Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
9,9K
posts

avatar
Vetal`
18 September 2006


сечас приехал из Gensera но без машины, при снятии педали, стал прокручиваться крепежный болт.

Мастер. отправил в Ford запрос. для снятия вакумника. и разбора торпеды. Меня отправили домой.
avatar
Chizhan
19 September 2006


Проехал чуть более 1000 км. На 300 км возник такой трабл. При переходе на нейтралку тахометр ведёт себя как то странно. Сначала опускается до 800-850 оборотов, а затем набирает где то 1000. В области моторного отсека при этом слышен едва уловимый звук, похожий на вой. Потом все приходит в норму. Это продолжается от 3 до 5 секунд. Такое ощущение, что стоит турбина и она не сразу тормозит. Сначала грешил на бензин. Пробовал заправляться на разных заправках, безрезультатно.
avatar
Vetal`
19 September 2006


Сегодня позвонил в Genser.

Мастер-консультант Василий Вейдеманис ответил мне, что ответ от Ford, так и не пришел, мы приступили к работам самостоятельно, под свой страх и риск остаться без оплаты.

Вчера сам звонил на горячую линию форд. Где оставил заявку с вопросом: почему форд в течение 4 часов не может выслать разрешение на работу, мне обещали перезвонить в ближайшее время. Звонка нет уже сутки.

«Спасибо Ford Motor Company за оперативную работу».
avatar
GRONHOLM
19 September 2006


Vetal

Тоже ничего .. от ФМК пообещало дать ответ в четверг
Стал лить 92 ... тахометр стал вести себя адекватнее... на все равно время от времени плывет... ухудшений в динамике не заметил по сравнению с 95... расход снизился с 11 до 10 л на 100км... неприятные ощущения в педалях прошли... будем надеяться что все было из-за качества нашего 95го бензина
avatar
Vetal`
20 September 2006


HellBoy

вчера забрал машину с поменянной педалью газа, но через 50 км на машине опять начала гулять стрелка тахометра и глохнуть
mkondras
20 September 2006


всё перечитал но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Машина 1.6 115 пробег 31000 км. в последную неделю стал замечать следующее и пуске холодного двтгателя гуляю обороты в районе 1000-1300. Не глохнет. После прогрева всё нормально, свечи прошли 17 тысяч. Берзин в основном лукойл. Дабл-стартов никогда не было. Что это?
avatar
miranol
20 September 2006


цитата:
всё перечитал но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Машина 1.6 115 пробег 31000 км. в последную неделю стал замечать следующее и пуске холодного двтгателя гуляю обороты в районе 1000-1300. Не глохнет. После прогрева всё нормально, свечи прошли 17 тысяч. Берзин в основном лукойл. Дабл-стартов никогда не было. Что это?

тоже самое правдо было такое зимой, а летом нет но вот уже дня три тажа песня хотя не зима
avatar
Vetal`
21 September 2006


вчера Вечером забрал машину,
Попросили приехать через неделю, т.к. у них нет прибора для измерения давления в топливной системе, прибор должен появиться на днях, т.к его заказали в ФМК еще в апреле месяце
avatar
GRONHOLM
27 September 2006


Не дождавшись ответа ФМК мне залили новую прошивку - пока не проявилось, но и плавающие обороты - носили плавающий характер - когда проявляются, когда нет ... кроме того незначительные колебания стрелки тахометра, которое наблюдалось после перепрошивки, по словам сервисменов - норма (в пределах 100 об/мин)
Провал при трогании на первой передаче и двойной рывок при переключении на вторую остались не вылеченными. Дефект признали после того как мы с сервисменом проехались еще на одной машине с таким же двигателем.
из дилера
27 September 2006


Vetal дело в электронной дроссельной залонке
...ну процентов 78%
TSB такое есть...только машины 1.6 VCT...ФМК думает,что накосячили с автоматической регулировкой распредвалов
avatar
Vetal`
28 September 2006


об этом я уже говорил дилеру, что возможно это дроссель мозги е..., мне ответили, что есть порядок поиска неисправности расписанный Фордом,
1. Сечи, 2. Катушка, 3. Промывка дроссельной заслонки, 4. Замена педали, далее измерение давления в топливной системе, проверка меток (возможно, ремень ГРМ перескочил) и т.д.

А вчера бортовой комп. написал: Неисправность системы двигателя

+ еще заметил бензина жрать стал не 8.2 как было, а 10.4 на 100 км по городу
в Genser записали на вторни 3 октября.
avatar
GRONHOLM
28 September 2006


Vetal
из дилера

Други, а можно мне хотя бы реквизиты этого TSB, а желательно весь как-нибудь заполучить?
Мне сообщили, в нашем "лада-сервис" (других слов нет), что все работы которые мастер посчитал нужным произвести они выполнили... мож расчитывают на то что у меня ноги откажут и я от них отстану? Перепрошивка двигателя ни к чему не привела... машина стала резвее и веселее дергаться, стрелка танцевать интенсивнее.
из дилера
28 September 2006


это TSB не для устранения неисправности...а для информации в ФМК
устранит неисправность только замена дроссельной заслонки
просто съездейте к другому официалу если эти не могут
avatar
GRONHOLM
28 September 2006


Значит эта та бумага которую я видел .. Большое спасибо.
Да уже договорился на завтра... не знаю что скажут...
Мне кажется что мои провалы и рывки тоже связаны с плавающими оборотами
avatar
GRONHOLM
29 September 2006


Вчера пропали вибрации, сегодня ушли провалы и рывки ... пальцы скрестил боюсь сглазить
avatar
Vetal`
29 September 2006


Нашли ошибку.

Ошибка исходит от дросельной заслонки.

Для начала поменяют разъем (который надо заказать) если не он то в дальнейшем будут менять саму дросельную заслонку (так предписывает ФОРД)
avatar
GRONHOLM
4 October 2006


Итак! Все вернулось, как не скещивал пальцы и все сразу... хорошо что тепреь все предсказуемо, и я не грешу на иные узлы и детали машины. Раньше все симптомы возникали постепенно - нарастающим итогом, но исчезали вместе, сейчас проявляются все сразу! что имеем:
1. Ощутимая вибрация в педальном узле,
2. провал при трогании с 1 передачи,
3. видимо как следствие возрастание расхода, с необходимостью подгазовывать, хотя может сам по себе растет (проявилось сегодня утром и не проходило весь день - расход по компу с утра 9,5 - сейчас 10,6 л/100 км.)
4. двойной ощутимый рывок при переключении на 2ую передачу, меее ощутимый при переключении на 3ю.
5. потеря динами - засек сегодня разгон до сотни 21 секунду... ВАЗ 2106 спокойно обогнал меня со светофора
6. И конечно же плавающие обороты. Танцующую стрелку тахометра заснял на видео.

Завтра еду к дилеру.. но надежлы мало, опять ничего не найдут... комп ведь ошибки не показывает ))) совсем чтоли обленились... комп подключат и смотрят есть ошибка - есть поломка, нет ошибки - нет поломки... а как же же на других менее продвинутых автомобилях неисправности находят? Еще добивает то что пробу из бензобака не берут, но сразу все валят на качество бензина... Да ну и что!!! Вы в этот регион пришли фокусами торгавать и если они наш бензин не переваривают, то это не наши проблемы! Ну припишите меня к конкретным запракам, буду только на них лить... а то езжу на американской помойке... аж отвратительно, заплатить довольно большие для меня деньги и испытывть столько негатива от вождения. Всё выговорился ))
avatar
Vetal`
9 October 2006


Все, Пишу жалобу в форд, терпение лопнуло.

разъем для блок дросельной заслонки ждать около месяца.

и того уже практически 2 месяца, ищут неисправность.
avatar
ave123
9 October 2006


вот уже неделю заливаюсь бензином BP 95 Ultimate - на холодную обороты плавают, но не в диапазоне 1000-1500 как раньше, а где-то 1100-1300, т.е. стрелка тахометра подергивается, но совсем немного.

Что думать - хз.
avatar
Deuce
9 October 2006


только сегодня прочитал тему про плавающие обороты на прогретом моторе в районе холостого ходы +-50 оборотов и её помоему удалили, люди если не трудно повторите ответы что вы просили дилера поменять так как комп ошибок не пишет и ехать платить за диагностику впустую неохото
avatar
Vetal`
11 October 2006


президенту ЗАО «Форд Мотор Компани»

Уважаемый Хенрик Незен,

Я, ……………………, паспорт xxxxxxxxxx, выданный ОВД «xxxxxxxxxxxxx» г. Москвы 24 июля ХХХХ г., приобрел автомобиль Ford Focus VIN X9F4XXEED46SXXXXX 7 апреля 2006 года по договору купли-продажи № Л – 1034/05-ФЛ от 28.12.2005 у официального дилера ЗАО «Аларм-Моторс» в г. Санкт-Петербург (ул. Савушкина д.108).

11.08.06 г. обратил внимание на неровную работу двигателя (в горячем состоянии) на холостых оборотах, а именно, стрелка тахометра скакала от 500 до 1700 об./мин.

15.08.06 г. обратился к официальному дилеру Genser (г. Москва Новоясеневский пр-т д.8) для прохождения первого ТО. При обращении к мастеру-приемщику я просил уделить внимание на факт описанный выше. Мастер-приемщик предложил произвести замену свечей и воздушного фильтра, предположив, что это и есть причина неровной работы двигателя. Данная замена была произведена, также как и компьютерная диагностика, которая на тот момент не показала никаких ошибок. Я произвел оплату за указанные работы, после чего мне было предложено проследить за дальнейшей работой двигателя.

В ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля проблема неровной работы двигателя не исчезла. После чего, я повторно обратился в Genser, где мне поменяли катушку зажигания, и повторно поменяли свечи. После произведенной замены деталей, проблема не исчезла.

При следующем обращении в Genser проблема стала более очевидна, так как автомобиль на холостых оборотах сохранял проблему скачков оборотов и начал глохнуть.
При этом, на панели приборов не загорался сигнализатор неисправности двигателя. В связи с этим, мастер-приемщик сообщил, что не может приступить к поиску неисправности, но тем не менее автомобиль был принят в сервис и по словам мастера была произведена промывка дроссельной заслонки, что не привело к улучшению работы двигателя.

При последующем обращении в Genser была произведена замена педали акселератора, которой не было на складе сервиса и она была заказана (деталь ожидалась в течение недели). Далее автомобиль продолжал все чаще глохнуть, на что хотелось бы обратить Ваше особое внимание, так как несколько раз на перекрестках создавались аварийные ситуации, которые по чистой случайности были предотвращены, хотя это было достаточно сложно сделать, из-за того, что двигатель был заглохшим и ГУР не работал, а автомобиль двигался по инерции.

К следующему обращению в Genser на компьютере на панели приборов, кроме выше перечисленных проблем, появилась надпись: «Режим ограничения скорости», а далее «Неисправность системы двигателя», а также я обратил внимание, что увеличился средний расход топлива. В Genser, по словам мастера, была произведена компьютерная диагностика, которая показала неисправность в работе дроссельной заслонки. Мастер объяснил, что по предписанию компании ЗАО «Форд Мотор Компани» сначала необходимо произвести замену разъема дроссельной заслонки, а данную специфическую деталь необходимо ожидать от двух недель до месяца.

В связи со всем вышеперечисленным, считаю необходимым обратится за помощью к Вам с просьбой ускорить процесс устранения неисправности автомобиля. Ведь, покупая новый автомобиль, любой человек ожидает его безупречной работы.
А вместо этого, каждый день по дороге на работу я опасаюсь за свою безопасность, а также за безопасность своей семьи.

Кроме того, вместо того, чтобы исполнять свои обязанности на работе, мне приходится проводить значительную часть своего времени в сервисе Genser.

Убедительно прошу Вас серьезно подойти к проблеме неисправности моего автомобиля и принять все необходимые меры для скорейшего ремонта моего автомобиля, так как очень надеюсь на Вашу поддержку, как Генерального директора представительства Форд в России.

С уважением,

XXXXXXXXXX В.А.

Мои координаты:
г. Москва XXXXXXX
Ул. XXXXXXXXX д.X кв.XXX
тел. X-XXX-XXX-XX-XX
е-mail: xXXXXXXXXXX

Вчера отправил в ФМК, жду ответа
Sergo s Ordzhonikidze
13 October 2006


А у моего гиви другие симптомы. Причем ТОЛЬКО на ходу. Еду, выключаю передачу, отпускаю газ, и стрелка падает до 500 об/мин. Причем, чем быстрее ехал, тем дальше падает. Потом все нормализуется. А при торможении, наоборот, стрелка поднимается до 1100 об/мин. На МЕСТЕ стоит машина, ВСЕ в порядке: педаль хоть занажимайся, все работает как часики. А на ходу - нет. Свечи нормальные. Диагностика никаких ошибок не нашла. Может кому что-то подобное отремонтировали. Вот сижу и думаю, как связан впрыск и движение машины. У моей машины 2 л.
avatar
Глум
13 October 2006


Итак..Только что вернулся с ТО в Пассаже в ТЦ Москва..Приговор - дроссель, причем комп выдал такую кучу ошибок, что мне даже скандалить не пришлось Дросселя в наличии не было, заказали...жду пока..
avatar
Svyazist
13 October 2006


Глум
Уточни плиз:
1. Поехал на плановое ТО или по конкретному вопросу?
2. Какие симптомы или неисправности были и горел ли при этом Check engine?
avatar
Глум
13 October 2006


Svyazist
Изначально хотел просто диагностику, но просто диагностика была по записи не раньше 16го, пришлось записаться на ТО (оно было раньше возможно), к тому же как раз срок подошел.
Симптомы - при сбросе газа обороты падают до 500, иногда глохнет, дергалась до 3000, наблюдалось тупление при разгоне, недавно два раза выскочила ошибка двигателя
avatar
Maxx
15 October 2006


Добрый день возможно кому пригодится мой опыт - дергался двигатель с серьезными вибрациями на кузов и плавали обороты на холостом ходу. Иногда заводилась машина ни с первого раза. При этом расход не изменился и тяга когда крутишь двигатель осталась прежней.. Двигатель 2.0 пробег 25000км..
В результате с третьего раза сервисмены нашли в ручную проблемный узел(комп бортовой никаких ошибок не выдавал и в сервисе тоже)- заказали дросельную заслонку и через 2 недели ождания поменяли по гарантии. Теперь работает как новенький.
avatar
MaximKa777
16 October 2006


MaxxOct 15 2006, 13:41
цитата:
дергался двигатель с серьезными вибрациями на кузов и плавали обороты на холостом ходу


Подобный случай был, но только один раз... Еще обратил на это внимание, но не придал значение т.к. быстро пропал... Но появилось вот что, когда во время движения выключаеш 4 или 3 передачу на нейтралку, кол.обороов падают до 500, чуть не глохнет. Потом резко поднимаются до 1300-1500 и снова опускаются... Причем вот такая песня только до того момента пока не начнеш останавливаться... А когда скорость движения снижается, до 40-30 то и "сдвиг" тоже сам по себе пропадает... Может что нажать нужно...?... Куда глядеть?...
Sergo s Ordzhonikidze
16 October 2006


Вот-вот! И у меня один в один! причем, если стоять на месте такой ерунды не бывает! Я тоже думаю, как скорость движения влияет на дроссельную заслонку? у моей машинки 2 л. У меня будут искать неисправность на этой неделе.
avatar
Sanya_1™
16 October 2006


Обороты на холостом ходу тоже постоянно плавали, пока не стал заправляться на БП ультимейтом, сейчас стрелка стоит, как вкопанная!!
avatar
Deuce
16 October 2006


цитата:
Svyazist
Изначально хотел просто диагностику, но просто диагностика была по записи не раньше 16го, пришлось записаться на ТО (оно было раньше возможно), к тому же как раз срок подошел.
Симптомы - при сбросе газа обороты падают до 500, иногда глохнет, дергалась до 3000, наблюдалось тупление при разгоне, недавно два раза выскочила ошибка двигателя

у тебя симптомы на лицо, а у нас просто доргается холостой ход в пределах +-60 оборотов, стоиш на месте а тачка дёргается, сервисы забиты по уши, все прям хвалят новый бенз на БП надо попробовать его залить и ещё стала тупить холодная машина раньше точно такова небыло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up