Климатконтроль

18 years ago




Просвятите пожалуйста по работе климата. Если я еду на HI в ручном режиме (не auto) потом мне становится жарко, я уменьшаю температуру до скажем 21. Воздух холоднее не становтся, приходится дощелкивать до LO, на 1 сек. задерживаться, и перещелкивать до 23. Вот тогда воздух около 23ех градусов и дует.
Спасибо.

avatar
Tima
28 October 2005

Климатконтроль
5,8K
views
22
members
39
posts

Borisufa
28 October 2005


А чем режим "АВТО" не нравиться? У меня стоит "авто +21" и зимой и летом, даже не трогаю.
По поводу вопроса-инерционность большая (ИМХО), не успевает сообразить. Или постоянно дует на максимуме (30мин-час-два) после установки на +21?
avatar
Tima
28 October 2005


а бензина на "AUTO" больше не тратиться? Может конечно и инерционность. За 3-5 мин ничего не менялось, а больше ждать уже жарко
Sergei
28 October 2005


Поставте на АВТО и выключите кондиционер. Надпись АВТО потухнет, о температура останется. Бензина тратиться больше не будет, динамика не ухудшиться, а климат работает.
avatar
Tima
28 October 2005


а вроде как при температурах ниже +2 кондиционер не включается? Хотя лампочка горит.
ekx
28 October 2005


Господа,объясните,плиз. Проблема с климатом или с термостатом, вобщем очень долго прогревается салон,т.е.завожу,грею минут 5,идёт холодеый воздух,приходиться проехать ещё минут 5,после чего,резко начинает идти тепло,нет постепнного повышения температуры воздуха.Причём это не зависит от того,включён ли кондей. Очень не удобно греть лобовуху,т.е.она вообще не грееться в течении примерно 8-10 минут. Эл.обогрева лобового нет .Это у всех,или только я попал?
Borisufa
28 October 2005


цитата:
Господа,объясните,плиз. Проблема с климатом или с термостатом, вобщем очень долго прогревается салон,т.е.завожу,грею минут 5,идёт холодеый воздух,приходиться проехать ещё минут 5,после чего,резко начинает идти тепло,нет постепнного повышения температуры воздуха.Причём это не зависит от того,включён ли кондей. Очень не удобно греть лобовуху,т.е.она вообще не грееться в течении примерно 8-10 минут. Эл.обогрева лобового нет .Это у всех,или только я попал?

А откуда теплу взяться, если двигатель холодный. Как наберет определенную температуру, так начинает дуть в салон.
ekx
28 October 2005


В том-то и дело,что стрелка температуры уже почти вертикально,т.е. явно болше 60-70 градусов,а воздух холодный,а потом резко начинает идти тёплый,нет плавного подъёма температуры,как было на других машинах,правда без климата.
Borisufa
28 October 2005


цитата:
В том-то и дело,что стрелка температуры уже почти вертикально,т.е. явно болше 60-70 градусов,а воздух холодный,а потом резко начинает идти тёплый,нет плавного подъёма температуры,как было на других машинах,правда без климата.

Ну, тогда к доктору, на консультацию ИМХО.
Shiyanov
28 October 2005


цитата:
Поставте на АВТО и выключите кондиционер. Надпись АВТО потухнет, о температура останется. Бензина тратиться больше не будет, динамика не ухудшиться,  а климат работает.

Отличный совет!
Я тоже так делаю. Точнее один раз сделал а потом только +/- или Off - и влючать и выключать одной кнопкой, так настройка не сбивается.
avatar
yar
30 October 2005


цитата:
Просвятите пожалуйста по работе климата. Если я еду на HI в ручном режиме (не auto) потом мне становится жарко, я уменьшаю температуру до скажем 21. Воздух холоднее не становтся, приходится дощелкивать до LO, на 1 сек. задерживаться, и перещелкивать до 23. Вот тогда воздух около 23ех градусов и дует.
Спасибо.

Мой ФФ с климат-контролем,похожим методом пользуюсь и я,однако если я перехожу с HI на 21, с небольшой задержкой,но поступающий воздух становится реально холодней . Попробуйте протестировать свой климат-контроль http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4767
avatar
-George-
30 October 2005


yar
Скажите, а зачем вы выставляете HI?!
Холодная машина одинаково, по-времени, будет нагреваться при 22-23 и при HI!
Зато не придется судорожно пересчелкивать на 21 или LO!
Если хотите, чтобы в начальный период было потеплее, то поставьте 23-25 максимум, иначе возникает обычный эффект - какое-то время кажется недостаточно тепло, т.к. одежда/обувь не прогрелись, а потом наступает жара.
avatar
Commics
30 October 2005


цитата:
Господа,объясните,плиз. Проблема с климатом или с термостатом, вобщем очень долго прогревается салон,т.е.завожу,грею минут 5,идёт холодеый воздух,приходиться проехать ещё минут 5,после чего,резко начинает идти тепло,нет постепнного повышения температуры воздуха.Причём это не зависит от того,включён ли кондей. Очень не удобно греть лобовуху,т.е.она вообще не грееться в течении примерно 8-10 минут. Эл.обогрева лобового нет .Это у всех,или только я попал?

Такая проблем у меня была. Антифриз был малой плотности, поэтому замерзал в шлангах радиатора печки. Прийдет настоящая зима и прийдется в холоде провести больше полу часа... Срочно проверь плотность - если все ОК антифриз можно не менять, тогда причина в термостате... Если наступят сильные морозы, то может и радиатор разорвать!
avatar
shi
30 October 2005


цитата:
Поставте на АВТО и выключите кондиционер. Надпись АВТО потухнет, о температура останется. Бензина тратиться больше не будет, динамика не ухудшиться, а климат работает.

Так оно и есть.
Климат рулит, хоть немного инерционен
Вообще сколько не тестировал, мой 2х литровый, бензина больше не жрет, и тяги не теряет, при включенном кондиционере. А зимой ну просто Ташкент!!! В моей первой шестерке так тепло не было!
avatar
Commics
30 October 2005


цитата:
В том-то и дело,что стрелка температуры уже почти вертикально,т.е. явно болше 60-70 градусов,а воздух холодный,а потом резко начинает идти тёплый,нет плавного подъёма температуры,как было на других машинах,правда без климата.

прочитал в следующем сообщении про стрелку температуры. Точно антифриз замерзает!
Shiyanov
30 October 2005


цитата:
цитата:
В том-то и дело,что стрелка температуры уже почти вертикально,т.е. явно болше 60-70 градусов,а воздух холодный,а потом резко начинает идти тёплый,нет плавного подъёма температуры,как было на других машинах,правда без климата.

прочитал в следующем сообщении про стрелку температуры. Точно антифриз замерзает!

Как он замерзает? У вас что уже морозы начались?
Даже при -1 -3 вода за ночь не успевает замерзнуть. А антифриз тем более.
avatar
Commics
30 October 2005


цитата:

Как он замерзает? У вас что уже морозы начались?
Даже при -1 -3 вода за ночь не успевает замерзнуть. А антифриз тем более.

Он замерзает только в тех местах где трубки самые узкие, а это именно трубки радиатора печки (эту пробку в трубке выбивает давление антифриза которое достигается при движении с нагрузкой) . Кто знает с какого перепоя заливали"антифриз"в фокусы собранные у нас? Может его разбавили 1 к 10, а вырученные остатки раздали занокомым и родственникам? Могу ошибаться, но я столкнулся с проблемой один в один как эта и когда стукнул сильный мороз сильно матерился пока доехал до работы и померял плотность антифриза.(плотность оказалась -3!!!) Это может быть и терсмостат (заедает) - он тоже может открываться при повышении оборотов двигателя.
avatar
shi
31 October 2005


цитата:
цитата:
цитата:
В том-то и дело,что стрелка температуры уже почти вертикально,т.е. явно болше 60-70 градусов,а воздух холодный,а потом резко начинает идти тёплый,нет плавного подъёма температуры,как было на других машинах,правда без климата.

прочитал в следующем сообщении про стрелку температуры. Точно антифриз замерзает!

Как он замерзает? У вас что уже морозы начались?
Даже при -1 -3 вода за ночь не успевает замерзнуть. А антифриз тем более.

Да нихрена антифриз не замерзает! Скорее всего глючат мозги, или особенность такая.
ekx
31 October 2005


Сегодня специально засёк время: на улице - 0С,до начала поступления тёплого воздуха - 11 минут ,а что дальше,при нормальных морозах будет? Или пробка,или датчик...,в общем к доктору,блин,надо...
Shiyanov
1 November 2005


цитата:
Сегодня специально засёк время: на улице - 0С,до начала поступления тёплого воздуха - 11 минут ,а что дальше,при нормальных морозах будет? Или пробка,или датчик...,в общем к доктору,блин,надо...

У меня примерно столько же по времени.
Пока мотор холодный вентилятор в режиме авто воздух вообще не подает.
По мере прогревания мотора вентилятор начинает увеличивать обороты.
Перед тем как ехать стою и грею 2-3 мин., затем еду минут 5, затем теплый воздух интенсивно пуступает в салон минуты 3, после чего устанавливается нужная температура и вентилятор замедляет обороты.
ИТОГО примерно 10 минут нужно для утсановления 23 в салоне при 0 +3 на улице.
maks_ka
2 November 2005


Всем привет!

А я придя, завожу машинку, включаю подогрев сиденья а потом "MAX" на климате. и в течение 2-3 минут постепенно начинает дуть теплый воздух... (кстати в купе с подогревом лобового, вообще отпад... боковые стекла оттаивают за 2 минуты). Потом проезжаю минуты 3-4 и переключаю на авто где стоит 25 градусов и есть мне счастье в виде теплой машинки... Но иногда для кофорта включаю направление вниз и на водителя... так оно комфортнее еще будет.
ekx
2 November 2005


Записался на 12 ноября,говорят,что вроде не должно так быть...,а может и должно,в общем приезжайте на тестирование,если случай гарантийный - бесплатно сделаем,если нет - днюжки за тестирование возьмём ,вот ведь блин!
Леонид Александрович
27 November 2005


Приветствую всех! Насколько реально, что может треснуть лобовое стекло при включении его обогрева? Заранее спасибо.
avatar
Бродяжник
28 November 2005


Если перепад температур будет сильным, и.или дефект стекла то возможно... будте осторожны
Shiyanov
30 November 2005


Скорее дефект стекла. А перепад температур влиять не должен, об этом в мануале не написано.

Я раньше имел связь с одной организацией, у них было машин 20-25 разных и русских, и иномарок. Гараж помещал в себя только 5 машин, остальные на улице. Мы их зимой кипятком мыли. Приходиш утром машина покрыта коркой льда, и давй ее со шланга тех. водой из котельной поливать 70-80 градусов, при морозе -10. Все было нормально.
ЕвгенийК
30 November 2005


цитата:
Записался на 12 ноября,говорят,что вроде не должно так быть...,а может и должно,в общем приезжайте на тестирование.

После года нормальной эксплуатации у меня возникла такая же проблемма с климатконтролем.
Интересно, что показало тестирование, в чем проблемма ?
КАН
30 November 2005


цитата:
Мы их зимой кипятком мыли. Приходиш утром машина покрыта коркой льда, и давй ее со шланга тех. водой из котельной поливать 70-80 градусов, при морозе -10. Все было нормально.


Со своей машиной я бы такую экзекуцию никогда бы не стал делать. Себе дороже.
Shiyanov
30 November 2005


цитата:
цитата:
Мы их зимой кипятком мыли. Приходиш утром машина покрыта коркой льда, и давй ее со шланга тех. водой из котельной поливать 70-80 градусов, при морозе -10. Все было нормально.


Со своей машиной я бы такую экзекуцию никогда бы не стал делать. Себе дороже.

У меня тогда была ТАЗ-2110. У самого близкого товарища Дэу Эспэро. О негативных последствиях никто даже и недумал.
avatar
Sanches
2 December 2005


Shiyanov
Вы уж конечно извините, но за такие дела я бы вас просто убил!
А если бы вас с +25 сразу до -75 охладить, вам было бы хорошо? Это сравнимо с выпадением из авиалайнера на высоте 15000м, даже с парашютом и кислородным баллоном вы живым не долетите.

Я зимой на мойке всегда прошу воду похолоднее сделать, а летом наоборот потеплее.
Argibon
2 December 2005


цитата:
Просвятите пожалуйста по работе климата. Если я еду на HI в ручном режиме (не auto) потом мне становится жарко, я уменьшаю температуру до скажем 21. Воздух холоднее не становтся, приходится дощелкивать до LO, на 1 сек. задерживаться, и перещелкивать до 23. Вот тогда воздух около 23ех градусов и дует.
Спасибо.

Была такая же проблема. год мучался, потом поменяли мозги климата по гарантии- не помогло. Провел диагностику климата (спасибо форуму) - обрыв датчика температуры ниши для ног, посмотрел и точно - не подключен. после подключения климат стал работать нормально.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up