Темп Авто Краснодар



Темп Авто
350010, Краснодар, Ростовское шоссе , 12/6
https://fordkuban.ru/
+7 (861) 212-70-12
пн - вс: с 09:00 по 19:00


По взаимной договоренности с Темп Авто, решено создать тему "Общение с Темп Авто". В которой сотрудники "ТА" будут отвечать на Ваши вопросы, выслушивать предложения и комментарии, а также получать отзывы от посещения данного автосалона. Никакой рекламы данная тема не несет, а создана в целях сближения дилера и клиента с помощью интернета.
Я буду тщательно модерировать данную тему, поэтому будьте корректны...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, темп авто, краснодар, кубань

avatar
ShuriKh
12 April 2006

Темп Авто Краснодар
142,5K
views
172
members
1K
posts

avatar
Alpinoid
11 July 2007


sanyakr: задержка ответа Вашего сотрудника - это минус всей компании в целом. Если только Вы будете заинтересованы в общенни с данным сообществом, то тему можно переименовать в "Общение с sanyakr" :-)
В наше время в любой компании любой сотрудник должен понимать, что зарплату ему платит не руководитель-директор-хозяин, а Его Величество Клиент. Пока в голову своим людям это не вобьете - сервис у Вас будет на первобытном уровне.
З.Ы. Знаю, что говорю, потому что сам руковожу сервисным подразделением, правда в ИТ.
avatar
-FL-
11 July 2007


DoSkiNaz вчера были в ТА, разговаривали с sanyakr, он сказал что этим вопросом занимаются и по его решению нам отзвонят...
avatar
Alpinoid
11 July 2007


-FL- Если бы мой сотрудник не смог бы в течение 1 (одного) дня предоставить мне (или клиенту) отчет о том, что он делал по конкретной зявки (наряду в случае автосервиса), то это весьма бы повлияло на его зарплату. А клиент все равно бы получил отчет на второй день максимум, потому что решением этой проблемы занялись специалисты следующего уровня. А тут 2 (две) недли прошло. "Может что-то в консерватории подправить"? А если бы я сразу к мастеру-приемщику обратился с таким вопросом? Я бы оттуда что, с ответом через пару недль уехал бы? База данных-то одна.
avatar
ShuriKh
11 July 2007


ФОКУСИРОВКА!!! 14 июля. Суббота. 17:00. Автосалон "Темп Авто". "Презентация Форд Мондео".
Форд Фокус Клуб Краснодар в числе приглашенных, поэтому ждем всех желающих.
avatar
Alpinoid
12 July 2007


А в пятницу не будет? В кои-то времена собрался...
А на субботу мне пришло приглашение от ТА, но у гор более высокий приоритет

Фокусировка будет и в пятницу и в субботу!!! Следите за новостями.
P.S. Только вынес из базы СМС-рассылки, так началось... )))) Сейчас придет смс
avatar
client_TA
18 July 2007


Уважаемые участники клуба!
Ваши пожелания и замечания по работе отдела продаж и сервиса ТА можно адресовать в отдел по работе с клиентами: client@tak.kuban.ru или по прямому телефону +7918-120-90-10; (861)252-39-52 и 252-36-80(доб.132).
Менеджер клиентского отдела Марина(обращатся с понедельника по пятницу с 9.00 по 18.00)
Задать вопросы по цене а/м,комплектации,срокам: (861)252-39-52 (отдел продаж)
(861)252-35-72 - Вопросы по цене ТО,записи на ТС(доб.185),заказ з/ч(доб.195)
avatar
-FL-
17 July 2007


Вчера позвонил Евгений из ТА, по поводу вопроса с завышенной ценой на ТО, признали что действительно из-за ошибки цена получилась завышенной, и предложили подъехать в ТА и поставить отметку в сервис-книжку о том, что бы сумма которая была переплачена была зачтена при следующем ТО либо при выполнении каких-либо работ в сервисе ТА или покупке запчастей.
Такое решение вопроса меня вполне устраивает)))
avatar
Alpinoid
17 July 2007


А на мой вопрос, видимо, забили.
А глядя на сообщение от client_TA
можно предположить, что общение с ТА хотят вывести в офф-лайн. А я считал, что обращение здесь приравнивается к официальном - такая во всяком случае реакция была. Подожу еще чуть-чуть и отправлю факс с ксерокрпиями квитанций в ФМК - пусть они разбираются, а мне надоело.
avatar
client_TA
17 July 2007


DoSkiNaz
Если возможно повторить суть проблемы и мне нужны данные либо VIN а/м либо на кого она зарегистрирована(ФИО) и контактный телефон(если поменялся).
avatar
Alpinoid
17 July 2007


client_TA
Отправил приватное сообщение и email
avatar
ShuriKh
17 July 2007


Внимание, желающие обслуживаться в Темп Авто со скидкой для ФФКЛУБ отправялем заявки на рассмотрение мне:
Необходимые данные:
Ф.И.О., VIN *** , РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР (А 000 АА ** регион)
avatar
K.M.
17 July 2007


А в Питере Рольф-Карлайн

Не понял вопроса и фразы в целом. Если касаемо скидки, то узнавайте у своего дилера.
avatar
igg
17 July 2007


Еще одно свежее впечатление на заметку руководству ТА.

Позвонили мне из Темп Авто и сказали, что можно забрать мой Форд Сервис Контракт. Я сразу поинтересовался, когда можно подъехать. Получил ответ - с 8:00 до 20:00 без перерывов, без выходных.

Отлично, это меня устраивает. В тот же день после работы, освободившись, поехал в Темп Авто. Время - 19:20. Подхожу к дверям - двери не открываются.

Таааак, думаю. Повторяется история, которая имела место в четверг перед встречей активистов клуба с руководством Темп-Авто. Опять закрыты двери, словно нас не ждали. Помня о том, что в тот раз задержавшиеся проникали в здание через салон Hyundai, я пошел к тем дверям. Везде стоят заграждения, но двери крайние правые приоткрыты.

Подхожу к дверям - ко мне бегом охранник: "Закрыто!". Как так "закрыто"? Объяснил ему, что я созванивался, мне назвали время встречи - до 20:00. Видимо, я был достаточно убедителен и уверен в своей правоте - после короткого спора другой охранник взялся проводить меня через салон Hyundai в фордовский салон. Прошли мы туда... Что же вы думаете? Менеджер по гарантии, совершенно как и должно быть, сидит на своем рабочем месте. Я подхожу, озвучиваю свой вопрос и через три минуты выхожу из Темп-Авто со своим экземпляром Форд Сервис Контракта.

Теперь объясните мне, почему были закрыты двери? Люди сидят на своем рабочем месте, рабочее время еще далеко не закончилось, еще 40 минут до конца работы, люди готовы принять клиентов, более того, эти люди сами назвали это время мне по телефону. Кто и зачем закрывает двери раньше времени?
avatar
Alpinoid
18 July 2007


Вчера вечером мне позвонили из ТА и полностью ответили на мой вопрос.
Вопрос закрыт. Полнота предоставленной информации - на 5 баллов , время ответа - 2 балла.
sanyakr
18 July 2007


igg
Доступ к гарантийному отделу тех сервиса после закрытия салона (после 19-00) через вход тех.сервиса.
Т.е. в ворота СЛЕВА от входа в салон.
На это направление указывает навигация размером 1.5 на 2 метра (целый пилон) стоящая от входа в салон на растоянии 3х метров.
МЫ сделаем дублирующую навигацию прямо на дверях, надеюсь что это поможет.
avatar
igg
22 July 2007


sanyakr
Понятно, спасибо за разъяснения.

Поскольку гарантийщики сидят непосредственно в помещении салона, как-то не приходит в голову, что может быть закрыто, когда они еще работают Поэтому тот плакат с сидящими в салоне менеджерами по сервису никак не связывается. Ну и охранники на входе могли бы быть в курсе, и объяснить, что есть другой вход. Почему-то они упорно отвечали, что всё уже закрыто. Спасибо, хоть один решился провести через салон Hyundai.

Так что, думаю, просто продублировать на дверях надпись на пилоне будет недостаточно. Если на входных дверях салона будет написано что-то вроде "время работы салона - до 19:00, сервиса - до 20:00 (после 19:00 вход через ворота тех. сервиса слева от здания)", то это будет вполне понятно. А то закрыто, и вроде как без комментариев...
avatar
marchen
30 July 2007


Добрый день "Темп-Авто".
Меня интересует установка на форд фокус ксенонового света.
Вот хочу узнать сколько стоит процедура установки моего комплекта, главное чтоб осталась гарантия.
avatar
client_TA
30 July 2007


Для marchen
Установка +оборудование-10 500руб. Гарантия сохраняется.
Установка вашего оборудования-2000руб.
т.252-39-52
avatar
ShuriKh
31 July 2007


ВНИМАНИЕ!!!
С 1 АВГУСТА 2007 года по вопросам, касающимся взаимоотношений "ТЕМП АВТО" и "ФФКЛУБ-Краснодар" будет отвечать от лица клуба - marchen (Александр).
Сейчас ведется обсуждение, чтобы сделать встречи с "ТА" раз в полгода.
Все вопросы и пожелания касающиеся Темп Авто можно отправлять Александру. Самые важные вопросы будут отбираться и задаваться на встречах. Тоже самое касается любых проблем или положительных отзывов. Всё это очень важно, поэтому прошу отнестись серьезно.
Координаты: E-mail: marchenСОБАКАfront.ru / ICQ: 254-390-243

За дополнительной информацией можно ко мне ;-)
avatar
-tushkan-
1 August 2007


Добрый день ТЕМП-АВТО!

Подскажите пожалуйста возможно ли на магнитолу Sony MP3, которая выпускается после рестайлинга, установить Bluetooth модуль для телефона.

Заранее благодарен.
avatar
client_TA
1 August 2007


i.mastabay
Необходимо смотреть инструкцию к магнитоле.
У нас проблемы с программой и нет возможности Вас проконсультировать.
avatar
-tushkan-
1 August 2007


client_TA
Ответ немножко неоднозначный. Мне необходимо к Вам подъехать?
avatar
client_TA
7 August 2007


i.mastabay
извините за задержку,были в отгуле.
можно заехать для заказа оборудования или прозвонить на тюнинг 252-35-72,252-36-80
или оствить телефон и Вам прозвонят и проклнсультируют.
avatar
-tushkan-
7 August 2007


client_TA
спасибо... Сейчас прозвоню...
avatar
Alpinoid
16 August 2007


Отчет:
Пришло мне время менять задние тормозные колоки. Непонятно правда, почему так рано (пробег ~44000 км), но скрежетать начали.
К тому же надоел мне вечно клинящей ремень безопасности переднего пассажира и обнаружил на патрубке турбонаддува масляный потек.
В обшем, в понедельнпк поутру направил я свои стопы (точнее колеса) в "Темп-Авто".
В понедельник ничего свободного не оказалось, на вторник девушка-диспетчер тоже ничего не нашла. Хотя натойчиво пыталась найти уточняя благонадежность некоторых записаных клиентов. Записался в итогке на среду.
В среду подъехал к назначенному времени. Заказ-наряд был уже у мастера-приемщика (Иван), поэтому загнал пепелац без задержек. Объяснив, что меня волнует и потыкав пальцем, отдал ключи и уехал.
Около 18 часов я позвонил в сервис, где мне сообщили, сто колодки заменили, а с остальным разбираются. Потом мне позвонили аж в 19-30 (неужто они так долго работают?) и извинившись сказали, что оставят машину до завтра. Пиво было в холодильники, креветки варились источая аппетитный запах, и мне было пофиг, что машина где-то, а не под ж.. пардон, боком.
Сегодня утром я вспомнил, что давно хотел сделать сход-развал. Повзвонил в сервис. Иван (мастер-приемщик) сообщил, что машина уже практически готово и он собирался мне звонить, но теперь это будет попозже, т.к. стенд для регулеровок занят.
Около 11 мне позвонили с нвочтью, что бордомобиль можно забирать, и я неторопясь отправился в "Темп-Авто". Машина была готова. Или, точнее почти готова:
- заднии тормозные колодки поменяли
- регулировку сход-развал сделали
- привод ремня безопасности неразборной, заказали (гарантия)
- патрубок турбогенератора подлежит замене, заказали (гарантия)
Плохо, что этих замчастей нет даже на централдьном складе и заказ будет идти аж из Германии, а это минимум месяц ожидания
Резюме. Специально ко всему присматривался, а придраться не к чему Все было сделано почти идеально (идельно наверное только в небесном авто-сервисе бывает )
Единственное замечание: пусть мастер-приемщик, который и отдает мне автомобиль будет в курсе о том, когда примерно придут заказанные запчасти и не приходилось обращаться к другим людям. Т.е. чтобы у клиент была единая точка контакта (SPOC). Может и мелочь, но когда в результате клиент получает полный расклад: что сделали, что не сделали, почему не сделали, когда сделают - это очень хорошо для меня
З.Ы. Скидки не было.
avatar
ShuriKh
16 August 2007


Alpinoid

Отчет классный, особенно креветки )))

P.S. А скидки и не будет.
НАПИСАНО ЖЕ ЧУТЬ РАНЕЕ!!! КТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ СКИДКИ - ПОДАТЬ ДАННЫЕ (VIN машины мне)
avatar
Alpinoid
16 August 2007


ShuriKh: данные подал почти сразу же
sanyakr
16 August 2007


Сервисный центр Темп Авто работает до 20-00
avatar
ShuriKh
16 August 2007


avatar
Alpinoid:

ShuriKh: данные подал почти сразу же

Ccори, увидел. Но к сожалению пока подано данных совсем мало. Ждем активности от остальных и тогда я их передам в ТА.
avatar
О)(ОТНИК
17 August 2007


А мне все еще далеко до 1-го ТО (мой пробег 3000 км). Хотя, уже был в ТА неоднократно. Вопросов возникает очень много по эксплуатации автомобиля.
Я очень доволен работой Вашего менеджера Александра Никитенко. Молодец. Небыло таких вопросов на которые бы он не ответил!
Надеюсь, что ремонтники у Вас такие же грамотные. Скоро проверю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up