I Independent: |
В свете изложенного получается, что предпочтительно иметь в ДВСе свежее масло в холодное время года - т.е. замена перед зимой. |
Спасибо за подробный, доходчивый ответ.
На форумах часто происходят споры. Обычно, не приводящие к результату.
Теперь появился своеобразный третейский судья.
А про замену масла возник спор из-за сроков.
Обе сошлись в том, что зимой движок работает в суровых условиях.
Только один спорщик утверждал, что из-за этих суровых условий происходит окисление масла, попадание в него бензина , и прочие гадости. Поэтому следует его заменить сразу после зимы.
Другой утверждал, что зимой движок нужно порадовать свежим маслом, чтобы ему легче было справляться с тяжелыми условиями эксплуатации.
Надеюсь спор разрешен.
I Independent: |
ЗЫ: а что, Автоленд НСК на форуме не общается? |
А Автоленд, видимо, упустил (хотелось бы чтоб ненадолго) такой эффективный и сравнительно недорогой способ общения с потребителями.
Хотел задать ещё вопрос.
На ТО механик сказал, что плотность электролита в аккуме маленькая - 1.21.
Советовал подзарядить.
Насколько понимаю в аккумуляторах, плотность зависит от заряда батареи и изначальной плотности электролита. Нормальная плотность 1.27, напряжение полностью заряженного аккумулятора около 12.8В. Если электрооборудование и гена в порядке, машина эксплуатируется постоянно, без длительных простоев - дополнительная подзарядка не требуется.
Во время всей эксплуатации машины, регулярно смотрю напряжение аккума (через сигналку "Шерхан"). После поездки напряжение 12.7В. Во время стоянки намного снижается до 12.5В летом и до 12.3В зимой.
Встречал на форуме утверждения, что немцы заправляют аккумуляторы электролитом меньшей плотности, достаточной для умеренного европейского климата. В Сибирских условиях желательно поменять электролит.
Исходя из опыта обслуживания машин германской комплектации, насколько это утверждение верно ?
Стоит ли отдать аккумулятор в сервис для замены электролита ?