| МЭЙДЖОР АВТО140090, Москва, МКАД 18км (495) 7308002 МЭЙДЖОР142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД (495) 7374333 МЭЙДЖОР СИТИМосковская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД https://ford.major-auto.ru+7 (495) 229-99-66 пн - вс: с 08:00 по 22:00 |
Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.
Небольшая предистория.
После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.
Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.
И вот тут-то все и началось!!!
Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.
Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.
В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.
Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
-=Шустрая=-
26 September 2008
цитата: |
а если подумать что машинка - она... |
ФЕЯ
А кто где забирает? Может встретимся в салоне! Я забираю в Сити в 13 00, суббота.
цитата: |
ну одни федьки вокруг!!! хочу не как у всех!!! а если подумать что машинка - она... |
в процесе эксплуатации, в зависимости от рода эмоций, поймёшь кто это, творение он или она
-=Шустрая=-
26 September 2008
цитата: |
ФЕЯ
А кто где забирает? Может встретимся в салоне! Я забираю в Сити в 13 00, суббота. |
мммм... мне нравится!!!
Спасибочки!!!
цитата: |
в процесе эксплуатации, в зависимости от рода эмоций, поймёшь кто это, творение он или она |
не люблю на мужиках ездить...
Grigory2008
26 September 2008
Всех поздравляю!
Отпишитесь потом сюда или в ветку за август/сентябрь - как получали, были ли проблемы при оформлении и с самими машинами (при перевозке и тд), давали ли скидку кому положена без напоминаний?
Я получаю в воскресенье в салоне на 47 км МКАД, кто со мой?
Ой забыл время написать, в 14-00
-=Шустрая=-
26 September 2008
САШКАААААА!!! Я скоро увижу свою ФЕЮ!!!
а мой брат совего фокуса называет лассково - БИГГИ (от слова - БиБиМоТиК , так как она серенькая!!!)
Akessandro
26 September 2008
Анчутка !!! ТАЧИЛКА - круче звучит !!!
да ты точно подметил.
Мы уже начали радоваться, а надо вначале ее получить родную:)
-=Шустрая=-
26 September 2008
неть, у меня ФЕЯ! и точка...
и вообще, где мой фруктовый йогурт???
Ну что то никто не пишет получил кто или нет???
Я сегодня получил в "независимости".
Я получил авто.
Мне в какой-то мере повезло - нарушение договора было незначительно.
Менеджеры, сотрудники у мэйжора грамотные, нормальные, но вот к руководству компании конечно есть вопрос.
Учитывая такой форс-мэйджор с ПТСами можно было бы выработать более грамотные действия в отношении клиентов.
И если проблема действительно была из-за Форда, то наверно стоит задуматься о сотрудничестве по этому направлению.
Реально ведь мы могли завалить исками и т.д. Мэйжор. Слава богу, у нас сейчас официальных инструментов достаточно для того, чтобы добиться цели.
Очень хочется верить, что вина была не в собственнике и управленцах Мэйджора.
Желаю им успехов и процветания в честном бизнесе.
PS надеюсь не придется возвращаться на форум из-за косяков Сервиса.
Akessandro
28 September 2008
Вчера получил макса сваво в сити, всё заняло 1.5часа. Всё прошло очень даже мило, подарили бутылку шампанского , дарили всем вне зависимости от марки авто
A_L_E_N_A
29 September 2008
Вчера забрала! Машинка супер! Подарили шампанское :-)
У меня снова не обошлось без приключений, сперли сетку в багажник :-) Спасибо менеджеру, купил за свои деньги :-)
-=Шустрая=-
29 September 2008
Поздравляю Всех ДОЖДАВШИХСЯ!!!
Tsuleva Maria
29 September 2008
темку бы стоило бы переименовать...
Я уже в Ростове, еду получать номера, еще кто нибудь получил машины?
-=Шустрая=-
30 September 2008
цитата: |
темку бы стоило бы переименовать... |
может на память оставим???
Ездил на ТО-3 в Мейджер 47-й км.
Все бы ничего, но когда стал зибирать машину, все двери, приборная панель и органы управления были заляпаны масляными отпечатками пальцев.
Устроил скандал - бегали с тряпочками.
Не понятно, как можно так ненавидеть свою работу и клиентов, что бы так цинично срать в салоне...
Больше к ним ни ногой...
Олегатор Анатольич
1 October 2008
У меня Фокус 1, универсал, 2004.Купил недавно.Есть сервисная книжка о прохождении ТО1,ТО2 и ТО3.
На ТО3 есть Заказ наряд(пробег 33000) с работами :
Замена воздушного фильтра,Топливного, передних тормозных колодок, обслуживание передних суппортов, профилактика задних торм.механизмов.
Дело в том что предыдущий хозяин утверждал что всё проходил у официального дилера.(Талон на техосмотр выдан в апреле 2008 г до 2010). Можно ли, например по Вин номеру или т.п. узнать о проводимых работах с машиной. Сразу оговорюсь, что отметка о ТО4 в сервисной книге не стоит.Есть подозрения что меняна крышка багажника и поэтому хозяин это утаил. Но сделано конечно очень хорошо. Профессионал по мини зазорам определил, а так не догодаешься. Меня больше интересует смена масла, свечей, жидкостей, фильтров и т.п.
Сейчас пробег 52000.
Народ подскажите возможно такое, или ВСЕ расходники менять всё равно.
Р.С.Машинка нравится очень.
Здравствуйте все!
Я пополнил ряды фокусоводов месяц назад!
Авто покупал а Major 47км. Менеджер по продажам Андрей Золотухин всё сделал по высшему разряду. Подарок на 10к ввиде ковров и защиты. Обещал ещё на первом ТО масло и фильр. Огромное спасибо ему.
Но вот дальше...Машину тянуло вправо, звоню, мне говорят так и должно быть и начали втерать про пассивную безопасность форда...Жаль не запомнил имя с фамилией, не накого писать жалобу. На следующий день звоню ещё записаться на карантийный сход развал, записываю на 5 октября, машину забирал 30, а договор 22 августа. Говорят мол по гарантии только до 1500км...эт мне месяц не ездить на ней, говорю. Они мне, мол у нас очередь, ничего не знаем...Только ГАДЫ забыли сказать 1500км или месяц, т.е. специально записывают в сервис позже, чтобы даже если я не накатаю 1500км, то машине больше месяца и за сход развал плати. Вобщем поругался написал в Жалобную книгу жалобу, да что толку.
Поехал 27 сентябра в ЮС Импекс на нарезку и прошивку дополнительно приобретённого ключа, попросил посмотреть сход развал...Они меня в общую очередь впихнули. Нашли же возможность.
Посмотрели, что машина от 22августа, а на дворе 27е сентября, но взяли и сделали и сделали бесплатно!...Я доволен.
А у Major 47км, даже нарезку ключа не делают посылают самому делать неизвестно где...Пока не доволен
!
Я купил машину в мажоре 47, ждал меньше месяца. Всё прошло супер, но вот дальше, это крах...На сход развал записывают на месяц вперёд...чтобы с гарантии человек слетел...поэтому делал в ЮС Импексе, там в течении дня всё решилось. Причём в Мажоре начинаешь ругаться, они делают каменное лицо, пишите жалобу, нам всё до одного места. А мой менеджер по продпже хотел мне директора вызвать, я сказал не надо, я уже всё сделал.
Не понятно одно. Есть люди которые стараются за качество обслуживания, машину побыстрее достать, подарок вручить, а есть которые наоборот портят всё впечатление.
Кстати о подарках в Мажоре. Мне подарили резиновые ковры в салон и багажник, набор автолюбителя и защиту картера с установкой.
Отдел продаж и доп оборудования
сервис
Что у Мейджеров хорошо - то что они обратную связь запрашивают.
Я пытался поговорить с руководителем их сервиса - но не допустили...
Не нужно так же забывать, о разводе на доп работы.
Год назад написали мне 80% износа колодок - поехал менять (уже не к ним) оказалось меньше 50%.
Проехал за год 10 тк, опять написали износ 60% - послал их .
Хотя похоже, подобная ситуация у всех сервисов. У мой жены Audi, так там тоже приколов достаточно...
Helloy
Добрый день! Срочно нужен ФФ2 в минимальной комплектации. Если можете помочь-в личку . Авто ищется для родителей, поэтому и срочность и комплектация.