Техническая экскурсия в автоцентр Styer

15 years ago




Земляки!

Как помните, на встрече клуба с руководством автоцентра Стайер была договоренность про техническую экскурсию, где бы нам с вами показали устройство наших автомобилей, ответили бы на наши вопросы.

Independent обратился ко мне с инициированием такой экскурсии. Я предлагаю здесь отписать всем нам что кого интересует и в каком автомобиле. Затем специалисты Стайера подготовятся к нашей встрече, и наглядно продемонстируют нам устройство автомобиля по нашим вопросам.

Если не знаете как спросить, просто пишите какой автомобиль интересует и фразу "общее устройство двигателя", например Нам нужно собрать базу вопросов, чтобы Стайер смог подготовиться.

Поехали!

avatar
SilentSmart
19 March 2009

Техническая экскурсия в автоцентр Styer
18,5K
views
19
members
236
posts

avatar
Nиколай
2 April 2009

1

I
Independent:

В свете изложенного получается, что предпочтительно иметь в ДВСе свежее масло в холодное время года - т.е. замена перед зимой.

Спасибо за подробный, доходчивый ответ.

На форумах часто происходят споры. Обычно, не приводящие к результату.
Теперь появился своеобразный третейский судья.

А про замену масла возник спор из-за сроков.
Обе сошлись в том, что зимой движок работает в суровых условиях.
Только один спорщик утверждал, что из-за этих суровых условий происходит окисление масла, попадание в него бензина , и прочие гадости. Поэтому следует его заменить сразу после зимы.
Другой утверждал, что зимой движок нужно порадовать свежим маслом, чтобы ему легче было справляться с тяжелыми условиями эксплуатации.

Надеюсь спор разрешен.
I
Independent:

ЗЫ: а что, Автоленд НСК на форуме не общается?

А Автоленд, видимо, упустил (хотелось бы чтоб ненадолго) такой эффективный и сравнительно недорогой способ общения с потребителями.

Хотел задать ещё вопрос.
На ТО механик сказал, что плотность электролита в аккуме маленькая - 1.21.
Советовал подзарядить.
Насколько понимаю в аккумуляторах, плотность зависит от заряда батареи и изначальной плотности электролита. Нормальная плотность 1.27, напряжение полностью заряженного аккумулятора около 12.8В. Если электрооборудование и гена в порядке, машина эксплуатируется постоянно, без длительных простоев - дополнительная подзарядка не требуется.
Во время всей эксплуатации машины, регулярно смотрю напряжение аккума (через сигналку "Шерхан"). После поездки напряжение 12.7В. Во время стоянки намного снижается до 12.5В летом и до 12.3В зимой.

Встречал на форуме утверждения, что немцы заправляют аккумуляторы электролитом меньшей плотности, достаточной для умеренного европейского климата. В Сибирских условиях желательно поменять электролит.
Исходя из опыта обслуживания машин германской комплектации, насколько это утверждение верно ?
Стоит ли отдать аккумулятор в сервис для замены электролита ?
avatar
Nиколай
2 April 2009


avatar
SilentSmart:

Наша популярность растет

Это спасибо almus Александру (если не ошибаюсь с именем).
Выложил ссылку в ветке C-MAX.
avatar
vibvib2
2 April 2009


Отлично было бы до и после зимы менять масло. У кого пробег позволяет
avatar
nitrocar
2 April 2009


Поддерживаю предыдушее высказывание.

Все современные регламенты работы "переписываются" в Россию без каких-либо особых изменений (за исключением уменьшения межсервисного пробега по различного рода причинам).

У нас же (Россия) в соответствии с регламентами ТО и ТР а/м (ОНТП 01-91) предписывались следующии виды воздействий: ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (сезонное обслуживание), которое проводилось как раз 2 раза в год!!! И это было правильно, и обоснованно с учётом всех аспектов.
Independent
3 April 2009

4

avatar
nitrocar:

Все современные регламенты работы "переписываются" в Россию без каких-либо особых изменений (за исключением уменьшения межсервисного пробега по различного рода причинам).

У нас же (Россия) в соответствии с регламентами ТО и ТР а/м (ОНТП 01-91) предписывались следующии виды воздействий: ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (сезонное обслуживание), которое проводилось как раз 2 раза в год!!! И это было правильно, и обоснованно с учётом всех аспектов.

В руководстве по эксплуатации описаны операции ЕО и ежемесячные проверки ,поэтому цитировать не буду.

По поводу ТО - в контрольном бланке (стандартный вид - "ТО-1")для механика имеется опция(см. ниже) - аналог ТО-2:
Выберите операции обслуживания, выполняемого с расширенными интервалами.
Отметьте следующие графы, чтобы включить соответствующие операции обслуживания, выполняемого с расширенными интервалами.
Тормозная система - Через каждые 2 года - Заменить тормозную жидкость (LTS 12 154 4)
Система охлаждения - Через каждые 10 лет - Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus (LTS 24 122 4)
Ремень привода распределительного вала - Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
Ремни привода аксессуаров - Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия - Выполняется ежегодно при операциях, отмеченных символом (+) выше - см. подробный "Контрольный бланк" - если применимо (LTS 54 555 1+)

Так что и в Европе с обслуживанием все в порядке.
А по поводу СО - отдельно такой вид воздействия не выделяется, а выполняется в плане очередного ТО при смене сезона. Вот операции СО:

СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Кроме работ, предусмотренных вторым техническим обслуживанием,
выполнить следующее:
1. Промыть систему охлаждения двигателя.
2. Проверить состояние и действие кранов системы охлаждения и
сливных устройств в системах питания и тормозов.
3. Снять аккумуляторную батарею для подзарядки и
откорректировать плотность электролита.
4. Промыть топливный бак и продуть топливопроводы (осенью).
5. Промыть радиаторы отопителя кабины (кузова) и пусковой
подогреватель.
6. Снять карбюратор и топливный насос, промыть и проверить
состояние и работу на стенде (осенью).
7. Снять топливный насос высокого давления, промыть и проверить
состояние и работу на стенде (осенью).
8. Снять прерыватель-распределитель, очистить, проверить
состояние и при необходимости отрегулировать на стенде.
9. Снять генератор и стартер, очистить, продуть внутреннюю
полость; при необходимости разобрать, заменить изношенные детали и
смазать подшипники.
10. Заменить смазку гибкого вала механического привода
спидометра и цилиндрических шестерен электрического спидометра.
Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода.
11. Проверить исправность датчика включения муфты вентилятора
системы охлаждения и датчиков аварийных сигнализаторов температуры
жидкости в системе охлаждения и давления масла в системе смазки.
12. Проверить плотность закрытия и полноту открывания шторок
радиатора.
13. Произвести сезонную замену масел в соответствии с
химмотологической картой.
14. Проверить состояние уплотнений дверей и окон, установить
утеплительные чехлы.
Как видно, операция 13 гласит:..СЕЗОННУЮ замену масла...(т.е. "летнее"/"зимнее") - на данном этапе компания FoMoCo рекомендует всесезонные масла,поэтому привязывать его замену к сезону не актуально, а сам перечень работ по СО как минимум вызывает улыбку - это ДЕЙСТВУЮЩЕЕ Положение о ТО и Р подвижного состава, на которое ссылается ОНТП 01-91.
avatar
Krok
3 April 2009

2

Всем привет из Новосибирска!!!
Не удержался не написать!
Хочу выразить признательность ребятам из Styer Autocentr за активную информационную поддержку омских фокусоводов!!! Тема просто мегаполезная!

Сори за офф
Independent
3 April 2009

4

Krok
Всегда приятно осознавать, что твои знания, навыки и опыт кому-то нужны. Пишите, не стесняйтесь!
avatar
vibvib2
3 April 2009


И к нам на ТО
avatar
SilentSmart
3 April 2009


Independent
Очень нужны!!!

Например такой вот вопрос: требуется ли обкатка нового двигателя на новой машине? В салоне говорили, что двигатели уже проходят "холодную обкатку" и обкатки не требуют, но вместе с тем не советуют активно топить. Мануал говорить обкатывать 1500 км и воздержаться от "резкий телодвижений".
Что такое "холодная обкатка" и требуется ли реально и сколько км обкатка после покупки новенького авто?
Independent
3 April 2009

3

avatar
Nиколай:


Хотел задать ещё вопрос.
На ТО механик сказал, что плотность электролита в аккуме маленькая - 1.21.
Советовал подзарядить.
Насколько понимаю в аккумуляторах, плотность зависит от заряда батареи и изначальной плотности электролита. Нормальная плотность 1.27, напряжение полностью заряженного аккумулятора около 12.8В. Если электрооборудование и гена в порядке, машина эксплуатируется постоянно, без длительных простоев - дополнительная подзарядка не требуется.
Во время всей эксплуатации машины, регулярно смотрю напряжение аккума (через сигналку "Шерхан"). После поездки напряжение 12.7В. Во время стоянки намного снижается до 12.5В летом и до 12.3В зимой.

Встречал на форуме утверждения, что немцы заправляют аккумуляторы электролитом меньшей плотности, достаточной для умеренного европейского климата. В Сибирских условиях желательно поменять электролит.
Исходя из опыта обслуживания машин германской комплектации, насколько это утверждение верно ?
Стоит ли отдать аккумулятор в сервис для замены электролита ?

На данный момент FoMoCo использует на а/м Европейского рынка серебряно-кальциевые АКБ,пришедшие на смену свинцово-сурьмяным.
Вот официальная информация:
…Аккумуляторы Ford вообще не требуют никакого обслуживания. Однако в некоторых условиях возможно падение уровня электролита ниже минимального допустимого уровня. При необходимости долейте дистиллированную/ деионизированную воду…
Как видите, о значениях плотности электролита,периодичности и критериях его замены никаких данных нет. Для зарядки АКБ следует применять специальные ЗУ предназначенные для серебряно-кальциевых АКБ.
В условиях дилерства ПРОВЕРКА и ЗАРЯДКА таких АКБ осуществляется специальным зарядно-тестовым устройством(НЕ АРЕОМЕТРОМ!),позволяющим определить состояние АКБ и дальнейшую ее пригодность к эксплуатации; при необходимости осуществляется «реанимация» АКБ в автоматическом режиме.
Поэтому, если механик сделал вывод о состоянии АКБ ссылаясь на плотность электролита - для серебряно-кальциевого аккумулятора это по меньшей мере некорректно...
Independent
3 April 2009

5

avatar
SilentSmart:

Например такой вот вопрос: требуется ли обкатка нового двигателя на новой машине? В салоне говорили, что двигатели уже проходят "холодную обкатку" и обкатки не требуют, но вместе с тем не советуют активно топить. Мануал говорить обкатывать 1500 км и воздержаться от "резкий телодвижений".
Что такое "холодная обкатка" и требуется ли реально и сколько км обкатка после покупки новенького авто?

В мануале все правильно - на протяжении первых 1500 км воздержитесь.
Холодная обкатка - приведение во вращение коленчатого вала не заведенного ДВС после сборки посредством внешнего эл.двигателя. При этом осуществляется приработка деталей ЦПГ , КШМ, ГРМ в относительно ненагруженном состоянии.
Independent
3 April 2009

4

Nиколай
Просьба - не редактируйте пож свои сообщения новыми вопросами - пишите их в следующих письмах. Я Ваш вопрос про АКБ случайно заметил...
avatar
SilentSmart
4 April 2009


Вопрос такого плана. Насколько высока вероятность получения гидроудара для S-MAX TDCi 2.0?
И здесь же вопрос. Между фарами головного света и капотом приличная щель в несколько мм. Возможно она несет какую-то конструктивную задумку? Можно ли её закрыть, например, обычным оконным уплотнителем (как на картинке)? Будут ли отрицательные эффекты от закупорки этой щели?
Заранее благодарю
posted image
avatar
Igor L
5 April 2009


SilentSmart
Про заклейку, на следующей Фордовке загляни под капот к MikeSh.
Отрицательного момента в этом нет, на мой взгляд.
Реально без щелей. Сам сомневался пока не увидел.
avatar
SilentSmart
5 April 2009


Igor L
Так я как раз и видел, и Михаил мне посоветовал
avatar
absuhanov
5 April 2009


Добрый день! Хотелось бы получить консультацию работников автоцентра Styer.
Я приобрел концентрат охлаждающей жидкости Ford Super Plus Premium
с спецификацией Ford WSS-M97 B44-D
Когда я развел её 50% на 50% с дисцилированной водой,
получиласть жидкость сиреневого цвета.
А у меня залита жидкость ярко оранжевого цвета.
Как поступить?
posted image
Independent
5 April 2009

3

avatar
absuhanov:

Я приобрел концентрат охлаждающей жидкости Ford Super Plus Premium
с спецификацией Ford WSS-M97 B44-D
Когда я развел её 50% на 50% с дисцилированной водой,
получиласть жидкость сиреневого цвета.
А у меня залита жидкость ярко оранжевого цвета.
Как поступить?

Все нормально, доливайте смело. Антифриз оранжеваго цвета FoMoCo более не поставляет и рекомендует на доливку и замену атифриз Super Plus пурпурного цвета.
avatar
SilentSmart
5 April 2009


Independent
Добрый вечер!
Чуть выше еще задавал вопрос, вдруг пропустили
Техническая экскурсия в автоцентр Styer (сообщение #4854357)
Independent
5 April 2009

3

avatar
SilentSmart:

Вопрос такого плана. Насколько высока вероятность получения гидроудара для S-MAX TDCi 2.0?

Заборник воздуха расположен достаточно высоко, поэтому вероятность "поймать" гидроудар ничтожно мала. Конечно, если Вы не собираетесь форсировать водную преграду с такой глубиной, когда левая фара будет скрыта водой (заборник на уровне фары)
Independent
5 April 2009

2

avatar
SilentSmart:

Между фарами головного света и капотом приличная щель в несколько мм. Возможно она несет какую-то конструктивную задумку? Можно ли её закрыть, например, обычным оконным уплотнителем (как на картинке)? Будут ли отрицательные эффекты от закупорки этой щели?
Заранее благодарю

Указанный зазор необходим для того,чтобы при тряске капот не достал до корпуса фары.В принципе, если Вам хочется - закройте. Мне просто не совсем понятно ЗАЧЕМ? Между капотом и рамкой радиатора имеется уплотнитель - по-моему его вполне достаточно...
avatar
SilentSmart
5 April 2009


Independent
Так в том то и дело, что в эту щель попадает много мусора и влаги, как мне кажется. И там же как раз за фарой - воздухозаборник
Independent
5 April 2009

4

avatar
SilentSmart:

Independent
Так в том то и дело, что в эту щель попадает много мусора и влаги, как мне кажется.

Если только из этих соображений - то закрывайте
avatar
SilentSmart
5 April 2009


Independent
Спасибо, с вашего благословления
Independent
5 April 2009

4

SilentSmart
А если серьезно, неужели бы разработчики не учли возможность попадания грязи и воды в заборник? Его специально спрятали ЗА фару, чтобы минимизировать попадание нежелательных механических частиц в тракт подачи воздуха.
avatar
SilentSmart
5 April 2009


Independent
Ок, на след. встрече вместе посмотрим, если у вас будет возможность
Samise
5 April 2009

1

Independent
А в C-Maxe где находится воздухозаборник.?Была же с ним проблемка на дорестайлиноговом ford c-max?
куда перенесли в авто 2007г.?
avatar
almus
5 April 2009


Samise
Проблема была надуманной!
Independent
5 April 2009

1

Samise
О каком ДВС идет речь?
avatar
almus
5 April 2009


Independent
А на дорестайловом С-Максе разве на разных движках были разные воздухозаборники?
Samise
5 April 2009


Independentдобавил инфу в профиль

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up