Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?
А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают - из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.
Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?
treff
20 September 2005
Дополнить штатную сигнализацию
Bop4yH
У RP-102 один тревожный вход, но используя развязку на диодах, как на схемах выше, можно подключать несколько датчиков.
ASVProцитата: |
У RP-102 один тревожный вход, но используя развязку на диодах, как на схемах выше, можно подключать несколько датчиков. |
но при этом будет ли видно (т.е. слышно
) что за датчик сработал?
Bop4yH
Неа..только если пейджер подключен к сигналке Альтоники( ну мб к ее датчикам)
а так в мануале четко написано что только тревога или предупреждение, без вариантов опознания откуда.
Интересно, чтож такое выдает сигналка ихняя, что пейджер их отличает..
буду себе ставить, поэкспериментрую
Bop4yHКак верно заметил
Вадя_™ только две зоны, и то если схема подключения будет усложнена, с диодами только одна зона. Тут стоит вспомнить, что у этой модели пейджера из индикации только один светодиод и пищалка. Это какой музыкальный слух нужно иметь чтобы различать пять вариантов трелей
Два варианта это ещё куда ни шло. Для многозоновой индикации нужен, конечно, пейджер с ЖК экраном.
кстати, а чего мы зациклились на этом пейджере?
наверняка есть и что то поинтересней даже в этом ценовом диапазоне
Вадя_™
Да как-то наши киты (Altonika,MS) ничего с более продвинутой индикацией не предлагают. А к китайцам у меня лично нет доверия.
+ Меня интересовал контроль канала, а эта функция есть далеко не во всех пейджерах.
ASVPro
Согласен...жёлтые изделия уже надоели порядком.
В общем выход тогда один, спрашивать у Альтоники или доходить путем эксперимента самому какой импульс выдают сигналки Альтоники обеспечивая мультизонность.
Нужно еще просмотреть что предлагает Magic Ring, Excellent- ы я когда то ставил, нормально сделаны
Ставил себе пейджер от альтоники мне не очень понравилось
SashaN
что именно не понравилось, и как был подключен?
Вадя_™
Спасибо коллега , диод на схеме я видел , ASVPro пишет что можно без диода ,если можно аргументируйте необходимость и подскажите что такое Шотка-желательно марку
DickSand
Если человек проверял,и всё работает, то можно.
Ноя бы поставил.
Зачем он нужен...Он выступает в роли развязки, т.е, не дает разряжаться ёмкости, которая накопила импульс, в обратном направлении, через сопротивление выходной цепи.
Шотка в данном случае по моему ИМХО нужна просто для меньшего падения напряжения на диоде.( на обычном примерно 0.7 В, на шотке 0.4В).
Но если порога чуствительности системы хватает, то можно и обычный диод.
Соответственно всё это проверяется на практике.
Марка диода некритична ни разу, ибо напряжение 12В выдерживает практически любой диод, а ток там тоже мизер.
Собстна себе займусь приколхозиванием этого всего чуточку позднее, сегодня только пригнал машину.
Так что попозже смогу выложить готовый и обкатанный на практике вариант.
Вадя_™Поздравляю Вас !!! Спасибо за инфу -собрал всю схему на столе ,все работает как надо ,с диодом разобрался ,думаю надо ставить.
В ветке об угонах прочитал, что "один товарищ, причастный к сборке FF2, в качестве крайней меры обездвижения FF2 предлагал замыкать оба провода High CAN-шины на массу. Найти, где КЗ- практически нереально, а машинка никуда не поедет".
Что посоветуете? Мысль очень интересная, а как осуществить её на практике не навредив самому себе?
Yuri-S:
|
В ветке об угонах прочитал, что "один товарищ, причастный к сборке FF2, в качестве крайней меры обездвижения FF2 предлагал замыкать оба провода High CAN-шины на массу. Найти, где КЗ- практически нереально, а машинка никуда не поедет". Что посоветуете? Мысль очень интересная, а как осуществить её на практике не навредив самому себе? |
Раз уж меня процитировали
имею право и ответить
1. Ставите GSM-сигнализатор, на доп. канал подключаете 2-парное поляризованное реле. По спец-команде активируете реле. Вариант не очень хорош тем, что эту команду надо послать сразу после угона, а времени в обрез (на заказ FF2 ИМХО не гоняют, а сразу тащут разбирать). Для противоразбоя пригоден.
2. Ставите несколько секреток на блокировки двигателя, которые одновременно будут отключать устройство замыкания шины на массу. Тахометрический выход от двигателя, напротив, будет активировать это устройство. Получим: если заменили IC и PCM и восстановили блокировки, но не активировали Ваши секретки, то шина перестает работать (а с ней и двигатель). Если Вы забыли выключить секретки, то двигатель не заведется. Соответственно, тахометрический выход не активирует замыкание шины.
Доскер
А что интересно произойдёт с мозгами (или другими блоками) при пуске двигателя с закороченной на массу CAN-шиной?
Yuri-S
Пуск не состоится, IC зафиксирует кучу ошибок. Возможно, в дальнейшем двигатель завести не удастся пока не сбросите ошибки на WDS у дилера
Доскер
Понял Вас, спасибо. Идея оочень заманчивая, но вижу здесь весомый шанс слететь с гарантии, ибо далеко не единичны случаи (не только за собою замечал) заводки машины забыв о секретном тумблерке - бывает отвлечёшься, то разговорами, то телефон.. Я бы конечно пошёл на определённые неудобства ради такого немаловажного дела, но очень не хотелось бы быть потом посланным дилером на все четыре стороны.
Прочитал тему, но так конкретного руководства к действию так и не нашёл.
Что нужно прикупить и как подключить пейджер, чтобы показывал что происходит, а не просто пикал если какой то датчик сработал?
плюс дополнительно установить датчик удара.
Так же вопрос для меня перекликается с предпусковым подогревателем стандартным.
Нашёл тут на форуме фичу для управления, но за неё хотят 3.500 + она управляется от дополнительных выходов сигнализации.
Вот если реализовать пейджер для ПБ5 и плюс от брелка организовать через это устройство управление предпусковым подогревателем.
Во как закрутил.
Но извиняюсь, проблема но фоне обсуждения показалась неординарной.
Приветствую, коллеги.
Прочитал всю ветку но не нашел ответа на такой вопрос:
Как подключить к ПБ№5 датчик перемещения Altonika AG-2 Luxe?
Пейджер REFF RP-102 уже подключён по выше указанной схеме: черный провод - земля, красный - +12В, белый (взят плюс) - провод питания датчика объёма ПБ№5, жёлтый (тревога плюс) - на провод штатной сирены ПБ№5 через конденсатор и диод.
Поскольку этот датчик перемещения однозонный, то как я понимаю с пейджером его соединять не надо.
Думаю подключить его так: черный - земля, красный +12В, синий (выход(-)) - на провод тревоги штатного датчика объёма ПБ№5.
Знающие люди, подскажите пожалуйста, я все правильно делаю?
Есть сомнения, запустит ли это датчик тревогу по проводу штатного датчика объёма ПБ№5? Ничего я не спалю таким подключением? Может нужны какие ни будь дополнительные согласующие устройства?
Господа.
Ознакомился со всей темой.
Ответил для себя на много вопросов.
Но появился ещё один.
Пейджер стоит более 3к.
Почему бы не купить очень приличную сигналку за такие деньги, с пейджером и ещё всякими дополнительными функциями. Пусть даже и не подключать все возможности сигналки, а только реализацию пейджера?
SergeyPu:
|
Господа. Почему бы не купить очень приличную сигналку за такие деньги, с пейджером и ещё всякими дополнительными функциями. Пусть даже и не подключать все возможности сигналки, а только реализацию пейджера? |
У REFF RP-102 дальность в идеальных условиях 2км, а у пейджера от сигналки за 3000р максимум 1,5км. В реальных городских условиях дальность конечно существенно сокращается, но у REFF-а она все равно получается больше. Для меня даже лишние 50 играют существенную роль при парковке около работы.
alexxff2
28 September 2008
alexxff2Реально, там же только питание и выход сирены нужен. Всё это у нас есть
Сергей 1986
30 September 2008
А никто не знает, как до штатной сирены добраться с целью замены(а то тихаааяяяя)???
Сергей 1986
В Салоне, под пластмассовой накладкой у сидения справа(если сидеть в салоне).
Как выше рассказывалось сирена управляется не постоянным напряжением а управляющим. Так просто не заменить, прозе дополнить.
См. тему выше.
Вот хочу подключить штатный датчик объема от ПБ5 к нештатной сигналке. В связи с этим есть вопрос - нет ли у кого нибудь распиновочки этого ультрасоника. На форуме и в старом TIS на Фокус C-max я видел схему подключения этого датчика. Но это видимо старый датчик. Мне достался надо полагать новый (не с машиной купил - по случаю, на моем авто нет ПБ5). Считаю так, потому, что у моего не три, а четыре вывода, ну два это понятно плюс и минус, кстати не первый и второй как на схеме, а третий и четвертый, а вот два других не знаю какой куда. Один наверное выход сигнала тревоги, только какой, другой зачем не знаю. И еще у моего плафона есть два светодиода размещенных по бокам плафона также как и ультразвуковые сенсоры только несколько смещеных на другой бок плафона, наверное инфракрасных и которые не имеют прямого подключения к плате датчика объема. Эти светодиоды соединены последовательно. Один из их выводов подключен к внешнему выводу (контакту), другой соединен с одним из контаков которые подключаются к лампочкам плафона. Чуть попозже выложу фотки моего плафона и платы датчика.
WitallЯ тоже особо не мудрил - купил сигналку с пейджером, поставил в багажник и активировал только датчик удара
А показать и рассказать как сделал и установил?А сигнал тревоги с ПБ5 заводил на купленную сигналку? Меня такая вот фигня тоже интересует,все хочу собраться да купить и сделать самому...и добавить датчик удара и датчик наклона к ПБ5,а установть все это дело в багажнике,да еще и с небольшим независимым аккумулятором!
baxx100С ПБ5 не связывал. В багажнике справой стороны есть провод "+" на прикуриватель, поставил себе прикуриватель в багажник, и к нему-же подсоединил сигналку - там постоянное напряжение, даже когда комп спит. Сам блок спрятал за обшивкой, сирену под полку багажника, датчик удара и антенна тоже там. Моргающий диод не стал подключать, только вывел через задний фонарь провод на габариты. Теперь постановка: со штатного брелка закрываю (моргают поворотники), потом на пульт сигналки (моргают габариты), снимаю сначала установленную(моргают габариты), потом штатную(поворотники). Да, провод, который на зажигание должен идти, подсоединил к поворотникам: если через 30 сек. не поступит ток в уставленную сигналку, то она обратно встаёт на охрану, когда снимаю с ПБ5 (поворотники моргают) сигналка думает, что включили зажигание и на охрану уже не встаёт. Пробовал в настройках изменить, что-бы не вставала на охрану через 30 сек.- не получается. При тревоге и закрытом багажнике сирену почти не слышно, только моргают габариты и подаётся сигнал на пейджер (то, что мне и нужно). А всё остальное охраняет ПБ5(двери, магнитолу, капот, объём...)
Sershvможет эта схема тебе поможет(взята из этого форума):
1 person online