Тарахтит движок

18 years ago




Сейчас пробег 250 км. До 150 все было ОК, двигатель шептал. Вчера утром завел и заметил неожиданно громкое тарахтение двигателя. День поездил вроде все нормально, лампочки предупреждающие не горят, уровни всех жидкостей в норме. Вечером с приятелем подошли к машине, я завел он тут же спрашивает - а чего это она так громко работает? То есть даже постороннему человеку понятно что громковато.
Вот думаю что делать ? То ли поездить еще и посмотреть что дальше будет, то ли к дилеру съездить ? К ним приедешь, наверняка скажут что все ОК раз предупреждающих сигналов нету, денег сдерут за диагностику и отправят с миром

avatar
Злой Пионер
20 April 2006

Тарахтит движок
16,3K
views
79
members
117
posts

avatar
verhoven
20 April 2006


giy
меня тоже несколько раз спрашивали почему так шумно работает. Но главное, что внутри не слышно
Эду
20 April 2006


giy
Это явно что-то не то, обращайся к дилеру.
alexey_e
20 April 2006


giy
Из своего опыта лучше к диллеру.

ЗЫ На всякий случай в бак залей "правильного" бизина

Удачи!
avatar
verhoven
20 April 2006


giy
не переживай! все будет ок! раз не тупит/обороты не плавают/не глохнет и т.д. и т.п., значит будет бегать как ошпаренный, только бензин подливай
avatar
Бывший Хондовод
20 April 2006


У меня такой же движок(17 700)тоже громко работает, о чем мне не раз говорили знакомые,да и сам обрати на это внимание.
Сегодня еду к дилеру,потом отпишу
alexey_e
20 April 2006


цитата:
ЗЫ На всякий случай в бак залей "правильного" бизина

giy

Это чтобы у FORDа небыло возможности отмазаться от гарантии!
domino
22 April 2006


у меня тоже тарахтит - так работают они просто...
avatar
Tovich
22 April 2006


Я когда был на тест-драйве, тоже обратил внимание, что очень уж громко (по сравнению с моей 12-шкой, на которой я приехал в салон) работает движек у 1.6АТ на ХХ. Но когда сел за руль и поехал, то звука двигателя почти не слышал. Поэтому, думаю ничего страшного в этом нет, просто движка 100-сильный шумноват. Может обкатается и будет потише. Пробег на тест-драйверской машине был около 3000км.
avatar
-PREDATOR-
22 April 2006


по сравнению с 2 литрами (у меня просто пищит), 1.6 сестры работает как трактор.!!! так и надо наверное
avatar
Nice
22 April 2006


Такая же фигня, очень жесткий звук у мотора. Как будто стрекочет чего-то. Наверное так и должно быть.
light
22 April 2006


giy
Может и расстрою, но специально прислушивался к нашим движкам /7 шт. на двух стоянках дом и работа/ работают все одинаково, Меня в принципе устраивает поскольку звук только на улице,а в салоне его почти нет.
Timuss
22 April 2006


Тоже обратил внимание на это... как бы такое сильное "стрекотание"... Мотор этот без гидриков, вот и стекочет...хотя конечно что-то сильно...
avatar
Tovich
22 April 2006


цитата:
Тоже обратил внимание на это... как бы такое сильное "стрекотание"... Мотор этот без гидриков, вот и стекочет...хотя конечно что-то сильно...

Ты имеешь ввиду без гидрокомпенсаторов на клапанах? Т.е. один шаг назад по сравнению с 12-кой... Странно. Т.е. нужно регулярно проверять зазор в клапанах? Если так, то вот и источник повышенного шума - просто после обкатки (т.е. 1500-2000км) необходимо выставлять зазоры в клапанах. Это даже на классике в сервисной книжке написано! Тут ведь почти пишут, что мотор стал громче работать после некоторого пробега, а с самого новья тихо было. Помоему нужно напрягать дилеров с регулировкой, а иначе тысяч через 60-70 будет попандос на ремонт головки блоки. Вот это да!
Timuss
23 April 2006


НУ почему шаг назад? Просто каждое техническое решение это некий компромисс... гидрики они конечно уменьшают обслуживание и продляют жизнь кл. механизму, но и вносят некоторую инерционность в работу оного... а без них надо регулировать, но механизм работает быстрее... вот на спорт моторах нету нигде гидриков... и сайлент блоков в подвеске почти нет)) У товарища вот Хонда 92 года тоже без гидриков, но ездит до сих пор и ничего... кстати на газу))) У Хонд вообще моторы высокооборотистые, может еще и поэтому гидрокомпенсаторы не ставят - на больших оборотах они могут попросту "зависать" из-за инерционности...

Возвращаясь к Форду - стрекотание тем не менее есть и оно, я бы сказал, навязчивое... а регулировка клапанов на каком там ТО?
Нда... я уже так и представляю рожу дилера, на такую претензию... 100пудов скажут, что все ок... им хоть черное под нос пихай - скажут белое)))

а чего парится? ну подохнет мотор через 2 года - так всем же хорошо будет - форду запчасти, дилеру работа, владельцу будет чем заняться опять же)))
avatar
Pablusha
23 April 2006


Мой 1.6/115 тоже шумноват, но мне знакомые сказали, что это типа форсунки так работают. Вроде, говорят, что они там электронные и так стрекочут...
avatar
Tovich
23 April 2006


И вот на этом месте я и начинаю думать о смысле покупки ФФ2... Т.к. мне нужен исключительно автомат, а он, как известно, идёт только с 1.6 100-сильным. Выходит заранее покупать двигатель, которые с большой вероятностью через пару-тройку лет коней двинет... Посмотрите у кого сервисная книжка под рукой - есть-ли там что-то о клапанном механизме... Может ближе к 100000км какая-то проверка... Хотя уже поздно будет...

цитата:
... а без них надо регулировать, но механизм работает быстрее... вот на спорт моторах нету нигде гидриков...

Форд о регулировке интересно хоть что-то в сервисной книжке написал? Да и вообще о каком "спорте" может идти речь, если двигун всего 100л.с., да и развивает он их всего при 6000об/мин. Смешно прямо - гидрики не успеют!... Просто мотор по своей конструкции очень древний. Взяли старый мотор прилипили катализатор, несколько датчиков, переписали программу - и готов "новый" мотор... Вот 1.6 115л.с. похож на новую разработку... а тут...
Timuss
23 April 2006


ну, как сказад классик - не надо путать теплое с мягким))) про спорт я упомянул лишь для того, чтобы было понятно об инерционности гидрокомпенсаторов...

Следуя вашей логике - любой мотор будет древним - ничего нового - те же поршни, колено, распред))) Чем, скажите, так нов Ti-VST ?
Фазовращателем? А сей конструкции знаете сколько лет?)) уж лет 15 как серийно лепят...
А приведите, пожалуйста, пример мотора у которого пик мощности не на максимальных оборотах?

Так что, не надо истерики... пока рано делать выводы, к тому же у Вас еще и авто этого нет... можно его просто не покупать)) посмотрите например на Тойоту или на Лансер
avatar
Nikultsev
23 April 2006


Tovich
Двигатель, который с высокой вероятностью "кони двинет" через 100 т.км. в настоящее время не имеет права на существование.
ФМК себе не враг, т.к. если эти движки (кстати, самые популярные на ФФ2, если я не ошибаюсь) начнут через 100 т.км. вылетать массово - это конкретный удар по репутации, который никакими деньгами не измеришь.

А потому - проходи ТО как положено, не экономь на расходниках, не крути до 6000 об. без надобности - пройдёт он 200 без ремонтов.
Ну а чтобы вообще никаких головняков до 125 т.км. не было - купи сервис-контракт форда - и 4 года будь наездником, а не механиком, делающим ТО в своём собственном гараже, что более свойственно обладателям изделий Волжского, Горьковского а также Ижевского автомобильных заводов.
Ambassador
23 April 2006


Работает просто сказка,и урчание приятное
Chien Mechant
23 April 2006


С чего ему "двигать кони"-то?
Вы вообще, в курсе, что двигатели кардинально новые очень редко разрабатываются? Обычно они эволюционируют.
Дюратеки 1,6 - это продолжение темы Зетек. 1,8 и 2,0 (HE-шки) - разработка Мазды, тоже не вдруг случившаяся.

Даже, блин, на ТАЗике 102ом каждые 15 тыс. только _проверяли_ зазоры вплоть до 75 тыс. км (и то, были ещё в пределах нормы, до 90-100 можно было ездить).

Хотите знать, как ходят такие Дюратеки? Спросите у "копеечников" и "мондюшников", как ходят Зетеки.

Не гоните волну. Это не ТАЗики "классика", где распредвал стачивается со скоростью мысли, а законтренные регулировочные гайки "тянутся" постоянно.
Timuss
23 April 2006


Ну мы и не гоним...гонит товарищ, еще авто не купивший... ну так оно всегда так)) Нам просто интересно, отчего такой звук... норма он, аль нет...громковат'с...

если это баг, то мотору с такой фигней никак 100 тыщ не проходить, ну так пусть форд его меняет)) Мы же будем просто ездить)

Ща ездил на мойку, там в очереди делать неча, стал слушать прогретый мотор... и так слушал и сяк.. да походу это не клапана!!))) а в натуре стрекоток форсунок... но конечно громковат...да и хрен с ним! (С)
avatar
Tovich
24 April 2006


Ну буду надеятся, что именно так как Вы говорите и будет. Я то ведь тоже 1.6АТ собираюсь брать... На "мешалку" не согласен! ;-)
avatar
Nice
24 April 2006


Ладно, то что мотор работает как маленький трактор можно привыкнуть, но у меня что-то еще и подвывает чуть слышно под капотом. Не пойму что именно. У кого-нибудь есть что-то похожее? Думаю теперь - забить или дилеру мозги порушить съездить?
Timuss
25 April 2006


а вот с подвыванием надо разобраться... тут были нарекания на ГУР, уровень жижи нормальный? ну и проверить все навесные агрегаты и ролик ремня..
avatar
kebab
27 April 2006


Если постороннему кажется, что громко работает, то это действительно так.
У меня вообще после 850 км. пробега накрылся. Вибрирует как ненормальный. Обороты плохо набирает. А при оборотах свыше 2 тыс. мигает желтой лампочкой "к терапевту". Записался на воскресенье на сервсив разбираться.
А вы говорите шумит
Ёхан Палыч
28 April 2006


Тарахтение движка - это собсно не движок, а ИМХО сцепление. У меня проявилось недавно, сейчас же пробки "дачные" начались. Да и морозы ресурса выжимному не добавили - повизгивал он первые минуты.
Сейчас движок тарахтит на ХХ, причем при нажатии на газ (на нейтрали) наблюдается кратковременное усиление тарахтения в первый момент набора оборотов, а потом посторонние звуки исчезают. Особенно проявляется после того как в пробке подергаешься.
При выжатом сцеплении все тихо.
avatar
andy2kfi
28 April 2006


Ёхан Палыч
Есть такая у меня именно так же тарахтит сцепление.
бесит ужасно. сейчас на ТО сижу, жду. показал им. посмотрим что скажут.
Ёхан Палыч
28 April 2006


andy2kfi
Не поленись, отпишись потом.
Мне на ТО через 4 тысячи ехать, так мож трабл не терпит отлагательства?...
avatar
andy2kfi
28 April 2006


Ёхан Палыч

Ок. у меня пробег 16700. не стал я ждать 20.000.
..
часа ещё 2 ждать...
хоть не жарко тут у них. (Рольф)Питер.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up