Сегодня стою на светофоре, чувствую появился запах паленой проводки. Ну думаю мало ли от кого воняет
. Трогаюсь на зеленый запах усиливается. Я на обочину, заглушил, выхожу - на улице не пахнет, а в салоне воняет не по детски. Открываю капот и вижу что отгорел и дымит провод, который идет на генератор
. Звонил в Рольф, говорю чуть не сгорел, принимайте без очереди. Мастер по гарантии стал сомневаться в гарантийности случая и обещал разобраться при диагностике. Вот я и думаю, что они могут придумать такого, чтобы отказать в гарантийном случае, может кто сталкивался. Ничего по электрооборудованию не ставил, магнитола у официального дилера. Ну и вообще конечно расстроился, обыдно.
если и вправду ничего сам не ставил, то это 100% гарантия.
ничего не ставил 100%, тута только еще проблема возникла, ни у кого из оф.дилеров нет этого провода в наличии (по информации из Независимости), и предлагают ждать от 2 недель до бесконечности, вот засада
цитата: |
предлагают ждать от 2 недель до бесконечности, вот засада |
Дебилы!!!1
В сервисе нет куска провода и клеммы?!
цитата: |
Дебилы!!!1 В сервисе нет куска провода и клеммы?! |
Да проблема в том что отгоревший провод входит в общий жгут
, который идет на стартер, кондиционер, аккамулятор и еще что-то, поэтому будут менять полностью
цитата: |
Дебилы!!!1 В сервисе нет куска провода и клеммы?! |
Уважаю Ваш труд, но за дебилов с Вас и спросить могут...
Официалы не имеют права припаять туда провод с клеммой, а только заменить жгут!!! Подгорел он наверно не от лёгкой жизни и ответственность за возможные последствия несёт ФМК. Дилер припаял - проводок загорелся - ответсвенный дилер (а точнее лицо принявшее такое идиотское решение) ему и покупать у клиента угольки.
А ФМК потом ещё и спросит, какого фига и чего там припаяли в таком ответственном месте, да и кто позволил?
Косяки такие на 1,6 были, никто никогда не паял - только замена.
Сегодня приняли в РольфЦентре без записи, сказали что случай не первый
. Появилась некоторая надежда на ускорение процесса, т.к. жгуты вроде как уже были заказаны и либо уже пришли, либо придут на днях
. Сегодня хоть в метро покатался (удивился что народ в метро передвигается без касок, никто не боится сваей по башке получить), да после работы думаю с коллегами коньячку попить немного
. Типа нашел плюсы в возникших проблемах
.
[QUOTE=1SAMURAI,Mar 20 2006, 23:36] [/QUOTE]
Уважаю Ваш труд, но за дебилов с Вас и спросить могут...
Официалы не имеют права припаять туда провод с клеммой, а только заменить жгут!!! Подгорел он наверно не от лёгкой жизни и ответственность за возможные последствия несёт ФМК. Дилер припаял - проводок загорелся - ответсвенный дилер (а точнее лицо принявшее такое идиотское решение) ему и покупать у клиента угольки.
А ФМК потом ещё и спросит, какого фига и чего там припаяли в таком ответственном месте, да и кто позволил?
Косяки такие на 1,6 были, никто никогда не паял - только замена. [/QUOTE]
Дорогой! Обижаешь!!!
Есть два понятия в этом случае:
1. Ремонт
2. Замена
Ток вот енти дилеры ремонтом заниматься не хотят, а предлагают замену! Все бы ничего да ждать прийдется...
И еще:
В каждом сервисе есть электрик, который обязан выполнять свою работу и после его ремонта ничего "задымится" или "сгореть" не должно! На то он электрик!
цитата: |
Ток вот енти дилеры ремонтом заниматься не хотят, а предлагают замену! Все бы ничего да ждать прийдется... И еще: В каждом сервисе есть электрик, который обязан выполнять свою работу и после его ремонта ничего "задымится" или "сгореть" не должно! На то он электрик! |
Да отремонировать можно что угодно, но целесообразно-ли?
Уважаемый commics наверняка знает что через этот провод могут проходить токи более 80А а это уже не шутки.
Конечно после ремонта сгореть не должно, но где гарантии если даже родной заводской провод не выдержал, а его ведь наверное инженеры просчитывали.
Есть ещё другая сторона вопроса: припаяли Вам провод, клемму обжали, ура машина на ходу можно ехать на море!
Поехали..., под Ростовом-на-Дону клемма подгорает, едете к ближайшему дилеру он смотрит и говорит: да Вы батенька тут сами что-то напаяли вот оно у Вас и погорело - всё за Ваш счёт и генератор и проводка!!!
Сложно будет доказать что Вы не индюк, особенно без заказ наряда с чётко прописаным ремонтом у дилера.
Вы не знаете всех тонкостей работы дилера, особенно работы с гарантийными автомобилями. У меня же есть возможность посмотреть на эту ситуацию с разных сторон баррикад
Вот если машина не гарантийная то тут открываются горизонты для творчества
барменталь
15 January 2010
1
Сегодня заводился в мороз -18с. Судя по всему, выдавило масло из под клапанной крышки, которое попало на коллектор двигателя. Когда тот нагрелся, масло загорелось. Стоя на светофоре повалил дым из под капота. Съехал, открыл капот: горит изоляция проводки, масло, шумозащита капота. Сбил основное пламя руками, остальное затушил снегом. Доставать огнетушители времени не было совсем! Но всё обошлось, завёлся и поехал дальше. Сделаю на днях диагностику.
Будте внимательны, а если что и случится, действуйте без паники!
А,что Вы хотели? Гарантия это дорогое удовольствие. У меня провод с генератора упал на коллектор- выгорела проводка. В сервесе за три дня всё сделали- и ничего не заказывал и не ждал.