверхность становится меньше, за счет отсутствия микронеровностей которые еще являются интенсификаторами теплообмена. На гладкой лакированой поверхности будет отсутствовать турбулезация потоков воздуха, а ламинарный воздушный слой будет препятствовать теплоотводу с поверхности, в следствие того, что воздух имеет очень маленький коэф. теплопроводности - остывать они будут дольше сразу по нескольким пунктам. Мыть безусловно легче, но если не запускать и мыть суппорта хотя бы раз в 2-3 недели, они будут нормально отмываться. Короче плюс покраски штатных суппортов один эстетический, но и это кому как нравится.
-PREDATOR-
14 December 2006
йоу...всем мир
а то слюна забрижит споривши о ерунде...
commicsСколько стоит у Вас покрасить суппорта в черный цвет??
и сообственно о чем разговор...не на СТ ездим...
а красить супорта на не заряженном фокусе по крайней мере неэстетично, это привилегия заряженных машин, все равно что на 1,4 наклеить шильдик 2,0 и радоваться что ты всех натянешь
ИМХО, я бы не стал тратить и деньги и время на эту ерунду
вопрос именно в эстетике!!! можно, например, ездить на ржавых дисках, а можно на чистых и покрашенных
vgromлюбой человек более менее разбирающийся в авто отличит заряженную версию авто от незаряженной...
к тому же после нашей зимы придеться суппорта хорошеньлко очищать, а зимой из-за грязи так вообще не видно крашенные или нет, и изза этого так надрываться по поводу покраски
Где же здесь эстетика? Ездить на грязной машине и тешить себя тем что суппорта покрашенные
MobildikЯ думаю, что это актуально только в летний период, так как зимой все ездят на более "крутых" колесах, как правило на 1 и 2 радиуса больше, и крашенные суппорта смотрятся конечно прикольно, но не более того..
DIMON(kit)
24 December 2006
Mobildikсовершенно с тобой не согласен если очень хочеца хорошее литье , хорошо покрашеные супорта да хоть и 1.4 какая хрен разница смотрется даже очень . сразу видно чел любит свою тачку и старается повозможности выделится из серой толпы лично я весной покрашу так как зимой езжу на штамповке ( мне уже давно не 18 лет ) но несобираюсь быть серым как наш город
Sanya_1™правильно подметили ..."не более того"
DIMON(kit)меня не напрягают некрашенные суппорта точно так же как и наверное большинство автолюбителей...тем более как вы правильно заметили обращают внимание на литье а не на суппорта крашенные или нет, и это не признак любви или заботы об авто, особенно когда едет какая нить ваз 2110 наглухо тонированная с нормальным литьем но лысой в усмерть резиной но с крашенными суппортами
vgromмногие машины свои не моют а вы предлагаете суппорта мыть...у вас в подписи написано что "машина это средство передвижения" но не культа наверное все-таки, и всякие насадочки на глушаки, катафотики на дверях и крашенные суппорта наверное должны были остаться на тазовской практике..но видимо ностальгия не дает забыться
цитата: |
vgrom многие машины свои не моют а вы предлагаете суппорта мыть...у вас в подписи написано что "машина это средство передвижения" но не культа наверное все-таки, и всякие насадочки на глушаки, катафотики на дверях и крашенные суппорта наверное должны были остаться на тазовской практике..но видимо ностальгия не дает забыться |
МАШИНУ НАДО МЫТЬ ЧАЩЕ, С СУППОРТАМИ ВМЕСТЕ. ВОТ ЧТО Я ИМЕЛ ВВИДУ.
fokusnikk
25 December 2006
Да ну покупая машину минимум за 15 тыс уёв красить супорта это просто ТАЗ-тюнинг какой то купити вы брембовские супарта и эфективность в торможении и крашеные.Без обит это сугубо моё личное мнение
dmitri_kh
25 December 2006
у меня они и так чистые, при том что езжу кроглогодично на литых дисках, вывод чаще мойте своего коня
а кустарная покраска, не заводская все равно облупится и начнет облезать через месяц
Razozlitel
25 December 2006
а барабаны ещё никто не красил?
Видел крашеные в красный задние барабаны на трендовском литье, не понравилось, барабаны вообще не нравятся, против суппортов ничего против не имею, может когда машинка придет тоже покрашу
цитата: |
а барабаны ещё никто не красил? |
Покраска задних барабанов в серебристый цвет - мера исключительно вынужденная, т.к. барабаны нещадно покрываются ржавчиной и этим портят вид, особенно если на машине большие колеса.
Moishaцитата: |
Покраска задних барабанов в серебристый цвет - мера исключительно вынужденная, т.к. барабаны нещадно покрываются ржавчиной и этим портят вид, особенно если на машине большие колеса. |
Кстати если прям сильно не вглядываться, то Ваши барабаны чуток смахивают на дисковые!!
Всё таки конечно красиво крашенные суппорта...но как и писал ранее, не более того, не буду красить..
А я буду красить и как раз в такойже цвет как у
MoishaПомоему на красивой машине с красивыми дисками лучше смотрятся крашенные супорта и баробаны чем Ржавае!
И лучшей цвет по моиму мнению ето серебряный ,подходит к цвету дисков ,если диски конечно не черные
Да кстате у меня тоже цвет Джинс заказан ,правда дверок побольше но почти моя машина в будущем
DIMON(kit)
25 December 2006
Moishaа что у тебя за диски , скоко денег встало , прикольно смотятся
А я покрасил задние барабаны в чёрный цвет,в глаза практически не бросаются.
Sanya_1™цитата: |
Кстати если прям сильно не вглядываться, то Ваши барабаны чуток смахивают на дисковые!! |
так и задумано!
юрьичцитата: |
А я покрасил задние барабаны в чёрный цвет,в глаза практически не бросаются. |
обдумывал и такой вариант, но выглядит издалека так, будто сзади тормозов нет вообще.
DIMON(kit)ответил в личку.
Alexey ST
26 December 2006
Мне кажется суппорта надо красить в цвет машины, чтобы не выделялись... чисто эсттически это лучше с открытым литьем. Тем у кого штамповка .
Ну и большой минус тем, кто поскупился на АБС и задние тормозные диски... экономия на безопасности хуже всякого аратюнинга!!!
Да и барабаны на фф2